Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Владимир Ковалев | в четверг, 19 сентября 2013, 12:07 |
Здравствуйте! Уже четвёртый раз не могу оформить баллы с заказа №57525 зачислите и спишите все на №61755
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 19 сентября 2013, 13:18 |
Добрый день. Вот здесьhttps://spinningline.ru/information.php?pages_id=33полная информация по Вашему вопросу.
Александр Клыков | в среду, 18 сентября 2013, 18:53 |
Здравствуйте. Заказал плетёнку и катушку, которых не было в наличии. Плетенка появилась, а катушки нет. Как быть? Шнур в \"корзине\".
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 19 сентября 2013, 10:13 |
Вы можете оформить заказ на плетенку, в комментарии к заказу укажите что бы ее не отправляли, будет еще заказ. Оплачивайте заказ и плетенку отложат до следующего заказа. По катушке я вам уже отвечал, их нет у поставщика и когда они появятся нет информации
![]() | Николай Ястребов | в среду, 18 сентября 2013, 14:11 |
Здравствуйте. В последнем заказе #61044 в упаковке с "Mann's" - М-077BR FCH оказалось 9 штук вместо 10 штук (упаковка - пакетик, расфасованный вручную). Недостача обнаружилась сразу, т.к. мы с приятелем делили упаковки пополам. Возможен ли возврат недостающей приманки (можно другого цвета того же размера: белый/красная спинка), ну или хотя бы начисление баллов?
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 18 сентября 2013, 16:30 |
Добрый день.
![]() | анна рябченко | во вторник, 17 сентября 2013, 19:18 |
Здравствуйте.скажите пожалуйста как происходит оплата по кредитной карте? получается перевод средств с моей карты на ваши реквизиты в альфа-банк,а не как покупка в магазине через терминал за что с меня не взымаются проценты,а за перевод средств с меня снимут определенную сумму так как карта кредитная.вопрос:имеет ли смысл для меня такой вид оплаты или проще воспользоваться наложным платежом с такими же затратами? или какам то другим видом оплаты.?с Ув.спасибо.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 18 сентября 2013, 13:33 |
Добрый день.
![]() | 1 1 | во вторник, 17 сентября 2013, 08:13 |
Уточните пожалуйста статус заказа № 60618. До сих пор висит "ждем оплаты". Хотя 13.09.2013 в 10:30 в ответе на мой вопрос Вы написали что оплата получена.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 17 сентября 2013, 11:50 |
Оплата получена 10.09.13, статус поменяем в течение дня.
Антон Шалагинов | в понедельник, 16 сентября 2013, 19:28 |
Доброго времени Вам, пользуюсь Вашим магазинам первый раз, сегодня мной был оплачен заказ № 61204, квитанция об оплате на руках, что дальше?
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 17 сентября 2013, 11:43 |
Здравствуйте. Деньги поступают на наш счет, в течение 3-х банковских дней, как только увидим оплату отправим Ваш заказ.
![]() | Александр Волков | в понедельник, 16 сентября 2013, 12:22 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста на каком этапе находится заказ #61076
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 16 сентября 2013, 13:21 |
Здравствуйте.
![]() | Александр Голов | в понедельник, 16 сентября 2013, 12:04 |
А так все хорошо начиналось...
Получил сегодня посылку. Ну как получил? Заехал САМ справиться, не завалялась ли где моя посылка. ЗАВАЛЯЛАСЬ! SL мониторировал, что 10.09 ваша посылка отправлена в пункт выдачи.Сижу жду когда отмониторируют" ваш заказ ожидает вас в пункте выдачи" или SMS." Уж полночь близится, а Германа все нет!" Когда прибыла посылка и сколько находилась во Владимире? 6 дней неведения.
Чей косяк я не знаю, но господа "Давайте УВАЖАТЬ друг друга"
С ув.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 16 сентября 2013, 16:39 |
Добрый день, Александр! Передала информацию в соответствующий отдел.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 16 сентября 2013, 14:17 |
Оплата получена. В ближайшее время отправим Ваш заказ.
![]() | М.V. | в воскресенье, 15 сентября 2013, 14:41 |
Здравствуйте, друзья!
Поясните, пожалуйста, что означает, в моем случае, "зарезервирован".
Номера заказов 61299,61280. Оба заказа оплачены 14.09.13. Оплата дошла, т.к. было подтверждение.
В аннотации к заказам я все подробно написал.
Связано ли это с выходными?
Когда ждать отправки посылок?
С уважением.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 16 сентября 2013, 13:18 |
Добрый день. Оплата прошла, но в аннотации не было указано когда отправлять Вам заказы, поэтому статус "зарезервирован".
![]() | М.V. | в понедельник, 16 сентября 2013, 20:46 |
доставка
Добрый вечер! Все понятно. Отправьте, пожалуйста. Спасибо. С уважением.
![]() | Андрей Макаров | в субботу, 14 сентября 2013, 18:11 |
Положена ли мне карта постоянного покупателя за заказ #61003. С ув. Андрей.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 16 сентября 2013, 13:14 |
Карта будет Вам выслана вместе с заказом.
![]() | Александр Иванов | в пятницу, 13 сентября 2013, 17:38 |
Светлана, добрый день. Заказ должны были отправить вчера, но статус до сих пор не изменился. Спасибо, всё выяснилось.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 16 сентября 2013, 10:48 |
Хорошо. Если возникнут вопросы, пишите сюда.
![]() | Андрей Макаров | в пятницу, 13 сентября 2013, 13:59 |
вопрос по поводу заказа 61021. по просьбе объединить заказы катушка добавилась в заказ 61003 а заказ 61021 так и остался в моих заказах.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 13 сентября 2013, 15:52 |
Он остается в истории заказов, так как заказ не удалили, а объединили с другим.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 13 сентября 2013, 10:36 |
Добрый день. Прошу Вас написать, что именно с баллами.
![]() | 1 1 | в четверг, 12 сентября 2013, 09:14 |
Здраствуйте!
Заказ № 60618 оплатил еще в понедельник. Действительно деньги не дошли или же просто статус заказа поменять не успели?
![]() | 1 1 | в четверг, 12 сентября 2013, 13:34 |
оплата
Есть ли необходимость в том, чтобы прислать Вам скан квитанции об оплате? Или уже нужно обращаться в банк?
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 13 сентября 2013, 10:30 |
Оплата получена, сегодня отправим Ваш заказ.
![]() | Александр Волков | в среду, 11 сентября 2013, 16:18 |
И ещё такой вопрос: создаю заявку впервые, подскажите для того что бы заказ был отправлен необходимо сначала оплатить? #61076 вот он
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 11 сентября 2013, 16:34 |
Да, как только увидим оплату отправим Ваш заказ.
![]() | Александр Волков | в среду, 11 сентября 2013, 16:10 |
Добрый вечер! Будьте добры удалите пожалуйста заказ #61067 так как я создал новый с изменениями Заранее спасибо!
Сергей Изотов | в среду, 11 сентября 2013, 15:39 |
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,а баллы что не вернут за отменённый заказ 60984? Уже второй раз не возвращаете.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 11 сентября 2013, 16:13 |
Добрый день. Баллы начислены. Можете оплачивать заказ.
![]() | Николай Ястребов | в среду, 11 сентября 2013, 12:41 |
Добрый день. Просьба перенести доставку заказа #61044 в пункт самовывоза на Белинского 61.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 11 сентября 2013, 15:15 |
Добрый день. Передала информацию менеджерам.
Здравствуйте.Скажите пожалуйста пришёл заказ 61173,а то что то сообщение не пришло о доставке.
Доброе утро. Ваш заказ ожидает в пункте выдачи.