ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

оплата заказа

Здравствуйте.Оформляю заказ не в первый раз,но вот споткнулся:на стадии "способ оплаты"не нахожу "налож.платёж",отменили?

Доброе утро.

Данный вид оплаты остался, если у Вас не получается его выбрать, напишите комментарий к заказу, менеджеры поменяют вручную.
Спасибо (0)

Садок Cottus 250см На фото он с колышком а мне даставели без него. Хотя я товар принел.Спасибо.

Стойку вам сегодня отправят на пункт выдачи. Приносим вам наши извинения за допущенную ошибку.

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
оплата заказа

Вчера 13.12.2013 в 11:09 оплатил заказ #67674. До настоящего времени статус заказа не изменился. Когда будет подтверждение об оплате заказа?

Доброе утро.

Пока оплаты не видим, обычно деньги поступают на наш счет в течении 3-х банковских дней.
Спасибо (0)
Доставка товара

Здравствуйте,заказ № 66611 был оплачен 24.11.2013.Сообщите идентификационный номер посылки.

Добрый день.

Передала информацию менеджерам, идентификатор будет отправлен Вам на эл. адрес.
Спасибо (0)

Здравствуйте Светлана! Не могли бы сказать сколько в моем заказе % скидки? А не не вижу нигде .. Был бы очень признателен

Добрый день.

В заказе № 67226 Утерянная скидка 120 р., так как Вы выбрали способ оплаты "Наложенный платеж", при данном способе оплаты скидки не действуют.
Спасибо (0)

#67226
А вроде же суммарная скидка за заказ наложенным платежем 100р? Или нет ?

Спасибо (0)

В Вашем заказе 120 рублей.

Спасибо (0)

#67226
Благодарю .

Спасибо (0)
Просьба.

Вы бы несмогли бы прислать вот такое кресло.Спасибо.Кресло рыболовное GRFISH ACH#01

Добрый день.

Прошу задать Ваш вопрос вот в этой ветке https://spinningline.ru/faq.php?topic=3
Спасибо (0)

Просьба.
Здравствуйте.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Сегодня посмотрел, всё со скидкой. Вчера не иначе как послание президента повлияло на сбой. Спасибо.

Если возникнут вопросы пишите.

Спасибо (0)

Почему у меня отсутствуют % скидки на товарах?

Доброе утро. Проверила Ваш профиль все работает, Ваш заказ идет со скидкой.

Спасибо (0)
О поступлении популярных старых "новых" товаров.

Доброго времени суток,Прежде всего хочу сказать спасибо магазину. Обслуживание всегда вовремя и с хорошей обратной связью.Здесь просто хотел попросить о завозе некоторых популярных товаров, а именно:Косадака Мираж 70, 85 (GT, SBL, PC, MHT)Маскот 80 ХSТцурибито Деад минноу 90 (540 цвет)Орбит 110застёжки Овнер №1,5 (чёрные)плетенка Юнитика PE размотка 90м №0.8, 1, 1,5спасибо! ждём, :)

Здравствуйте. Передала Ваш просьбу в отдел закупки.

Спасибо (0)
Заказ № 67143

Доброго времени суток, уважаемая Светлана. Позавчера я в ПВЗ компании СДЭК в г.Твери получил и оплатил заказ. Огромное спасибо. Все необходимые действия, связанные с информированием SL об этом произвел. Но бонусные баллы мне почему-то не начислены. Во всяком случае в строке "Баллы" в моем профиле по прежнему значится ноль. Или я что-то не так понял? Заранее признателен Вам за ответ. С уважением Валентин

Доброе утро, Валентин. Зачислим Вам баллы вручную.

Спасибо (0)

Заказ № 67143
Спасибо. Уже увидел

Спасибо (0)

Если возникнут вопросы пишите.

Спасибо (0)

Здравствуйте Светлана!!!Заказ #67399 оплатил.

Добрый день. Как только увидим оплату отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
Вопрос по заказу

Добрый день. Уточните пожалуйста по моему вопросу. Я заказываю и оплачиваю те товары, которые есть в наличии, а по отсутствующим пишу пояснение. Когда товар появляется я еще раз оформляю заказ и оплачиваю или все пойдет одним заказом?

Да, заказываете и оплачиваете те товары которые в наличии, после оплаты товар резервируется за Вами, пишите комментарий, что ожидаете поступление товара.

Как только нужный товар поступит, делаете заказ, в комментарии пишите, объединить с заказом №.... и Ваши заказы объединят.
Спасибо (0)
Вопрос по заказу

Здравствуйте. Скажите если я хочу заказать товар на сумму 4000 руб, но в данное время некоторых товаров у вас нет в наличии. Будет ли возможно оформить это одним заказом по появлению у вас на складе?

Доброе утро.

Да. Для этого Вам нужно заказать товар, который в наличии, оплатить его и написать комментарий к заказу о том, что ожидаете поступление товара.
Спасибо (0)
г.Ярославль

Добрый день. Подскажите возможно или нет оплатить заказ наличными в пункте выдачи по адресу: г.Ярославль, ул. Рыбинская, д.9.

Доброе утро.

С данным пунктом выдачи работаем по 100% предоплате.
Спасибо (0)
"Hearty Rise" - Sylphy 762MH-FT

Добрый день.Очень хотелось бы знать примерную дату поставки спиннингов "Hearty Rise" - Sylphy 762MH-FT.Спасибо.

Привезем до конца декабря

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
О карте

Получу я личную карту заказ 66247 на 8309 р?

Добрый день. Карту отправим вместе с заказом.

Спасибо (0)
Заказ #67312

Добрый день, уж больно долго в обработке висит этот заказ...

Добрый день. Ваш заказ упакован и будет отправлен в ближайшее время.

Спасибо (0)
Приманки

ну еще раз скажу, что все очень оперативно доставляется (только как обычно почта уже на месте подкачивает)
а вопросы у меня следующие:
1. столько фирм представлено по приманкам у магазина но почему нет в продаже воблеров фирм Ima, Pantoon 21 и Duo?
просто очень неудобно заказывать данные фирмы в других магазинах (ведь всегда удобнее из проверенного уже магазина заказывать пачкой)
2. почему многих хороших приманок обычно не бывает в продаже? не говоря уже про цвета приманок
спасибо за ответы=)
и третий вопрос уже не по приманкам а карту постоянного покупателя реально получить? просто уже заказал много

Постараюсь ответить на ваши вопросы:

1. Мы не торгуем продукцией Ima, Pantoon 21 и Duoи в ближайшее время не планируем. У нас достаточно в ассортименте других производителей, а объять все необъятное невозможно.
2. Потому что популярные приманки и цвета быстро разбирают
3. Для того что бы получить дисконтную карту необходимо сделать единовременный заказ на сумму превышающую 5000 рублей
С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Здавствуйте ! А можно следить за ходом заказа и где? #67226 Спасибо

Добрый день. Ваш заказ отправим сегодня. Завтра в течение дня появится почтовый идентификатор по которому Вы сможете отслеживать заказ.

Спасибо (0)

#67226
Спасибо. А еще вопрос после того как товар придет на почту я обязан его в тот же день забрать и оплатить ? Или же нет. Могли бы пояснить? Заранее спасибо !

Спасибо (0)

Посылка хранится на почте в течение 1 месяца, но только 5 рабочих дней бесплатно, далее начинается платное хранение (за каждый день при получении посылки придется уплатить еще дополнительную сумму)

Спасибо (0)

#67226
А в каком объеме ? Не знаете ли?

Спасибо (0)

Это Вы можете уточнить на почте РФ.

Спасибо (0)

#67226
хорошо,спасибо! только вводя свой идентификатор на сайте почте России пишет что База данных недоступна..

Спасибо (0)

Приём 05.12.2013 18:33:00 606039 Дзержинск 39 Единичный 1,1824065,004065,00141171 Монино-Привокзальное, Щелковский р-он, Московская обл.

Статус Вашего заказа на сегодняшний день.

Спасибо (0)

#67226
все увидел! спасибо вам большое

Спасибо (0)

Если возникнут вопросы пишите.

Спасибо (0)
замена отсутствующего, но оплаченного товара, на имеющийся …

Светлана, добрый вечер! По заказу № 67051 я должен был заплатить 5959 р., что я незамедлительно сделал, не проверив почту еще раз. А там появилось сообщение, что товара Rapala W02/P

Доброе утро.

Ваш заказ уже упакован и готов к отправке, разницу за отсутствующий товар начислим баллами.
Спасибо (0)

Задать вопрос