Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Алексей Евдокимов | в субботу, 27 января 2024, 08:13 |
Здравствуйте заказ 597350 и 597553 когдо можно забрать. Спасибо.
![]() | Ольга | в понедельник, 29 января 2024, 14:09 |
Добрый день! К сожалению, не приехал воблер German GG Bandit может быть убрать и отпарвить без него? По другому заказу пока нет коробки
![]() | Алексей Евдокимов | в четверг, 1 февраля 2024, 14:05 |
и снова нет коробки...отправьте без воблера
![]() | Алексей Голубев | в пятницу, 26 января 2024, 19:32 |
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,когда будет отправлен заказ 597798
![]() | Ольга | в понедельник, 29 января 2024, 14:07 |
Добрый день! К сожалению, товар задерживается Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
![]() | Ольга | в понедельник, 29 января 2024, 14:06 |
Добрый день! Ждем приманки и кепку, к сожалению, пока не приехали. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
![]() | Ольга | в пятницу, 26 января 2024, 10:14 |
Добрый день! К сожалению, задерживается товар со склада поставщика. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
![]() | Ольга | в пятницу, 26 января 2024, 06:15 |
Добрый день! Ждем форелевую головку Fish Season 0,45гр медь, должна приехать на следующей неделе
![]() | Юрий Молочный | в четверг, 25 января 2024, 09:45 |
ЗАКАЗ №597419 от 08.01.2024 - оплачен в тот же день
Планируемая дата передачи в службу доставки - 2024-01-23 15:00:00
Статус на 08 января 2024 23:46 Заказ принят
Послендний статус: 08 января 2024 23:48 Оплата получена
Сегодня: 2024-01-25 - статус не изменился
Собран ли заказ и на какой срок он задерживается?
Заранее спасибо за ответ.
![]() | Ольга | в четверг, 25 января 2024, 14:06 |
Добрый день! К сожалению, задерживаются коробки для мушек Ждем на следующей неделе. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
![]() | Алексей Румянцев | в среду, 24 января 2024, 20:10 |
Доброго времени суток!позвонил сегодня узнать будет ли отправлен заказ 597866, ответили не работает программа и поэтому позвоните позже, позвонив позже сначала скинули звонок, а затем и просто не брали трубку, это так и должно происходить если заказ полностью предоплачен?оплатил 14.01.24, написали 24.01.24 отправят, статус заказа не изменился, 26.01.24 видимо не придет заказ!очень расстроен отношением
![]() | Ольга | в четверг, 25 января 2024, 14:05 |
Добрый день! Мы не скидываем звонки. Сегодня были технические проблемы с телефонией, т.к. звонки проходят, берем трубки, но там сброс. На данный момент все работает. Ваш заказ находится на сборке на складе поставщика. К сожалению, возникли проблемы с отправкой от поставщика. Если есть возможность, то подождите, пожалуйста. Если нет такое возможности, то вернем деньги на карту. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
![]() | Иван Котов | в среду, 24 января 2024, 17:47 |
Здравствуйте что там с заказом 595199 от 11.12.24. 1.5 месяца прошло. На след. недели придётся наверное отказываться от него слишком долго..
![]() | Ольга | в четверг, 25 января 2024, 14:01 |
Добрый день! Поставщик отправил товар транспортной компанией. Ждем в нашем городе
![]() | Артем Шишков | в среду, 24 января 2024, 03:05 |
Жду заказ 595821 с 08.01.2024 числа. Как долго еще ждать?
![]() | Ольга | в среду, 24 января 2024, 14:24 |
Добрый день! К сожалению, задерживается чехол и коробка. Ожидаем в ближайшее время. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
Кирилл Степченко | в понедельник, 22 января 2024, 15:58 |
Здравствуйте, когда будет отправлен заказ № 597292?
![]() | Виктор Кувшинов | в понедельник, 22 января 2024, 10:42 |
Ответьте, пожалуйста на вопрос. Каков порядок замены товара на аналогичный, если у поставщика не оказывается нужной расцветки или размера товара? Вы снова заказываете, снова отсчитывается срок и снова может не оказаться? Сколько это времени может занять? Мне нужно знать, чтобы в будущем ориентироваться, стоит ли делать замену и лучше назад деньги получить.
И еще, ответьте на вопрос по заказу № 597151. Почему вы его обошли стороной?
![]() | Ольга | в среду, 24 января 2024, 14:30 |
Добрый день! Если товар с нашего склада, сборка происходит в течение суток. Если товар со склада поставщика, товар приезжает в течение 10 рабочих дней
![]() | Виктор Кувшинов | в четверг, 25 января 2024, 06:30 |
Ну так 10 дней псле замены двух позиций заказа истекли 21 января, а сегодня 25-е. Где же заказ? Статус его так и не измениля.
![]() | Виктор Кувшинов | в понедельник, 22 января 2024, 08:31 |
Заказ № 597151 от 05.01.2024 должен быть отправлен сегодня, 22 января, но он до сих пор имеет статус "Оплата получена". Стало быть задерживается. Почему? Вы, что, совсем без задержек работать не можете?
![]() | Ольга | в среду, 24 января 2024, 14:28 |
Добрый день! К сожалению, возникли сложности с поставкой. Товар ждем только в начале февраля. Если нет возможности подождать, заказ отменим, деньги вернем на карту. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
![]() | Виктор Кувшинов | в понедельник, 22 января 2024, 08:27 |
22 декабря я сделал заказ № 596103. 11 января вы исключили из него два воблера по причине отсутствия их в заказанной мной расцветке. В тот же день я попросил заменить их на такие же в другой расцветке. С тех пор, уже 11 дней, заказ имеет статус "в обработке". Сколько еще он будет висеть в этом статусе? Уже месяц как я его сделал. У вас, что, после каждой замены товара срок заказа заново отсчитывается?
![]() | Ольга | в понедельник, 22 января 2024, 09:12 |
Добрый день! Заказ оформлен и объединен. Ждем товар со склада поставщика, т.е. ждем когда соберут и привезут транспортной компанией
![]() | Виктор Кувшинов | в понедельник, 22 января 2024, 06:36 |
Доброе утро! Я сделал заказ № 598241 (три приманки, имеющиеся в наличии на вашем складе). Однако один из товаров - Воблер Renegade Dagger 130SP F1086 вы исключили из заказа. Вместе с тем он еще был в наличии на сайте магазина. Я подумал, что он имеется только на удаленном складе и снова положил его в корзину. Но в корзине он указан снова как товар, имеющийся в наличии на вашем складе, а не на удаленном. Тогда почему вы удалили его из моего заказа?
![]() | Ольга | в понедельник, 22 января 2024, 09:09 |
Добрый день! Данного воблера нет. В ближайшее время его уберут с сайта
![]() | Михаил Титов | в среду, 17 января 2024, 17:49 |
Верните деньги за заказ №595434. Или Вам придется отвечать как юридическому лицу( кем Вы и являетесь). Больше не Ваш покупатель.
![]() | Ольга | в четверг, 18 января 2024, 06:17 |
Добрый день! Информацию передали в бухгалтерию. В ближайшее время пришлем документы на почту
![]() | Ольга | в четверг, 18 января 2024, 06:14 |
Добрый день! К сожалению, задерживается Аттрактант Три Кита Ultra Strike 100мл раненый малек Ждем его на следующей неделе. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
![]() | Михаил Титов | во вторник, 16 января 2024, 14:38 |
Заказ № 595434 был отменен из-за отсутствия товара на складе. От Вас сообщение что сумма оплаты заказа будет возвращена в течении 3-х рабочих дней. После праздничных прошло 6 рабочих дней- возврата нет.
![]() | Ольга | в четверг, 18 января 2024, 06:12 |
Добрый день! Деньги были отправлены 10 января. Вернули их на карту, с которой произвели оплату
Добрый день!
Просьба отменить заказы 597623 и 593177
И ещё. в ЛК до сих пор висит заказ 416922 в статусе "Ожидает в пункте выдачи". Оплачен и забран года 3,5 назад. Уберите его, пжл.
Добрый день! Отказ проведен