Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Ольга | в понедельник, 5 февраля 2024, 08:07 |
Добрый день! Заказ почти собран, но, к сожалению, задерживается Форелевая головка Fish Season 0,45гр медь Убирать или сможете подождать?
![]() | Ольга | в субботу, 3 февраля 2024, 08:30 |
Добрый день! К сожалению, товар задерживается. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
![]() | Виктор Кувшинов | в пятницу, 2 февраля 2024, 06:12 |
Доброе утро! Что с заказом № 596103 от 22.12. 2023? 11 января произведена замена двух воблеров. 29 января вы по-тихому исключили из заказа один из тех воблеров, который приходился на замену. Но и после этого ни деньги за этот вобер не вернулись, ни статус заказ не измениля. С момента заказа прошло 42 дня, а с момента замены товаров прошло 22 дня. Вы утверждаете, что товар приходит в течение 10 рабочих дней, а деньги возвращаются в течение 3-х рабочих дней. Так где же заказ? И где деньги за исключенный воблер (сегодня уже четвертый рабочий день пошел)?
![]() | Ольга | в субботу, 3 февраля 2024, 08:28 |
Добрый день! По возврату денег уточним в понедельник. По заказу не приехало 3 позиции: Воблер Aiko Trap 45F 037,Коробка Три Кита СВ-05 (5 отделений), Воблер Usami Zanda 100F-DR 122 Если нет возможности подождать отправим заказ без них Ждем вашего решения
![]() | Виктор Кувшинов | в понедельник, 5 февраля 2024, 06:10 |
Доброе утро! Если сегодня еще успеете отправить, то отправьте то, что есть. Если не успеете, то тогда ждем дальше. Однако, то, что отсутствие этих товаров выясняется через полтора месяца - это полное безобразие.
![]() | Ольга | в понедельник, 5 февраля 2024, 08:06 |
Добрый день! Сегодня часть заказа должна приехать, поэтому подождите, пожалуйста
![]() | Ольга | в понедельник, 5 февраля 2024, 07:55 |
Добрый день! Воблер убрали. Отправим. Деньги вернем нга карту
![]() | Евгений Худин | в четверг, 1 февраля 2024, 09:30 |
Отправьте пожалуйста эти заказы сегодня. Пусть и без груза 8 гр.
![]() | Ольга | в четверг, 1 февраля 2024, 14:56 |
Добрый день! К сожалению, два заказа отправить не можем. Можем только один и убрать груз
![]() | Евгений Худин | в четверг, 1 февраля 2024, 15:13 |
Почему два не можете? У второго заказа как раз и стоит сегодняшняя дата отправки. Вот и выходит первый заказ без груза (с задержкой отправляете), а второй во-время.
![]() | Евгений Худин | в субботу, 3 февраля 2024, 08:54 |
Спасибо за ответ! Может тогда из двух заказов объединить в один то, что есть в наличии и отправить? Груз 8 гр. отмените совсем. Я просто не знаю каких товаров пока нет в наличии. Подскажите пожалуйста. И по итогу примем решение что делать.
![]() | Ольга | в понедельник, 5 февраля 2024, 07:50 |
Добрый день! Груз убрали. Деньги вернем на карту. Заказ отправим
![]() | Юлия Половинкина | в четверг, 1 февраля 2024, 09:02 |
Здравствуйте. Так как ответа на вопрос 80108 до сих пор нет, то, видимо, одно из двух. Или товар до сих пор не отправлен со склада поставщика (хотя меня уверяют в обратном), либо с транспортными компаниями ваш магазин также не может наладить работу, как и с поставщиками. Ведь если посмотреть на ваши традиционные формы ответа в этой ветке на вопросы о задержке товара, то нигде не указаны сроки в днях. Всегда только в неделях.
![]() | Ольга | в четверг, 1 февраля 2024, 14:57 |
Добрый день! К сожалению, не всегда возможно назвать точную дату.
![]() | Юлия Половинкина | в пятницу, 2 февраля 2024, 12:50 |
Судя по сегодняшнему разговору с оператором вы не только точной даты, но и недели уже назвать не можете. Во вторник 30.01 меня клятвенно заверили, что заказ ДОЛЖЕН придти в конце этой недели (отдел закупок предоставил такую информацию), а сегодня в пятницу 02.02 при звонке в 15.00 (конец рабочей недели, 2-я половина дня) оператор сообщает "Информации о том, что заказ прибывает и в какую дату нет. Где на данный момент находится поставка с множеством заказов покупателей - неизвестно. ВОЗМОЖНО, эта информация (а не заказ!) появится в начале следующей недели". Остается надеяться, что это просто вопиющая некомпетентность сотрудников всех уровней, а не более худший вариант.
![]() | Ольга | в четверг, 1 февраля 2024, 08:32 |
Добрый день! Заказ почти собран, но ждем 2 блесны LureMax и одну Iron Trout Prop доллжны быть на следующей неделе
![]() | Александр Власов | во вторник, 30 января 2024, 18:14 |
Добавьте пожалуйста к заказу 597648 мотовило три кита (код товара 464700) - 4шт и коннектор akara 0,8мм (код товара 552407) - 2шт. Оплачу картой онлайн
![]() | Юлия Половинкина | во вторник, 30 января 2024, 15:19 |
Здравствуйте. На какой стадии находится заказ №596792? И не надо отвечать, что была задержка со склада поставщика. То, что ваши менеджеры 9 рабочих дней (из заявленных на сайте 5-10) после оплаты заказа были не в состоянии получить его подтверждение от удаленного склада, я уже знаю. На данный момент с субботы 28.01 оператор по телефону придерживается версии, что заказ уже все-таки в пути со склада поставщика к вам в магазин. Правда, не знает, когда приедет, предложила позвонить во вторник. Я позвонила, все также в пути, ничего не знаем. Оператор обещала узнать и перезвонить, и конечно, не сделала. В субботу мне говорили, что обычно около 4 рабочих дней идет, сегодня - уже ждите к концу недели, должен подойти. Видимо, рабочие дни у вас в магазине свои, не по производственному календарю. По почте в отдел продаж задала сегодня вопрос - нет ответа. Поэтому дублирую вопросы сюда. 1. Когда товар был отправлен со склада поставщика в ваш магазин? 2.Когда товар будет доставлен в ваш магазин (дата в треке, надеюсь, есть)? 3. Когда товар будет отправлен в мой город?
![]() | Ольга | в среду, 31 января 2024, 09:30 |
Добрый день! Убрали Поводок Fish Season AFW 1Х7 Заказ отправляем
![]() | Ольга | в среду, 31 января 2024, 09:28 |
Добрый день! Заказ отменен. Деньги вернутся в течение 3 раббочих дней
![]() | Евгений Худин | во вторник, 30 января 2024, 04:21 |
Здравствуйте. Вопросов по доставке задано предостаточно. Вставлю и я свои "5 копеек".... стоит ли ожидать свой заказ на ПВЗ в обозримом будущем? Сориентируйте пожалуйста по срокам, хотя бы примерно....
![]() | Ольга | во вторник, 30 января 2024, 12:47 |
Добрый день! Задерживается груз проходимец Eastshark 8гр Без него можем отправить в четверг
![]() | Евгений Худин | во вторник, 30 января 2024, 12:49 |
Скажите, а есть шанс, что этот груз придет в течении недели или может на следующей?
![]() | Евгений Худин | в среду, 31 января 2024, 12:50 |
Отправляйте в четверг БЕЗ груза 8 гр. там как раз два заказа: №598363 и №596991 отправляйте оба сразу. И еще просьба: я еще точно не знаю кто сможет забрать эти заказы: напишите получателей: либо Худина Светлана Михайловна, либо Уткин Федор Владимирович.
![]() | Алексей Мордасов | в понедельник, 29 января 2024, 19:53 |
Здравствуйте, почему нет движения по заказам № 597261 и № 597280? Должны были уже приехать, а статус "оплата получена" как был так и остается.
![]() | Ольга | во вторник, 30 января 2024, 12:43 |
Добрый день! К сожалению, задерживается товар со склада поставщика. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
![]() | Алексей Мордасов | во вторник, 30 января 2024, 17:29 |
Добрый вечер, и когда ожидать отправки в мой город?
![]() | Сергей Кириллов | в понедельник, 29 января 2024, 17:59 |
Здравстуйте.Подскажите по какой причине завис заказ №597728?
![]() | Ольга | во вторник, 30 января 2024, 12:40 |
Добрый день! К сожалению, "зависли" лидкор и шпуля Ждем только на следующей неделе Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
![]() | Владимир Ульрих | в понедельник, 29 января 2024, 06:54 |
Доброго дня! Дайте пожалуйста информацию по заказу №596874.
![]() | Ольга | в понедельник, 29 января 2024, 14:21 |
Добрый день! К сожалению, товар задерживается. Ждем в конце недели Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
![]() | Илья Каунов | в понедельник, 29 января 2024, 05:28 |
Что с заказом?Был заказан и оплачен больше месяца назад!
![]() | Ольга | в понедельник, 29 января 2024, 14:11 |
Добрый день! Заказ собран. Не приехал только воблер Yo-Zuri L-Minnow 44S PRT Убирать?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, каких позиций нет в наличии в данном заказе? Стоит ли их ожидать?
Добрый день! Нет приманок Должны приехать на следующей неделе