Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Александр Власов | в четверг, 13 февраля 2025, 17:15 |
Здравствуйте,замените в заказе 625894 отсутствующую катушку на воблер код товара 38911 и две поводочницы код товара 543563.интересно доставка останется бесплатная,если да то остатки в баллы,если нет то доплачу онлайн,сроки не горят
![]() | Станислав Большов | в понедельник, 10 февраля 2025, 18:12 |
Добрый день. Что-то деньги по заказу 625246 Не вернулись.
![]() | Дмитрий Кирьянов | в воскресенье, 9 февраля 2025, 05:40 |
ЗАКАЗЕ №624930 Деньги когда вернете ? Работать стали отвратительно
![]() | Ольга | в понедельник, 10 февраля 2025, 08:36 |
Добрый день! Деньги должны вернутся на этой неделе
![]() | Дмитрий Кирьянов | в понедельник, 10 февраля 2025, 09:19 |
Это похоже на ваши 10 дней, хоть рабочих,хоть каких ? Наверняка, последний мой заказ у вас был (
![]() | Александр Мотовилов | в пятницу, 7 февраля 2025, 16:25 |
Здравствуйте! Заказ № 625072 .уже полмесяца как деньги отправлены.а отправка заказа переносится...В чем дело?
![]() | Ольга | в понедельник, 10 февраля 2025, 08:11 |
Добрый день! К сожалению, не все балансиры приехали. Ждем со склада поставщика
![]() | Святослав Савинов | в пятницу, 7 февраля 2025, 16:06 |
Заказ 622122 отменен 22.01.25. На вечер 07.02.25 возврат средств не выполнен. Когда ожидать?
![]() | Ольга | в понедельник, 10 февраля 2025, 07:58 |
Добрый день! Деньги вернули на той неделе Ожидайте, пожалуйста, поступят
![]() | Дмитрий Цегельников | в пятницу, 7 февраля 2025, 03:50 |
Здравствуйте. Отмените пожалуйста заказ №625802. Вышла ошибка.
![]() | Сергей Решетников | в четверг, 6 февраля 2025, 09:35 |
Заказы № 623070, 623074 сделаны 20 декабря 2024 года, в тот же день оплачены. Сегодня уже 6 февраля 2025 года.
Вопрос: как долго вы будете мурыжить с отправкой заказов? Что происходит со спинниглайном?
![]() | Ольга | в четверг, 6 февраля 2025, 10:01 |
Добрый день! Ожидаем на следующей неделе нанофил. Как только товар приедет, сразу отправим
![]() | Сергей Решетников | в пятницу, 14 февраля 2025, 06:02 |
Здравствуйте.
Неделя заканчивается. Что скажете?
![]() | Андрей Игонин | в четверг, 6 февраля 2025, 08:56 |
Здравствуйте.
В списке заказов откуда-то появился непонятный мелкий заказ №625715, причем в заказе даже не указан способ доставки/получения. Я этот заказ не делал - это какой-то сбой?
![]() | Ольга | в четверг, 6 февраля 2025, 09:59 |
Добрый день! Вы оформляли этот товар в 624435, на одном из складов этого товра не оказалось, оформили с другого. Все объединим Ничего нового мы не оформляли
![]() | Андрей Потапов | в среду, 5 февраля 2025, 05:01 |
Здравствуйте. Отмените заказ №623020 раз уж не можете отправить вовремя.
![]() | Станислав Большов | во вторник, 4 февраля 2025, 14:08 |
Добрый день. Верните деньги за отмененный товар по заказу 625246 на карту
![]() | Ольга | в среду, 5 февраля 2025, 07:13 |
Добрый день! Деньги вернем на карту с которой оплачивали
![]() | Станислав Большов | в субботу, 8 февраля 2025, 01:32 |
Добрый день. Что-то деньги еще не вернулись.
![]() | Андрей Игонин | во вторник, 4 февраля 2025, 08:14 |
Здравствуйте. По заказу № 624435 уже несколько раз переносилась дата доставки. Если проблема в отсутствии какого-то товара, то просьба озвучить проблемную позицию - может быть проще будет убрать ее из заказа.
![]() | Андрей Игонин | во вторник, 4 февраля 2025, 15:03 |
Удилище - это основная покупка. Реальный срок постаки как-то прогнозируется?
![]() | Андрей Игонин | в понедельник, 3 февраля 2025, 21:36 |
Здравствуйте. Просьба отменить заказ №625580 - ошиблись с моделью спиннинга и сделали другой, правильный, заказ.
![]() | Ольга | в понедельник, 3 февраля 2025, 07:02 |
Добрый день! К сожалению, задерживаются крючки. Может быть без них отправить ?
![]() | Александр Дитятьев | в пятницу, 31 января 2025, 09:53 |
Я предлагаю вам в досудебном порядке немедленно вернуть незаконно удерживаемые вами денежные средства по отмененному 17.01.2025 заказу 622991. Если честно, уже надоело вам везде писать и слышать что возврат будет через 10 дней, в ближайшие дни. Если вы думаете, что в суд никто не пойдет, вы ошибаетесь, будет вам и официальная претензия, если вы считаете, что раз ее нет, то ничего можно и не возвращать. Только вот потом вы заплатите и пени, и штраф, и все затраты на юристов.
![]() | аккаунт Удалённый | в четверг, 30 января 2025, 10:58 |
Заказ #623512 отменен администрацией 22 января 2025 года. Сегодня уже 8 сутки. Денег нет. Вы удерживаете мои средства более 35000 руб. более месяца. Я так понял, придется ждать полных 10 календарных дней? И с какой стати 10 дней, если это НЕ ВОЗВРАТ!!! Я требую вернуть деньги сейчас!
![]() | Ольга | в четверг, 30 января 2025, 14:22 |
Добрый день! Деньги вернутся в течение 10 дней. Подождите, пожалуйста
![]() | аккаунт Удалённый | в пятницу, 31 января 2025, 08:58 |
Завтра будет полных 10 дней c момента отказа в одностороннем порядке. Претензия о возврате средств в полном объеме + пени 0.5% за каждый день просрочки начиная с 22 января написана 30 янв. 2025 г., 14:27 вам на sales@spinningline.ru.
Ответа не поступает ни на одно моё письмо.
Если средства не поступят вовремя, я вынужден буду обратиться в суд с исковым заявлением с требованием взыскать с вас полностью средства и компенсацию за пользование моими средствами по текущей ставке рефинансирования.
![]() | аккаунт Удалённый | в субботу, 1 февраля 2025, 11:34 |
10 суток прошло. Где деньги? Сколько можно?
![]() | аккаунт Удалённый | в понедельник, 3 февраля 2025, 12:28 |
прошу выслать на мою почту (в профиле) документ, подтверждающий возврат. Деньги не поступили мне на карту.
![]() | Ольга | в понедельник, 3 февраля 2025, 14:09 |
Добрый день! Сделали запрос в бухгалтерию, как только пришлют документы вам все отправим
![]() | аккаунт Удалённый | во вторник, 4 февраля 2025, 08:55 |
Взял выписку из банка - ничего не поступало. Да разве бы я не заметил поступление 35610 руб? Делайте что хотите, торопите бухгалтерию с документами, уточняйте в своих банках, что там зависло и где и почему. Вы сами нахватали платежей без наличия товара, а теперь раздражаетесь, что с вас требуют своевременного возврата и отправляете искать поступление денег на своих счетах. ДЕНЕГ НЕТ! ТОЧКА! Если нужно подтвердить выпиской из банка о движении средств - скажите на какую почту вам прислать. Решайте вопрос до конца! Нет потенции - уходите с рынка!
![]() | Сергей Кокорин | в среду, 29 января 2025, 17:36 |
Здравствуйте, добавьте пожалуйста в заказ 623951 вместо отсутствующего безынерционную катушку Nautilus Arta код товара 546178. Оплата после выставления счета.
![]() | Ольга | в четверг, 30 января 2025, 14:21 |
ДОбрый день! Все проверили. Нет в наличии Извините, пожалуйста, за ситуацию
![]() | Сергей Кокорин | в пятницу, 31 января 2025, 16:00 |
Здравствуйте, можно отправить заказ без отсутствующей позиции. Разницу в оплате перевести в бонусные баллы. Спасибо.
![]() | Дмитрий Водопьянов | в среду, 29 января 2025, 02:20 |
Доброе утро. И все таки хочется задать еще раз свой вопрос. В отзывах появляются опять положительные восхищения покупателей. Мой отзыв так и стоит в статусе ожидает модерации (отрицательный, но честный). Так вы специальной не публикуете отрицательные отзывы? Ответьте только честно. И еще, вам не стыдно?
Заказ оплачен более двух месяцев назад. Две недели назад обещали, что ожидаете недостающие товары в течение недели. Статус заказа не меняется. Если заказ не сможете отправить 14.02.2025 г. то отменяйте. Ждать больше не буду.
Добрый день! Заказ ждем в начале следующей недели. Если есть возможность, подождите, пожалуйста, товар едет
Хорошо. Ждём. Крайний срок 21.02.
Хорошо