ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

Нет ответа

https://spinningline.ru/p-expert/question/59757/ ответа от программистов нет. Ещё раз прошу удалить мой профиль из магазина и портала. Меня раздражает то, что адрес почты и моё имя в открытом доступе. Ни каких блогов я не веду, ни какое интернет-общение мне не интересно. 

Добрый день! Пришлите пожалуйста ссылки или скрины страниц где ваши данные находятся в открытом доступе

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Бодрый Вечер!!! 

Я разместил свой второй отчет о рыбалке и  https://kocmoc.spinningline.ru/post/2016/05/26/snezhnaya-bitva-10653/

С поимкой щуки.. но в превью.. отображена  другая картинка.. как ее исправить на нужную!!!

Добрый день! В ближайшее время мы поменяем вам фото

Спасибо (1)

Владимир, день добрый.

Еще одна проблема - нет авторизации на журнал Эксперт Фишинг. Тоже связано со сменой почтового адреса, видимо. Прошу помощи.

С Уважением,

ДС

Дмитрий, добрый день! Отправил вам письмо с инструкцией

Спасибо (1)
Повторно

Владимир, опять к Вам.

Не приходят уведомления о вопросах в Экспертную ветку...

Дмитрий, добрый день! Сейчас все уведомления будут приходить

С уважением, Владимир

Спасибо (2)

Теперь полный порядок, еще раз благодарю за внимание и компетенцию.

Спасибо (1)
Уведомления

Владимир, день добрый.

Накрылась "домрушная" почта, на которую приходили все уведомления SL. Подскажите, как перевести уведомления на "штатную" почту sokol(зобака)spinningline.ru?

Заранее благодарен. С Уважением,

ДС

Дмитрий, добрый день! "Штатная" почта установлена для уведомлений

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

Владимир, большое спасибо за оперативное решение вопроса!

С Уважением,

Ваш ДС

Спасибо (0)
Вебинары

В какие разделы "запрятаны" прошедшие вебинары? Где их можно найти?

Вебинары можно посмотреть на нашем канале в  Youtube  (по ссылке откроется плейлист с прошедшими семинарами и вебинарами)

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

Как задать вопрос Дмитрию Соклову - у него на страничке нет специального прямоугольника "задать аопрос"? Куда и как писать? 

Сергей, добрый день! Войдите на наш портал под своей регистрацией и сможете задать вопрос Дмитрию Соколову

Спасибо (0)
просьба

Владимир, приветствую! Если не сложно - удалите пожалуйста меня со страницы экспертов, я выбываю из числа оных.

Спасибо!)

Александр, добрый день! Я правильно понял, убрать вас из экспертной ветки, а консультировать по продукции Aiko остается Безменов Григорий ?

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

совершенно верно. спасибо.

Спасибо (0)

Здравствуйте ! Как загрузить фото (аватарку) на личной странице ? Пытаюсь зайти в профиль , а там уже второй год предлогают зайти через некоторое время 07

Добрый день! Попробуйте еще раз зайти в свой профиль, ошибка исправлена

С уважением, Владимир

Спасибо (2)

Я не смог зайти под своим паролем,пришлось регистрироваться заново.

Под новой регистрацией у вас естественно нет ни каких скидок, т.к. дисконтная карта привязана к эл.почте в вашем профиле на момент ее получения. Свяжитесь с отделом продаж по эл.почте sales@spinningline.ru  , вам восстановят пароль на старую регистрацию.

Спасибо (1)
Карточка

Добрый день!

Являлся пользователем вашего интернет мегазина,долгое время не заходил на свою страничку.Недавно зашел хотел заказать товар,кудато пропала скидка.Карточка у меня имеется.Что мне делать?

Добрый день! У вас установлена скидка дисконтника. А вы под своей регистрацией заходили на сайт магазина?

С уважением, Владимир

Спасибо (1)
Репортажи и Отчеты

Добрый вечер. Это ТД Соколовых, Татьяна Соколова.

Вчера разговаривала с Игорем Занкиным, по поводу, что еще можно разместить на вашем портале, для продвижения СМИТ, т.к. это наша общая задача, мы партнеры уже несколько лет. Игорь сказал, что можно размещать все, что угодно, что идет на пользу продвижения, в это сложное время.

У меня уже есть экспертная ветка, но она работает не в полную силу.

По сему вопрос: у меня есть очень красивые отчеты, репортажи статьи про рыбалку на Дальнем Востоке

(ленок, таймень. хариус), на кольском (семга), морская кастинговая рыбалка в Австралии, Папуа Новой Гвинеи и т.д.

http://www.tdsokolovih.ru/articles/,

Как мне это сделать технически. т.к. я вообще не нашла токого раздела?

Татьяна, добрый день! С Вами свяжется Алла Савицкая, наш специалист по рекламе и PR

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Написал большой отчет по рыбалке,фото хорошие,разместил,загрузил-а сейчас не вижу его ,можно мне помочь и найти его ?может хоть текст сохранился?Писал сегодня.

Добрый день! Александр, к сожалению вы не сохранили свой отчет. Вот все записи за 01.03

 

Спасибо (1)

Помогите, пожалуйста поменять адрес почты в профиле.Что то не получилось у меня, с компьютером на Вы.

Новый адрес - kirill.stepchenko.78@mail.ru .

Заранее спасибо.

Добрый день! Позвоните нам с телефона указанного в вашей регистрации, для идентификации вашей личности, и мы переведем вашу регистрацию на новый эл.адрес

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Добрый день, звононить на тот номер, что на главной странице магазина указан?

Спасибо (0)

Да на 8 800 333-24-47 или +7 (8313) 247-447

Спасибо (0)
Восстановление пароля

Благодарю. Вопрос решился.

Восстановление пароля

Доброго времени суток. Лет 5 назад регистрировался на Вашем сайте. Логин и пароль конечно же не помню. Запрос по восстановлению пароля на почту не приходит. Попытки зарегистрироваться под другим Логином пресекаются, т.к. почта уже используется. Прошу помочь в восстановлении пароля. Заранее благодарен. Алексей.

На какую эл.почту была регистрация?

Спасибо (1)

"Наш сотрудник, который пишет в Фейсбуке, работает удаленно, в Севастополе"

Это автоматическое проставление локации Фейсбуком или принцип сотрудника?

Это автоматическое проставление локации Фейсбуком, с принципами сотрудника все хорошо)))

Спасибо (0)

Здравствуйте.

Поясните, пожалуйста, почему на ваших публикациях в Фейсбуке стоит локация Севастополь, Украина?

Наш сотрудник, который пишет в Фейсбуке, работает удаленно, в Севастополе

Спасибо (0)
Появление в продаже Golden Mean Deep Core Monster Rods Ser…

Добрый день.

Стоит ли ждать появления в продаже палочек  Golden Mean Deep Core Monster Rods Series 6.10, и если стоит, то когда?

Заранее благодарю за помощь.

Поставка спиннингов Golden Mean планируется в апреле, конкретно по моделям у меня информации пока нет

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Рассылки

Здравствуйте, почему-то перестал получать от вас рассылки

Добрый день! Вы подписаны на рассылки, уточню у программистов, может какой сбой в работе был

Спасибо (1)