Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.
дмитрий федотов | в воскресенье, 8 апреля 2018, 19:48 |
Дополните пожалуйста новую версию магазина разделом "все отзывы о товарах". А если честно, то лучше вообще версию 2012года.
Владимир Лушников | в понедельник, 9 апреля 2018, 13:24 |
Добрый день! Все отзывы о товарах располагаются здесь https://spinningline.ru/reviews_all.php
Владимир Ашихмин | в воскресенье, 8 апреля 2018, 16:27 |
Здравствуйте. Сколько раз нужно переключится на старый дизайн, чтобы не появлялся новый, или нужно будет это делать постоянно при включении?
Владимир Лушников | в понедельник, 9 апреля 2018, 13:27 |
Добрый день! Это придется делать постоянно, а со временем мы полностью перейдем на новый дизайн
Андрей Филин | в среду, 21 марта 2018, 14:37 |
Добрый день, Владимир! Сменил эл. почту. Как можно Вам сообщить? В ветке публиковать не хочу. Спасибо!
Владимир Лушников | в четверг, 22 марта 2018, 13:53 |
Отправьте мне на эл.почту vladimir@spinningline.ru свой старый и новый адрес эл.почты
Дмитрий Абрамов | в субботу, 17 февраля 2018, 17:42 |
Здравствуйте. Помогите переместить мои записи из темы ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КАТУШЕК в тему ПРИМАНКИ СВОИМИ РУКАМИ, никак не выходит разместить в нужной теме, с ув.
Владимир Лушников | во вторник, 6 марта 2018, 15:58 |
Дмитрий, все перенесено в тему ПРИМАНКИ СВОИМИ РУКАМИ
Геннадий Махлаев | в понедельник, 4 декабря 2017, 11:23 |
Здравствуй Владимир.Я задал вопрос № 67530,а ответа нет.С ув. Геннадий.
Владимир Лушников | во вторник, 5 декабря 2017, 14:23 |
В ближайшее время Алексей ответит на Ваш вопрос
С уважением, Владимир
Александр Фатьянов | в пятницу, 10 ноября 2017, 16:55 |
Не планируется упорядочение отзывов о зимних удочках по каждой модели отдельно, а не по производителю?
Владимир Лушников | в пятницу, 17 ноября 2017, 14:40 |
Александр, извините за задержку с ответом. У нас данная функция уже есть. Выберете в каталоге ту модель удилища что вас интересует и в отзывах нажмите на кнопку "Только для данной модели"
На экране останутся отзывы только для данной модели удилищ
С уважением, Владимир
Дмитрий Соколов | в понедельник, 10 июля 2017, 11:25 |
Владимир, день добрый.
К неработающей года два кнопке "Друзья" добавилась с недавнего времени кнопка "Уведомления".
С Уважением,
ДС
Владимир Лушников | в понедельник, 10 июля 2017, 17:32 |
Дмитрий, добрый день! В связи с обновлением портала появилась куча багов, сейчас наши программисты работают над их устранением.
С уважением, Владимир
Дмитрий Соколов | в понедельник, 10 июля 2017, 19:35 |
Ну, буду надеяться на лучшее:-) Я, правда, несколько лет уже надеюсь, так что позиция вечного ожидания для меня уже довольно привычная:-) За оперативный ответ спасибо, Владимир. Это уже без иронии. Господа программисты даже ответов не удостаивают - есть дела поважнее, наверное...
Андрей Сергеев | во вторник, 11 апреля 2017, 10:28 |
Очень не хватает чекбокса с выбором крючков с заусенцами на цевье, на картинках эти заусенцы не всегда видно.
Владимир Лушников | в четверг, 13 апреля 2017, 11:47 |
Добрый день! Постараемся в ближайшее время установить данную функцию в подборе крючков
С уважением, Владимир
Владимир Лушников | в понедельник, 3 апреля 2017, 09:41 |
Попробуйте войти с новым паролем, отправил вам на эл.почту
Анатолий Власов | во вторник, 21 марта 2017, 06:10 |
Здравствуйте!
Хочу воспользоваться вашим любезным предложением по поводу карты постоянного покупателя. Но на своей личной странице не вижу указанного вами раздела "активация карты".
С уважением,
Анатолий Михайлович
Владимир Лушников | в пятницу, 3 марта 2017, 16:04 |
Попробуйте войти с новым паролем, отправил вам на эл.почту
Владимир Лушников | в среду, 8 февраля 2017, 17:24 |
Добрый день!
Пришлите пожалуйста ваш адрес эл.почты по которой была сделана регистрация на нашем сайте
AndreyX | в четверг, 19 января 2017, 21:43 |
Добрый день. В моем браузере перестали отображаться миниатюры профилей некоторых пользователей и моей в опубликованных записях (вместо миниатюры - нет фото). Также текст отображатся с искажениями. Это явление только у меня или общая проблема? С уважением.
Владимир Лушников | в пятницу, 20 января 2017, 08:59 |
Это общая проблема, сейчас наши программисты занимаются ее решением
С уважением, Владимир
DAB | в субботу, 31 декабря 2016, 11:02 |
Поздравляю Вас и весь Ваш коллектив с наступающим Новым Годом!!! Желаю в Новом Году здоровья, процветания, и выполнения самых желанных творческих планов!!!
Владимир Лушников | в понедельник, 9 января 2017, 09:12 |
Большое Спасибо!!! И Вас так же с прошедшими праздниками, счастья, здоровья, хороших рыбалок, злых поклевок, и трофеев в новом году!!!
Александр Велич | в понедельник, 26 декабря 2016, 13:29 |
Здравствуйе.У меня обнулились история заказов,заполненная корзина (начал формировать новую),бонусные баллы,статус дисконтника.Возможно восстановить?
Владимир Лушников | в понедельник, 26 декабря 2016, 15:40 |
Александр, добрый день!
Посмотрел ваш профиль, у вас все нормально, баллы на месте, история заказов сохранена и стоит статус дисконтника. А вы под регистрацией на сайт вошли?
Александр Велич | в понедельник, 26 декабря 2016, 15:58 |
Зашёл,как обычно,Электронная почта + пароль.....Но перед этим выходил,чтобы зайти с другим эл.адресом и другой паролью.Затем вышел оттуда,и уже после этого зашёл к себе со своими данными.
Владимир Лушников | в понедельник, 26 декабря 2016, 16:39 |
Выйдите еще раз из своей регистрации, пройдите на страницу магазина , и активируйте свою учетную запись
Имелась ввиду мобильная версия
Я передам вашу просьбу нашим программистам