Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.
Дмитрий Шмонов | во вторник, 8 июля 2014, 11:06 |
Добрый день, Владимир!
Владимир, у многих пользователей проблема с почтой, не приходят на нее письма о статусе заказа, о новостях, о создание вопроса в экспертной ветке, вообщем все, что касается почты, писал программистам, написали, что занимаются этой проблемой, но прошло уже 1,5 месяца, проблема все существует... Может Вы чем поможете, ведь нам покупателям не удобно, мы не видим поступления товаров, новинки и т.д., на сайт не могу часто заходить, а с почта запущена всегда (нужна для работы). Магазин заинтересован ведь в продаже, прибыли, а как мы купим, если мы не знаем, что товар нужный нам, поступил на склад.
Спасибо, за понимание!
С Уважением, Дмитрий!
Владимир Лушников | во вторник, 8 июля 2014, 17:31 |
Добрый день Дмитрий!
Мы знаем о данной проблеме и наши программисты сейчас занимаются ее решением
С уважением, Владимир
Не могу войти в кабинет и восстановить свой пароль! Все присылаемые коды, что по "мылу", что по телефону не работают!!! Итак несколько раз. Появляется надпись "БАН на 5 минут" и в течении получаса ничего не происходит.Пожалуйста, укажите мне на мои ошибки. Ничего не понимаю. С ув. Вячеслав.
Владимир Лушников | в понедельник, 7 июля 2014, 10:02 |
Напишите нашему программисту alexm@spinningline.ru
С уважением, Владимир
александр трынков | во вторник, 1 июля 2014, 17:00 |
Добрый день!Подскажите почему пропали цены со скидками(красные)?
Владимир Лушников | в среду, 2 июля 2014, 09:39 |
Приносим Вам наши извинения , у нас был сбой на сайте и у многих наших клиентов слетел статус категории покупателя. Я Вам все поправил
С уважением, Владимир
Здравствуйте, Владимир! Меня зовут Евгений. Я живу в п. Воротынец. Поскольку с самого детства люблю рыбалку во всём её многообразии и родную природу во всех её проявлениях, соответственно, практически всё свободное время провожу на воде. В последнее время с каждым годом в наши места приезжает всё больше любителей рыбалки, оставляя после себя всё больше мусора. Когда я объезжаю на лодке свои излюбленные места на берегах Волги и Суры, сердце наполняется горечью и гневом! Я уже не говорю о сетях. Методы борьбы в одиночку малоэффективны. Государству наплевать, а подгулявшие рыбаки и туристы реагируют, порой, не совсем адекватно на просьбы убрать за собой. Пытаюсь работать с местной администрацией в этом направлении, организую совместные со школьниками акции по уборке берегов, но прессинг очень велик.
Я обращаюсь к вам за помощью. Большинство наших гостей, наверняка посещают ваш сайт. Поверьте, эта проблема очень серьёзна. Такими темпами через пять лет Вы будете рыбачить на помойке, а я буду на ней жить. Чем раньше, мы начнём работу по формированию и привитию экокультуры нашим единомышленникам, тем благодарнее будут нам наши дети.
У меня есть определённые идеи и мысли, с чего можно начать, но, повторюсь, нужна ваша помощь.
Я готов быть поставщиком фотоматериалов и, иногда, небольших обзорных статей, которые будут отражать ситуацию с бардаком на берегах и островах от Фокина до Васильсурска. Так же было бы неплохо размещать на вашем сайте фото лагерей, стоянок и транспортных средств особо отличившихся "любителей природы".
Наверняка, и в других районах нашей области ситуация похожая. Можно кинуть клич и там тоже найти "спецкоров". В будущем возможны встречи для проведения совместных акций и обмена опытом.
Начать можно у нас, у меня на берегу небольшая база (стоянка, жилой вагон,баня мангал)
Если я не по адресу, перенаправьте меня, пожалуйста.
Надеюсь на ваше понимание, с уважением, Евгений.
89103800637, mor74@mail.ru
Владимир Лушников | в среду, 25 июня 2014, 10:28 |
Портал Spinningline.ru изначально социальная рыболовная сеть, где на личных страницах каждый может разместить важную для него информацию. Зарегистрировавшись на нашем портале и создав свою личную страницу вы сможете обращаться к достаточно большой аудитории рыбаков, не только в нашей области но и проживающих во всех уголках нашей необъятной Родины. Я думаю вашу инициативу поддержат большое количество наших активных пользователей
На нашем форуме-партнере Волгафишинг есть тема где вы можете обратится к органам власти (Федеральному агентству по рыболовству и Министерству экологии и природных ресурсов НО )
К тому же ежегодно проводятся компании Анти-брак, в этом году http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=67297 . Как это было в прошлых годах http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=52167&hl=%E0%ED%F2%E8%E1%F0%E0%EA
С уважением, Владимир
Владимир Лушников | в среду, 18 июня 2014, 10:38 |
Вы скорее всего не можете оформить заказ из-за того что у Вас в профиле не заполнены все поля. Со страницы https://spinningline.ru/ войдите в свой профиль и заполните все поля, после этого вы сможете оформить заказ
С уважением, Владимир
андрей шахов | в среду, 18 июня 2014, 12:10 |
Владимир,в том то и дело,что не могу войти в редактирование своих данных.
Владимир Лушников | в среду, 18 июня 2014, 15:25 |
Вы не можете войти в свой профиль именно со страницы https://spinningline.ru/ ?
Владимир Лушников | в четверг, 19 июня 2014, 10:11 |
Напишите нашему программисту alexm@spinningline.ru
сергей горбачев | во вторник, 17 июня 2014, 07:23 |
Здравствуйте. Только разобрался с авторизацией появилась новая проблема. Не отображается цена с дисконтом. Вроде вчера вечером все было нормально.
Владимир Лушников | во вторник, 17 июня 2014, 10:39 |
Приносим Вам наши извинения, произошел сбой на сайте. Для того что бы я все поправил пришлите ваше полное ФИО или логин, Горбачевых Сергеев у нас много на портале
С уважением, Владимир
Владимир Лушников | во вторник, 17 июня 2014, 11:49 |
Заполните свой профиль полностью, у вас не указан номер телефона, формат +7хххххххххх , в профиль заходите с главной страницы , как все поправите, я переведу вас в дисконтники
Владимир Лушников | во вторник, 17 июня 2014, 14:23 |
Можете зайти на сайт под авторизацией, все цены у вас со скидкой
Андрей Родионов | в понедельник, 16 июня 2014, 17:39 |
Добрый день!
Почему сейчас не отображается цена дискотникам ?
Или дисконтные карты отменили ?
Обана.... сейчас посмотрел свой профиль а меня оказывается понизили до обычного покупателя.....
ПОЧЕМУ ?
Владимир Лушников | в понедельник, 16 июня 2014, 17:59 |
Приносим Вам наши извинения, произошел сбой на сайте. Я сейчас Вас перевел опять в дисконтники
С уважением, Владимир
сергей горбачев | в понедельник, 16 июня 2014, 14:15 |
Захожу на сайт с рабочего и домашнего компьютеров. Если на рабочем проблем нет, то на домашнем не могу авторизоваться. Код выслали. Авторизация не проходит. Что делать?
Владимир Лушников | во вторник, 17 июня 2014, 10:40 |
Владимир Лушников | в субботу, 14 июня 2014, 15:02 |
Если не удается авторизоваться пожалуйста пройдите по ссылке "Восстановление пароля"
Процесс восстановления подробно здесь
Про восстановление пароля: "Пароль должен содержать не менее 6 символов (могут применяться символы верхнего и нижнего регистра, цифры, спецсимволы) и содержать 1 букву, и 1 цифру. "
Если ни чего не помогает пишите нашему программисту alexm@spinningline.ru
С уважением, Владимир
Владимир Лушников | в субботу, 14 июня 2014, 15:03 |
Напишите нашему программисту alexm@spinningline.ru
С уважением, Владимир
Напишите на почту sanya171@yandex.ru.
Ничего не получил.
Владимир Лушников | во вторник, 10 июня 2014, 14:33 |
Отправил еще раз, письмо называется "Авторизация"
Владимир Лушников | в воскресенье, 8 июня 2014, 19:29 |
Инструкция по авторизации на Spinningline.ru и восстановлению пароля https://portal.spinningline.ru/2014/06/05/instruktsiya-po-avtorizatsii-na-spinningliner-4697 . Если ни чего не помогает пишите нашему программисту alexm@spinningline.ru
С уважением, Владимир
Этой почты - apopovcev@jj-trading.ru уже нет давно.
Можно на sanya171@yandex.ru
Владимир Лушников | в четверг, 5 июня 2014, 15:56 |
Александр, вы получили письмо с логином и паролем? Все нормально?
Владимир Лушников | в среду, 4 июня 2014, 09:38 |
Я передам программистам вашу просьбу. А так 3-х секционный спиннинг https://spinningline.ru/norstream-favorite-travel-c-8095_14_1564_63124.html , спиннинг с двумя вершинками https://spinningline.ru/aiko-badis-c-8095_14_6328_72018.html?notstockcheck=true&orderby=name
С уважением, Владимир
Владимир Лушников | в среду, 4 июня 2014, 09:45 |
У нас на сайте сбой. Пока идут восстановительные работы. На этот момент лучше заходить (авторизироваться) с портала, если заходите с магазина однозначно будут проблемы. Пароль должен быть не менее чем из 6 символов, должен содержать не менее 1 буквы и одной цифры. Сегодня постараемся все ошибки на портале устранить. Приносим всем наши извинения за доставленные неудобства
С уважением, Владимир
Дмитрий, добрый день!
Я являюсь экспертом вашего сайта - Поповцев Александр. Помогите! Не могу авторизоваться. Старая почта (на которую регистрировался JJ-TRADING осталась на прошлой работе ). Отправьте мне пожалуйста логин и пароль на новую, личную почту - sanya171@yandex.ru. Спасибо!
Владимир Лушников | в среду, 4 июня 2014, 09:43 |
Александр, добрый день!
По какой эл.почтой у тебя была старая регистрация?
С уважением, Владимир
Владимир Лушников | в среду, 4 июня 2014, 09:47 |
Наши программисты сейчас решают эту проблему.
С уважением, Владимир
Уважаемые господа! Некоторое время назад мною был оставлен коммментарий по поводу нерестового запрета.Минут 10-15 назад я попытался зайти на сайт,но под своим именем не получилось.Попытка авторизироваться не получилась,потому как был забыт пароль,восстановить тоже не получилось и вдобавок получил бан на пять минут.В связи с этим возник вопрос-ежели вы таким способом решили подчистить свои ряды,то зачем такие сложности-можно просто было сказать,что видеть вас не желаем-я не пацанчик сопливый и ушел бы сам.
Илья Филиппов | во вторник, 3 июня 2014, 15:58 |
Если представить на секунду, что все написанное вами - верно, то вы бы не смогли в данный момент задать вопрос в этой ветке. Не берите на себя лишнего!
Дело в том, что мы сейчас активно обновляем систему авторизации на ресурсе и проблемы которые вы описали - общее для всех явление. Скоро все будет в порядке!
пардон все в порядке...