Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.
Александр Комаров | в субботу, 27 сентября 2014, 16:03 |
Есть ли хоть какая-нибудь гарантия на спиннинги? Вчера (26.09.14) на почте получил заказанный спиннинг (norstrim dynamic f1 762М 7-28 гр), упакован был хорошо, распорки из пенопласта имелись, осмотр и потряхивания ничего плохого не выявили, сегодня поехал на рыбалку и на первом же забросе спиннинг ломается, даже в лодку сесть не успел, кидал с берега. Подробности: забрасывал вертушку на 5 грамм посмотреть как он работает с малыми весами... сейчас лежит в машине, но поп памяти сломался между вторым и третьим кольцом (от вершинки), заброс был не сильным, ни захлеста, ни бороды и т.п. не было. Если гарантия есть нужно ли вам его высылать, в заказе еще была карточка постоянного покупателя и крючки, нужно ли высылать их? Накладная № 115531 от 22.09.14, заказ #94572. Никак не ожидал такого от Norstrima...
Владимир Лушников | в воскресенье, 28 сентября 2014, 19:45 |
Напишите письмо в наш одел претензий на эл.почту return@spinningline.ru , так же подробно изложите возникшую проблему и приложите фото места слома спиннинга, опишите желаемые варианты решения, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы максимально быстро проблема была разрешена. Подробно вся процедура возврата описана в https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104#poradok
С уважением, Владимир
Владимир Пакшенков | в четверг, 25 сентября 2014, 00:37 |
Владимир, на странице https://spinningline.ru/junglecat-junglecat-140sp-c-38208_2_29377_29693_103143.html нет ни одной фотографии товара. Это крайне неудобно. И это не единственная страница, увы. С чем это связано? Как скоро измените ситуацию?
И второй вопрос: вторые сутки невозможно покинуть сайт, поскольку не работает ни "крестик" в магазине, ни "Выход" на портале. Опять таки... Когда можно ожидать решения проблемы?
Владимир Лушников | в четверг, 25 сентября 2014, 15:28 |
1. В наш магазин постоянно поступают новые товары, на то что бы выставить фото и описание нужно время, завтра фото по этим воблерам будут на сайте
2. В Вашей проблеме виноват скорее всего браузер. Решение: очистка кеша + удаление кук http://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean
С уважением, Владимир
Владимир Лушников | в воскресенье, 14 сентября 2014, 13:59 |
Пароль должен состоять из букв, цифр и спецсимволов. Обязательно не менее 6 знаков 1 буква и одна цифра остальное по желанию
С уважением, Владимир
Владимир Богданов | в четверг, 4 сентября 2014, 03:27 |
Помогите плиз.... Опять не могу авторизироваться в магазине. Хотя на портале все нормально....
Владимир Лушников | в четверг, 4 сентября 2014, 09:45 |
У нас все работает нормально. Скорее проблема в засоренном кэше вашего браузера.
Для очистки кэша необходимо в браузерах Chrome, Internet Explorer, FireFox нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Delete, в появившемся окошке выбираем за все время, выбираем очищать все кроме паролей и нажимаем очистить
В Opera необходимо зайти: Меню -> Инструменты -> Очистить личные данные, выбрать все пункты меню за исключением паролей (иначе будут очищены пароли для всех сайтов)
С уважением, Владимир
Александр Комаров | в среду, 3 сентября 2014, 17:17 |
Выбирал леску для зимней рыбалки с максимальной разрывной нагрузкой, когда заказ пришел выяснилось что описание на сайте не соответствует описанию производителя (причем на 500 грамм). Прилагаю ссылку на товар и фотографию полученного товара.
https://spinningline.ru/super-gline-008mm-p-10680.html
Назад отсылать леску конечно не буду, но хотелось бы чтобы в будущем такого небыло. Спасибо за бесплатно приложенные к заказу крючки и газету "Рыбак рыбака".
Владимир Лушников | в четверг, 4 сентября 2014, 09:46 |
Александр, данная ситуация возникла из-за того, что производитель изменил разрывную нагрузку на всю серию этих лесок. На данный момент информация о разрывной нагрузке данных лесок поменяна и соответствует тому, что написано на упаковке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Владимир
Михаил Алтухов | во вторник, 2 сентября 2014, 13:06 |
Доброго время суток!
Задал этот же вопрос программистам, но они (по истории обращений) - всегда молчат, поэтому я к Вам
1. Стала плохо грузиться корзина и всё что с ней связанно.
2. Предлагаю в разделе мои приобретения тоже добавить "выделить всё", а то честно говоря удалять по одной позиции, да ещё объясняя причины, больно муторно
Владимир Лушников | в среду, 3 сентября 2014, 14:23 |
На Хроме сайт, и именно корзина, работает достаточно шустро. Программистам вашу проблему озвучил, обещали разобраться.
"Выделить все" в разделе "Ваши приобретения" сделаем
С уважением, Владимир
Андрей Старков | в пятницу, 29 августа 2014, 17:51 |
Доброго дня!
Аналогичная проблема - уже давно не приходят уведомления о сообшениях и вопросах на почту.
Прошу помочь в этом.
Владимир Лушников | в пятницу, 29 августа 2014, 18:02 |
Андрей, добрый день! Вся проблема в mail.ru , пока наши письма не доходят на эту почту, наши программисты занимаются этой проблемой
С уважением, Владимир
Олег Квициния | в четверг, 28 августа 2014, 20:13 |
Приветствую, в моей ветке вопросы и ответы мне перестали приходить уведомления о новых вопросах. надо эту проблему решить! спасибо. Олег Квицния
Владимир Лушников | в пятницу, 29 августа 2014, 09:21 |
Олег, приветствую! А у тебя эл.почта не на mail.ru ? У нас с ними проблема, программисты занимаются ей
С уважением, Владимир
terush | в среду, 27 августа 2014, 15:22 |
Здравствуйте.
Очень не нравиться что мои личные данные(фамилия и имя) отображаются на сайте. Они обязательны для заполнения для совершения покупок. Как можно сделать что бы эти данные не отображались на сайте для других пользователей.
С уважением,
Владимир Лушников | в среду, 27 августа 2014, 16:32 |
На страничке https://spinningline.ru/ войдите в свой профиль, в редактировании профиля есть строчка Никнейм. Заполните ее и на сайте будет отображаться только Ваш ник
С уважением, Владимир
terush | в среду, 27 августа 2014, 16:44 |
Не получается, все равно фамилия и имя отображаются. Например в данной теме
Владимир Лушников | в среду, 27 августа 2014, 17:54 |
Только что смотрели Ваш профиль, у Вас не заполнена строка с Никнеймом и Регионом проживания. Заполните все строчки профиля полностью
Чапло | во вторник, 26 августа 2014, 22:53 |
Добрый вечер.Скажите у Вас консультант по Айко ещё даёт свои рекомендации и советы.
Владимир Лушников | в среду, 27 августа 2014, 10:57 |
Александр Жуков был в дальней командировке. в ближайшее время он ответит на Ваши вопросы в своей экспертной ветке.
С уважением, Владимир
Константин Кузьмин | в среду, 20 августа 2014, 07:48 |
Очень любопытно - с памятником сому. Минус один - четко накладывается на финал ПАЛа.
Добрый день.
Приглашаем Вас принять участие в нашем мероприятии.( как почетных гостей и экспертов в различных конкурсах)
28 августа 2014 года в селе Сомовка Воротынского района Нижегородской области состоится праздничное мероприятие российского уровня - открытие памятника СОМУ.
Это часть программы по открытию в селе музея СОМА и рыб Волги.
Программа праздника включает в официальное мероприятие. ,конкурсы,концерт , фуршет ,уха и экскурсию по селу.
Список официальных приглашенных будет отправлен после подтверждения - не позднее 24 августа.
Владимир Лушников | в пятницу, 15 августа 2014, 16:48 |
Ольга, будьте добры, пришлите контактные данные организаторов данного мероприятия, с ними свяжется наш PR-отдел
С уважением, Владимир
Рамзан Таджик | в среду, 13 августа 2014, 22:33 |
Хотелось бы узнать. Когда я выкладываю какую нибудь запись, она публикуется 2а раза. Кликаю "СОХРАНИТЬ" один раз если что. И подскажите пожалуйста, как удалить свои записи навсегда.
Владимир Лушников | в четверг, 14 августа 2014, 09:34 |
Андрей, не совсем понятно о каких записях идет речь? У вас только одна запись на вашей личной странице, без дубляжа. На всякий случай Помощь по сайту
С уважением, Владимир
александр коженков | в воскресенье, 10 августа 2014, 15:36 |
здравствуйте не могу авторизоватся в магазине почему? на портале я есть в магазине нет в чем дело может подскажете?
Владимир Лушников | в понедельник, 11 августа 2014, 09:54 |
Был сбой в работе сайта. Работоспособность была восстановлена. приносим извинения за доставленные неудобства
С уважением, Владимир
Александр Комаров | во вторник, 5 августа 2014, 21:56 |
Здравствуйте! Недавно зайдя на портал с мобильного я увидел примерно такую новость: "Около каждого отсутствующего товара теперь появляется график (шкала, полоса), по кторому пользователь может определить примерный срок того, когда появится данный отсутствующий товар"; вечером зайдя с настольного PC данной новости я уже не увидел (может удалили ее, может меня глюкануло и новости такой не было). Вопрос такой: есть ли в магазине такой функционал, если есть то как им воспользоваться. Спрашиваю, так как мне данный функционал был бы очень интересен. Сейчас у меня в "Отложенных" товарах есть одна позиция, но не понятно когда она появится в наличии. Частично данный функционал обеспечивают e-mail, которые приходят, когда товар появляется в наличии, но с вышеописанным функционалом было бы интереснее, так как от товара которого ждать больше полугода я возможно откажусь в пользу аналогичного. С уважением, Александр.
Владимир Лушников | в среду, 6 августа 2014, 09:16 |
Такой функционал есть, но работает он пока в тестовом режиме График поставок товаров
С уважением, Владимир
Евгений Веретин | в понедельник, 4 августа 2014, 10:46 |
Спасибо большое за оперативность, вход в "Мои данные" в разделе "Магазин" заработал.
С уважением, Евгений Веретин.
Скол | в понедельник, 4 августа 2014, 10:10 |
Не работает кнопка "авторизация". Как с мобильника в "Хроме", так и с компа в "Опере".
Владимир Лушников | во вторник, 5 августа 2014, 09:32 |
Был сбой в работе сайта. Работоспособность была восстановлена. приносим извинения за доставленные неудобства
С уважением, Владимир
Евгений Веретин | в понедельник, 4 августа 2014, 09:57 |
Здравствуйте! Не могу пройти авторизацию, чтобы посмотреть, сколько накопленных баллов. Щелкаю на кнопку "Авторизация", но остаюсь там же, где и был - страница с окном ввода логина и пароля не появляется.
С уважением, Евгений Веретин.
Владимир Лушников | во вторник, 5 августа 2014, 09:32 |
Был сбой в работе сайта. Работоспособность была восстановлена. приносим извинения за доставленные неудобства
С уважением, Владимир
Евгений Веретин | в среду, 6 августа 2014, 08:29 |
Здравствуйте, Владимир! Еще раз спасибо большое - и за скорую работу, и за ответ.
С признательностью и уважением, Евгений Веретин.
Иван Фиофанов | во вторник, 22 июля 2014, 11:36 |
Здравствуйте. Почему никто не следит за порталом ? Рубрика "Обслуживание катушек " заходим в нее и что мы там видим - Твичинг на микроречке; Лодки;Ультралайт; Катушки; Авторизация;Посоветуйте плетенный шнур для "Daiwa" - CROSSFIRE 2000 3Bi; Ловля голавля на спиннинг,на малых реках. НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ КАШЕЙ )
Владимир Лушников | в понедельник, 28 июля 2014, 12:30 |
Эту кашу создают сами авторы публикаций, указывая где размещать их материал. Сейчас почищу эту тему
С уважением, Владимир
Иван Фиофанов | в понедельник, 28 июля 2014, 14:21 |
ну это понятно , но кто-то же должен за этим следить
Владимир Лушников | во вторник, 29 июля 2014, 09:27 |
Тема почищена, по возможности постараюсь отслеживать данную тему
Добрый день. Просмотрел всех экспертов. Не знаю к кому обратиться по поводу предложения о приманках. Может посоветуете, или сами отвветите.
Заинтересовали приманки, которые осветил в своем отчете один из пользователей. Называются Микрокиллер. Думаю, слышали про них. Они производятся в Костроме. Вопрос. Не могли бы вы заказать их у них оптом и продавать в Нижнем Новгороде? Приманки бы разлетелись на URA, т.к. микроджиг сейчас очень популярное направление!
Мы не планируем торговать приманками Микрокиллер, если Вас интересуют эти приманки обратитесь напрямую к продавцу
С уважением, Владимир