ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

Добрый день. Просмотрел всех экспертов. Не знаю к кому обратиться по поводу предложения о приманках. Может посоветуете, или сами отвветите.

Заинтересовали приманки, которые осветил в своем отчете один из пользователей. Называются Микрокиллер. Думаю, слышали про них. Они производятся в Костроме. Вопрос. Не могли бы вы заказать их у них оптом и продавать в Нижнем Новгороде? Приманки бы разлетелись на URA, т.к. микроджиг сейчас очень популярное направление!

Мы не планируем торговать приманками Микрокиллер,  если Вас интересуют эти приманки обратитесь напрямую к продавцу

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Есть ли хоть какая-нибудь гарантия на спиннинги? Вчера (26.09.14) на почте получил заказанный спиннинг (norstrim dynamic f1 762М 7-28 гр), упакован был хорошо, распорки из пенопласта имелись, осмотр и потряхивания ничего плохого не выявили, сегодня поехал на рыбалку и на первом же забросе спиннинг ломается, даже в лодку сесть не успел, кидал с берега. Подробности: забрасывал вертушку на 5 грамм посмотреть как он работает с малыми весами... сейчас лежит в машине, но поп памяти сломался между вторым и третьим кольцом (от вершинки), заброс был не сильным, ни захлеста, ни бороды и т.п. не было. Если гарантия есть нужно ли вам его высылать, в заказе еще была карточка постоянного покупателя и крючки, нужно ли высылать их? Накладная № 115531 от 22.09.14, заказ #94572. Никак не ожидал такого от Norstrima...

Напишите письмо в наш одел претензий на эл.почту return@spinningline.ru , так же подробно изложите возникшую проблему и приложите фото места слома спиннинга, опишите желаемые варианты решения, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы максимально быстро проблема была разрешена. Подробно вся процедура возврата описана в https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104#poradok

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Хорошо, спасибо.

Спасибо (0)
Оформление страниц

Владимир, на странице https://spinningline.ru/junglecat-junglecat-140sp-c-38208_2_29377_29693_103143.html нет ни одной фотографии товара. Это крайне неудобно. И это не единственная страница, увы. С чем это связано? Как скоро измените ситуацию?

И второй вопрос: вторые сутки невозможно покинуть сайт, поскольку не работает ни "крестик" в магазине, ни "Выход" на портале. Опять таки... Когда можно ожидать решения проблемы?

1. В наш магазин постоянно поступают новые товары, на то что бы выставить фото и описание нужно время, завтра фото по этим воблерам будут на сайте

2. В Вашей проблеме виноват скорее всего браузер. Решение: очистка кеша + удаление кук  http://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
регистрация

Подскажите пожалуйсто как зарегистрироваться на вашем сайте ? Все ввел но что то не так с паролем и не че не получается (((

Пароль должен состоять из букв, цифр и спецсимволов. Обязательно не менее 6 знаков 1 буква и одна цифра остальное по желанию

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Помогите плиз.... Опять не могу авторизироваться в магазине. Хотя на портале все нормально....

У нас все работает нормально. Скорее проблема в засоренном кэше вашего браузера. 

Для очистки кэша необходимо в браузерах Chrome, Internet Explorer, FireFox нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Delete, в появившемся окошке выбираем за все время, выбираем очищать все кроме паролей и нажимаем очистить
В Opera необходимо зайти: Меню -> Инструменты -> Очистить личные данные, выбрать все пункты меню за исключением паролей (иначе будут очищены пароли для всех сайтов)

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Неправильное описание товара

Выбирал леску для зимней рыбалки с максимальной разрывной нагрузкой, когда заказ пришел выяснилось что описание на сайте не соответствует описанию производителя (причем на 500 грамм). Прилагаю ссылку на товар и фотографию полученного товара. 

https://spinningline.ru/super-gline-008mm-p-10680.html

Назад отсылать леску конечно не буду, но хотелось бы чтобы в будущем такого небыло. Спасибо за бесплатно приложенные к заказу крючки и газету "Рыбак рыбака".

Александр, данная ситуация возникла из-за того, что производитель изменил разрывную нагрузку на всю серию этих лесок. На данный момент информация о разрывной нагрузке данных лесок поменяна и соответствует тому, что написано на упаковке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Доброго время суток!

Задал этот же вопрос программистам, но они (по истории обращений) - всегда молчат, поэтому я к Вам

1. Стала плохо грузиться корзина и всё что с ней связанно.

2. Предлагаю в разделе мои приобретения тоже добавить "выделить всё", а то честно говоря удалять по одной позиции, да ещё объясняя причины, больно муторно

На Хроме сайт, и именно корзина, работает достаточно шустро. Программистам вашу проблему озвучил, обещали разобраться.

"Выделить все" в разделе "Ваши приобретения" сделаем

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Доброго дня!

Аналогичная проблема - уже давно не приходят уведомления о сообшениях и вопросах на почту. 

Прошу помочь в этом.

Андрей, добрый день! Вся проблема в mail.ru , пока наши письма не доходят на эту почту, наши программисты занимаются этой проблемой

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Приветствую, в моей ветке вопросы и ответы мне перестали приходить уведомления о новых вопросах. надо эту проблему решить! спасибо. Олег Квицния

Олег, приветствую! А у тебя эл.почта не на mail.ru ? У нас с ними проблема, программисты занимаются ей

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Личные данные

Здравствуйте.

Очень не нравиться что мои личные данные(фамилия и имя) отображаются на сайте. Они обязательны для заполнения для совершения покупок. Как можно сделать что бы эти данные не отображались на сайте для других пользователей.

С уважением,

На страничке https://spinningline.ru/ войдите в свой профиль, в редактировании профиля есть строчка Никнейм. Заполните ее и на сайте будет отображаться только Ваш ник

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Не получается, все равно фамилия и имя отображаются. Например в данной теме 

Спасибо (0)

Только что смотрели Ваш профиль, у Вас не заполнена строка с Никнеймом и Регионом проживания. Заполните все строчки профиля полностью

Спасибо (0)
Консультант

Добрый вечер.Скажите у Вас консультант по Айко ещё даёт свои рекомендации и советы.

Александр Жуков был в дальней командировке. в ближайшее время он ответит на Ваши вопросы в своей экспертной ветке.

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Очень любопытно - с памятником сому. Минус один - четко накладывается на финал ПАЛа.

открытие памятника


Добрый день.

Приглашаем Вас принять участие в нашем мероприятии.( как почетных гостей и экспертов  в различных конкурсах)
28 августа 2014 года в селе Сомовка Воротынского района Нижегородской области состоится праздничное мероприятие российского уровня - открытие памятника СОМУ.
Это часть программы по открытию в селе музея СОМА и рыб Волги.
Программа праздника включает в официальное мероприятие. ,конкурсы,концерт , фуршет ,уха и экскурсию по селу.
Список официальных приглашенных будет отправлен после подтверждения - не позднее 24 августа.

Ольга, будьте добры, пришлите контактные данные организаторов данного мероприятия, с ними свяжется наш PR-отдел

С уважением, Владимир 

Спасибо (0)

Хотелось бы узнать. Когда я выкладываю какую нибудь запись, она публикуется 2а раза. Кликаю "СОХРАНИТЬ" один раз если что. И подскажите пожалуйста, как удалить свои записи навсегда.

Андрей, не совсем понятно о каких записях идет речь? У вас только одна запись на вашей личной странице, без дубляжа. На всякий случай Помощь по сайту

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Спасибо

Спасибо (0)
авторизация

здравствуйте не могу авторизоватся в магазине почему? на портале я есть в магазине нет в чем дело может подскажете?

Был сбой в работе сайта. Работоспособность была восстановлена. приносим извинения за доставленные неудобства

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Работа портала

Здравствуйте! Недавно зайдя на портал с мобильного я увидел примерно такую новость: "Около каждого отсутствующего товара теперь появляется график (шкала, полоса), по кторому пользователь может определить примерный срок того, когда появится данный отсутствующий товар"; вечером зайдя с настольного PC данной новости я уже не увидел (может удалили ее, может меня глюкануло и новости такой не было). Вопрос такой: есть ли в магазине такой функционал, если есть то как им воспользоваться. Спрашиваю, так как мне данный функционал был бы очень интересен. Сейчас у меня в "Отложенных" товарах есть одна позиция, но не понятно когда она появится в наличии. Частично данный функционал обеспечивают e-mail, которые приходят, когда товар появляется в наличии, но с вышеописанным функционалом было бы интереснее, так как от товара которого ждать больше полугода я возможно откажусь в пользу аналогичного. С уважением, Александр.

Такой функционал есть, но работает он пока в тестовом режиме График поставок товаров

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Спасибо, все работает.

Спасибо большое за оперативность, вход в "Мои данные" в разделе "Магазин" заработал.

С уважением, Евгений Веретин.

Авторизация

Не работает кнопка "авторизация". Как с мобильника в "Хроме", так и с компа в "Опере".

Был сбой в работе сайта. Работоспособность была восстановлена. приносим извинения за доставленные неудобства

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Не могу пройти авторизацию

Здравствуйте! Не могу пройти авторизацию, чтобы посмотреть, сколько накопленных баллов. Щелкаю на кнопку "Авторизация", но остаюсь там же, где и был - страница с окном ввода логина и пароля не появляется.

С уважением, Евгений Веретин.

Был сбой в работе сайта. Работоспособность была восстановлена. приносим извинения за доставленные неудобства  

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Здравствуйте, Владимир! Еще раз спасибо большое - и за скорую работу, и за ответ.

С признательностью и уважением, Евгений Веретин.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Почему никто не следит за порталом ? Рубрика "Обслуживание катушек " заходим в нее и что мы там видим - Твичинг на микроречке; Лодки;Ультралайт; Катушки; Авторизация;Посоветуйте плетенный шнур для "Daiwa" - CROSSFIRE 2000 3Bi; Ловля голавля на спиннинг,на малых реках.    НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ КАШЕЙ )

Эту кашу создают сами авторы публикаций, указывая где размещать их материал. Сейчас почищу эту тему

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

ну это понятно , но кто-то же должен за этим следить 

Спасибо (0)

Тема почищена, по возможности постараюсь отслеживать данную тему

Спасибо (0)