ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

Добрый вечер. У меня возникла проблема с оформлением записи. В графе текст, не возможно ни писать ни,вставить фото, не добавить смайл... Это только у меня или на сайте какие то тех работы? С уважением Александр.

Добрый день! У нас были проблемы с линией связи с сервером. Сейчас все проблемы устранены. Приносим вам извинения за доставленные неудобства

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Просьба.

Здравствуйте, прошу мой вопрос #48757 заданный пару минут назад в ветке эксперта А. Старкова удалить, я ошибся.

С ув.

Свою ветку А. Старков модерирует сам, я не могу у него удалить вопросы

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

В последнее время значительно увеличилось число читателей и авторов сообщений на портале СЛ. Портал растёт и развивается. Иногда очень сложно найти нужный материал. А про существование некоторых тем часть читателей даже не догадываются, настолько далеко они закопаны...

Пользуйтесь поисковой строкой.

 

Находит все  публикации, даже скрытые

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Я вероятно, не правильно задал свой вопрос. Это всё хорошо, когда человек знает, что искать. А вот как посмотреть ему всё, что есть?  Когда Вы смотрите на оглавление в книге, там всё понятно и разложено по полочкам. Всё перед глазами.  На многих сайтах так же - вот всё по ловле судака, вот публикации и темы по голавлю.. на СЛ на мой взгляд, сложновато выбрать нужный материал, уверен, что о существовании некоторых пользователь даже не догадывается... или надо всё пролистать до конца... 

Спасибо (0)

Сейчас у нас идет переезд сайта на Российский сервер, когда переезд завершится будем улучшать сайт.  Все предложения по улучшению работы портала сейчас собираются в теме  https://vannypuh.spinningline.ru/2014/12/16/portal-komu-chego-a-nam-udobstva-6582

Спасибо (0)
Вопрос #48543

Прошу удалить вопрос #48543

удаление вопроса

удалите мой вопрос 48520

Вопрос удален

Спасибо (0)
Прошу изменить!

Здравствуйте! Попрошу изменить моё имя на портале, самому не получается. Прошу оставить просто "Владимир Герасимов"

  Спасибо, В.Герасимов

На странице главной странице портала  https://spinningline.ru/  войдите в свой Профиль , и измените ваши данные как вам удобно

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Сколько или на сколько нужно заказать тавара чтобы стать постоянным покупателем?

Для того, чтобы стать обладателем дисконтной карты, вам достаточно сделать единовременный заказ в нашем магазине на сумму не менее 5000 рублей.

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

"Дисконтники" и "Постоянные покупатели" это одно и тоже.

Да, это одно и то же. 

Спасибо (0)

Спасибо.Меня уже перевели.

Спасибо (0)

Добрый вечер,мне выдали карту постоянного покупателя в магазине,куда мне нужно ввести код.

Пришлите мне ваше ФИО и номер дисконтной карты, я вас переведу в  "постоянные покупатели"

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Дело Дмитрия Савина

Вопрос Владимиру Лушникову. А деньги за консультации экспертам вы платите?

Если да, то Савину платить не за что!

Для Дмитрия Савина эта консультационная ветка является общественной нагрузкой на его основном месте работы компании Мида

С уважением, Владимир 

Спасибо (0)

И я про тоже - пусть занимается своей "непосредственной работой" и не заставляет людей ждать месяцами!
Ответы его мне уже не нужны, как говориться дорого яичко к христову дню. Пусть не утруждается, если он такой занятой, я уже сам во всем разобрался. Мне не нужны извинения от Вас, я жалею, своё потраченное время и людей, которые будут в будущем задавать вопросы этому "эксперту", потратят своё время впустую и обратятся в итоге за советом к другим людям. Но время будет потеряно!!!
Более старшие и уважаемые люди, например К.Кузьмин, пишут, что уезжают и будут такого-то числа, потому что уважают других! А этот «эксперт» не утруждает себя даже в этом! Да и потом где он находиться там, что нет интернета?!
С уважением!

Здравствуйте! Задавал вопрос «эксперту» Дмитрию Савину 18 августа – тишина!
Тот же вопрос, спустя два месяца, 16 октября – тишина!
Вопрос 20 октября – тишина!
Человек появляется изредка на своей странице, отвечает на несколько вопросов и исчезает так же внезапно, как и появился на длительный срок, оставив без ответов множество взрослых людей. «Эксперт» появился 2 декабря, ответил на 10 вопросов и снова исчез неизвестно насколько без объяснений и извинений перед большим количеством людей, которые ждали ответов, потратили своё личное время в бессмысленном ожидании и так и остались без ответа! Хотелось бы знать, почему такое хамское и наплевательское отношение к взрослым и серьёзным людям - вашим покупателям?! Ну, если он не может, или не хочет оперативно отвечать на вопросы – зачем эта рубрика?! Зачем обнадеживать людей и тратить их время – закройте эту страничку и не морочьте людям голову, уважайте ваших клиентов!
Мне нравится ваша фирма и я являюсь её постоянным клиентом, но вот такие «эксперты» очень подрывают репутацию «Спиннинглайн» и усилия многих людей – сотрудников вашей фирмы. Надеюсь, Вы понимаете, что это вредит вам и вашей организации. Я, например, раньше покупал только у вас, но последние несколько заказов сделал в других интернет магазинах, с более бережным отношением к своим покупателям. Я думаю, меня поддержат многие ваши клиенты, столкнувшиеся с большим неуважением к себе.
С уважением!

Добрый день! Многие эксперты в этой ветке не являются нашими сотрудниками, это представители компаний поставщиков.  Мы стараемся контролировать ведение экспертной ветки, но у экспертов есть еще своя непосредственная работа.  По этому бывают задержки с ответами.  В ближайшие дни Дмитрий Савин ответит  на ваши вопросы. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
не могу пройти авторизацию

Доброго времени суток. Не смог пройти авторизацию. Думал забыл пароль. Пытался восстановить его. Ничего не вышло. Решил зарегестрироваться по новой с почты супруги. Ничего вновь не получилось. Черная пятница, к сожалению, прошла мимо меня(((

Из-за большого наплыва покупателей на сайте периодически происходили сбои, не справлялось оборудование. Если у вас происходят проблемы с авторизацией, звоните  к нам в офис

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Здравствуйте , а вы отпровляете заказы транспортной компанией кит ?

Мы работаем с такими транспортными компаниями, как:

Деловые Линии;
Автотрейдинг;
ПЭК;
Желдорэкспедиция.

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
отписаться от рассылки

Как отписаться от рекламной рассылки на эл.адрес?

vic61@inbox.ru

Рассылку на эл.адрес  vic61@inbox.ru  убрали

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Спасибо!

Спасибо (0)
оптовая регестрация

можете потвердить заявку о регестрации оту цены не высвечиваютя ) спасиба )

Напишите с какой эл.почты была регистрация или напишите название вашей организации

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Здравствуйте. Не могли бы вы сделать отдельный каталог UL приманок. А то не совсем удобно лазить по всем производителям чтоб найти конкретное под UL. Заранее спасибо.

Мы не будем выделять ультролайтовые приманки.

Во первых: разделение на лайт и ультролайт очень условное.

Во вторых: при поиске конкретного производителя, не удобно искать в одной куче.

И в третьих: воспользуйтесь подбором по характеристикам, выставьте там минимальный и максимальный вес приманки и система Вам покажет все приманки в этом диапазоне

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Личная страничка и проблемы с ней

Добрый день! Сделал покупку в вашем магазине, получил бонусы, для их активации потребовалось создать личную страничку с обязательной ??? (как я понял) выкладкой заметки. Всё сделал. Теперь мне на почту каждый день приходит соббщение: "Юрий, увас непрочитанные сообщения на портале Spinningline.ru." Захожу на портал, на все комментарии ответил. ??? Кроме этого, на страничке со статьёй висит сообщение, что я не ответил... Почитайте, я там писал. Да, сообщения на почту, видимо, идут автоматически, т.к. после чистки на следующий день опять висят, причём не одно, а штук по пять- дубли. ??? Если устранить эту проблему невозможно, прошу удалить моу личную страничку. Если не трудно, напишите ответ на эл. почту. С уважением, Юрий.

Письма, которые вам приходят (дубляжи) отправьте нашим программистам на эл. почту alexm@spinningline.ru, будут разбираться

На подпись "напишите комментарий к записи , обратите внимание, что вы не отвечаете человеку, а пишите комментарий к своей записи" не обращайте внимание, написано не корректно, суть этой подписи в том что вы оставляете комментарии в своей теме

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Спасибо. Действительно, надпись двусмысленна, путает.

Спасибо (0)
сломаный спиннинг

Здравствуйте.Прошло уже несколько месяцев , а ответа до сих пор нет.Я просил у Вас о покупке комлевой части к спиннингу "Major Craft" - Crostage S732AJI, а в ответ тишина.Мне пришло сообщение ,что данные палки поступили в продажу.Хотелось бы вновь узнать о возможности приобретения комлевого колена для данного спиннинга.Спасибо,с уважением Александр.

Мы сами ни вершинки ни комли не делаем, мы их заказываем у официального поставщика в Россию компании МИДА, они так же не производители. Заявка на комель сделана, но их пока нет

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Размещение статьи на вашем сайте

Здравствуйте.
Хотелось поинтересоваться, как можно разместить нашу статью на вашем сайте с ссылкой на наш сайт www.spb-stream.ru?

С Вами свяжется наш сотрудник PR-отдела

С уважением, Владимир

Спасибо (0)