Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.
Пойнтер Бализонгыч | в четверг, 18 декабря 2014, 18:15 |
Здравствуйте, прошу мой вопрос #48757 заданный пару минут назад в ветке эксперта А. Старкова удалить, я ошибся.
С ув.
Владимир Лушников | в пятницу, 19 декабря 2014, 09:58 |
Свою ветку А. Старков модерирует сам, я не могу у него удалить вопросы
С уважением, Владимир
Владимир Герасимов | в четверг, 18 декабря 2014, 10:21 |
В последнее время значительно увеличилось число читателей и авторов сообщений на портале СЛ. Портал растёт и развивается. Иногда очень сложно найти нужный материал. А про существование некоторых тем часть читателей даже не догадываются, настолько далеко они закопаны...
Владимир Лушников | в четверг, 18 декабря 2014, 14:02 |
Владимир Герасимов | в субботу, 20 декабря 2014, 23:12 |
Я вероятно, не правильно задал свой вопрос. Это всё хорошо, когда человек знает, что искать. А вот как посмотреть ему всё, что есть? Когда Вы смотрите на оглавление в книге, там всё понятно и разложено по полочкам. Всё перед глазами. На многих сайтах так же - вот всё по ловле судака, вот публикации и темы по голавлю.. на СЛ на мой взгляд, сложновато выбрать нужный материал, уверен, что о существовании некоторых пользователь даже не догадывается... или надо всё пролистать до конца...
Владимир Лушников | в понедельник, 22 декабря 2014, 09:26 |
Сейчас у нас идет переезд сайта на Российский сервер, когда переезд завершится будем улучшать сайт. Все предложения по улучшению работы портала сейчас собираются в теме https://vannypuh.spinningline.ru/2014/12/16/portal-komu-chego-a-nam-udobstva-6582
Владимир Герасимов | во вторник, 16 декабря 2014, 01:55 |
Здравствуйте! Попрошу изменить моё имя на портале, самому не получается. Прошу оставить просто "Владимир Герасимов"
Спасибо, В.Герасимов
Владимир Лушников | во вторник, 16 декабря 2014, 09:24 |
На странице главной странице портала https://spinningline.ru/ войдите в свой Профиль , и измените ваши данные как вам удобно
С уважением, Владимир
дмитрий митрофанов | в воскресенье, 14 декабря 2014, 22:13 |
Сколько или на сколько нужно заказать тавара чтобы стать постоянным покупателем?
Владимир Лушников | в понедельник, 15 декабря 2014, 10:41 |
Для того, чтобы стать обладателем дисконтной карты, вам достаточно сделать единовременный заказ в нашем магазине на сумму не менее 5000 рублей.
С уважением, Владимир
Просто Рыболов | в понедельник, 8 декабря 2014, 15:27 |
"Дисконтники" и "Постоянные покупатели" это одно и тоже.
Просто Рыболов | в воскресенье, 7 декабря 2014, 17:19 |
Добрый вечер,мне выдали карту постоянного покупателя в магазине,куда мне нужно ввести код.
Владимир Лушников | в понедельник, 8 декабря 2014, 14:45 |
Пришлите мне ваше ФИО и номер дисконтной карты, я вас переведу в "постоянные покупатели"
С уважением, Владимир
powernick | в четверг, 4 декабря 2014, 17:31 |
Вопрос Владимиру Лушникову. А деньги за консультации экспертам вы платите?
Если да, то Савину платить не за что!
Владимир Лушников | в пятницу, 5 декабря 2014, 11:20 |
Для Дмитрия Савина эта консультационная ветка является общественной нагрузкой на его основном месте работы компании Мида
С уважением, Владимир
Евгений Жужук | в четверг, 4 декабря 2014, 14:34 |
И я про тоже - пусть занимается своей "непосредственной работой" и не заставляет людей ждать месяцами!
Ответы его мне уже не нужны, как говориться дорого яичко к христову дню. Пусть не утруждается, если он такой занятой, я уже сам во всем разобрался. Мне не нужны извинения от Вас, я жалею, своё потраченное время и людей, которые будут в будущем задавать вопросы этому "эксперту", потратят своё время впустую и обратятся в итоге за советом к другим людям. Но время будет потеряно!!!
Более старшие и уважаемые люди, например К.Кузьмин, пишут, что уезжают и будут такого-то числа, потому что уважают других! А этот «эксперт» не утруждает себя даже в этом! Да и потом где он находиться там, что нет интернета?!
С уважением!
Евгений Жужук | в среду, 3 декабря 2014, 14:51 |
Здравствуйте! Задавал вопрос «эксперту» Дмитрию Савину 18 августа – тишина!
Тот же вопрос, спустя два месяца, 16 октября – тишина!
Вопрос 20 октября – тишина!
Человек появляется изредка на своей странице, отвечает на несколько вопросов и исчезает так же внезапно, как и появился на длительный срок, оставив без ответов множество взрослых людей. «Эксперт» появился 2 декабря, ответил на 10 вопросов и снова исчез неизвестно насколько без объяснений и извинений перед большим количеством людей, которые ждали ответов, потратили своё личное время в бессмысленном ожидании и так и остались без ответа! Хотелось бы знать, почему такое хамское и наплевательское отношение к взрослым и серьёзным людям - вашим покупателям?! Ну, если он не может, или не хочет оперативно отвечать на вопросы – зачем эта рубрика?! Зачем обнадеживать людей и тратить их время – закройте эту страничку и не морочьте людям голову, уважайте ваших клиентов!
Мне нравится ваша фирма и я являюсь её постоянным клиентом, но вот такие «эксперты» очень подрывают репутацию «Спиннинглайн» и усилия многих людей – сотрудников вашей фирмы. Надеюсь, Вы понимаете, что это вредит вам и вашей организации. Я, например, раньше покупал только у вас, но последние несколько заказов сделал в других интернет магазинах, с более бережным отношением к своим покупателям. Я думаю, меня поддержат многие ваши клиенты, столкнувшиеся с большим неуважением к себе.
С уважением!
Владимир Лушников | в четверг, 4 декабря 2014, 13:15 |
Добрый день! Многие эксперты в этой ветке не являются нашими сотрудниками, это представители компаний поставщиков. Мы стараемся контролировать ведение экспертной ветки, но у экспертов есть еще своя непосредственная работа. По этому бывают задержки с ответами. В ближайшие дни Дмитрий Савин ответит на ваши вопросы. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
С уважением, Владимир
Владимир Лушников | в понедельник, 1 декабря 2014, 12:44 |
Из-за большого наплыва покупателей на сайте периодически происходили сбои, не справлялось оборудование. Если у вас происходят проблемы с авторизацией, звоните к нам в офис
С уважением, Владимир
Дмитрий Чернобай | в пятницу, 28 ноября 2014, 17:34 |
Здравствуйте , а вы отпровляете заказы транспортной компанией кит ?
Владимир Лушников | в субботу, 29 ноября 2014, 00:45 |
Мы работаем с такими транспортными компаниями, как:
Деловые Линии;
Автотрейдинг;
ПЭК;
Желдорэкспедиция.
С уважением, Владимир
Виктор Кучеренко | в пятницу, 14 ноября 2014, 05:40 |
Как отписаться от рекламной рассылки на эл.адрес?
vic61@inbox.ru
Владимир Лушников | в пятницу, 14 ноября 2014, 17:15 |
Рассылку на эл.адрес vic61@inbox.ru убрали
С уважением, Владимир
Владимир Лушников | во вторник, 11 ноября 2014, 10:32 |
Напишите с какой эл.почты была регистрация или напишите название вашей организации
С уважением, Владимир
олег черных | в четверг, 6 ноября 2014, 10:50 |
Здравствуйте. Не могли бы вы сделать отдельный каталог UL приманок. А то не совсем удобно лазить по всем производителям чтоб найти конкретное под UL. Заранее спасибо.
Владимир Лушников | в четверг, 6 ноября 2014, 13:56 |
Мы не будем выделять ультролайтовые приманки.
Во первых: разделение на лайт и ультролайт очень условное.
Во вторых: при поиске конкретного производителя, не удобно искать в одной куче.
И в третьих: воспользуйтесь подбором по характеристикам, выставьте там минимальный и максимальный вес приманки и система Вам покажет все приманки в этом диапазоне
С уважением, Владимир
Y32 | в среду, 5 ноября 2014, 13:29 |
Добрый день! Сделал покупку в вашем магазине, получил бонусы, для их активации потребовалось создать личную страничку с обязательной ??? (как я понял) выкладкой заметки. Всё сделал. Теперь мне на почту каждый день приходит соббщение: "Юрий, увас непрочитанные сообщения на портале Spinningline.ru." Захожу на портал, на все комментарии ответил. ??? Кроме этого, на страничке со статьёй висит сообщение, что я не ответил... Почитайте, я там писал. Да, сообщения на почту, видимо, идут автоматически, т.к. после чистки на следующий день опять висят, причём не одно, а штук по пять- дубли. ??? Если устранить эту проблему невозможно, прошу удалить моу личную страничку. Если не трудно, напишите ответ на эл. почту. С уважением, Юрий.
Владимир Лушников | в четверг, 6 ноября 2014, 14:11 |
Письма, которые вам приходят (дубляжи) отправьте нашим программистам на эл. почту alexm@spinningline.ru, будут разбираться
На подпись "напишите комментарий к записи , обратите внимание, что вы не отвечаете человеку, а пишите комментарий к своей записи" не обращайте внимание, написано не корректно, суть этой подписи в том что вы оставляете комментарии в своей теме
С уважением, Владимир
Александр Сычиков | в субботу, 25 октября 2014, 20:25 |
Здравствуйте.Прошло уже несколько месяцев , а ответа до сих пор нет.Я просил у Вас о покупке комлевой части к спиннингу "Major Craft" - Crostage S732AJI, а в ответ тишина.Мне пришло сообщение ,что данные палки поступили в продажу.Хотелось бы вновь узнать о возможности приобретения комлевого колена для данного спиннинга.Спасибо,с уважением Александр.
Владимир Лушников | в понедельник, 27 октября 2014, 11:50 |
Мы сами ни вершинки ни комли не делаем, мы их заказываем у официального поставщика в Россию компании МИДА, они так же не производители. Заявка на комель сделана, но их пока нет
С уважением, Владимир
xgleb | в среду, 22 октября 2014, 01:45 |
Здравствуйте.
Хотелось поинтересоваться, как можно разместить нашу статью на вашем сайте с ссылкой на наш сайт www.spb-stream.ru?
Владимир Лушников | в среду, 22 октября 2014, 13:55 |
С Вами свяжется наш сотрудник PR-отдела
С уважением, Владимир
Добрый вечер. У меня возникла проблема с оформлением записи. В графе текст, не возможно ни писать ни,вставить фото, не добавить смайл... Это только у меня или на сайте какие то тех работы? С уважением Александр.
Добрый день! У нас были проблемы с линией связи с сервером. Сейчас все проблемы устранены. Приносим вам извинения за доставленные неудобства
С уважением, Владимир