ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Консультации по катерам Spinningline Boats (SL-470)

Здравствуйте, дорогие друзья. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы, которые касаются катеров SL-470. С уважением, Владислав Федотов и Гришин Кирилл

Катера в наличии

Интересует катер  который вы выставили на продажу,цена без прицепа какая? Ну и скидку бы,мотор много проехал больно за 1 год

Катер продается комплектом, торг, как говорится у " капота"

Спасибо (0)
Лодка для рыбалки

добрый день,сообщите как могу заказать Вашу лодку,интересует фиш вариант

Вячеслав, добрый день!

Лодку можно заказать на сайте, указав нужные вам опции,  тут  .

Или позвоним по телефону:

Отдел продаж: Кирилл Гришин
Телефон бесплатный по России: 8-800-555-59-07
Тел. сот.: +7 (951) 916-48-39
E-mail: boats@spinningline.ru

Спасибо (0)

Доброго дня! Готов ли катер 470+ (модернизированный). Каков перечень модернизаций? успеваете ли к Джигпари с ним? под какой мотор он будет рассчитан?

Евгений, добрый день!
Катер готов, перечень изменений огласим чуть позже. На ДП 2016 будет. С мотором пока не понятно.

Спасибо (0)

Хочу преобрести Вашу лодку sl470 как доставить в Украину

Василий, добрый день!

Доставку можно осуществить самостоятельно или транспортной компанией. 

Напишите мне свой телефон на почту boats@spinningline.ru я с вами свяжусь и все обговорим. 

Спасибо (0)

Здравствуйте! Планируете ли вы производство катера в размкрк 420 - 430 см? Если да, то когда примерно ждать?

Сергей, добрый день!

Пока все работы в данном размере приостановлены. 

Спасибо (0)

Здравствуйте,  хотели бы приобрести катер ,но незнаем как у кас осуществляется установка мотора, мы покупаем чисто лодку и сами устанавливаем мотор или же  вы сможете установить ?? а также у нас куча других вопросов по покупки вашего катера

Артем, добрый день! Мы можем установить любое оборудование, которое Вы можете привезти к нам или же мы его приобретаем для Вас.

Спасибо (0)
Остекление

Добрый день. Соит вопрос о преобретении б/у модели 2013 г.в. Влпрос, какие "косяки" были в то время, и сколько будет стоить их устранить. Насколько начитался, остекление старой версии хромает, сколько будет стоит поменять под новый вариант, как говорится под ключ (лодку к вам пригоню). Спасибо

Алексей, добрый день!

Извините, что долго не отвечал был в отпуске. 

Мне бы фото передний палубы лодки и я Вам все подробно расскажу. 

Спасибо (0)
Не выходит на глиссер

Добрый вечер. Пользую лодку второй сезон, нареканий не было. Но вчера впервые было четверо, до 100 кг, бак полный, второй мотор 27 кг., практически без вещей. Обороты набирает только до 35 на полном газу, на глиссер не выходит, при перемещении человека на корму- глиссер в течение 3-4 мин. Мотор Ямаха 70 4 такта, винт родной. В чем проблема? 

коррекция, 80-89 кг на человека. ... При пермещении на нос лодки

можно по. эл. почте или по телефону, скорее всего консультация не разовая.

Дмитрий, добрый день!
Объединил все ваши вопросы в одно сообщение.
У меня сразу несколько вопросов:
1. Лодка хранится на воде?
2. При выходе на глиссер какие обороты выкручивать мотор?
Телефон для связи +7-951-916-48-39

Спасибо (0)

Думаю купить ваш катер ,возможно с мотором хонда 60 или 80 сил спасибо

Вадим, добрый день!
На катер SL470 можно установить мотор максимум 70 л.с. Если Вы хотите поставить мотор марки Honda, то это только BF-60.
Недавно катался на катера под таким мотором, только положительные эмоции к этому двигателю.

Спасибо (0)

Возможно приобретение заготовки, для самостоятельной сборки катера?

Дмитрий, добрый день!

Наша компания, продает только готовые катера.
Вы можете купить версию Light и доработать ее под себя.
 

Спасибо (0)
Катер SL 470

Добрый день! Подскажите пожалуйста, насколько данная модель комфортна в условиях использования на Балтийском море. А именно в Калининграде? Есть опыт применения на море? спасибо.

Михаил, добрый день!
В Калининграде, у нас есть две лодки нашего производства. Так же есть лодки на других морях.

Спасибо (0)
катер б/у

Кирилл, ну как получу выплаты, так определюсь и позвоню. Спасибо за ответ.

Сергей, договорились!

Спасибо (0)
Б/у катер

Еще раз здравствуйте. Опять заинтересовал катер в фиш исполнении, который б/у. Скажите пожалуйста, возможен ли торг ? Ну очень уж хочется купить сразу хорошую лодку, а тут с работы увольняют. Хотелось бы немного поторговаться, ибо надо на что то жить ) С уважением, Сергей 

Сергей, добрый день!
Давайте созвонимся, думаю мы договоримся
+7-951-916-48-39

Спасибо (0)
Кириллу Гришину и Александру

Сначала хочу пояснить Александру, что мне моя лодка очень нравится и никому камней в огород я кидать не собирался. Более того я с большим уважением отношусь к команде SL 470, и знаком с ними лично.

Кирилл, мои рассуждения и доводы, вероятно Вас задели, прошу извинить! Все изложенное мною прошу принять исключительно как рекомендации и пожелания пользователя лодки первых выпусков, имеющей ряд "детских" болезней. Более того, я знаю, видел сам, что стараниями Вашей команды лодка стала еще более привлекательной!

А глумливый тон моего опуса вызван скорее тем, что я много слушал Ваших "дилеров", которым, как и всем посредникам, интересен не конструктив, а возможность продать побольше допов. Именно они отказали мне в установке других опор сидений. Дополнительные подставки для сидушек(нерж. трубка и сама пятка со штырем) они мне везли от Вас 2 месяца за 7000 руб...

Что касается консолей и поликарбоната, то я не совсем согласен. Хранить на улице лодки приходиться многим и при разных температурах, просто не помню есть ли в паспорте буквы про условия хранения. А как специалист в области подтверждения соответствия(сертификации), считаю, что -25 градусов и +50 С минимальный диапазон температуры хранения изделия.

Спасибо, Кирилл, за совет по подъему мотора! А то уже коллекция винтов накопилась.

И вопросы: возможна ли замена консолей и остекления в полевых условиях? Так как лодка живет далеко от Москвы и Дзержинска - в Астраханской обл. Мастера есть. Желание и средства тоже. Какова вероятность точной установки без повреждений внутреннего убранства? Есть ли по левому борту возможность проложить доп. кабельканалы? Если заменить только остекление, то Вы поставляете его уже с отверстиями или надо самому подгонять?

Как поменять уплотнитель? Там ведь столько заклепок....

Приварить "П" - образник... В Астрахани есть спецы, но нужна марка краски. А вот стандартные струбцины с левого борта - упираются в поворотную тягу. Просто у меня несколько датчиков и приходиться обвешивать весь транец:)

Ну и в итоге: лодка отличная!

Константин, добрый день!
Про хранение на улице я спросил, не из за поликарбоната, а про снеговую нагрузку. Это скорей всего повлекло поломку консолей. Присылайте фото, будем разбираться.
К сожалению, поменять консоли в полевых условиях очень сложно, надо иметь определенный навык и инструменты. Новые стекла надо тоже подгонять.
Кабель канал по левому борту проложить в теории можно, но там нет технологический отверстий под него в ветвях шпангоута.
Сейчас даже не подскажу, где можно приобрести подобный уплотнитель, для замены. Наверное лучше будет поставить новые
Краску я могу Вам отправить, только скажите цвета.

Спасибо (0)

Почитав отзыв Константина, можно сделать вывод, что лодка не плохая, но... краска за 2 года шелушится, пол пухнет и скрипит, сиденья просто ужас, колени в консоль упираются, поликарбонат помутнел, полки не удобные, ну и т.д и т.п. Это чтож за качество, производитель? Конструкторы и инженеры, камень в ваш огород.

Не помню когда мы с Вами перешли на "ТЫ", но могу высказать по свою лодку много хорошего и некоторые замечания. Размер и компановка лодки вполне удобна для рыбалки двух человек в течение длительного времени. Даже когда мне сажали судью на соревнованиях мы втроем вполне комфортно размещались как летом в жару, так и в ноябрьскую и апрельскую непогоду. Непогода заставила меня приобрести ходовой тент от производителя, зад и боковины не использовал ни разу. Устанавливал сам - ничего сложного. Мот у меня 60 л.с. ямаха - на штатном винте раскручивается до 5200 об в зависимости от водно-погодных условий и скорость по гпс 53-55 км/ч. Ходовые качества вполне устраивают как на малом ходу (не вихляется) так и на скорости - волну режет уверенно. Но есть и недостатки... Про убогие консоли я написал ниже. Поликарбонат блистера попросту - помутнел, не смотря на то что я никогда не тер его до царапин. Фрагменты пола в основной зоне заскрипели и немного распухли на углах, подтянуть саморезами уже невозможно. Сидушки... Это отдельная тема. Ноу-хау производителя с фторопластовыми стаканами и остальной конструкцией седля привели меня к их замене. Но не тут-то было. Стандартные springfield и его аналоги может и могли решить мое желание, но: 1) накладная база седла не будет держать вес человека из-за тонкой фанеры пола, это если пришурупить, а вставить усиливающю пластину и посадить на болты можно только с полной разборкой "салона"; 2) Врезные базы упираются в переборки и шпангоуты и в бензобак... Поэтому я заказал у производителя запасные вставки, а под сидушки установил салазки, ибо даже не большого роста человек упирается коленями в консоль. На 360 седла не крутятся.

Машинка: может это у ямахи такая она большая, но спрятать в борт ее невозможно, выпирает, цепляет одежду, но привыкнуть можно.

Из мелочей: пластиковая пробка трюма. Я нигде не нашел запасной узел слива. Вещь такая - стремная, кто-нибудь не по резьбе крутанет и все... Медь и бронзу не ставят, хотя это мне в "прокатись" втирали про образование гальванопары на контакте дюрали и меди.

Установка датчиков эхолота: считаю просто необходимым делать монтажные "П-образные" площадки для крепления датчиков, все эти струбцины - прошлый век, надо бы производителю серьезно заморочиться над этим! Конструкций датчиков не так уж и много, но лично мне надо установить их три. А структурник от лоуренса и рэймарина достаточно громоздкие - длинные, рекомендации по месту крепления у всех одинаковы, считаю просто обязанностью производителя делать дакие площадки по обе стороны мотора, причем с ходовыми испытаниями для устранения водного "петуха" который у меня заливал корму. пришлось колхозить кусок линолеума.

Еще про консоли: полочка под консолью вещь нужная, но решена, считаю, бестолково. Узкий вход и бездна у донышка. Мелочевку не найти не сняв кресло и не встав раком с фонариком. да и сумку под ноги не поставить.

Блок переключателей - по началу - загадка, так как они ставят всем разные и не подписывают предназначение. По сухому трюму я сжег пару предохранителей из-за того что не знал, что включил. Схемы нет, в инструкции не прописаны режимы работы помп(принудиловка, авто). Некоторым это надо, я учился сам.

Качество покраски тоже невысокое, хорошо, что я взял свело-серую - не так видно отшелушивание краски.

Но в в целом лодка меня вполне устраивает. И на воде нередко подходят люди посмотреть, что за изделие. Если производитель возьмется за устранение выявленных недостатков, то это продвинет их маркетинговые потуги по продвижению продукта, а пока...

Я учавствую в рыболовных соревнованиях и предлагал Кириллу прорекламировать сл470, от них надо было всего-то вложиться на немного денег на "спонсорство" в виде дополнительных сувениров  для участников, за то единовременно более пары сотен человек единовременно, причем самой заинтересованной, целевой аудитории могли бы узнать про продукт. Но видимо они попросту не справляются с имеющимися заказами и боятся расширения клиентской базы. Но это уже дела коммерсов и маркетологов.

С уважением, Константин.

Позвольте вклиниться в ваш диалог, внести некоторые разъясненья и корректировки.


По мотору, он скорей всего стоит слишком низко, так как не выкручивает 6000 оборотов на штатном винте. Пришлите фото установки мотора, возможно получится немного прибавить в скорости.

Про консоли, как я написал выше мы решили все «болячки» с ними, и скажу больше, сейчас можно заказать стекла в алюминиевом профиле. Консоли под эти стекла переработаны стали эргономичнее и удобнее. Хотя спрос на классические консоли остался, это на счет, как Вы выразились «убогие», на вкус и цвет…

Про поликарбонат, мы не являемся производителями его, а всего лишь используем его в остеклении. У него есть ряд преимуществ перед органикой, но есть и недостатки (подверженность мех. воздействиям). Опять же остеклении в алюмелевом профиле, используется поликарбонат с защитной пленкой зеленоватого цвета, который более стоек к мех воздействиям.

Про палубу, впервые такое слышу, прошу уточнить а лучше прислать фото (на boats@spinningline.ru)

Про сиденья и их крепление, при покупке катера Вы видели сиденья и стаканы под них. Это не было для Вас сюрпризом. Фторопласт мы используем для удешевления, и нареканий по нему нет. Мы так же можем по желанию заказчика установить стойки других производителей, в том числе и springfield. У нас на заводе не возникает с этим сложностей. А что бы распределить нагрузку мы устанавливаем дополнительную пластину для надежной фиксации стакана в палубе. При моем росте 198 см, у меня никогда не упираются колени в консоль, даже на штатных сиденьях. Капитанское сиденье не поворачивается на 360 градусов из-за коммуникация и машинки для мотора, пассажирское и капитанское сиденье вращается на 180 градусов, что вполне достаточно для разворота сиденья спинкой вперед.

Про машинку, к сожалению конструктивная особенность корпуса не позволяет устанавливать врезные машинки.

Про мелочи, сливные пробки сейчас у нас собственного производства очень надежные опять же фторопластовые. Из можно купить у нас на заводе.

Про датчики, если клиент попросит и укажет место, где ему приварить П-образный профиль для крепления датчика мы это сделаем. Лично я и многие из моего окружения пользуются струбцинами, так как с ними можно легко и быстро произвести регулировку датчика на месте в зависимости от загрузки лодки или убрать «петуха»

Про полки под консолями, у меня никогда не возникало проблем с поиском мелочей, для мелочей можно использовать перчаточный ящик, тем более большая полка лучше, чем маленькая. Да и сумки под консоль у меня тоже легко помещаются.

Про блок переключателей, уже идет с наклейкой и каждая клавиша подписана.


Про покраску, и здесь мы не стоим на месте мы на прямую работаем с производителем красок (завод Экопол http://www.ecopol.ru/), который постоянно улучшает качество краски и саму технологию окраски. Меняет грунта и добавки.


З.Ы. Мы не стоим на месте мы развиваемся, да не все получается сразу и хорошо.
З.З.Ы. Я всегда отрыт к разным предложениям, пожеланиям и в том числе спонсорству.

Спасибо (0)

Здравствуйте, вопрос может не совсем про катер, но он тоже относится к вашей теме, тк вы устанавливаете продукцию lowrnace на ваши катера, так вот ив чем вопрос, поставили на катер эхолот lowrnace elite 7 chirp, эхолот нравится но проблема в том что когда по картплотеру идешь на точку стрелка по котрой ты идешь постоянно прыгает, скачает и вообще живет своей жизню тоесть встать на точку прям уж точно не получится. Возможно уже были такие случаи, может подскажите в чем дело, я вот думаю если доп антенну установить это  исправитт ситцацию?

Антон, добрый день!
У нас есть специальная тема по эхолотам Lowrance тут
Это не проблема, а специфика работы прибора. Голова эхолота не понимает стороны света на малых скоростях, поэтому ваша позиция постоянно прыгает на карте.
Эта проблема лечится установкой компаса Point-1, а что бы его подключить надо еще набор кабелей N2K-EXP-KIT RD. Но я могу ошибаться про совместимость пробора lowrnace elite 7 chirp и компаса Point-1. Это лучше уточните у специалиста.

Спасибо (0)
TO Константин

Константин, спасибо за вопрос!!!

Тоже рассматриваю покупку SL470 по весне след года.... Если не сложно можешь еще отзывы, скажем, из первых уст!? .......

Кирилл, а Вы не планируете, кстати, консоли из нержавейки делать, как Ваши партнеры TUNA? У них очень даже отличное решение!

Роман.

Добрый день!
Проблему с консолями мы давно вылечили. ( фото в сообщении ниже)
Мы пробовали делать консоли из алюминия, но это не пошло в серию так как не было истерики.

Спасибо (2)
Обсуждение SL-470 Fishing

Обсуждение SL-470 Fishing в максималке стоимость и как оплата срок изготовления

Добрый день!
Рассчитать катер и подобрать комплектацию Вы можете сами пройдя по этой ссылке  

Спасибо (0)
Деформация и растрескивание консоли...

Добрый день!

Являюсь с весны 2014 года владельцем SL 470 Fish+... Собирал и обвешивал допами в московском "прокатись".

Бывал на всех Ваших выставочных стендах в Москве и на тест-драйве. Был и сам очень доволен и другим советовал купить такую лодку - рекламировал. Участвовал на не в нескольких рыболовных турнирах, все было хорошо, но...

Расчехлил первый раз в этом году я лодку только в начале июля и что же увидел: правая консоль потрескалась, а верхняя дверка так заклинила, что пришлось потрудиться с ее открыванием. Черная винило-резиновая окантовка превратилась в бахрому.

На Моковском тест-драйве, а потом и на выставке на ВВЦ Вы, Кирилл, говорили, что будете исправлять "детские" болезни этих консолей. Может Вы их уже научились делать более приличными? Белее подогнанными к корпусу? А когда и без без того убогая внешность консолей приводит не только к эстетическим проблемам, но теперь и к механическим, то напрашивается резонный вопрос о их замене. Могу прислать фото повреждений

Константин, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв, скажу сразу эту «детскую» болезнь вылечили давно, отказались от резинового уплотнителя. Фото прикладываю. Теперь консоли подгоняться к посадочным местам.
Я так понимаю, лодка у Вас хранилась под тентом на открытом воздухе?

Спасибо (0)