ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #60538 от Константин к Илья Филиппов

Здравствуйте, дорогие друзья. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы, которые касаются катеров SL-470. С уважением, Владислав Федотов и Гришин Кирилл

Не помню когда мы с Вами перешли на "ТЫ", но могу высказать по свою лодку много хорошего и некоторые замечания. Размер и компановка лодки вполне удобна для рыбалки двух человек в течение длительного времени. Даже когда мне сажали судью на соревнованиях мы втроем вполне комфортно размещались как летом в жару, так и в ноябрьскую и апрельскую непогоду. Непогода заставила меня приобрести ходовой тент от производителя, зад и боковины не использовал ни разу. Устанавливал сам - ничего сложного. Мот у меня 60 л.с. ямаха - на штатном винте раскручивается до 5200 об в зависимости от водно-погодных условий и скорость по гпс 53-55 км/ч. Ходовые качества вполне устраивают как на малом ходу (не вихляется) так и на скорости - волну режет уверенно. Но есть и недостатки... Про убогие консоли я написал ниже. Поликарбонат блистера попросту - помутнел, не смотря на то что я никогда не тер его до царапин. Фрагменты пола в основной зоне заскрипели и немного распухли на углах, подтянуть саморезами уже невозможно. Сидушки... Это отдельная тема. Ноу-хау производителя с фторопластовыми стаканами и остальной конструкцией седля привели меня к их замене. Но не тут-то было. Стандартные springfield и его аналоги может и могли решить мое желание, но: 1) накладная база седла не будет держать вес человека из-за тонкой фанеры пола, это если пришурупить, а вставить усиливающю пластину и посадить на болты можно только с полной разборкой "салона"; 2) Врезные базы упираются в переборки и шпангоуты и в бензобак... Поэтому я заказал у производителя запасные вставки, а под сидушки установил салазки, ибо даже не большого роста человек упирается коленями в консоль. На 360 седла не крутятся.

Машинка: может это у ямахи такая она большая, но спрятать в борт ее невозможно, выпирает, цепляет одежду, но привыкнуть можно.

Из мелочей: пластиковая пробка трюма. Я нигде не нашел запасной узел слива. Вещь такая - стремная, кто-нибудь не по резьбе крутанет и все... Медь и бронзу не ставят, хотя это мне в "прокатись" втирали про образование гальванопары на контакте дюрали и меди.

Установка датчиков эхолота: считаю просто необходимым делать монтажные "П-образные" площадки для крепления датчиков, все эти струбцины - прошлый век, надо бы производителю серьезно заморочиться над этим! Конструкций датчиков не так уж и много, но лично мне надо установить их три. А структурник от лоуренса и рэймарина достаточно громоздкие - длинные, рекомендации по месту крепления у всех одинаковы, считаю просто обязанностью производителя делать дакие площадки по обе стороны мотора, причем с ходовыми испытаниями для устранения водного "петуха" который у меня заливал корму. пришлось колхозить кусок линолеума.

Еще про консоли: полочка под консолью вещь нужная, но решена, считаю, бестолково. Узкий вход и бездна у донышка. Мелочевку не найти не сняв кресло и не встав раком с фонариком. да и сумку под ноги не поставить.

Блок переключателей - по началу - загадка, так как они ставят всем разные и не подписывают предназначение. По сухому трюму я сжег пару предохранителей из-за того что не знал, что включил. Схемы нет, в инструкции не прописаны режимы работы помп(принудиловка, авто). Некоторым это надо, я учился сам.

Качество покраски тоже невысокое, хорошо, что я взял свело-серую - не так видно отшелушивание краски.

Но в в целом лодка меня вполне устраивает. И на воде нередко подходят люди посмотреть, что за изделие. Если производитель возьмется за устранение выявленных недостатков, то это продвинет их маркетинговые потуги по продвижению продукта, а пока...

Я учавствую в рыболовных соревнованиях и предлагал Кириллу прорекламировать сл470, от них надо было всего-то вложиться на немного денег на "спонсорство" в виде дополнительных сувениров  для участников, за то единовременно более пары сотен человек единовременно, причем самой заинтересованной, целевой аудитории могли бы узнать про продукт. Но видимо они попросту не справляются с имеющимися заказами и боятся расширения клиентской базы. Но это уже дела коммерсов и маркетологов.

С уважением, Константин.

Позвольте вклиниться в ваш диалог, внести некоторые разъясненья и корректировки.


По мотору, он скорей всего стоит слишком низко, так как не выкручивает 6000 оборотов на штатном винте. Пришлите фото установки мотора, возможно получится немного прибавить в скорости.

Про консоли, как я написал выше мы решили все «болячки» с ними, и скажу больше, сейчас можно заказать стекла в алюминиевом профиле. Консоли под эти стекла переработаны стали эргономичнее и удобнее. Хотя спрос на классические консоли остался, это на счет, как Вы выразились «убогие», на вкус и цвет…

Про поликарбонат, мы не являемся производителями его, а всего лишь используем его в остеклении. У него есть ряд преимуществ перед органикой, но есть и недостатки (подверженность мех. воздействиям). Опять же остеклении в алюмелевом профиле, используется поликарбонат с защитной пленкой зеленоватого цвета, который более стоек к мех воздействиям.

Про палубу, впервые такое слышу, прошу уточнить а лучше прислать фото (на boats@spinningline.ru)

Про сиденья и их крепление, при покупке катера Вы видели сиденья и стаканы под них. Это не было для Вас сюрпризом. Фторопласт мы используем для удешевления, и нареканий по нему нет. Мы так же можем по желанию заказчика установить стойки других производителей, в том числе и springfield. У нас на заводе не возникает с этим сложностей. А что бы распределить нагрузку мы устанавливаем дополнительную пластину для надежной фиксации стакана в палубе. При моем росте 198 см, у меня никогда не упираются колени в консоль, даже на штатных сиденьях. Капитанское сиденье не поворачивается на 360 градусов из-за коммуникация и машинки для мотора, пассажирское и капитанское сиденье вращается на 180 градусов, что вполне достаточно для разворота сиденья спинкой вперед.

Про машинку, к сожалению конструктивная особенность корпуса не позволяет устанавливать врезные машинки.

Про мелочи, сливные пробки сейчас у нас собственного производства очень надежные опять же фторопластовые. Из можно купить у нас на заводе.

Про датчики, если клиент попросит и укажет место, где ему приварить П-образный профиль для крепления датчика мы это сделаем. Лично я и многие из моего окружения пользуются струбцинами, так как с ними можно легко и быстро произвести регулировку датчика на месте в зависимости от загрузки лодки или убрать «петуха»

Про полки под консолями, у меня никогда не возникало проблем с поиском мелочей, для мелочей можно использовать перчаточный ящик, тем более большая полка лучше, чем маленькая. Да и сумки под консоль у меня тоже легко помещаются.

Про блок переключателей, уже идет с наклейкой и каждая клавиша подписана.


Про покраску, и здесь мы не стоим на месте мы на прямую работаем с производителем красок (завод Экопол http://www.ecopol.ru/), который постоянно улучшает качество краски и саму технологию окраски. Меняет грунта и добавки.


З.Ы. Мы не стоим на месте мы развиваемся, да не все получается сразу и хорошо.
З.З.Ы. Я всегда отрыт к разным предложениям, пожеланиям и в том числе спонсорству.

Спасибо (0)