ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #60572 от Константин к Илья Филиппов

Здравствуйте, дорогие друзья. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы, которые касаются катеров SL-470. С уважением, Владислав Федотов и Гришин Кирилл

Кириллу Гришину и Александру

Сначала хочу пояснить Александру, что мне моя лодка очень нравится и никому камней в огород я кидать не собирался. Более того я с большим уважением отношусь к команде SL 470, и знаком с ними лично.

Кирилл, мои рассуждения и доводы, вероятно Вас задели, прошу извинить! Все изложенное мною прошу принять исключительно как рекомендации и пожелания пользователя лодки первых выпусков, имеющей ряд "детских" болезней. Более того, я знаю, видел сам, что стараниями Вашей команды лодка стала еще более привлекательной!

А глумливый тон моего опуса вызван скорее тем, что я много слушал Ваших "дилеров", которым, как и всем посредникам, интересен не конструктив, а возможность продать побольше допов. Именно они отказали мне в установке других опор сидений. Дополнительные подставки для сидушек(нерж. трубка и сама пятка со штырем) они мне везли от Вас 2 месяца за 7000 руб...

Что касается консолей и поликарбоната, то я не совсем согласен. Хранить на улице лодки приходиться многим и при разных температурах, просто не помню есть ли в паспорте буквы про условия хранения. А как специалист в области подтверждения соответствия(сертификации), считаю, что -25 градусов и +50 С минимальный диапазон температуры хранения изделия.

Спасибо, Кирилл, за совет по подъему мотора! А то уже коллекция винтов накопилась.

И вопросы: возможна ли замена консолей и остекления в полевых условиях? Так как лодка живет далеко от Москвы и Дзержинска - в Астраханской обл. Мастера есть. Желание и средства тоже. Какова вероятность точной установки без повреждений внутреннего убранства? Есть ли по левому борту возможность проложить доп. кабельканалы? Если заменить только остекление, то Вы поставляете его уже с отверстиями или надо самому подгонять?

Как поменять уплотнитель? Там ведь столько заклепок....

Приварить "П" - образник... В Астрахани есть спецы, но нужна марка краски. А вот стандартные струбцины с левого борта - упираются в поворотную тягу. Просто у меня несколько датчиков и приходиться обвешивать весь транец:)

Ну и в итоге: лодка отличная!

Константин, добрый день!
Про хранение на улице я спросил, не из за поликарбоната, а про снеговую нагрузку. Это скорей всего повлекло поломку консолей. Присылайте фото, будем разбираться.
К сожалению, поменять консоли в полевых условиях очень сложно, надо иметь определенный навык и инструменты. Новые стекла надо тоже подгонять.
Кабель канал по левому борту проложить в теории можно, но там нет технологический отверстий под него в ветвях шпангоута.
Сейчас даже не подскажу, где можно приобрести подобный уплотнитель, для замены. Наверное лучше будет поставить новые
Краску я могу Вам отправить, только скажите цвета.

Спасибо (0)