Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
Проф62 | в среду, 4 апреля 2018, 12:58 |
Доброго времени суток.
Выдает ошибку 404 (мол, такая страница не существует) при переходе в личный профиль (именно на портале, с магазином проблем нет), а так же при попытке создать запись(( Куки чистил, историю чистил, антивирус отключал - не помогает.
Помогите, товарищи программисты...
Александр Косенко | в среду, 28 марта 2018, 22:55 |
Здравствуйте! Не удаётся войти в аккаунт с iPad. Либо не нажимается кнопка вход, либо захожу в окно входа, ввожу логин и пароль, но не нажимается кнопка «войти».
При этом вход с компьютера (windows)или мобильного устройства на android работает без проблем.
С ув.
alexm | в четверг, 29 марта 2018, 08:54 |
Здравствуйте. Уточните пожалуйста какая версия IOS, какой IPAD (версия)?
Александр Косенко | в четверг, 29 марта 2018, 20:54 |
iPad 4 mini модель A1550, iOS 11.1.2
Причём не работает в новом оформлении сайта.
alexm | в пятницу, 30 марта 2018, 09:22 |
Проведем проверку. Могу предложить попробовать перейти из магазина на портал и авторизоваться. И если не сложно сообщиь нам о результате, для более точной локализации проблемы.
Александр Косенко | во вторник, 3 апреля 2018, 23:48 |
Сначала не получалось зарегистрироваться и на портале. Потом как-то получилось. А с портала перешёл в магазин, где открылся доступ к аккаунту и корзине. В любом случае спасибо.
Владимир Дадонов | в понедельник, 19 марта 2018, 14:41 |
Здравствуйте, писал один вопрос, а получилось так. Страницу не обновлял, несколько раз на кнопку задать вопрос не нажимал.
alexm | во вторник, 20 марта 2018, 18:02 |
Здравствуйте. Это произошло из-за многократного срабатывания клика мышки. Код исправлен, чтобы избежать подобного в дальнейшем.
Николай Широков | в четверг, 8 марта 2018, 09:33 |
С 7 марта не могу сделать заказ. Комп виснет при заходе в магазин,из за долгого выполнения сценария.И не уменя одного.
soav007 | в четверг, 31 мая 2018, 15:27 |
Добрый день, на самом деле на некоторых компьютерах/браузерах была такая проблема, и жутко тормозила отрисовка большого списка ПВЗ на карте. На данный момент проблема устранена.
Проверьте пожалуйста, и сообщите о результатах. Если проблема осталась, сообщите каким браузером вы пользуетесь (название, версия).
Сергей Самылин | во вторник, 6 марта 2018, 13:27 |
Не могу зайти на сайт.Пишут что у сайта проблема с сертификатом безопасности.Его блокирует ка вредоносную программу.
alexm | во вторник, 6 марта 2018, 13:48 |
Проверить наш SSL сертификат можно здесь
На сайте сертификат был изменен 05.03.2018 в связи с тем что Google (Сhrome) усилили шифрование сертификатов и наш предыдущий сертификат не проходил проверку.
Проблема в вашем случае это не обновленный сертификат. Попробовать решить проблему можно нажатием CTRL+F5 (CTRL+SHIFT+F5 Chrome) и очистка кеша CTRL+SHIFT+DELETE (за все время).
Александр Исаев | во вторник, 6 марта 2018, 00:34 |
Андрей Ферчев | в субботу, 3 марта 2018, 10:57 |
Здравствуйте. У меня нарушена визуализация Вашего сайта(нет явного отображения кнопок и вкладок, большинство страниц отображаются только текст на белом фоне,редко подгружается картинка а конкретно вкладка Эксперты,Главная страница, Вкладка портал и т.д) данная проблема только у меня или проблемы на самом сайте? Разберитесь пожалуйста. Заранее спасибо.
alexm | в воскресенье, 4 марта 2018, 12:30 |
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства.
василий слепов | в понедельник, 19 февраля 2018, 23:38 |
Добрый вечер. Не могу выбрать при заказе в списке самовывоз город Дзержинск, почему пропал из списка городов?
soav007 | во вторник, 20 февраля 2018, 15:06 |
Добрый день, в связи с переездом магазина в ТЦ Карусель, выдача заказов по адресу Буденного д.1 временно не производится.
На данный момент можно заказать курьерскую доставку по г.Дзержинск.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий Чередник | в среду, 7 февраля 2018, 19:34 |
Здравствуйте. В течении недели нет возможности установки фильтров при поиске.
Нет возможности выбрать производителей, тип приманки (для примера) и тому подобное. Все бегунки работают адекватно, но везде, где требовалось поставить галочку для отбора, все похерено.
soav007 | во вторник, 13 февраля 2018, 13:21 |
Добрый день, проблема исправлена, возможно Вам потребуется очистить кэш браузера.
Так же Вы используете устаревший браузер, рекомендуем вам поставить более новый браузер - chrome, firefox, yandex или другой понравившийся.
андрей шахов | в воскресенье, 4 февраля 2018, 22:22 |
Подскажите, как редактировать вопросы в разделе эксперты.
alexm | во вторник, 13 февраля 2018, 14:35 |
Редактировать вопрос можно в течении 10 минут после его создания.
Валентин Кругляков | в пятницу, 2 февраля 2018, 07:31 |
Доброго времени суток. Не проходит авторизация в магазине.
alexm | во вторник, 13 февраля 2018, 14:44 |
Здравствуйте. Напишите более развернуто, что не получается.
Валентин Кругляков | во вторник, 13 февраля 2018, 15:24 |
Захожу в Магазин. Авторизация по умолчанию отсутствует. Выбираю ссылку "Вход". Выполняется перезагрузка этой же страницы по-прежнему без авторизации (и интерфейс для выполнения авторизации не инициализируется). Выбираю ссылку "В корзине". Выполняется правильный переход на страницу "Моя корзина". Если вернуться назад (на предыдущую страницу), то авторизация сохраняется. Но если после возврата выбрать ссылку на какую-то очередную страницу из Магазина (например, "Удилища"), то переход осуществится без сохранения авторизации. И все действия нужно повторять сначала (ссылка "В корзине" - возврат на страницу "Удилища"). И так далее по указанному алгоритму.
Валентин Кругляков | во вторник, 13 февраля 2018, 16:19 |
Дополнение. Попробовал войти через FireFox и Chome - все работает.
alexm | в среду, 14 февраля 2018, 09:50 |
В таком случае, нужно произвести очистку кеша и кук в вашем браузере. Сделать это можно нажав комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Delete, в окне браузера.
Валентин Кругляков | в среду, 14 февраля 2018, 10:56 |
Да нет. Очистку я уже пробовал. Эффект нулевой.
soav007 | во вторник, 20 февраля 2018, 15:08 |
В каком браузере (название, версия) и на каком устройстве (компьютер/мобильный телефон) происходит данный глюк?
Сергей Попереко | в среду, 31 января 2018, 20:17 |
Классная акция! Много всего нужного и по приятным ценам. К сожалению, занятость не позволяла в течение одного дня выбрать все что давно хотел приобрести, прияная процедура выбора растянулась на пару дней.Всего товара набрал в корзину более чем на восемь тысяч рублей. После работы 31 января сел за комп, чтобы оформить заказ и оплатить его, но сделать этого не смог потому как корзина оказалась пуста. Кто то все результаты выбора обнулил.
Я зарегистрированный пользователь (карта постоянного покупателя 21503), неоднократно совершал покупки, без каких либо проблем. Был очень доволен партнерскими отношениями, мне нравилась оперативность и гибкость работы персонала при формировании заказов и своевременная отправка.
Что произошло в этот раз теряюсь в догадках. Склоняюсь к мыслям, что это продежки сисадминов, работу которых я пару раз критиковал. Наверное именно это звено в Вашей замечательной кампании решило, что я не Ваш клиент. Очень жаль.
soav007 | в понедельник, 5 марта 2018, 12:59 |
Спасибо за обращение, данная проблема исправлена.
Дмитрий Лушкин | в субботу, 20 января 2018, 07:07 |
Не удается авторизоваться с мобильной версии Opera android. Заполняешь поля логина и пароля, а кнопка не фурычит. С других браузеров все нормально. Поправьте пожалуйста
alexm | во вторник, 13 февраля 2018, 14:28 |
Здравствуйте. Вы сами ответили на свой вопрос, попробуйте воспользоваться другим браузером.
Юрий Пошаталов | во вторник, 9 января 2018, 12:16 |
Добрый день. Что-то не получается загрузить фотографии к отчету. При попытке загрузки выскакивает сообщение следующего содержания: Произошла ошибка. Internal Server Error
Закройте окно и попробуйте загрузить ещё раз.
Пробовал с разных браузеров. Так как скрин подгрузить не получается, ловите ссылку на выложенный облаке яндекса: https://fotki.yandex.ru/next/users/poshatalov-yura/album/394910/view/2051868
alexm | во вторник, 13 февраля 2018, 14:40 |
Возможна загрузка файлов только JPG или GIF. Попробуйте у меньшить изображение перед загрузкой.
Захар Петухов | во вторник, 12 декабря 2017, 11:33 |
Не получается оформить заказ Выкидывает из магазина обратно на портал при клике Оформить заказ. Пробовал с компьютера то же самое
soav007 | в четверг, 14 декабря 2017, 09:30 |
Добрый день, поправили пару моментов, попробуйте как сейчас работает.
Cергей Рыков | в среду, 6 декабря 2017, 16:17 |
Здравствуйте. Заходя на сайт я наблюдаю себя как авторизированный пользователь, но в магазине не отбражаются скидки на товар и визуализация твара как у незарегистрированногопользователя.
soav007 | в среду, 6 декабря 2017, 19:23 |
Добрый день, проверили цены и их отображение для дисконтных покупателей на примере https://spinningline.ru/katushka-cardinal-50fd-p-170912.html - все в порядке.
Возможно проблема в какой то определенной позиции / группе товара?
Не совсем понятно что вы имеете ввиду под визуализацией? Внешний вид карточки товара и списка не зависит от того авторизован человек или нет - она всегда одинаковая.
Попробуйте выйти с сайта, почистить кэш и снова войти, а также укажите какой либо конкретный товар/группу если не поможет.
Cергей Рыков | в четверг, 7 декабря 2017, 16:07 |
Добрый день. Зайдя по вашей ссылке вижу свой профиль, бонусные баллы и скидку. Тут же параллельно захожу сам - ничего нет в любой группе товара и фирме. Под визуализацией подразумеваю то что, к примеру, как аторизованный пользователь в разделе воблеры каждая фирма для меня отображается с картинкой, а сейчас вижу просто список.
Что за ********* с главной страницей? Оплатить заказ не могу. В эксперты заходишь - всё нормально.
3.5. Запрещается явная и скрытая грубость, хамство, оскорбления, «флуд», «троллинг», а также явная или завуалированная ненормативная лексика.
Для решения проблемы, описывайте ее более подробно.
Второй день не могу оплатить заказ, при нажатии окна "оплатить через киви" ничего не происходит. Нет перехода на их страницу.
Вопрос был решен с менеджерами, тему закрываю