ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Здравствуйте, возникла проблема,не могу открыть коментарии на личной странице, чтобы прочитать их.Как решить этот вопрос? Спасибо.

Internal Server Error

Здравствуйте. При нажатии на вкладки "Портал" и "Expert Fishing" появляется сообщение "Internal Server Error" Работа на разных браузерах не дает результатов. Пожалуйста разберитесь в данной проблемме либо дайте указания по устранению этой ошибки. Спасибо

Здравствуйте,Нурфаис. На данный момент данной ошибки не воспроизводится. Связано это может быть с нововведениями на портале или с нагрузкой на сервер. Спасибо

Спасибо (0)
Не добавляется текст.

Добрый день, уже обращался с проблемой не добавляет текст в личные страницы, добавляет тему, а текста нет.

спасибо , вопрос решен.

В ассортименте Lucky Craft , есть воблер - Humpback Minnow.В описании товара указано - быстро тонущий, а в характеристиках suspending . Вопрос - где истина ?

Здравствуйте, Сергей!

Humpback выпускается в трёх версиях: 50 F-3гр., 50SP- 3.2гр., 50S-3.5гр. Описание ошибочно вставлено с модели S.
С уважением!
Спасибо (0)
оповещения на E-mail

Николай, а как сделать так, шоб на личный ящик не приходили сообщения о непрочитанных комментах и ответах? А то после активных общений приходится долго чистить почту....(

Корзина и предзаказ

Доброго здравия! В моей корзине лежит много товара, причем есть который в наличии и который отсутствует на данный момент. Это затрудняет поиск товара и в последующим заказ активного ассортимента. Вопрос#1- почему я не могу переместить его в предзаказ или лучше, чтобы товар отсутствующий на стоке магазина автоматически перемещался в предзаказ. Вопрос#2- при оформлении заказ, на оплату попадает весь ассортимент корзины, независимо, выбраны ли галочки или нет, можно сделать так, чтобы можно было выбрать из всего списка только тот товар, который я сейчас хочу оплатить? Спасибо

Добрый день Станислав!

Вы можете выделить товар который вы не хотите заказывать прямо сейчас или который отсутствует в нужном количестве на складе, и в выпадающем меню выбрать "Отложить". Также потом зайдя в отложенные можно выбрать необходимые и переместить в заказ. Предзаказ на данный момент носит чисто информативный характер - при поступлении товара который у вас в предзаказе на склад вам будет выслано извещение на адрес электронной почты.

На данный момент разрабатывается более удобная схема оформления заказа, wishlist и другие плюшки, следите за обновлениями на сайте.

Спасибо (0)
личные сообщения

Добрый день!

Прпала ссылка - личные сообщения. И могие сообщения другим форумчанам в лмчку не проходят...



Вероятнее всего вы просто вышли из своего профиля на портале.

Спасибо (0)
Редактирование.

Не могу отредактировать, удалить записи.

Здравствуйте, Игорь, случайно добавилось сразу 3 записи - убрал дубли.

Спасибо (0)
Вопрос по работе с корзиной

Здравствуйте! Вопрос в следующем: вчера на работе зашел на Ваш сайт, авторизовался, положил в корзину несколько товаров. Вышел с сайта. Вечером захожу в магазин с домашнего компьютера, авторизовался - корзина пуста. Сейчас на работе снова на Вашем сайте, авторизовался - вчерашний товар в корзине. Каким образом моя корзина в магазине привязана к компьютеру, на котором осуществлялся набор товара, а не к моему профилю?

Здравствуйте, Сергей. На похожий вопрос ответил ниже. Мы работаем над этой проблемой. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Спасибо (0)
проблемы с сайтом

Здравствуйте , с пошедшим вас. "Ваш профиль - Мои заказы на поставку" не удается удалить товар из списка , вместо этого автоматом переходит на главную страницу портала .

Здравствуйте, Иван. Спасибо Вам за вопрос, проблему решили. Извините за задержку с ответом.

Спасибо (0)
не могу оформить заказ

в корзине нажимаю оформить заказ, появляется белая страница на которой отображаются три цифры (сумма скидки на заказ) и больше ничего нет. Пробовал заходить с разных компьютеров, с разными системами и с разных браузеров-не помогло, везде тоже самое. Это только у меня так? В чём причина?

Здравствуйте, Андрей. Скорее всего проблема только у Вас, в другом случае мы бы это отследили по отсутствию заказов

Спасибо (0)
Разное содержимое корзины с разных компов.

Здравствуйте! Недавно делал заказ, с домашнего компьютера положил товары в корзину, на работе хотел оформить заказ - корзина пустая, домой пришел - товары на месте, с обеда пришел на работу - опять пусто, пока не почистил кеш браузера (и там, и там захожу с гуглхром), наверное у Вас на сайте кеширование редко обновляется.

Здравствуйте, Юрий. Спасибо за вопрос. Проблема есть и на данный момент мы пытаемся её решить. Приносим свои извинения за неудобства.

Спасибо (0)
не открывается видео

на планшете самсунг gt-p5100 (стандартный браузер) не открываеться видео в магазине, на портале работает.
да и еще в этом же браузере некоректно отображаються фотки на портале, в магазине все нормально, при увелечение происходит затемнение вместе с фоткой. баузер популярный думаю будет интересно.

Здравствуйте, Ильгар!
Спасибо за сообщения о ошибках, протестирую и исправлю в ближайшее время

Спасибо (0)
Тормоза.

Что-то последнее время сайт страшно тормозит,страницы открываются долго или вообще не открываются,особенно вечером,раньше такого не было.

Здравствуйте, Роман.
Сервер не справляется с нагрузкой, сейчас настраиваем второй сервер, чтобы распределить нагрузку.

Спасибо (0)
надпись

Здравствуйте, друзья! Скажите, пожалуйста, почему дублируется надпись под изделием, к примеру, на главной странице портала, в разделе "Новинки"? Может информативнее было бы писать фирму-производителя? Намного удобнее станет ориентироваться, так как по названию воблера или силиконовой приманки иногда бывает очень сложно определить производителя. С уважением.

Мой вопрос: а) не понятен;
б) не по адресу;
или что?

Здравствуйте, Марат. Вопрос понятен и он по адресу. Не всегда мы можем дать развернутую информацию в краткой форме для отображения в таком маленьком блоке. Производитель есть в карточке товара.

Спасибо (0)

Добрый день! Интересует вопрос удаления записей.Хотелось почистить страничку,но я могу их только скрыть...Не планируется ли в будущем добавления этой опции? И еще один момент. Хочется что бы появилась такая фишка,как блокировка просмотра записи не зарегистрированным пользователям.Можно ли что нить придумать? Еще забыл...Сайт после последних изменений стал тупить(тормозить),А с телефона теперь вообще практически невозможно заходить....Надо что то делать)

Тупит ноут.

Здравствуйте.Посоветуйте чайнику как быть.У меня ноут Asus,виндоус 7,касперский.Последний месяц тупит конкретно,просто тормоз....не отвечает проводник,диск Д,проигрыватель,ексель,ворд,шок вейв плагин и т.д.,папка,документ или браузер могут открываться в течении 60-80сек,то вообще все застывает на 5-7мин.....Хорошего мастера близко нет!!!Как быть.Заранее спасибо!

1) Проверьте температуру процессора
2) Переустановите Windows
Спасибо (0)
планшет

С планшета не возможно написать экспертам...никак не оставляеться сообщение!!!

Какой у вас планшет и какой браузер на нем установлен?

Спасибо (0)

планшет
SAMSUNG GT-P3100 Opera Mobile

Спасибо (0)

Владимир, здравствуйте. Протестировал данные функции на Opera Mobile, версия 12.10. Все работает отлично.

Попробуйте обновить браузер.
Спасибо (0)
Поиск по порталу

Добрый день.
Будет ли организован поиск по разделу "Консультации", чтобы не дублировать вопросы?

Здравствуйте, Сергей. Спасибо за хорошую идею. Реализуем.

Спасибо (0)

Здравствуйте. сегодня обнаружил, что пропал мой профиль, пытался снова авторизироваться, но комп не принимал мой пароль под которым я был зарегестрирован. Пришлось звонить по указанному на Главной номеру и просить помощи. Спасибо специалисту Ирине, во всём разобралась, обновила страничку и всё восстонавила. Вы не подскажите с чем связан этот сбой? Спасибо.