Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
Нурфаис Ахметгалиев | в четверг, 21 марта 2013, 21:16 |
Здравствуйте. При нажатии на вкладки "Портал" и "Expert Fishing" появляется сообщение "Internal Server Error" Работа на разных браузерах не дает результатов. Пожалуйста разберитесь в данной проблемме либо дайте указания по устранению этой ошибки. Спасибо
Александр Купоросов | в пятницу, 22 марта 2013, 09:33 |
Здравствуйте,Нурфаис. На данный момент данной ошибки не воспроизводится. Связано это может быть с нововведениями на портале или с нагрузкой на сервер. Спасибо
Алексей Самоносов | в среду, 20 марта 2013, 16:54 |
Добрый день, уже обращался с проблемой не добавляет текст в личные страницы, добавляет тему, а текста нет.
спасибо , вопрос решен.
Stariy Kot | в четверг, 14 марта 2013, 14:21 |
В ассортименте Lucky Craft , есть воблер - Humpback Minnow.В описании товара указано - быстро тонущий, а в характеристиках suspending . Вопрос - где истина ?
Алексей Парусов | в понедельник, 18 марта 2013, 13:21 |
Здравствуйте, Сергей!
Сахалинец | в четверг, 14 марта 2013, 10:25 |
Николай, а как сделать так, шоб на личный ящик не приходили сообщения о непрочитанных комментах и ответах? А то после активных общений приходится долго чистить почту....(
Станислав Литинский | в понедельник, 11 марта 2013, 22:40 |
Доброго здравия! В моей корзине лежит много товара, причем есть который в наличии и который отсутствует на данный момент. Это затрудняет поиск товара и в последующим заказ активного ассортимента. Вопрос#1- почему я не могу переместить его в предзаказ или лучше, чтобы товар отсутствующий на стоке магазина автоматически перемещался в предзаказ. Вопрос#2- при оформлении заказ, на оплату попадает весь ассортимент корзины, независимо, выбраны ли галочки или нет, можно сделать так, чтобы можно было выбрать из всего списка только тот товар, который я сейчас хочу оплатить? Спасибо
soav007 | во вторник, 12 марта 2013, 15:05 |
Добрый день Станислав!
Вы можете выделить товар который вы не хотите заказывать прямо сейчас или который отсутствует в нужном количестве на складе, и в выпадающем меню выбрать "Отложить". Также потом зайдя в отложенные можно выбрать необходимые и переместить в заказ. Предзаказ на данный момент носит чисто информативный характер - при поступлении товара который у вас в предзаказе на склад вам будет выслано извещение на адрес электронной почты.
На данный момент разрабатывается более удобная схема оформления заказа, wishlist и другие плюшки, следите за обновлениями на сайте.
Валерий Дьяченко | в понедельник, 11 марта 2013, 22:29 |
Добрый день!
Прпала ссылка - личные сообщения. И могие сообщения другим форумчанам в лмчку не проходят...
Денис Демарин | во вторник, 19 марта 2013, 11:30 |
Вероятнее всего вы просто вышли из своего профиля на портале.
Иванов Иван | в пятницу, 8 марта 2013, 04:14 |
Здравствуйте, Игорь, случайно добавилось сразу 3 записи - убрал дубли.
Сергей Белов | в четверг, 28 февраля 2013, 10:01 |
Здравствуйте! Вопрос в следующем: вчера на работе зашел на Ваш сайт, авторизовался, положил в корзину несколько товаров. Вышел с сайта. Вечером захожу в магазин с домашнего компьютера, авторизовался - корзина пуста. Сейчас на работе снова на Вашем сайте, авторизовался - вчерашний товар в корзине. Каким образом моя корзина в магазине привязана к компьютеру, на котором осуществлялся набор товара, а не к моему профилю?
Александр Купоросов | в субботу, 16 марта 2013, 19:31 |
Здравствуйте, Сергей. На похожий вопрос ответил ниже. Мы работаем над этой проблемой. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Иван Фиофанов | в воскресенье, 24 февраля 2013, 09:42 |
Здравствуйте , с пошедшим вас. "Ваш профиль - Мои заказы на поставку" не удается удалить товар из списка , вместо этого автоматом переходит на главную страницу портала .
Александр Купоросов | в пятницу, 15 марта 2013, 20:25 |
Здравствуйте, Иван. Спасибо Вам за вопрос, проблему решили. Извините за задержку с ответом.
Андрей Жиров | в четверг, 21 февраля 2013, 23:06 |
в корзине нажимаю оформить заказ, появляется белая страница на которой отображаются три цифры (сумма скидки на заказ) и больше ничего нет. Пробовал заходить с разных компьютеров, с разными системами и с разных браузеров-не помогло, везде тоже самое. Это только у меня так? В чём причина?
Александр Купоросов | в субботу, 16 марта 2013, 19:28 |
Здравствуйте, Андрей. Скорее всего проблема только у Вас, в другом случае мы бы это отследили по отсутствию заказов
yrenzii | в воскресенье, 17 февраля 2013, 22:50 |
Здравствуйте! Недавно делал заказ, с домашнего компьютера положил товары в корзину, на работе хотел оформить заказ - корзина пустая, домой пришел - товары на месте, с обеда пришел на работу - опять пусто, пока не почистил кеш браузера (и там, и там захожу с гуглхром), наверное у Вас на сайте кеширование редко обновляется.
Александр Купоросов | в субботу, 16 марта 2013, 19:30 |
Здравствуйте, Юрий. Спасибо за вопрос. Проблема есть и на данный момент мы пытаемся её решить. Приносим свои извинения за неудобства.
Ильгар Гаджиев | в воскресенье, 17 февраля 2013, 10:43 |
на планшете самсунг gt-p5100 (стандартный браузер) не открываеться видео в магазине, на портале работает.
да и еще в этом же браузере некоректно отображаються фотки на портале, в магазине все нормально, при увелечение происходит затемнение вместе с фоткой. баузер популярный думаю будет интересно.
Иванов Иван | в воскресенье, 17 февраля 2013, 22:38 |
Здравствуйте, Ильгар!
Спасибо за сообщения о ошибках, протестирую и исправлю в ближайшее время
Роман Рассказов | в пятницу, 15 февраля 2013, 16:25 |
Что-то последнее время сайт страшно тормозит,страницы открываются долго или вообще не открываются,особенно вечером,раньше такого не было.
Иванов Иван | в воскресенье, 17 февраля 2013, 22:29 |
Здравствуйте, Роман.
Сервер не справляется с нагрузкой, сейчас настраиваем второй сервер, чтобы распределить нагрузку.
М.V. | в четверг, 14 февраля 2013, 18:00 |
Здравствуйте, друзья! Скажите, пожалуйста, почему дублируется надпись под изделием, к примеру, на главной странице портала, в разделе "Новинки"? Может информативнее было бы писать фирму-производителя? Намного удобнее станет ориентироваться, так как по названию воблера или силиконовой приманки иногда бывает очень сложно определить производителя. С уважением.
Мой вопрос: а) не понятен;
б) не по адресу;
или что?
Александр Купоросов | в субботу, 16 марта 2013, 19:33 |
Здравствуйте, Марат. Вопрос понятен и он по адресу. Не всегда мы можем дать развернутую информацию в краткой форме для отображения в таком маленьком блоке. Производитель есть в карточке товара.
Юрий Шаргель | в пятницу, 8 февраля 2013, 11:45 |
Добрый день! Интересует вопрос удаления записей.Хотелось почистить страничку,но я могу их только скрыть...Не планируется ли в будущем добавления этой опции? И еще один момент. Хочется что бы появилась такая фишка,как блокировка просмотра записи не зарегистрированным пользователям.Можно ли что нить придумать? Еще забыл...Сайт после последних изменений стал тупить(тормозить),А с телефона теперь вообще практически невозможно заходить....Надо что то делать)
Сергей Ивор | в четверг, 7 февраля 2013, 14:58 |
Здравствуйте.Посоветуйте чайнику как быть.У меня ноут Asus,виндоус 7,касперский.Последний месяц тупит конкретно,просто тормоз....не отвечает проводник,диск Д,проигрыватель,ексель,ворд,шок вейв плагин и т.д.,папка,документ или браузер могут открываться в течении 60-80сек,то вообще все застывает на 5-7мин.....Хорошего мастера близко нет!!!Как быть.Заранее спасибо!
Илья Филиппов | во вторник, 12 февраля 2013, 18:03 |
Владимир Епишин | в среду, 6 февраля 2013, 04:57 |
С планшета не возможно написать экспертам...никак не оставляеться сообщение!!!
Илья Филиппов | во вторник, 12 февраля 2013, 18:01 |
Какой у вас планшет и какой браузер на нем установлен?
Антон Сорокин | в пятницу, 22 февраля 2013, 20:12 |
Владимир, здравствуйте. Протестировал данные функции на Opera Mobile, версия 12.10. Все работает отлично.
Сергей Решетников | во вторник, 5 февраля 2013, 14:27 |
Добрый день.
Будет ли организован поиск по разделу "Консультации", чтобы не дублировать вопросы?
Александр Купоросов | в субботу, 16 марта 2013, 19:36 |
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за хорошую идею. Реализуем.
Сергей Жлутко | в понедельник, 4 февраля 2013, 09:46 |
Здравствуйте. сегодня обнаружил, что пропал мой профиль, пытался снова авторизироваться, но комп не принимал мой пароль под которым я был зарегестрирован. Пришлось звонить по указанному на Главной номеру и просить помощи. Спасибо специалисту Ирине, во всём разобралась, обновила страничку и всё восстонавила. Вы не подскажите с чем связан этот сбой? Спасибо.
Здравствуйте, возникла проблема,не могу открыть коментарии на личной странице, чтобы прочитать их.Как решить этот вопрос? Спасибо.