Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
Дмитрий Капотов | в субботу, 18 мая 2013, 22:10 |
Отложенные и временно нет в продаже
захожу в корзину,нажимаю на эти пункты,а они не реагируют!
Короче говоря просто не работают!
Исправляйте скорее не могу сделать заказ
Александр Купоросов | в среду, 22 мая 2013, 11:50 |
Здравствуйте, Дмитрий. Исправили. Сейчас все работает. Спасибо за обращение.
Лес | в субботу, 18 мая 2013, 13:27 |
Прошу стереть мои две личные страницы и привязать одну, где моих статей и фотографий больше всего, если не получится привязать, то и ее тоже. Начну сначала, если будет настроение. Вообще то странно, что нет функции удалить. Как я понял, что на праздники и выходные лучше вообще в портал не заходить, из-за перегрузки или еще чего то постоянно все сбивается и требует авторизации. Хорошо, что заказ сделал до выходных и в пятницу уже выслали, а то с таким интернетом по выходным дням оплачивать карточкой опасно. С уважением Посаженников Владимир Иванович
Владимир Мадырин | в пятницу, 17 мая 2013, 21:09 |
Добрый день!Был зарегистрирован на сайте,недавно оформил заказ ,получил его и зачислинные баллы за покупку,тут все нормально,но недавно не могу зайти на сайт,ввожу данные,а там пишут такой покупатель с таким емейлом не числится,пришлось пройти регистрацию вновь,хотелось-бы узнать что случилось....с уважением Владимир.
Станислав Литинский | в среду, 15 мая 2013, 08:56 |
Добрый день!
В профиле в закладке ваши приобретения перестали отображаться мои покупки
Александр Купоросов | в среду, 15 мая 2013, 12:06 |
Добрый день, Станислав! Спасибо за вопрос. Исправили.
Станислав Литинский | в субботу, 18 мая 2013, 09:40 |
Не активные вкладки
Александр, добрый день! Не нажимаются вкладки:?моя корзина, отложенные товары, временно нет в продаже Ipad, раньше все работало
WolFish | в среду, 8 мая 2013, 13:32 |
Иногда в отзывах или вопросах попадалось что подряд две одинаковые записи. Сначала думал, что люди два раза отправляют одну запись. Но вот сегодня сам написал подобное: https://spinningline.ru/faq.php?topic=22. Нажав кнопку "Добавить запись", появились две одинаковые записи, но что странно, под разными номерами, а время создания одно. С чем это связано? Может с буфером?- я пока писал, не надолго отлучался по работе и сохранённое сообщение себя продублировало или же это ошибка, которая проявляется в рандомном порядке у разных авторов сообщений?
Atlantis | во вторник, 23 апреля 2013, 12:20 |
Добрый день! Пользуюсь браузером Opera. Ввожу в поисковой форме например слово "лосось" на кирилице - пишет, что по запросу «Р»РѕСЃРѕСЃСЊ» найдено каких то 78 левых товаров. Отремонтируйте, пожалуйста, поиск для браузера Opera. В Google Chrome поиск работает правильно, но я этим браузером не пользуюсь.
Александр Купоросов | в четверг, 25 апреля 2013, 15:06 |
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за вопрос. Это связано с особенностью браузера Opera. Могу порекомендовать только пользоваться полным поиском, там все в порядке.
Александр Купоросов | в среду, 8 мая 2013, 15:26 |
константин кузнецов | в понедельник, 22 апреля 2013, 14:42 |
Здравствуйте, не могу удалить товары из корзины!(нет графы отмеченные товары)
Александр Купоросов | в четверг, 25 апреля 2013, 14:34 |
Здравствуйте, Константин. Почитайтекомментарии к новости
Александр Моргунов | в субботу, 20 апреля 2013, 16:10 |
Здравствуйте, объясните что это значит? Куда пропала информация о количестве товара на складе?
Александр Купоросов | в четверг, 25 апреля 2013, 14:33 |
Здравствуйте, Александр. Информация никуда не пропала, она перенесена в карточку товара и отображается в Вашей корзине.
Серегин | в пятницу, 19 апреля 2013, 22:39 |
Здравствуйте, сегодня зашел в свой профиль и не мог найти графы" заказы на поставку"..это только у меня так или эту графу убрали???
Александр Купоросов | в понедельник, 22 апреля 2013, 12:47 |
Здравствуйте, Сергей. Мы переделали функцию магазина "Заказы на поставку" в "Товары, временно отсутствующие на складе"
Илья Зирюкин | в пятницу, 19 апреля 2013, 10:04 |
Добрый день. Вчера при просмотре корзины покупок в ней произошли изменения - я не могу удалить или переложить товар, т.к. отсутствуют сами кнопки с выбором действия. Подскажите с чем это связано и как дальше оперировать товаром. Спасибо
soav007 | в пятницу, 19 апреля 2013, 18:02 |
Причина невозможности удаления товаров из корзины - засоренный кэш.
Дмитрий Капотов | в пятницу, 19 апреля 2013, 10:00 |
Здравствуйте,со вчерашнего вечера возникла проблема!В корзине ставлю галочки на товар который хочу из нее удолить или отправить в отложенные ,но при этом у меня не появляеться этот раздел граф удолить,отложить,обновить,ни в низу не в верху корзины!С товаром который в корзине сделать не чего не могу,кроме как его оформить,чего мне не надо тк хочу внести изменения!
soav007 | в пятницу, 19 апреля 2013, 18:02 |
Причина невозможности удаления товаров из корзины - засоренный кэш.
Ванни Пух | в среду, 17 апреля 2013, 16:11 |
Седня попытался отправить отчет. Вышла какая-то ошибка. Второй тоже не отправился. Третий ушел. Смотрю все висят на странице, но могу редактировать только последний. Отредактировал - удлинил заголовок. Теперь и его не могу редактировать. При попытке зайти в него из моего профиля выдается ошибка. Просьба удалить лишние отчеты, ну и название укоротить до нужной длины раз так :)
Сахалинец | во вторник, 16 апреля 2013, 16:29 |
Помогите, пожалуйста - пропала возможность писать личные сообщения. Приходит письмо в "личку", я пишу ответ, нажимаю на "Enter" и весь текст просто пропадает. Попробовал сам написать сообщение, для эксперимента, тоже пропало и ничего не ушло. Большая просьба помочь. В общем, получается у меня только "входящие"...(((
WolFish | во вторник, 9 апреля 2013, 21:33 |
Пробовал выходить и вновь заходить в свой профиль- не помогает, в корзине явно отображается меньше товара, чем должно быть...
Прошу прощения, что то сам запутался, забыл о количестве одинакового товара. Всё нормально...
Александр Купоросов | в среду, 10 апреля 2013, 13:23 |
Здравствуйте, Александр! Спасибо за найденный недочет. Исправим
Андрей Черников | во вторник, 2 апреля 2013, 11:20 |
Может глупое предложение, но все же. Может сделать аватарку масштабируемой, как фото? А то в интернете болтать-болтаем, а в живую и не узнать можем. Многие одни на рыбалке и фото себя любимого очень мало)
М.V. | в воскресенье, 31 марта 2013, 14:57 |
Здравствуйте, друзья! Скажите, пожалуйста, для чего дублируются подписи на глвной страничке, в разделе "Новинки" https://spinningline.ru/index.php
Может будет информативнее в нижней строчке писать производителя? Не все же могут по одному названию определить производителя, а так и название изделия и производитель, было бы очень удобно. С уважением.
02/04/13г.
Почему молчите? Если вопрос не по адресу, то скажите к кому обратиться.
Или это у вас в порядке вещей-не отвечать на вопросы?
05/04/13
???
08.04.2013г.
????
Александр Купоросов | во вторник, 9 апреля 2013, 10:12 |
Добрый день, Марат. Я уже отвечал на Ваш вопрос. Отвечу еще раз, но более коротко - сделаем. Спасибо.
Игорь Затравин | в пятницу, 29 марта 2013, 17:24 |
Попробовал сделать галерею, под названием \"Рыбалка, такая многоликая и разнообразная. Попала в записи. Можно переместить в галерею.
Сахалинец | в четверг, 28 марта 2013, 10:26 |
Господа, если не возможно исключить сообщения на мой e-mail сообщения о непрочитанных темах, то уберите, пжлст, вааще все оповещения. Уж надоел бардак в электронке, напоминает почтовый ящик в многоэтажках (из которых торчат кучи ненужных газет и реклам)... Заранее благодарен.
Иванов Иван | в четверг, 28 марта 2013, 12:56 |
Здравствуйте, Вадим!
Сейчас делаю настройку в профиле, чтобы пользователь сам мог выбрать насколько часто получать уведомления.
Пока принудительно поставил всем максимум раз в сутки.
Раньше было тоже раз в сутки, но таймер сбрасывался при повторном заходе пользователя.
Нурфаис Ахметгалиев | в четверг, 28 марта 2013, 07:36 |
Здравствуйте, опять я лезу со своей дурацкой проблемой.
Даже звонил - ничто не двигается с места.
Напоминаю: после регистрации доступен только магазин и эксперты.
До регистрации доступно все без права на переписку.
Хотелось бы сдвинуть с места этот камушек.
тел. +7 905 325 пятнадцать 75
С надегой Нурфаис.
Иванов Иван | в четверг, 28 марта 2013, 12:52 |
Здравствуйте, Нурфаис!
Извиняюсь за задержку с ответом и решением проблемы.
Ошибка была из-за синхронизации базы пользователей между магазином и порталом (и журналом).
Сейчас всё должно работать.
Здравствуйте. Аналогичная проблема, как и в вопросе #14833... Уже двое суток!!! Браузер - Chrome.
С уважением,
Здравствуйте, Игорь. Исправили. Сейчас все работает. Спасибо за обращение.