ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Дублирование уведомлений

Добрый день. Заметил, что на вкладке "Уведомления" происходит дублирование ответов, именно ответов, а не комментариев.

Не могу сделать покупку.При нажатии купить появляется  надпись

BOX_INFORMATION_HEADING

BOX_INFORMATION

Добрый день. Укажите пожалуйста из какого браузера пробовали сделать покупки на нашем сайте. И с какого оборудования(стационарный компьютер, планшет, смартфон и т.п.) пытались произвести данные действия.

Спасибо (0)

Добрый день. Комп. стационарный,Опера.

Спасибо (0)

Проблема решена, спасибо за обращение.

Спасибо (0)

Через интернет эксполер получилось!!!

Спасибо (0)

Проблема решена, спасибо за обращение.

Спасибо (0)
Информация о заказе

Т.к. не смог отредактировать прошлый вопрос напишу здесь. Есть еще недочет. После подтверждения получения заказа в истории заказов все хорошо, статус заказа "Доставлен":

Если же перейти в сам заказ, то видим следующее:

До подтверждения получения заказа видим это:

Спасибо за обращение, с данной проблемой тоже знакомы ближайшее время исправим.

Спасибо (0)
Информация о заказе

Добрый день. Очень классно вы придумали наглядно показывать в информации о заказе его статус. Только есть небольшой недочет. Пропущен результат стадии "Упаковано". Я бы не сразу заметил, если бы не пришедшая смс о том, что заказ отправлен. Решайте побыстрее проблемы с эл.почтой, очень без нее неудобно.

Добрый день, с недавнего времени у нас действует новая система резервирования товара и обработки заказов. На основе данной системы и строится данная полоска статусов, но на данный момент эта система еще находится в процессе тестирования и доработки и поэтому возможны некоторые неточности. До конца этого месяца система будет окончательно доведена до ума, и тогда указанных пробелов не будет.

Спасибо (0)

"Опять 25"! Не пришло письмо об очередном изменении статуса заказа. Зато пришло сообщение смс на телефон. Всётаки мне удобней по почте.

Добрый день, дело в том, что у нас немного изменился способ обработки заказов и теперь статусов стало меньше.

По вашему последнему заказу Вам должны были придти 3 письма - Ждем оплаты, Упакован, Передан в службу доставки. При этом от службы доставки Amazon.com нам пришло оповещение что письма доставлены, сообщите пожалуйста так ли это?

Также следует учитывать что мы отправляем и смс и email оповещения, и смс всегда доходит быстрее.

Спасибо (0)

Пришло только два письма. 26.06 От вас получена сумма ......, 27.06  Упакован. 

Спасибо (0)

Проблема с доставкой почты на mail действительно существует(на остальные письма доходят) мы занимаемся решением данной проблемы.

Спасибо (0)
Проблемы с почтой

Добрый день!

Недели наверное две назад писал Вам, о том что, не приходят письма на почту о статусах заказа, так же не приходят уведомления о новостях, о новинках, о появлении каких либо нужных мне товаров, на которые я потавил "Ожидания товара", не приходят уведомления о создания вопроса в экспертной ветке, короче все, что связано с почтой. Вы мне ответили, чтобы я написал конкретно на почту на два адреса по этой проблеме alexm@spinningline.ru , pro@spinningline.ru писал, ни превета, ни ответа, может конечно не сочли нужным ответить, что занимаются этой проблемой, ну да ладно.....Такой вопрос, когда устронят проблему? 

И еще заметил такую же проблему, как в вопросе 45363, который задал Александр Комаров! 

С Уважением, Дмитрий!

Мы занимаемся данной проблемой.

Спасибо (0)

Проблему, как в вопросе 45363, исправили.

Спасибо (0)

Здравствуйте, проблема аналогичная Вопрос #45320: не приходят письма на мыло ни о статусах заказа, ни о новостях магазина.Папка спам чистая.

С уважением.

Мы занимаемся данной проблемой.

Спасибо (0)

Зашел в несколько товаров и увидел следующее: Вверху страницы указано что товар есть на складе и доступен к заказу:

Если пролистать эту же страницу вниз, то видно что ни похожих товаров НИ ИМЕННО ЭТОГО товара на складе нет, раньше такой ошибки небыло, а иногда заказывать оттуда удобнее.

Пример: этаже страница прокрученная вниз:

Может конечно я что-то путаю и так должно быть... И такая хрень не только на этом товаре.

Спасибо за сигнал. Исправляем.

Спасибо (0)

Исправили.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Не приходят письма о статусе заказа.

Здравствуйте, Андрей. Проверьте папку "Спам". Одно письмо по текущему заказу об изменении статуса и три по прошлому были точно отправлены.

Спасибо (0)

В СПАМе тоже пусто. Кстати и новости магазина тоже давно не приходили. 

Спасибо (0)

Здравствуйте, Андрей. Решаем. Спасибо

Спасибо (0)

Ур-р-я-А    ЗАРАБОТАЛА!

Спасибо (0)

Рады помочь.

Спасибо (0)
Статус заказов в истории

Почти все заказы в истории имеют статус "Ожидает в пункте выдачи". Надо бы поправить..

Добрый вечер, Алексей. Исправлено. Спасибо за сигнал!

Спасибо (0)
Исчезают вопросы с сообщением об ошибках и т.п.

В очередной раз обратил внимание, что некоторые сообщения из этой ветки были просто удалены без ответа. Невольно возникает вопрос, может не стоит тратить свое время, создавая сообщения с указаниями на недочеты и т.д. ? Я просто понять хочу...

С ув.

Вопрос был удален в связи с тем, что он дублирует предыдущие вопросы.  

Спасибо (0)
Проблемы с почтой

Доброе утро!

Писал Вам по проблеме, что не приходят никакие письма от спиннинг лайна на почту, не о статусе заказа, не о новинках и т.д., Вы сказали, что занимаетесь этой проблемой, так как эта проблема ужемногих человек,тут как то пришло письмо о новинках и все, делал заказ 85198 о нем не слуха на почте, хорошо, что хоть на телефон приходит смс от компании доставки СДЭК, что заказ прибыл в пункт самовывоза. Спасибо!

С Уважением, Дмитрий!

Пишем с вашего емайл адреса на alexm@spinningline.ru.  проверим

Спасибо (0)

День добрый! Проблема актуальна до сих пор - https://spinningline.ru/p-expert/question/44797/

Проверил еще с двух устрофств - так же предлагает разметить пост в ВК о каких-то лопастных составниках

Мы занимаемся данной проблемой.

Спасибо (0)
Выход из магазина

Если после авторизации на сайте сделать выход из портала - все ок. Если выход делать из магазина, остаешься на странице со своими данными. Либо приходится обновлять страничку, либо жать на "Выход" еще раз, только тогда попадаешь на страницу авторизации. Два минуса при этом:

1. Лишнее нажатие на кнопку мыши.

2. После выхода оказываешься на странице авторизации, а не на главной, например.

В чем смысл?

Добрый вечер, Алексей. С выходом из магазина вопрос решен. С переадресацией после выхода решим попозже. Спасибо за сигнал!

Спасибо (0)
Не приходят новости новые поступления

С 4 июня 2014 перестал получать сообщения на почту Новостей Спиннинглайна, в том числе новые отступления и т. п.

Добрый вечер, Владислав. Посмотрите папку "Спам". Рассылка уходит точно.

Спасибо (0)

Проверил все папки включая "Спам", ничего нет в этих папках.

Спасибо (0)

Владислав. Очень странно. Проверим еще раз и попробуем найти причину на нашей стороне. Спасибо.

Спасибо (0)

Ура, вроде заработало. Получил сегодня новости Спиннинглайна.

Спасибо (0)

Почтовый сервер mail.ru отказывается принимать нашу почту, указывая что мы рассылаем спам. В данный момент ведется общение со службой тех.поддержки mail.ru по данному вопросу.

Спасибо (0)
авторизация и скидки!!!!

авторизацию прошол..НО пропали все скидки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как это понимать?!  майл: epichin74@mail.ru

Все восстановлено.

Спасибо (0)

скажите пожалуйста у меня есть выбранные позиции  которых нет в данный момент.нажата кнопка.написано ожидайте.уже пару месяцев как.так вот сегодня общался с консультантом магазина он говорит они переодически поступают.а мне ничего не приходит ни каких уведомлений.консультант сказал к вам обратится.в спаме тоже ни чего нет

Мы занимаемся данной проблеммой

Спасибо (0)

Здравствуйте!сделал заказ номаер#85321 и отправил уже деньги .почему не приходят письма с изменениями статуса на электроную почту.приходится заходить на сайт и там всё отслеживать.

Мы занимаемся данной проблеммой

Спасибо (0)

Не могу авторизоваться. На сайт вхожу с рабочего компьютера без проблем. А на домашнем авторизация не проходит даже под высланным кодом.

Добрый день, Сергей. Для входа на сайт воспользуйтесь Вашим телефоном или адресом электронной почты и паролем. Если Вы не помните Ваш пароль или система не впускает, то воспользуйтесь восстановлением пароля. При восстановлении пароля введите Ваш адрес электронной почты или телефон. На почту или телефон придет код подтверждения, который нужно будет ввести в поле для кода. Далее вводите Ваш новый пароль, который должен быть не менее 6 символов и содержать хотя бы одну букву и цифру.

Спасибо (0)

пароль я помню. не пускает. код высылали. все равно не пускает.

Спасибо (0)

пришлите с своего зарегистрированного email письмо на alexm@spinningline.ru с темой восстановление пароля

Спасибо (0)

все авторизовался. спасибо.

Спасибо (0)

Пожалуйста

Спасибо (0)
Не приходят на почту письма по статусу заказа....

Ребят, доброе утро!

Тут столкнулся с такой ситуацией, раньше, когда делал заказ сразу приходило письмо на почту, что заказ оформлен, далее по мере комплектации, сборки и т.д. до отправки в логистическую компанию СДЭК (я ей пользуюсь для доставки заказа) и до ожидания, включительно, в пункте самовывоза СДЭК, всегда приходили на почту письма в каком статусе находится мой заказ, сейчас эти письма не приходят(((, что то случилось? Сбой или что? Просто не удобно каждый раз заходить на сайт и проверять в каком статусе находится заказ, с почтой работаю очень часто, необходима по работе. Подскажите, пож-ста, что случилось. Спасибо!

С Уважением, Дмитрий!

Добрый вечер, Дмитрий. Если не трудно, сообщите номер заказа, по которому не пришли письма. Вообще, если не трудно, то отпишите по данной проблеме более подробно на pro@spinningline.ru, будем оперативно разбираться. В любом случае спасибо за сигнал!

Спасибо (0)

Добрый день, Александр! Номер заказа 85198. Прошу прощения, за столь долгий ответ, но никакие сообщения на почту не приходят, раньше когда создавал вопрос в экспертной ветке приходило всегда на почту письмо, "вопрос создан", потом если на него ответили соответственно на вопрос в "экспертной ветке ответили", сейчас этого ничего нет, поэтому ищу свои вопросы так(((, листая по сайту. Если что моя почта d_shmonov@mail.ru. И напишите, что конкретно написать по этой проблеме? Началось все с последнего заказа №85198. Так же не приходят уведомления об отсутствии товара на складе и т.д. Спасибо!

С Уважением, Дмитрий!

Спасибо (0)

Добрый день, Дмитрий. Проверьте, пожалуйста, папку со спамом, письма могли попасть туда.

Спасибо (0)

Добрый вечер, Александр!

Проверил папку на почте со спамом пуста, так же проверил на сайте настройки рассылки везде стоят флажки, то есть ограничений по рассылке новостей, уведомлений, статусов заказа....и т.д. нет, так же в почте у себя проверил, все норм, правда создал отдельную папку (но все было хорошо, создал ее, как только стал получать новости и т.д. письма от магазина, так что продлем не должно быть), сделал для нее фильтры для всех адресов почт, с которых может придти письмо со Спиннинг Лайна. Но даже если фильтр не распознает адрес и не кидает письмо в папку "Спиннинг лайн", он автоматом кинет письмо во входящие....так что не знаю, что случилось, в чем проблема((((. Было очень удобно, а сейчас просто на почте тишина от спиннинг лайна, все новости, статус заказа и т.д. приходитя смотреть на сайте, без уведомлений на почте. 

Вон смотрю у ребят ВЫШЕ, появились такие же проблемы. 

С Уважением, Дмитрий!

Спасибо (0)

Мы занимаемся данной проблеммой

Спасибо (0)