Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
Алексей | в понедельник, 11 августа 2014, 18:18 |
Добрый день. Раньше смс приходили, когда товар отправлен и доставлен в пункт выдачи. Сегодня днем сделал два заказа. Спустя 6 часов пришли две смс о состоянии этих заказов. Статус заказов такой:
Можно как-то сделать, чтобы смс приходили только с сообщением об отправке и по приходу в пункт выдачи?
И решайте уже что-то с почтой mail.ru, ужас как неудобно... С gmail проблемы наблюдаются? Может можно адрес почты корректно поменять?
soav007 | в понедельник, 15 сентября 2014, 16:31 |
Смс уведомления настраиваются в профиле в магазине https://spinningline.ru/account_newsletters.php - для этого вам необходимо отключить галку "Статусы заказа". Также там можно настроить удобное время доставки смс (Актуально для жителей других временных зон, а также например тех кто не хочет чтобы днем во время работы его отвлекали смс).
С gmail проблем по отправке нет. Для смены почты свяжитесь с нашими менеджерами, они помогут.
С mail.ru проблемы частично решены, но не полностью, мы все еще активно работает в данном направлении.
Александр Рознатовский | в понедельник, 11 августа 2014, 13:23 |
Здравствуйте.Не могу удалить товар из корзины,сделали бы что ли кнопку "удалить".
И подскажите как сейчас поступать и галочки ставил и в количестве ноль и обновлял корзину -ну никак.
Сергей Шевченко | в понедельник, 11 августа 2014, 10:21 |
А через какой браузер не могли зарегистрироваться?
Сергей Шевченко | в понедельник, 11 августа 2014, 09:55 |
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста каким браузером Вы пользуетесь? Пробовали ли регестрироваться используя другой браузер?
Дмитрий Шмонов | в воскресенье, 10 августа 2014, 12:07 |
Ребят, доброе утро! Извиняюсь, в формулировке вопроса ошибся "Со вкладкой "Магазин""
Сегодня зашел на сайт, хотел зачислить баллы на счет, получил заказ.....зашел на вкладку "Портал", все хорошо, высветился в правом верхнем углу мой ник нейм, правда запросил при входе адрес электронной почты и пароль для входа на сайт. Далее как обычно жму на вкладку "Магазин" и вижу такую картину в правом верхнем углу вместо моего ник нейма...."Авторизация и регистрация", ну думаю без проблем, жму "Авторизация"......страничка перезагрузилась (обновилась) и ничего нового не произошло, так же "Авторизация и регистрация". Пошел по другому пути, решил попробовать что нибудь заказать....добавил в корзину, добавилось, так же весит "Авторизация и регстрация", жму оформить заказ, страничка перезагрузилась и ничего не изменилось, как было так и осталось....решил проблему озвучить Вам. Посмотрите, в чем проблема, спасибо! И то же заметил проблему озвученную в вопросе №46014.
С Уважением, Дмитрий!
Сергей Шевченко | в понедельник, 11 августа 2014, 09:50 |
Приносим извинения. Произошел сбой оборудования.
Андрей Рожков | в субботу, 9 августа 2014, 00:05 |
Здравствуйте!
При работе с корзиной с нескольких устройств (например с ПК и планшета) список товаров не корректно актуализируется - добавленные с одного устройства товары на другом появляются, а удаленные на другом устройстве в корзине так и остаются.
С уважением, Андрей Рожков
Сергей Шевченко | в понедельник, 11 августа 2014, 09:48 |
Здравствуйте. Действительно данная проблема существует и мы работаем над ее решением. А пока, Всем у кого подобная проблема возникает, советуем выходить из магазина нажав на крестик рядом с надписью "Ваш профиль - ...", в правом верхнем углу под корзиной. Данную процедуру нужно выполнять на каждом из устройств где выполняется работа с корзиной.
Юрий Пошаталов | во вторник, 5 августа 2014, 21:45 |
Добрый вечер, загорелся желанием поучаствовать в конкурсе Правильный выбор однако ни под одним из товаров не вижу кнопки Добавить свое фото
А друг, между тем, видит.
Надеюсь на оперативную обратную связь
soav007 | во вторник, 5 августа 2014, 22:57 |
Здравствуйте, попробуйте очистить кэш браузера (CTRL + SHIFT + DELETE), а также если не поможет выйти и снова войти на сайт.
Юрий Пошаталов | в среду, 6 августа 2014, 07:49 |
Почистил кэш, сменил браузер, перезагрузился - проблема осталась
Николай Малахов | в понедельник, 4 августа 2014, 10:20 |
Что у Вас опять с сайтом? Не работает авторизация, уже битый час пытаюсь войти.
Как посмотреть судьбу заказа № 89768 НЕПОНЯТНО!!!
alexm | в понедельник, 4 августа 2014, 10:54 |
Приносим извинения. Произошел сбой оборудования.
alexm | в понедельник, 4 августа 2014, 10:55 |
Приносим извинения. Произошел сбой оборудования.
Алексей | в понедельник, 28 июля 2014, 15:34 |
Уже несколько недель наблюдаю такую картину. Стоит начать скроллить страницу и появляется вот такое:
Обновишь страничку - становится как надо:
Такое только под FF 28.0 заметил. Настройки браузера ничего не меняют, примерно месяц назад такого не наблюдалось. По IE 8 проблемы не наблюдается. Такое только на сайте SL.
alexm | в понедельник, 28 июля 2014, 18:14 |
Вы сами ответили на свой вопрос это проблема браузера который не успевает рисовать картинку. Страницы действительно великоваты, но проблема в браузере.
Алексей | во вторник, 29 июля 2014, 09:50 |
Может Вы и правы, но факты - вещь упрямая :) Я уточнил, что "примерно месяц назад такого не наблюдалось" и ни на одном другом сайте такой проблемы нет. Может страницы и великоваты на Ваш взгляд, но непрорисовка аватарки 24х24 пикселя и весом всего килобайт, когда стандартные фотки размером 300х400 и весом в сто раз больше прорисовываются нормально это скорее говорит о плохой оптимизации кода страницы. К тому же при весе страницы менее 150КБ (в среднем 80) скорость ее загрузки составляет не более 500КБ/с, а ожидание ответа иногда доходит да 2,5 секунд. Это разве нормально? Тут уже напрашивается второй вариант решения проблемы - смена хостера.
С уважением.
Дмитрий Шмонов | в пятницу, 25 июля 2014, 15:09 |
Ребят, добрый день!
Тема вопроса 45373 осталась актуальна((, был тут момент, когда стали приходить письма на почту по статусу заказа, обрадовался, но все это продлилось недолго, с этим в принципе смирился, примерно знаю, что от заказа до доставки проходит около 5 дней, да и смс на телефон из СДЭКа приходит, что заказ находится в пункте самовывоза. Плохо то, что не приходят письма на почту о новостях, о создании вопроса в экспертной ветке, вообщем все, что косается почты, когда проблема решится, не подскажите? Сейчас просто очень не удобно стало, спасибо, за понимание!
С Уважением, Дмитрий!
Сергей Шевченко | в понедельник, 28 июля 2014, 12:29 |
Добрый день!
Проблема с доставкой почты на mail действительно существует(на остальные письма доходят) мы занимаемся решением данной проблемы.
Владимир Дадонов | в четверг, 17 июля 2014, 11:46 |
Добрый день. Вродже и не проблема, но всё же. Добавлял 1 комментарий, добавилось 3. Ссылка https://spinningline.ru/bullit-braid-dark-green-040mm-p-84579.html?send=1#reviews
Браузер Iceweasel 24.6.0, Debian 7.6 amd 64.
alexm | в понедельник, 21 июля 2014, 12:43 |
Здравствуйте. Под браузером Iceweasel тестирование не проводилось. Поэтому гарантировать корректную работу сайта в этом браузере мы не можем. ссылка на ваш коммент https://alexm.spinningline.ru/2013/10/28/vse-po-rabote-portala-3289#comment25703
alexm | в понедельник, 21 июля 2014, 13:17 |
Ознакомьтесь https://alexm.spinningline.ru/2014/06/04/avtorizatsiya-4683 если вопросы останутся пишем на alexm@spinningline.ru
здравствуйте,проблема до сих пор не решена с того дня как вы поменяли регистрацию!
сколько можно такие простые вещи доводить до ума?
за этот период затаривался несколько раз в других магазинах и без скидки мне товары обошлись совсем не малые деньги,а все по вашей вине я считаю!!!
что нельзя нормально раз и навсегда навести порядок с авторизацией и не думать потом что люди такие дураки здесь сидят что у них она не получается высылая в новостях на сайте схему как правельно авторизация со сменой пароля происходит?!
жду завтра внятного ответа по поводу и решения моей проблемы касаемо моего профиля
Rampa_85@mail.ru
soav007 | во вторник, 29 июля 2014, 13:28 |
На данный момент все проблемы с авторизацией, регистрацией и восстановлением пароля устранены. Проблема крылась в неправильной работе стороненй библиотеке на некоторых устройствах преимущественно с тучскринами / тачпадами. Спасибо за обращение, приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Валентин Кругляков | в пятницу, 11 июля 2014, 13:36 |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Не обеспечивается корректный переход по ссылкам на товар из уведомлений об отсутствии товара на складе и о поступлении товара на склад. Правильно срабатывает только одно (первое) обращение по любой из ссылок из множества, приведенного в уведомлениях. Все последующие попытки приводят к переходу на главную страницу SL. С уважением Валентин
Дмитрий Шмонов | во вторник, 8 июля 2014, 10:52 |
Доброе утро, ребят!
Писал наверное уже полтора месяца назад про проблему с почтой, когда разрешите проблему? Не одного письма так и не приходит?
Просто в этом должна быть и заинтересованность магазина, ведь не приходят уведомления о появлении товаров нужных мне и т.д., это же ваши убытки то не мои. Спасибо, за понимание.
С Уважением, Дмитрий!
Игорь Тюлягин | во вторник, 8 июля 2014, 01:28 |
Окончательно достала в последнее время работа сайта!!! Во-первых, по-прежнему в Хроме выскакивает "Опаньки"; во-вторых, перестали приходить на почту новости; в-третьих, не приходят на почту письма подтверждающие оформление заказа, изменение его статусов и т.д. Про "Опаньки" писал уже не раз, а "воз и ныне там..."
alexm | в понедельник, 21 июля 2014, 13:11 |
Мы пытаемся сделать наш ресурс лучше. По поводу Опаньки пишем на alexm@spinningline.ru
Игорь Тюлягин | в понедельник, 21 июля 2014, 21:02 |
Очень удобный ответ, под который можно подогнать что угодно... Писал уже и неоднократно. Результата только нет...
soav007 | во вторник, 29 июля 2014, 13:46 |
При тестировании было обнаружено, что данная проблема появляется именно при входе на сайт под вашей учетной записью.
На данный момент ведется полная проверка вашего профиля с целью выявления что именно может вызывать данную ошибку, но учитывая непостоянный характер проявления ошибки это может занять достаточно длительное время.
Если обнаружите какие либо закономерности проявления ошибки, будем вам очень признательны.
Владислав Сорокоумов | в понедельник, 7 июля 2014, 19:48 |
Только обрадовался что пришло письмо с новостями Спиннинглайна на мой электронный адрес 02.07.2014 и опять тишина, ни одного письма с того момента. Хотя вижу на сайте что новости есть. Таким образом, проблема не решена окончательно.
Здравствуйте! Так и не приходят письма о новых поступлениях товаров, уведомления о появлении отсуствующих товаров и по изменению статуса заказа.
Здравствуйте. Проблема с mail.ru присутствует с июня но пока решить её не удается. Мы продолжаем заниматься этим вопросом.
Уведомление о получении денюжки на оплату заказа пришло можно сказать мгновенно.
Спасибо за обращение