Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
Тамара Мышляева | в пятницу, 1 мая 2015, 09:41 |
Привет!!! С праздником Вас!!!
Написала сообщение на конкурс РОДНОЙ КРАЙ. Категорию поставила првильно КОНКУРС. А сообщение почему то в тему не как не попадает. Очень прошу помощи. Оно находится у меня в личной странице. С уважением Тамара.
alexm | в понедельник, 4 мая 2015, 12:03 |
Здравствуйте. Страница в отображается в разделе конкурсы.
morozzz | в четверг, 30 апреля 2015, 20:08 |
В своём профиле не могу добавить записи и фотогалереи. После того, как нажимаю "добавить запись", появляется вот такое сообщение
В моём профиле появляется запись, но она пустая, без текста и фотографий.
Что делать?
morozzz | в понедельник, 4 мая 2015, 22:32 |
Запись получается добавить, а вот фотогалерею добавить не получается=((
alexm | во вторник, 5 мая 2015, 10:50 |
https://morozzz.spinningline.ru/post/2016/05/05/testovaya-galereya-7407/
Хорошо,пишу подробно-постоянно пропадает авторизация.На прошлой неделе в хрен знает какой раз позвонил ВАМ в SL 14.04.2015(это был вторник(пишу для ВАС подробно)),девушка мне авторизацию восстановила.17.042015 получил очередной заказ на Белинке(5000р.)-это у нас пятница была той же недели,приехал домой,хотел подтвердить доставку,нет авторизации и восстановить её самому не получается.До этого каждые две-три недели я звонил ВАМ и восстанавливал эту самую авторизацию,потому что она постоянно пропадает.Ещё раньше правда достаточно было набрать свой телефон и всё восстанавливалось.В прошлом году я купил в SL товаров на 100 000р,не считая того,что я покупал напрямую в магазинах на Белинке и в Дзержинске это легко проверить.А теперь ВНИМАНИЕ вопрос-ВАМ ТАКИЕ ПОКУПАТЕЛИ НУЖНЫ ИЛИ НЕТ?Не надо врать,что у меня сейчас работает авторизация,она не работает поверьте...
alexm | во вторник, 5 мая 2015, 10:57 |
Вам стоит ознакомится с Правилами портала https://spinningline.ru/information.php?pages_id=106
"Не надо врать,что у меня сейчас работает авторизация,она не работает поверьте... ", а это можно расценивать как нарушение пункта 3.2 правил портала!
Зверобой | во вторник, 21 апреля 2015, 19:28 |
Здраствуйте Александр все востановил пароль но сколько не пробывал через майл не чего не получалось только получилось через мобильный телефон пришел пароль и я его переустановил , так вот я обратно с вами методом проб и ошибок , С уважением Зверобой
alexm | в среду, 22 апреля 2015, 09:52 |
Здравствуйте. Адрес Вашей электронной почты находится на сервере @bk.ru. И в этом причина которая к сожалению от нас не зависит, так как мы отправляем Вам письмо но оно не доходит. подробнее здесь https://alexm.spinningline.ru/post/2014/09/01/ne-dohodyat-pisma-5471/
alexm | в среду, 22 апреля 2015, 09:56 |
Если Вам нужна помощь наших программистов, пожалуйста пишите подробно, что и когда. А на данный вопрос могу ответить, что авторизация корректно работает.
alexm | во вторник, 21 апреля 2015, 08:47 |
С доступом к странице восстановления проблем не обнаружено. страница восстановления пароля https://spinningline.name/rec/
Николай Широков | в понедельник, 20 апреля 2015, 13:03 |
При выборе товара выкидывает на главную страницу.
Сергей Шевченко | во вторник, 21 апреля 2015, 10:00 |
Здравствуйте.
Возможно проблема уже решилась. Если она еще осталась попробуйте следующие действия:
- Обновите браузер до последней версии.
- Попробуйте в другом браузере.
- Также некорректная работа сайта может возникать из-за дополнительных расширений браузера блокирующих JavaScript.
soav007 | в понедельник, 20 апреля 2015, 10:55 |
Способ оплаты выбран?
Только что проверил, все работает.
Антон | в понедельник, 20 апреля 2015, 11:07 |
Вот я с чистого браузера сейчас попробовал - все равно не работает. Оплата и доставка выбраны. Вон у товарища чуть ниже тоже не работает :(
Сергей Шевченко | во вторник, 5 мая 2015, 10:52 |
Здравствуйте.
Проверялось в браузерах Chrome, FIrefox, мобильный Chrome все работает. Попробуйте обновить браузер до последней версии. Возможно у Вас стоят расширения в браузере блокирующие JavaScript.
Антон | в понедельник, 20 апреля 2015, 11:25 |
Очистил кэш, удалил все куки. Все равно не работает кнопка!
Сергей Шевченко | во вторник, 5 мая 2015, 10:52 |
Здравствуйте.
Проверялось в браузерах Chrome, FIrefox, мобильный Chrome все работает. Попробуйте обновить браузер до последней версии. Возможно у Вас стоят расширения в браузере блокирующие JavaScript.
Антон | в понедельник, 20 апреля 2015, 11:31 |
Надо просто нажимать кнопку "Оформить заказ", тогда все работает. А кнопка "Перейти к подтверждению заказа" так и не заработала :)
Сергей Шевченко | во вторник, 21 апреля 2015, 09:55 |
Здравствуйте.
Проверялось в браузерах Chrome, FIrefox, мобильный Chrome все работает. Попробуйте обновить браузер до последней версии. Возможно у Вас стоят расширения в браузере блокирующие JavaScript.
alexm | в понедельник, 20 апреля 2015, 08:59 |
Здравствуйте. Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент все работает корректно.
Александр Иванов | в воскресенье, 19 апреля 2015, 17:06 |
Здравствуйте. Не работает кнопка "перейти к подтверждению заказа", браузер Mozilla Firefox.
soav007 | в понедельник, 20 апреля 2015, 10:57 |
Добрый день. Пожалуйста очистите кэш браузера и попробуйте еще раз. Также убедитесь что вы выбрали способ оплаты.
Зверобой | в понедельник, 13 апреля 2015, 10:28 |
Здраствуйте немогу добавить фото в галерию выдает что нужно добавить теги я добавляю их но выдает ошибку может быть нужно добовлять на английском языке или напишите мне полную интрукцию как забрасывать фото в галерею
alexm | в понедельник, 13 апреля 2015, 13:40 |
Vovan62rus | в пятницу, 3 апреля 2015, 09:46 |
Не могу авторизироваться с Opera mini со смартфона.Емайл:vladimir.vorobiov@list.ru
alexm | во вторник, 14 апреля 2015, 12:55 |
уточните модель смартфона. и желательно версию программного обеспечения.
Вячеслав Егоров | во вторник, 24 марта 2015, 13:18 |
После ввода тега нажмите Enter - вот такой текст можно было поставить возле поля ввода тегов?
alexm | во вторник, 24 марта 2015, 11:50 |
Здравтвуйте. 22.03.2015 была проблема с авторизацией. Она была решена во второй половине дня.
Ренат Мамлеев | в пятницу, 6 марта 2015, 08:13 |
Доброе утро.
Почему перестали приходить на эл. почту уведомления о поступлении товара, после нажатия уведомить?
soav007 | во вторник, 10 марта 2015, 13:17 |
В ближайшие пару дней разберемся, спасибо за обращение.
alexm | в четверг, 5 марта 2015, 11:58 |
Здравствуйте. Чтобы задать вопрос, пройдите авторизацию.
Анатолий Травин | в среду, 25 февраля 2015, 11:40 |
Добрый день. Пятый раз не могу загрузить отчет на портал, постоянно пишет не заполнено поле теги, хотя я его заполняю, заполняю тип, тему, пишу текст, вставляю фото, указываю категорию, теги, потом добавить - в ответ всё сначала, может я что не так делаю-прошу помощи.
alexm | в среду, 25 февраля 2015, 12:25 |
Здравствуйте. Если проблема с тегами, то теги вводятся по одному, после ввода тега нажмите Enter.
sergo | во вторник, 24 февраля 2015, 13:07 |
Здравствуйте!Пишу обзор,а он не выкладывается.Строка тегов загорается почему то красным.Уже раз 7 пробовал,не получается.
Владимир Лушников | во вторник, 24 февраля 2015, 13:36 |
Посмотрите ответы на эти вопросы Вопрос #50094 и Вопрос #50102 , я там все расписывал
Активируйте строку тегов нажатием ЛКМ и нажмите кнопку Delete , выберете нужный тег
С уважением, Владимир
sergo | во вторник, 24 февраля 2015, 14:14 |
все тоже самое.Нажимаю Delete,никаких тегов не высвечивается.Ставлю свой и все как и было.Обновляетя и все
Владимир Лушников | во вторник, 24 февраля 2015, 15:25 |
Прежде чем нажать Delete нужно нажать (активировать) на строку где пишутся теги.
Если не получается впишите в строку наименование одного (нужного) тега с этой картинки
PS И почистите кэш вашего браузера
sergo | в понедельник, 2 марта 2015, 14:54 |
Я уже все испробовал.Все тоже смое.И с браузера другого пробовал.И кэш почистил.Никак...Есть еще какие варианты?
alexm | во вторник, 3 марта 2015, 09:47 |
Отвечено здесь https://spinningline.ru/p-expert/question/50366/
Сергей Далавурак | в понедельник, 23 февраля 2015, 14:02 |
Владимир Лушников | во вторник, 24 февраля 2015, 10:22 |
Я так понимаю у вас эл.почта MAIL.RU , и скорее всего вы в свое время пометили нашу эл.почту как спам.
Попробуйте внести наши почтовые адреса noreply@spinningline.ru и subscribe@spinningline.ru в адресную книгу на Mail.ru
С уважением, Владимир
Сергей Далавурак | во вторник, 24 февраля 2015, 15:26 |
Оба почтовых адреса внесены в адресную книгу, однако рассылок я от вас не получаю. Я понимаю, что мой почтовый адрес заблокирован с вашей стороны.
P.S. сообщения о том. что я задал вопрос в ветке экспертов до меня доходят.
Владимир Лушников | во вторник, 24 февраля 2015, 15:34 |
Мы сами ни кого не блокируем, за исключением спаммеров. А вот MAIL.RU не очень дружественен к сайтам которые производят рассылку , с ними у нас проблема, которая на данный момент к сожалению не решена,. У меня так же домашняя почта на MAIL.RU , и мне так же часть писем не доходит.
Сергей Далавурак | во вторник, 24 февраля 2015, 15:41 |
Раньше не было таких проблем, началось примерно месяц два назад.
Кроме того, я не могу подписаться на рассылку, галочка на пункт " Новости магазина " не ставится. отсюда я и сделал вывод, что тут дело не в mail.ru
Владимир Лушников | во вторник, 24 февраля 2015, 15:51 |
Вам нужно обратится в администрацию MAIL.RU и заявить им что вы ошибочно внесли нас в спам-список , только после этого ваш почтовый адрес будет разблокирован
Сергей Далавурак | во вторник, 24 февраля 2015, 18:43 |
Обратился в службу поддержки mail.ru
Вот их ответ
"
Здравствуйте.
Обязательно проверьте папку "Спам".
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта и попросите их
предоставить следующую информацию: полный текст отчета о недоставке письма
или полный лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки
письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес.
Спасибо!
С уважением, Виктория Г.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru"
Папку спам перепроверил раз сто уже, информацию которую они просят вы сможете предоставить?
soav007 | в среду, 25 февраля 2015, 17:58 |
Добрый день, к сожалению это вынужденная мера.
Вы попали в наш список заблокированных email-адресов т.к. от Mail.ru пришло уведомление что вы пометили нашу почту как спам.
В соответствии с правилами оказания услуг рассылки Mail.ru мы не имеем право посылать вам письма иначе Mail.ru может полностью заблокировать отправку писем от нас, соответственно пользователям Mail.ru которые хотят получать рассылку и/или уведомления о статусах заказов от нас ничего не придет.
Более подробно о данной ситуации и как исправить положение описано тут:
https://spinningline.ru/information.php?pages_id=164
Сергей Далавурак | в четверг, 26 февраля 2015, 16:00 |
Добрый день!
Получил ответ от Mail.ru:
"Письма указанных Вами отправителей будут в дальнейшем поступать в п/я,
только, вероятнее, в папку Спам.
Пожалуйста, проделайте рекомендации данные нами в предыдущем письме."
Возможно ли отправить тестовые письма чтобы пометить их как не спам?
soav007 | в четверг, 26 февраля 2015, 17:30 |
Тестовые письма отправлены, спасибо за понимание.
перестала работать кнопка войти, не активна, что делать
То, что кнопка не активна свидетельствует о том, что у Вас все работает корректно. Кнопка войти не активна в случае если не введен правильно емайл(телефон) и пароль. что данные для авторизации указаны не верно сигнализирует красный крестик в в поле с права
в случае если введен емайл(телефон) и пароль корректно кнопка войти будет активна. если введено верно в поле справа появится зеленая галочка