ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Авторизация

перестала работать кнопка войти, не активна, что делать

То, что кнопка не активна свидетельствует о том, что у Вас все работает корректно. Кнопка войти не активна в случае если не введен правильно емайл(телефон) и пароль. что данные для авторизации указаны не верно сигнализирует красный крестик в в поле с права

в случае если введен емайл(телефон) и пароль корректно кнопка войти будет активна. если введено верно в поле справа появится зеленая галочка

Спасибо (0)
Конкурс

Привет!!! С праздником Вас!!!

Написала сообщение на конкурс РОДНОЙ КРАЙ.  Категорию поставила првильно КОНКУРС. А сообщение почему то в тему не как не попадает. Очень прошу помощи. Оно находится у меня в личной странице. С уважением Тамара.

Здравствуйте. Страница в отображается в разделе конкурсы.

Спасибо (0)

В своём профиле не могу добавить записи и фотогалереи. После того, как нажимаю "добавить запись", появляется вот такое сообщение

В моём профиле появляется запись, но она пустая, без текста и фотографий.

Что делать?

Спасибо за обращение. Проблема была устранена.

Спасибо (0)

Запись получается добавить, а вот фотогалерею добавить не получается=((

Спасибо (0)

https://morozzz.spinningline.ru/post/2016/05/05/testovaya-galereya-7407/

Спасибо (0)

Хорошо,пишу подробно-постоянно пропадает авторизация.На прошлой неделе в хрен знает какой раз позвонил ВАМ в SL 14.04.2015(это был вторник(пишу для ВАС подробно)),девушка мне авторизацию восстановила.17.042015 получил очередной заказ на Белинке(5000р.)-это у нас пятница была той же недели,приехал домой,хотел подтвердить доставку,нет авторизации и восстановить её самому не получается.До этого каждые две-три недели я звонил ВАМ и  восстанавливал эту самую авторизацию,потому что она постоянно пропадает.Ещё раньше правда достаточно было набрать свой телефон и всё восстанавливалось.В прошлом году я купил в SL товаров на 100 000р,не считая того,что я покупал напрямую в магазинах на Белинке и в Дзержинске это легко проверить.А теперь ВНИМАНИЕ вопрос-ВАМ ТАКИЕ ПОКУПАТЕЛИ НУЖНЫ ИЛИ НЕТ?Не надо врать,что у меня сейчас работает авторизация,она не работает поверьте...

Вам стоит ознакомится с Правилами портала https://spinningline.ru/information.php?pages_id=106

"Не надо врать,что у меня сейчас работает авторизация,она не работает поверьте... ", а это можно расценивать как нарушение пункта 3.2 правил портала!

Спасибо (0)
Авторизация

Здраствуйте Александр все востановил пароль  но сколько не пробывал через майл не чего не получалось только получилось через мобильный телефон пришел пароль и я его переустановил  , так вот я обратно с вами  методом проб и ошибок , С уважением Зверобой 

Здравствуйте. Адрес Вашей электронной почты находится на сервере @bk.ru. И в этом причина которая к сожалению от нас не зависит, так как мы отправляем Вам письмо но оно не доходит. подробнее здесь https://alexm.spinningline.ru/post/2014/09/01/ne-dohodyat-pisma-5471/

Спасибо (0)

Авторизация постоянно пропадает.

Если Вам нужна помощь наших программистов, пожалуйста пишите подробно, что и когда. А на данный вопрос могу ответить, что авторизация корректно работает.

Спасибо (0)

забыл пароль хочу востоновить его  не получаеться  выдает страница не даступна 

С доступом к странице восстановления проблем не обнаружено. страница восстановления пароля https://spinningline.name/rec/

Спасибо (0)

При выборе товара выкидывает на главную страницу.

Здравствуйте.

Возможно проблема уже решилась. Если она еще осталась попробуйте следующие действия:

- Обновите браузер до последней версии.

- Попробуйте в другом браузере.

- Также некорректная работа сайта может возникать из-за дополнительных расширений браузера блокирующих JavaScript.

Спасибо (0)
Не работает кнопка "Перейти к подтверждению заказа"

Браузеры Chrome, FIrefox, мобильный Chrome

Способ оплаты выбран?

Только что проверил, все работает.

Спасибо (0)

Также рекомендуется почистить кэш браузера.

Спасибо (0)

Вот я с чистого браузера сейчас попробовал - все равно не работает. Оплата и доставка выбраны. Вон у товарища чуть ниже тоже не работает :(

Спасибо (0)

Здравствуйте.

Проверялось в браузерах Chrome, FIrefox, мобильный Chrome все работает. Попробуйте обновить браузер до последней версии. Возможно у Вас стоят расширения в браузере блокирующие JavaScript.

Спасибо (0)

Очистил кэш, удалил все куки. Все равно не работает кнопка!

Спасибо (0)

Здравствуйте.

Проверялось в браузерах Chrome, FIrefox, мобильный Chrome все работает. Попробуйте обновить браузер до последней версии. Возможно у Вас стоят расширения в браузере блокирующие JavaScript.

Спасибо (0)

Надо просто нажимать кнопку "Оформить заказ", тогда все работает. А кнопка "Перейти к подтверждению заказа" так и не заработала :)

Спасибо (0)

Здравствуйте.

Проверялось в браузерах Chrome, FIrefox, мобильный Chrome все работает. Попробуйте обновить браузер до последней версии. Возможно у Вас стоят расширения в браузере блокирующие JavaScript.

Спасибо (0)
авторизация

не как не могу востоновить пароль выдают на сайте ведуться работы 

Здравствуйте. Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент все работает корректно.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Не работает кнопка "перейти к подтверждению заказа", браузер Mozilla Firefox.

Добрый день. Пожалуйста очистите кэш браузера и попробуйте еще раз. Также убедитесь что вы выбрали способ оплаты.

Спасибо (0)
галерея

Здраствуйте немогу добавить фото в галерию  выдает что нужно добавить теги я добавляю  их но выдает ошибку может быть нужно добовлять на английском языке  или  напишите мне полную интрукцию  как забрасывать фото в галерею 

когда ставите курсор в поле тег, теги выводятся ниже. достаточно кликнуть по нужному тегу.

Спасибо (0)

Не могу авторизироваться с Opera mini  со смартфона.Емайл:vladimir.vorobiov@list.ru

уточните модель смартфона. и желательно версию программного обеспечения.

Спасибо (0)

После ввода тега нажмите Enter - вот такой текст можно было поставить возле поля ввода тегов?

Чуть позже поправим теги. Чтобы было понятно.

Спасибо (0)
не могу авторизироватся

не могу авторизироватся выходит на сайт spinningline.name

Здравтвуйте. 22.03.2015 была проблема с авторизацией. Она была решена во второй половине дня.

Спасибо (0)

Доброе утро.

Почему перестали приходить на эл. почту уведомления о поступлении товара, после нажатия уведомить?

В ближайшие пару дней разберемся, спасибо за обращение.

Спасибо (0)

Доброе утро! Хотелось бы задать вопрос эксперту - Kириллу Гущину,  но в его теме не нахожу кнопку - Задать Вопрос. 

Здравствуйте. Чтобы задать вопрос, пройдите авторизацию.

Спасибо (0)
проблема с загрузкой отчёта

Добрый день. Пятый раз не могу загрузить отчет на портал, постоянно пишет не заполнено поле теги, хотя я его заполняю, заполняю тип, тему, пишу текст, вставляю фото, указываю категорию, теги, потом добавить - в ответ всё сначала, может я что не так делаю-прошу помощи.

Здравствуйте. Если проблема с тегами, то теги вводятся по одному, после ввода тега нажмите Enter.

Спасибо (0)

Здравствуйте!Пишу обзор,а он не выкладывается.Строка тегов загорается почему то красным.Уже раз 7 пробовал,не получается.

Посмотрите ответы на эти вопросы  Вопрос #50094  и  Вопрос #50102  , я там все расписывал

Активируйте строку тегов нажатием ЛКМ и нажмите кнопку Delete , выберете нужный тег

С уважением, Владимир 

Спасибо (0)

все тоже самое.Нажимаю Delete,никаких тегов не высвечивается.Ставлю свой и все как и было.Обновляетя и все

Спасибо (0)

Прежде чем нажать Delete нужно нажать (активировать) на строку где пишутся теги. 

Если не получается впишите в строку наименование одного (нужного) тега с этой картинки

 

PS И почистите кэш вашего браузера

Спасибо (0)

Я уже все испробовал.Все тоже смое.И с браузера другого пробовал.И кэш почистил.Никак...Есть еще какие варианты?

Спасибо (0)
Спасибо (0)
электронный адрес заблокирован

Добрый день!

В моем профиле в магазине вижу вот такое сообщение

Я так понимаю у вас эл.почта MAIL.RU , и скорее всего вы в свое время пометили нашу эл.почту как спам.

Попробуйте внести наши почтовые адреса noreply@spinningline.ru и subscribe@spinningline.ru в адресную книгу на Mail.ru

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Оба почтовых адреса внесены в адресную книгу, однако рассылок я от вас не получаю. Я понимаю, что мой почтовый адрес заблокирован с вашей стороны.

P.S. сообщения о том. что я задал вопрос в ветке экспертов до меня доходят.

Спасибо (0)

Мы сами ни кого не блокируем, за исключением спаммеров. А вот MAIL.RU не очень дружественен к сайтам которые производят рассылку , с ними у нас проблема, которая на данный момент к сожалению не решена,. У меня так же домашняя почта на MAIL.RU , и мне так же часть писем не доходит. 

Спасибо (0)

Раньше не было таких проблем, началось примерно месяц два назад. 

Кроме того, я не могу подписаться на рассылку, галочка на пункт " Новости магазина " не ставится. отсюда я и сделал вывод, что тут дело не в mail.ru

Спасибо (0)

Вам нужно обратится в администрацию MAIL.RU и заявить им что вы ошибочно внесли нас в спам-список , только после этого ваш почтовый адрес будет разблокирован

Спасибо (0)

Обратился в службу поддержки mail.ru

Вот их ответ

"

Здравствуйте.

Обязательно проверьте папку "Спам".
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта и попросите их
предоставить следующую информацию: полный текст отчета о недоставке письма
или полный лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки
письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес.
Спасибо!

С уважением, Виктория Г.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru"

Папку спам перепроверил раз сто уже, информацию которую они просят вы сможете предоставить?

Спасибо (0)

Добрый день, к сожалению это вынужденная мера.

Вы попали в наш список заблокированных email-адресов т.к. от Mail.ru пришло уведомление что вы пометили нашу почту как спам.

В соответствии с правилами оказания услуг рассылки Mail.ru мы не имеем право посылать вам письма иначе Mail.ru может полностью заблокировать отправку писем от нас, соответственно пользователям Mail.ru которые хотят получать рассылку и/или уведомления о статусах заказов от нас ничего не придет.

Более подробно о данной ситуации и как исправить положение описано тут:

https://spinningline.ru/information.php?pages_id=164

 

Спасибо (0)

Добрый день!

Получил ответ от Mail.ru:

"Письма указанных Вами отправителей будут в дальнейшем поступать в п/я,
только, вероятнее, в папку Спам.
Пожалуйста, проделайте рекомендации данные нами в предыдущем письме."

Возможно ли отправить тестовые письма чтобы пометить их как не спам?

Спасибо (0)

Тестовые письма отправлены, спасибо за понимание.

Спасибо (0)