ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

День добрый. Как я понимаю, запущена мобильная версия портала. Она устанавливается по умолчанию? Мне очень не удобно на планшете с ней работать, а модерировать вообще невозможно (кнопки модерации отсутствуют). При переходе на основной сайт все встает на свои места, но когда открываю новую страницу, снова попадаю на мобильную версию. Можно ли как-нибудь ее отключить? 

С уважением, Сахалинец.

Здравствуйте. Конечно Вы в любое время можете перейти на полную версию портала.

 

Мобильная версия не будет поддерживать модерацию.

 

Спасибо (0)

Да, перейти на основной сайт не составляет проблемы, но заходя на следующую станицу он снова автоматически возвращается на мобильную версию. Мне не нужна м.версия. Как ее отключить?

Спасибо (0)

Да действительно есть проблема. исправим ближайшее время.

Проблема устранена. Спасибо за обращение.

Спасибо (0)
все та же авторизация на андроид

Все данные введены верно, все галочки зеленые, но кнопка"войти" все равно не активна/

Проверили на Android 4.3, 4.4.2, 5.0. ни каких проблем не выявлено, Все корректно работает. Можем посоветовать 2 варианта: очистка кеша и кук или использование не стокового браузера (Chrome, Firefox)

Спасибо (0)
авторизация

Здравствуйте. Почему при попытке авторизации на телефоне (андроид 4.4.4) не работает кнопка "войти". На компе таких проблем нет.

Здравствуйте. ответ здесь https://spinningline.ru/p-expert/question/52062/

Спасибо (0)

Не могу разместить на форуме не одной записи,поле теги просто меня банит......горит красным и ВСЁ))....

О каком форуме идет речь? Если все таки о портале, то пришлите скриншот, посмотрим в чем проблема.

Спасибо (0)
подвис-завис

Здравствуйте, друзья!

Один раз я уже обращал ваше внимание на то, что сайт зависает. С того момента ничего не изменилось. Бывает что и работает нормально, но частота зависания зашкаливает. Связано ли это с тем, что у меня МасВоок или нет, я не знаю, это вам решать, но такая проблема существует. Кстати, такое только на вашем сайте происходит.

С уважением.

Здравствуйте. "Связано ли это с тем, что у меня МасВоок" - это мало вероятно. Пожалуйста напишите подробнее  что происходит. перестает реагировать браузер, страница перестает загружаться, вылетает ошибка. И очень было бы хорошо прислать скриншот с ошибкой, если возможно.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Попробую объяснить, не знаю получится или нет.

При попытке перейти на другую страницу ничего не происходит, т.е., та стр., на которой нахожусь, активна, а на следующую не переходит. Заходишь на сайт через 15 минут, тоже самое, заходишь через 30 минут, возможно что-то получится. Если повезет, то несколько страниц откроешь, но потом обязательно стопор.

Как мог объяснил)

С уважением.

Спасибо (0)

По тем симптомам которые вы описали очень похоже, что это проблема с браузером. для начала попробуйте очистить кэш и все куки. как это сделать подскажет гугл или яндекс. Какой антивирус у Вас установлен, есть ли блокираторы js?

Спасибо (0)

Какая связь с браузером, вот честно, не пойму. Я вам говорю, что проблемы только с вашим сайтом, больше такого нигде, ни на каком сайте не возникает. Также хочу заметить, что у макбука своя система защиты от вирусов. На всякий случай почистил куки и кэш, но это не помогло, как зависал, так и зависает.

С уважением. 

Спасибо (0)

Очень возможно, что мы нашли причину зависаний, и сейчас разбираемся с ней.

Спасибо (0)

Здравствуйте!

Вполне допускаю, что вы нашли причину, но это не значит, что ее устранили.

Все также зависает,даже стопорит, я бы сказал. 

Чтобы напечатать вам это сообщение, заходил несколько дней, но все время, после одного-двух действий, сайт клинит. 

Надеюсь, что когда-нибудь будет работать нормально.

С уважением.

Спасибо (0)

Скажите вот уже давно иконки и аватырки не отображаются на сайте?

С отображением графики на сайте проблемы отсутствуют. Если у Вас эта проблема есть, присылайте скриншот. Будем разбираться. Предварительно очистите кэш вашего браузера.

Спасибо (0)
ссылка на заказанное

Придирки конечно, но всё же. Хотелось бы ссылку на "мои приобретения" https://spinningline.ru/account_ihave.php сделать в более доступном месте, например в корзине, рядом с "временно нет в продаже"?

  Добрый день. На самом деле у нас запланировано переделать личный кабинет и сделать все разделы и ссылки в нем более наглядно с иконками. Я сам бывает долго ищу ссылку "мои приобретения". По поводу верхнего меню не уверен. 

Спасибо (0)
проблема с сайтом

Не могу зайти на оптовый сайт. Перекидывает на розницу

Были не большие затруднения. На данный момент все работает.

Спасибо (0)
Смена e-mail

Здравствуйте!

Домен с e-mail указаным в профиле приказал долго жить. При попытке изменить e-mail в профиле, кнопка "Подтверждено" не активна. Прошу помощи с этим вопросом.

Вопрос решен, разобрался.

Здравствуйте. Введите новый e-mail адрес и нажмите сохранить после этого кнопка "подтвердить" активируется.

Спасибо (0)

Здравствуйте.Вчера не мог оплатить заказ с RBK Mony,сегодня не могу зайти в магазин,только на главную.Это у вас проблеммы или у меня?

Здравствуйте. Что именно не получается авторизоваться или страницы не загружаются?

Спасибо (0)

Здравствуйте.Не загружались страницы.Ошибка такая-то.Сейчас все нормально.Спасибо.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Были не большие затруднения. На данный момент все работает.

Спасибо (0)
Не могу создать галлерею

Добрый день
Не могу создать галерею фотографий в своем профиле. Необходимо указать тег (ключевое слово) При вводе любого слова и нажатии кнопки «Добавить запись» удаляет значение поля тег, строчку выделяет красным цветом и пишет "обязательное поле". Подскажите пожалуйста, как правильно заполнить форму и создать галерею или запись?

Спасибо

Спасибо (0)

При наведении и установки курсора, ни в одном броузоре не появляется меню с тегами. Если ввести тег в ручную и нажать ЕНТР поле становится пустым. В чем еще может быть причина?

Спасибо (0)

Пришлите скриншот (копию экрана) на alexm@spinningline.ru

Спасибо (0)

Выслал

Спасибо (0)

Спасибо за обращение

Спасибо (0)

Огромное спасибо Александр вам за помощь и серьезность отношения к работе даже в таких мелочах. Спасибо!

Спасибо (0)

Пожалуйста

Спасибо (0)

Доброго времени суток.возможно ли перенести историю заказов из старого личного кабинета во вновь созданный ,а с тарый кабинет удалить.на старый не могу получить пароль доступа,то логин не существует

Здравствуйте. Менеджеры отдела продаж сделали.

Спасибо (0)

Помогите востановить пароль!

Пришлите письмо с email адреса зарегистрированного на Spinningline.ru, на адрес alexm@spinningline.ru, с просьбой восстановить пароль. Или воспользуйтесь формой восстановления пароля https://spinningline.name/rec/

Спасибо (0)
Не пашут коментарии

Не могу добавить коментарий к какому-либо посту - окна просто нет:(((

1. Вам стоит ознакомится с Правилами портала https://spinningline.ru/information.php?pages_id=106

2. Не стоит флудить! И задавать много вопросов об одном и том же!

3. Вопросы расцененные администрацией портала как флуд будут удаляться.

4. Скорость ответа на вопросы не зависит от их количества

5. А теперь по вопросу: 18-20 мая 2015 производятся работы по оптимизации работы наших серверов. по этому есть возможность не доступности некоторых страниц. Благодарим за понимание.

Спасибо (0)
СМС о приходе товара в пункт выдачи

Не знаю, туда ли написал... В последнее время перестали приходить СМС, о том, что товар ожидает в пункте выдачи. По крайней мере, два моих последних заказа без СМС. В связи с чем, вспоминаю о заказе лишь через неделю. Последний заказ лежит в пукте выдачи с 8-го числа. ))) Сейчас поеду забирать.

Пожалуйста проверьте настройки получения СМС:

https://spinningline.ru/account_newsletters.php

у вас были сняты все галочки

Спасибо (0)
регистрация

Здравствуйте!
При подтверждении регистрации ввожу вручную супер длинный сложный код, но он не срабатывает и e-mail не подтверждается, бан на 5 минут и опять то же самое. Что делать?

Подтверждать не обязательно. Вы можете сделать это также из профиля на портале. Код срабатывает только 1 раз. значит он уже сработал. или неправильно введен. Проверьте Ваш email  в профиле портал. скорее всего он уже подтвержден

Спасибо (0)
Не могу зайти под своим логином

Алексей, на какую почту отписаться по проблеме входа на сайт, нигде его не смог найти. Не смотря на то, что, по вашим словам, вопрос решен - я все-равно не могу зайти. Через хром выскакивает таже ошибка, а в опере ввожу данные, а справа от поля ввода вообще ничего не появляется: ни красный крестик, ни зеленая птичка :-( 

alexm@spinningline.ru пришлите копию экрана с заполненной формой авторизации. проверил в Opera 12.17 все работает. Opera 29.0 тоже работает нормально и еще какой планшет, какая версия OS (Android (2,4,5), Ios)

Спасибо (0)
Не могу зайти под своим логином

Добрый день! Уже больше недели не могу зайти на сайт под своими данными: кнопка войти не активна, хотя введены данные на 100% верные, для убедительности воспользовался даже восстановлением пароля и изменил его, но и это не помогло. Захожу с планшета из оперы и хрома. Вчера в хроме при попытке зайти на страницу авторизации начала выскакивать ошибка: "ваше подключение не защищено" перейти на сайт невозможно, т.к. он использует протокол HSTS. 

Да с сертификатом была проблема. но она была решена 07.05.2015 в первой половине дня. Когда вы вводите свои данные для авторизации, в конце каждой строки должна загореться зеленая галочка. подтверждающая правильность ввода. В противном случае кнопка войти будет не активна. Можете прислать письмо с просьбой проверить авторизацию с email адреса который вы регистрировали у нас. По результатам проверки мы вам ответим на email.

еще здесь https://spinningline.ru/p-expert/question/52062/

Спасибо (0)

Ребят, добрый вечер!

На рисунке показана галочкой новость "9 мая - девятикратное зачисление баллов", но при нажатии на новость ничего не происходит, страница вроде как перезагружается и все. Во вкладке "Новости" вообще нет новости "9 мая - девятикратное зачисление баллов". Это ошибка? Или просто новость будет доступна именно 9 мая? Заранее спасибо!

С Уважением, Дмитрий!

Спасибо. Поправили.

Спасибо (0)

У же около недели не могу зайти в магазин..выдаёт Извините!
Интернет-магазин закрыт по техническим причинам, заходите позже.

Всё верно?...Когда закончится это???

Пожалуйста конкретнее. Не можете авторизоваться, зайти в магазин или зайти на портал?

Спасибо (0)

Куда уже конкретнее,магазин слово присутствует аж два раза!!!!..Какой портал,какая авторизация?...Вы что,по-русский не понимаете!....Ещё раз прочитайте вопрос!!!!!

Извините!
Интернет-магазин закрыт по техническим причинам, заходите позже...(Это написанно на странице)

Спасибо (0)

пришлите скрин (копия зкрана). будем разбираться. и стоит почитать https://spinningline.ru/information.php?pages_id=106 пункт 3.1 и 3.2

Спасибо (0)

Зашёл!!!!..Но у меня куча заказов разосланных по всей стране на разные имена,несколько активированных сертификатов....может это нормально!!??...В корзине товаров на 80 т.руб........не каких моих бонусных баллов и категория Покупатели а не дисконт!!!..Жду ответа!

Спасибо (0)

Ваш вопрос передан менеджерам.

Спасибо (0)