Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
Михаил | во вторник, 23 июня 2015, 23:59 |
Все данные введены верно, все галочки зеленые, но кнопка"войти" все равно не активна/
alexm | в среду, 24 июня 2015, 10:09 |
Проверили на Android 4.3, 4.4.2, 5.0. ни каких проблем не выявлено, Все корректно работает. Можем посоветовать 2 варианта: очистка кеша и кук или использование не стокового браузера (Chrome, Firefox)
Алексей Черногоров | в пятницу, 19 июня 2015, 01:33 |
Не могу разместить на форуме не одной записи,поле теги просто меня банит......горит красным и ВСЁ))....
alexm | во вторник, 23 июня 2015, 08:55 |
О каком форуме идет речь? Если все таки о портале, то пришлите скриншот, посмотрим в чем проблема.
М.V. | в среду, 17 июня 2015, 08:17 |
Здравствуйте, друзья!
Один раз я уже обращал ваше внимание на то, что сайт зависает. С того момента ничего не изменилось. Бывает что и работает нормально, но частота зависания зашкаливает. Связано ли это с тем, что у меня МасВоок или нет, я не знаю, это вам решать, но такая проблема существует. Кстати, такое только на вашем сайте происходит.
С уважением.
alexm | во вторник, 23 июня 2015, 09:11 |
Здравствуйте. "Связано ли это с тем, что у меня МасВоок" - это мало вероятно. Пожалуйста напишите подробнее что происходит. перестает реагировать браузер, страница перестает загружаться, вылетает ошибка. И очень было бы хорошо прислать скриншот с ошибкой, если возможно.
М.V. | в среду, 24 июня 2015, 08:47 |
Здравствуйте! Попробую объяснить, не знаю получится или нет.
При попытке перейти на другую страницу ничего не происходит, т.е., та стр., на которой нахожусь, активна, а на следующую не переходит. Заходишь на сайт через 15 минут, тоже самое, заходишь через 30 минут, возможно что-то получится. Если повезет, то несколько страниц откроешь, но потом обязательно стопор.
Как мог объяснил)
С уважением.
alexm | в среду, 24 июня 2015, 09:51 |
По тем симптомам которые вы описали очень похоже, что это проблема с браузером. для начала попробуйте очистить кэш и все куки. как это сделать подскажет гугл или яндекс. Какой антивирус у Вас установлен, есть ли блокираторы js?
М.V. | в четверг, 25 июня 2015, 08:15 |
Какая связь с браузером, вот честно, не пойму. Я вам говорю, что проблемы только с вашим сайтом, больше такого нигде, ни на каком сайте не возникает. Также хочу заметить, что у макбука своя система защиты от вирусов. На всякий случай почистил куки и кэш, но это не помогло, как зависал, так и зависает.
С уважением.
alexm | в четверг, 25 июня 2015, 12:10 |
Очень возможно, что мы нашли причину зависаний, и сейчас разбираемся с ней.
М.V. | в четверг, 16 июля 2015, 07:54 |
Здравствуйте!
Вполне допускаю, что вы нашли причину, но это не значит, что ее устранили.
Все также зависает,даже стопорит, я бы сказал.
Чтобы напечатать вам это сообщение, заходил несколько дней, но все время, после одного-двух действий, сайт клинит.
Надеюсь, что когда-нибудь будет работать нормально.
С уважением.
Север | во вторник, 16 июня 2015, 20:02 |
Скажите вот уже давно иконки и аватырки не отображаются на сайте?
alexm | во вторник, 23 июня 2015, 09:05 |
С отображением графики на сайте проблемы отсутствуют. Если у Вас эта проблема есть, присылайте скриншот. Будем разбираться. Предварительно очистите кэш вашего браузера.
Георгий Котов | во вторник, 16 июня 2015, 11:30 |
Придирки конечно, но всё же. Хотелось бы ссылку на "мои приобретения" https://spinningline.ru/account_ihave.php сделать в более доступном месте, например в корзине, рядом с "временно нет в продаже"?
soav007 | во вторник, 16 июня 2015, 12:05 |
Добрый день. На самом деле у нас запланировано переделать личный кабинет и сделать все разделы и ссылки в нем более наглядно с иконками. Я сам бывает долго ищу ссылку "мои приобретения". По поводу верхнего меню не уверен.
alexm | во вторник, 16 июня 2015, 11:04 |
Были не большие затруднения. На данный момент все работает.
Дмитрий Свешников | в пятницу, 12 июня 2015, 20:33 |
Здравствуйте!
Домен с e-mail указаным в профиле приказал долго жить. При попытке изменить e-mail в профиле, кнопка "Подтверждено" не активна. Прошу помощи с этим вопросом.
Вопрос решен, разобрался.
alexm | в понедельник, 15 июня 2015, 09:42 |
Здравствуйте. Введите новый e-mail адрес и нажмите сохранить после этого кнопка "подтвердить" активируется.
Вадим Притчин | в четверг, 11 июня 2015, 06:11 |
Здравствуйте.Вчера не мог оплатить заказ с RBK Mony,сегодня не могу зайти в магазин,только на главную.Это у вас проблеммы или у меня?
alexm | в понедельник, 15 июня 2015, 09:44 |
Здравствуйте. Что именно не получается авторизоваться или страницы не загружаются?
Вадим Притчин | в понедельник, 15 июня 2015, 17:44 |
Здравствуйте.Не загружались страницы.Ошибка такая-то.Сейчас все нормально.Спасибо.
alexm | во вторник, 16 июня 2015, 11:04 |
Здравствуйте. Были не большие затруднения. На данный момент все работает.
Андрей Телепнёв | в воскресенье, 31 мая 2015, 09:30 |
Добрый день
Не могу создать галерею фотографий в своем профиле. Необходимо указать тег (ключевое слово) При вводе любого слова и нажатии кнопки «Добавить запись» удаляет значение поля тег, строчку выделяет красным цветом и пишет "обязательное поле". Подскажите пожалуйста, как правильно заполнить форму и создать галерею или запись?
Спасибо
alexm | в воскресенье, 31 мая 2015, 15:41 |
Андрей Телепнёв | в воскресенье, 31 мая 2015, 15:49 |
При наведении и установки курсора, ни в одном броузоре не появляется меню с тегами. Если ввести тег в ручную и нажать ЕНТР поле становится пустым. В чем еще может быть причина?
alexm | в воскресенье, 31 мая 2015, 16:46 |
Пришлите скриншот (копию экрана) на alexm@spinningline.ru
Андрей Телепнёв | в воскресенье, 31 мая 2015, 17:29 |
Огромное спасибо Александр вам за помощь и серьезность отношения к работе даже в таких мелочах. Спасибо!
Андрей Бочкарев | в четверг, 28 мая 2015, 15:37 |
Доброго времени суток.возможно ли перенести историю заказов из старого личного кабинета во вновь созданный ,а с тарый кабинет удалить.на старый не могу получить пароль доступа,то логин не существует
Сергей Шевченко | в четверг, 28 мая 2015, 16:02 |
Здравствуйте. Менеджеры отдела продаж сделали.
alexm | в среду, 20 мая 2015, 09:49 |
Пришлите письмо с email адреса зарегистрированного на Spinningline.ru, на адрес alexm@spinningline.ru, с просьбой восстановить пароль. Или воспользуйтесь формой восстановления пароля https://spinningline.name/rec/
Volas | во вторник, 19 мая 2015, 10:07 |
Не могу добавить коментарий к какому-либо посту - окна просто нет:(((
alexm | в среду, 20 мая 2015, 09:59 |
1. Вам стоит ознакомится с Правилами портала https://spinningline.ru/information.php?pages_id=106
2. Не стоит флудить! И задавать много вопросов об одном и том же!
3. Вопросы расцененные администрацией портала как флуд будут удаляться.
4. Скорость ответа на вопросы не зависит от их количества
5. А теперь по вопросу: 18-20 мая 2015 производятся работы по оптимизации работы наших серверов. по этому есть возможность не доступности некоторых страниц. Благодарим за понимание.
Олег Михайлов | в четверг, 14 мая 2015, 12:37 |
Не знаю, туда ли написал... В последнее время перестали приходить СМС, о том, что товар ожидает в пункте выдачи. По крайней мере, два моих последних заказа без СМС. В связи с чем, вспоминаю о заказе лишь через неделю. Последний заказ лежит в пукте выдачи с 8-го числа. ))) Сейчас поеду забирать.
soav007 | в четверг, 14 мая 2015, 18:24 |
Пожалуйста проверьте настройки получения СМС:
https://spinningline.ru/account_newsletters.php
у вас были сняты все галочки
104306 | в понедельник, 11 мая 2015, 14:17 |
Здравствуйте!
При подтверждении регистрации ввожу вручную супер длинный сложный код, но он не срабатывает и e-mail не подтверждается, бан на 5 минут и опять то же самое. Что делать?
alexm | во вторник, 12 мая 2015, 16:37 |
Подтверждать не обязательно. Вы можете сделать это также из профиля на портале. Код срабатывает только 1 раз. значит он уже сработал. или неправильно введен. Проверьте Ваш email в профиле портал. скорее всего он уже подтвержден
Алексей, на какую почту отписаться по проблеме входа на сайт, нигде его не смог найти. Не смотря на то, что, по вашим словам, вопрос решен - я все-равно не могу зайти. Через хром выскакивает таже ошибка, а в опере ввожу данные, а справа от поля ввода вообще ничего не появляется: ни красный крестик, ни зеленая птичка :-(
alexm | в субботу, 9 мая 2015, 14:06 |
alexm@spinningline.ru пришлите копию экрана с заполненной формой авторизации. проверил в Opera 12.17 все работает. Opera 29.0 тоже работает нормально и еще какой планшет, какая версия OS (Android (2,4,5), Ios)
Добрый день! Уже больше недели не могу зайти на сайт под своими данными: кнопка войти не активна, хотя введены данные на 100% верные, для убедительности воспользовался даже восстановлением пароля и изменил его, но и это не помогло. Захожу с планшета из оперы и хрома. Вчера в хроме при попытке зайти на страницу авторизации начала выскакивать ошибка: "ваше подключение не защищено" перейти на сайт невозможно, т.к. он использует протокол HSTS.
alexm | в пятницу, 8 мая 2015, 12:53 |
Да с сертификатом была проблема. но она была решена 07.05.2015 в первой половине дня. Когда вы вводите свои данные для авторизации, в конце каждой строки должна загореться зеленая галочка. подтверждающая правильность ввода. В противном случае кнопка войти будет не активна. Можете прислать письмо с просьбой проверить авторизацию с email адреса который вы регистрировали у нас. По результатам проверки мы вам ответим на email.
Дмитрий Шмонов | в четверг, 7 мая 2015, 22:39 |
Ребят, добрый вечер!
На рисунке показана галочкой новость "9 мая - девятикратное зачисление баллов", но при нажатии на новость ничего не происходит, страница вроде как перезагружается и все. Во вкладке "Новости" вообще нет новости "9 мая - девятикратное зачисление баллов". Это ошибка? Или просто новость будет доступна именно 9 мая? Заранее спасибо!
С Уважением, Дмитрий!
Алексей Черногоров | в четверг, 7 мая 2015, 17:43 |
У же около недели не могу зайти в магазин..выдаёт Извините!
Интернет-магазин закрыт по техническим причинам, заходите позже.
Всё верно?...Когда закончится это???
alexm | в пятницу, 8 мая 2015, 13:08 |
Пожалуйста конкретнее. Не можете авторизоваться, зайти в магазин или зайти на портал?
Алексей Черногоров | в субботу, 9 мая 2015, 02:21 |
Куда уже конкретнее,магазин слово присутствует аж два раза!!!!..Какой портал,какая авторизация?...Вы что,по-русский не понимаете!....Ещё раз прочитайте вопрос!!!!!
Извините!
Интернет-магазин закрыт по техническим причинам, заходите позже...(Это написанно на странице)
alexm | в субботу, 9 мая 2015, 15:36 |
пришлите скрин (копия зкрана). будем разбираться. и стоит почитать https://spinningline.ru/information.php?pages_id=106 пункт 3.1 и 3.2
Алексей Черногоров | в воскресенье, 10 мая 2015, 11:07 |
Зашёл!!!!..Но у меня куча заказов разосланных по всей стране на разные имена,несколько активированных сертификатов....может это нормально!!??...В корзине товаров на 80 т.руб........не каких моих бонусных баллов и категория Покупатели а не дисконт!!!..Жду ответа!
День добрый. Как я понимаю, запущена мобильная версия портала. Она устанавливается по умолчанию? Мне очень не удобно на планшете с ней работать, а модерировать вообще невозможно (кнопки модерации отсутствуют). При переходе на основной сайт все встает на свои места, но когда открываю новую страницу, снова попадаю на мобильную версию. Можно ли как-нибудь ее отключить?
С уважением, Сахалинец.
Здравствуйте. Конечно Вы в любое время можете перейти на полную версию портала.
Мобильная версия не будет поддерживать модерацию.
Да, перейти на основной сайт не составляет проблемы, но заходя на следующую станицу он снова автоматически возвращается на мобильную версию. Мне не нужна м.версия. Как ее отключить?
Да действительно есть проблема. исправим ближайшее время.
Проблема устранена. Спасибо за обращение.