ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Добрый день. Мобильный телефон S5. Браузер хром. Когда начинаешь авторизироваться выскакивают такие сообщения.

Здравствуйте. Приносим извинения за технические неполадки на сервере. На данный момент проблема с сертификатом исправлена.

Спасибо (0)

Добрый день. Не могу войти в опт, что мне делать, по новой регистрироваться?

В форме входа на сайт http://sl-opt.ru/user/login можно нажать забыли пароль ( http://sl-opt.ru/user/repassword/ )и в данной форме указать вашу почту. На нее будут высланы инструкции по восстановлению пароля.

В данном случае письмо вам не приходило т.к. ваш email находится в черном списке т.к. нам от службы доставки писем mail.ru пришла жалоба что вы считаете наши письма спамом. Поэтому письма вам больше не отсылаются.

На данный момент выключил блокировку вашего email, просьба прочитать и выполнить рекомендации по ссылке https://spinningline.ru/information.php?pages_id=164

 

Спасибо (0)

При нажатии забыли пороль, каждый раз выдаёт такое предложение "Что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу или обратитесь к администратору сайта" Пришлите пожалуйста мне пароль.

Спасибо (0)

Ошибка восстановления пароля устранена, новый пароль сгенерирован и выслан вам на почту. Спасибо за обращение.

Спасибо (0)

Спасибо братцы.

Спасибо (0)

Всегда пожалуйста :)

Спасибо (0)
Мобильная версия.

Добрый день. Возникла такая проблема! С мобильного телефона не могу зайти в свою учетную запись. Выдает окно - "Ваше подключение не защищено. Злоумышлинники могут попытаться похитить ваши данные с сайта". Перейти на сайт не возможно, так как он использует протокл HSTS. Также у казывает на  протоколы защищенности и идентификационные данные, которые отлчиаются от тех, колторые обычно отправляет сайт. Помогите разобраться в проблеме. 

Здравствуйте. Пожалуйста опишите подробнее какой браузер, устройство, по какой ссылке переходите. Вы уверены про протокол "HSTS". На данный момент  проблему выявить не удается.

Спасибо (0)
Мобильная версия не доступна

Добрый день! Не могу зайти на сайт с телефона, при загрузке сайта вылетает вторые сутки "В данный момент на сайте проводятся технические работы и т.д......", реконструкция или сбой какой? Может у кого еще такая же проблема? С Уважением, Дмитрий! Спасибо заранее!

Здравствуйте. Приносим извинения за технические неполадки.

Спасибо (0)

здравствуйте. почему я с компьютора захожу на сайт а с планшета не могу зайти пароль и почту ввожу правельно а пишет пользователь не найден хотя я до этого заходил с него .  вы можете решить эту проблему.      все даные ведены правельно галочки зеленые . с уважением михаил

Здравствуйте. Если пользователь не найден- это значит что пользователя с таким емайл на сайте не зарегистрировано. Чтобы избежать подобных проблем не используйте подстановку логина и пароля, вводите их вручную. тк ошибка в одном символе (большая маленькая буква) не позволит авторизоваться!

Спасибо (0)
Никнейм

здравствуйте, как внести изменения в настройках профиля, чтобы в сообщениях не Фамилия моя отображалась а ник? измения в графе НИК не происходят

Здравствуйте. Для изменения в графе никнейм, вводите то что должно отображаться вместо фамилии и имени на портале. и нажимаете кнопку сохранить в низу страницы профиля

Спасибо (0)

эти шаги проделывал неоднократно, изменения не выполняются. заходил с разных браузеров

 

Спасибо (0)

И что именно не получается?

Спасибо (0)
На мобильном

Доброго дня. Использую сматрфон Sony Experia J андроид версии 4.2 и браузер OPERA mini. не могу авторизоваться ни в мобильной версии ни в полной. Спасибо.

Здравствуйте. Могу предложить Вам использовать стоковый браузер Android или Google Chrome.

Спасибо (0)
мобильная версия портала СЛ

День добрый! На планшете регулярно вылетает мобильная версия портала, хотя мне она совсем не нужна. Нажатие на кнопку возврата на основной сайт никаких результатов не приносит. Приходится через поисковик выходить на свой блог, а уж с него в основной раздел. Как сделать, чтобы мобильная версия была недоступна?

Здравствуйте. Те при нажатии на ссылку "Перейти на основной сайт" перехода на основной сайт не происходит?

Спасибо (0)

Именно так, страница перезагружается, но я снова остаюсь в мобильной версии.

Спасибо (0)

Проверьте разрешает ли ваш браузер сохранение куки с сайта spinningline.ru.

Можно попробовать очистить кеш. Но причина такого поведения это запрет сохранения куки вашим браузером.

И пришлите название и версию браузера мы проверим еще раз.

Спасибо (0)

Google Chrom. Кстати, такие косяки возникают не всегда, но довольно таки часто.

 

Спасибо (0)

Здравствуйте. Был доработан механизм перехода с мобильной на полную версию.)

Спасибо (0)
Вопрос #50075

Добрый день!

Мой вопрос #50075, так и остался без ответа, скриншоты приложил. Просьба исправить баг.

С уважением, Андрей

Здравствуйте.

Мы решаем эту проблему.

Спасибо (0)
Пропала ссылка на товар из моего отчета о рыбалке.

Здравствуйте!

Прошлый раз разместил на сайте отчет о рыбалке. Из-за регламнтных работ, - сайт не выдавал сообщение, что отчет размещен, и я несколько раз отправлял его.

В следующий раз нашел на сайте 4 отчета, одинаковых.

В одном из них было 130 просмотров и стояла ссылка на товар, который описывался в отчете и был в продаже в вашем магазине.

Я стал удалять лишние отчеты, нечаянно удалил самый читаемый - с ссылкой на товар.

Можно ли его восстановить или установить ссылку описываемого товара вашего магазина?

Вот ссылка на отчет

https://arturio79.spinningline.ru/post/2015/07/15/schuchij-marafon-s-striker-om-8069/

вот артикул товара, на который была ссылка в отчете Maximus Striker SS 24 MH

Спасибо!

Здравствуйте. Запись восстановлена. "вот артикул товара, на который была ссылка в отчете Maximus Striker SS 24 MH" - это название товара, а не артикул

Спасибо (0)
поменять адрес эл. почты

двс, sl. я что то не разобрался как поменять адрес эл.почты... ? может вручную поможете?

В Вашем варианте здесь https://********.spinningline.ru/profile/

меняете адрес, внизу кнопка сохранить

Спасибо (0)
продолжение пред. вопроса

ответ ниже

Спасибо (0)
помощь.

добрый день .зарегистрировался и пытался разместить обзор по воблерам Косадака ...все поля заполнил а сервер постоянно выдает ошибку и пишет что проблеммы подключения к вашему серверу или что он не работает???в чем может быть причина??

Здравствуйте. пришлите пожалуйста теги, которые вводите.

Спасибо (0)

косадака ,воблеры ,

Спасибо (0)
Спасибо (0)

нет не читал ...попробую ...на каждом форуме свои сюрпризы ...

Спасибо (0)

)

Спасибо (0)

спасибо .все получилось . 

другой вопрос ... в профиле не могу заполнить данные .. пишет ошибка в подключении.кажется так

Спасибо (0)

Что именно не получается. Лучше скрин прислать на alexm@spinningline.ru или вставить в ответе.

Спасибо (0)

после заполнения профиля и попытки сохранить ...

Спасибо (0)

Проблема выявлена. Постараемся исправить как можно скорее.

Спасибо (0)

похоже страница профиля живет сама по себе .....загляните в нее ...сами все поймете ...я ничего не делал ..само появилось.

Спасибо (0)

Еще раз повторю, проблема действительно появилась. Постараемся исправить ее как можно скорее.

Спасибо (0)
Процесс оплаты заказа127224 крепко стопарнул и не сдвинуть

Сделайте как у китайцев (любо-дорого работать !!!):у них нет вариантов оплаты с киви. У них один киви: номер гольный. А у вас! Посмотрите! Вчера им деньги отправлял (в мобильнике много, а в киви-кошельке копейки) через компьютер. Номер набрал и кнопку ткнул-ушли деньги как надо, с мобильника, а копейки в "кошельке"сохранились. И не интересно китайцам вовсе откуда деньги: из кошелька или из мобильника под тем же номером.

Здравствуйте.

Каких китайцев Вы имели ввиду? Если Вы хотите оплатить из личного кабинета Qiwi, то после нажатия кнопки оплатить, в Вашем заказе. В открывшемся окошке нажимаете на логотип "QIWI WALLET" переходите на страницу QIWI входите в личный кабинет и там оплачиваете как надо. Инструмент оплаты QIWI, у нас на сайте, предоставлен самой QIWI.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Пожалуйста, сделайте возможность редактирования пользователями своих отзывов о товаре. Бывает, что люди ошибаются, что то забывают написать, а возможности исправить свою оплошность нет. Приходится писать повторный отзыв и тем самым нагромождается и засоряется ветка. Заранее, Спасибо!

С ув.

В ближайшее время разберемся. Спасибо за обращение.

Спасибо (0)
Не приходят рассылки новостей с сайта

Поменял почтовый сервер с mail.ru на gmail.com все равно не приходят рассылки новостей.

Здравствуйте.

Пожалуйста посмотрите правильно ли Вы указали адрес электронной почты.

Спасибо (0)

Да правильно.

Спасибо (0)

Поменял в Вашей электронной почте gmai.com на gmail.com теперь должно приходить

Спасибо (0)

Большое спасибо!

Спасибо (0)

Пожалуйста.

Спасибо (0)
проблема

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, моя проблема описана здесь http://vk.com/club91462157 буду очень благодарен

Здравствуйте. Опишите проблему здесь.

Спасибо (0)
кнопка оплатить через Robokassa

сделайте плз кнопку оплатить красным, 5 минут искал ее на экране)

оплата по безналу

Здравствуйте.
Спасибо за сообщение в ближайшее время поправим.

Спасибо (0)

Добрый день! Нельзя ли в Добавить новость вставить пару слов что после каждой теги при их добавлении надо жать на Энтер?

Разбирался минут 20.))) а ведь есть еще тупее меня.)))

Ну и когда пытаюсь вставить текстовый файл предварительно скопировав - на правую кнопку мыши реагирует название темы, а вот само тело записи - не очень, после таинственного перебора клавиш мыши вдруг само получается, но зависимость установить не удалось. Браузер у меня гугль

С уважением Роман.

Здравствуйте. Можно, но если почитать "Вопросы программистам" эта тема не однократно поднималась, и этот вопрос уже давно был разобран. Еще можно почитать здесь https://alexm.spinningline.ru/ .

Спасибо (0)

Здравствуйте, был зарегистрирован на сайте 25.06.2015. Подписался на новости сайта. Один выпуск пришел за

25.06-2015 и все (уже были три выпуска новостей после этого). Почтовый ящик на mail.ru

Здравствуйте. Проблема с mail.ru обсуждалась здесь https://alexm.spinningline.ru/post/2014/09/01/ne-dohodyat-pisma-5471/

Спасибо (0)

Спасибо за ответ, надеюсь в дальнейшем все же ситуация исправиться.

Спасибо (0)

Пожалуйста

Спасибо (0)