Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
М.V. | во вторник, 30 октября 2012, 17:58 |
Здравствуйте, друзья! Поставьте, пожалуйста, в заказе № 34966 оплату через КИВИ. Спасибо.
Светлана Сальникова | во вторник, 30 октября 2012, 12:57 |
Добрый день. Начислим баллы в ручную.
руслан саушкин | в понедельник, 29 октября 2012, 11:09 |
здраствуйте выставьте пожалуйта счет на заказ 34824 а то телефон никто не берет
Светлана Сальникова | в понедельник, 29 октября 2012, 12:58 |
Добрый день. Счет выставили, как только увидим оплату, отправим Ваш заказ.
Александр Моргунов | в понедельник, 29 октября 2012, 10:35 |
Добрый день Светлана! У меня не вопрос, а просьба. Вашим логистам надо продумать другую схему упаковки удилищ. Не так давно по почте получал посылку со спиннингом, упаковка была смята сильно, пришлось поволноваться. Прямоугольные проставки в которые уложен спиннинг , в месте излома стояли вдоль коробки. Хорошо что обошлось. Работник почты говорила что надо указывать на упаковке про хрупкость, но что это изменит. На мой взгляд.вот эти самые проставки из ППС должны быть побольше в толщине.
Светлана Сальникова | в понедельник, 29 октября 2012, 11:26 |
Добрый день. Передала всю информацию логистам.
Владимир Епишин | в субботу, 27 октября 2012, 09:26 |
просьба заменить один воблер в заказе 34798 на другой. И заказ оплатил,прошла оплата?
Светлана Сальникова | в понедельник, 29 октября 2012, 10:12 |
Добрый день. Заказ изменен, оплата прошла.
Дмитрий Карташов | в четверг, 25 октября 2012, 22:47 |
Здраствуйте заказ №34601,оплата пришла?оплатил 24.10.2012
Светлана Сальникова | в пятницу, 26 октября 2012, 16:07 |
Добрый день.
Николай Метлевский | в четверг, 25 октября 2012, 21:05 |
Поддержу Дмитрия Тимонина задавшего вопрос №10165.Тоже являюсь Вашим клиентом и заказал уже на сумму более 20000 руб.
Порой бывает сделаешь заказ,что-нибудь забудешь или что-то понадобится (шнур,крючки,приманка),а с доставкой получается дороговато если по мелочи.Может действительно обсудите этот вопрос.
С ув.
Светлана Сальникова | в понедельник, 29 октября 2012, 13:11 |
Добрый день. Рассмотрим Ваши пожелания, нам очень приятно, что Вы выбираете нашу компанию.
Дмитрий Тимонин | в четверг, 25 октября 2012, 18:50 |
Добрый вечер!Я очень доволен ассортиментом и качеством выполнения заказов.Но у меня есть к вам предложение.Я предлагаю сделать доставку бесплатной если покупатель переступил порог покупок к примеру в 20000 так сказать бонус ему за сделанные покупки.Допустим я уже купил у вас приблизительно на 15000 (спиннинг катушка леска приманки и т.д.), но теперь докупаю по мелочи и мне не выгодно с доставкой покупать воблер за 800+ 200 доставка если в другом магазине (в моем случае в Москве) он стоит 900.А если бы была бесплатная доставка я бы взял его у вас.P.S Да и другие пользователи будут стремиться перейти этот порог суммы чтобы докупать разные снасти.Спасибо. С уважением Дмитрий Николаевич
Светлана Сальникова | в понедельник, 29 октября 2012, 13:09 |
Добрый день. Передала Ваше предложение руководству, рассмотрим Ваше предложение.
Антон Мочалов | в четверг, 25 октября 2012, 10:03 |
Добрый день! Светлана, назрел вот какой вопрос. Зарегистрировался на PayPal, чтобы удобнее и быстрее осуществлять платежи. При оформлении платежа была рекомендация оплатить со счета PayPal, что бы избежать пере платы за конвертацию валюты. Два дня бился пытаясь разобраться, как пополнить баланс на PayPal.Не смог разобраться, и не у кого спросить. Вычеты за конвертацию оказались выше в 2 раза чем услуги сбербанка. Хотя сам вид платежа очень понравился, все произошло мгновенно! Можете подсказать, как правильно действовать в этой платежной системе, что-бы избежать лишних финансовых потерь, или к кому следует обратится за подобной консультацией. С уважением Антон!!!
Светлана Сальникова | в четверг, 25 октября 2012, 13:39 |
Добрый день. Оплачивать покупки системой PayPal с минимальными потерями можно, есть средства на лицевом счете, тогда этот способ оплаты будет удобным для Вас. Если же, Вы хотите пополнить счет с пластиковой карты, то комиссия за конвертацию будет значительной, как Вы уже убедились. Каждый раз пополняя счет PayPal будет взиматься комиссия за конвертацию.
Дмитрий Бронников | в четверг, 25 октября 2012, 00:43 |
потерян листок с кодом_заказы получены_просьба начислить балы
Николай Метлевский | во вторник, 23 октября 2012, 17:47 |
Здравствуйте! Что-то заблудился мой заказ на Российских просторах(№33414). 12.10.12г. покинул Киров и пропал....
Светлана Сальникова | в среду, 24 октября 2012, 09:28 |
Добрый день.
Николай Метлевский | в среду, 24 октября 2012, 12:23 |
?
А сколько еще подождем? Просто там спиннинг как бы в подарок и время уже поджимает,как не печально.
С ув.
Светлана Сальникова | в четверг, 25 октября 2012, 11:24 |
Добрый день. Сегодня подадим заявление на розыск (замедление прохождения посылки).
Эдвим Еникеев | в понедельник, 22 октября 2012, 10:27 |
Здравствуйте, заказ № 34445 оплата прошла?
Оплатил 19 октября (Оплата пластиковой карточкой Visa, через Альфа-Банк)
Светлана Сальникова | в понедельник, 22 октября 2012, 17:41 |
Добрый день. Оплата прошла, сегодня отправим Ваш заказ.
Светлана Сальникова | в понедельник, 22 октября 2012, 10:06 |
Добрый день. Да, заказ Ваш отправлен 17.10.12.
Андрей Трушкин | в понедельник, 15 октября 2012, 22:53 |
Здравствуйте! У вас можно оплатить товар через Сбербанк Онлайн?
Светлана Сальникова | во вторник, 16 октября 2012, 09:19 |
Добрый день. Можно, Вам нужно указать наши реквизиты(Занкин И.В. р/с 40802810413500004522,кор/с 30101810700000000955, БИК 043602955 в Ф-л №6318 ВТБ 24(ЗАО) Операционный офис "Дзержинский"), без НДС, в комментарии написать"оплата за рыболовные товары"
Дмитрий Чигирев | в пятницу, 12 октября 2012, 18:10 |
Заказ №33697 получен, а накладнушечку с кодом подтверждения утерял куда-то, начислите пожалуста баллы!!!
Светлана Сальникова | в понедельник, 15 октября 2012, 09:21 |
Добрый день. Хорошо, начислим вручную.
М.V. | во вторник, 9 октября 2012, 14:36 |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем причина, не могу зайти и посмотреть свой заказ, который находится в стадии "доставка".
Заказ № 33670
Спасибо.
Игорь Занкин | во вторник, 9 октября 2012, 20:36 |
Приветствую Марат. Заказ отправлен вчера почтой, сегодня утром присвоили ему почтовый идентификатор. Завтра программисты будут разбираться почему вы не видите заказ в профиле, очень странно...
Евгений Петрищев | во вторник, 2 октября 2012, 14:32 |
Здравствуйте Светлана. Оставьте этот заказ на три банковских дня, если не оплатят то тогда отмените. С учётом доставки сумма будет 6400?
Светлана Сальникова | в среду, 3 октября 2012, 09:32 |
Добрый день. Передала менеджерам информацию, сумма составляет 6318.
Евгений Петрищев | в четверг, 4 октября 2012, 20:16 |
#33390
Здравствуйте Светлана. Сегодня оплатили заказ.
Светлана Сальникова | в пятницу, 5 октября 2012, 09:38 |
Хорошо, как только увидим оплату, сразу отправим Ваш заказ.
Дмитрий Бронников | в субботу, 29 сентября 2012, 14:24 |
просьба в заказе #33253 заменить "Aiko" - RANGER 80МR SP NSZY3 на RANGER 80DR SP NSZY3
Доброе утро Светлана_ дали два правых сапога_просьба заменить 43-44 на 42-43 только уж на правый и левый_ завтра (31 .10.2012) отвезу обратно на Власенко_к пятнице будут?
Доброе утро, Дмитрий! Приносим Вам свои извинения, за сложившуюся ситуацию.