Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 21 февраля 2013, 10:18 |
Добрый день.
![]() | Михаил Конобейцев | в среду, 20 февраля 2013, 21:44 |
Добрый день. Два не приятных момента: 1 воблер megabass FLAP SLAP pm ayu пришел потертый, мелочь конечно, а неприятно. 2 Заказ на сумму 7268р., а объявленная стоимость посылки 5000р.; почему такая стоимость объявлена?
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 21 февраля 2013, 12:11 |
К сожалению мы не можем проверить каждый воблер на потертость, т.к они в запечатаны в фирменную упаковку. Потертость может возникнуть так же и при транспортировке. Пришлите нам фото данного воблера на vladimir@spinningline.ru , мы посмотрим и думаю решим этот вопрос взаимовыгодно
![]() | Михаил Конобейцев | в воскресенье, 3 марта 2013, 15:24 |
Качество обслуживания.
Добрый день, 27,02,13 отправил фото.
![]() | Игорь Пирогов | во вторник, 19 февраля 2013, 16:38 |
Здравствуйте Светлана!Не могли бы Вы сформировать счет для оплаты заказа через RBK Money или оплату пластиковой картой.С ув.Игорь
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 20 февраля 2013, 09:44 |
Добрый день.
![]() | Александр Аракчеев | в понедельник, 18 февраля 2013, 17:03 |
Здравствуйте! В какой день недели планируете отправлять товары в Казань? Иначе говоря, посоветуйте день и время для заказа, чтобы можно было получать товары в пятницу-субботу. Спасибо.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 20 февраля 2013, 10:57 |
Добрый день.
![]() | дмитрий швалев | в воскресенье, 17 февраля 2013, 06:45 |
Здравствуйте!супруга оплатила заказ #41317по реквизитам а номер заказа не укозала что делать раньши было просто Назначение платежа: Оплата за рыболовные товары а теперь Назначение платежа: Оплата за рыболовные товары, заказ №41317 от 13.02.2013
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 19 февраля 2013, 16:05 |
Добрый день. Оплата получена, сегодня отправим Ваш заказ.
![]() | виталий таранин | в пятницу, 15 февраля 2013, 12:01 |
Здравствуйте. Я уже неоднократно оформлял покупки через интернет в вашем магазине. Все меня устраивает и спасибо за работу. А вопрос вот какой: Возможно ли зарезирвировать какой либо из воблеров на некоторое время. Допустим дней на пять воблер Balisong Minnow 100SP 02. Со дня поступления их количество катастрофически падает с каждым днем а до зарплаты еще 5 дней. С уважением.
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 15 февраля 2013, 12:39 |
Мы не резервируем товар без предоплаты, но в исключительных случаях можем пойти вам на встречу, свяжитесь с менеджерами по заказам и мы решим этот вопрос
![]() | виталии куликов | в четверг, 14 февраля 2013, 20:12 |
Здравствуите. При заказе самовывозом из пункта в Твери можно расплатится по приходе заказа на пункте или предоплата обязательна.Спасибо.
![]() | Антон Сорокин | в пятницу, 15 февраля 2013, 08:05 |
Здравствуйте. Да, на пунктах выдачи заказов можно расплатиться наличными.
![]() | Виталий Беляев | в четверг, 14 февраля 2013, 18:28 |
вечер добрый! подскажите пожалуйста я хотел бы приобрести у вас спиннинг проживаю в перми как возможна доставка и по оплате
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 15 февраля 2013, 10:36 |
Добрый день. Вот полнаяздесьинформация по оплате и доставке.
![]() | Николай Метлевский | в четверг, 14 февраля 2013, 17:41 |
Здравствуйте! Вы или решайте проблеммы с почтой России или незнаю даже что сказать.с других инет-магазинов посылки доходят без проблем.с вашего уже третья посылка пропадает с поля зрения.потом начинаются проблеммы по розыску и т.д. Оно мне надо!
Сегодня отправили еще один заказ,посмотрим его "телодвижение".
Предыдущий №40287 покинул Дзержинск 6.02.13 и пропал с поля зрения.Сегодня уже 14.02 13.
Дальше вы будете меня успакаивать ,что почта России работает не стабильно,потом заказ теряется и я должен ждать два месяца до выяснения обстоятельств .Я рад!!!!!!
С ув.
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 15 февраля 2013, 09:59 |
Ваш заказ40287 14.02.2013 покинул Барнаульский сортировочный центр. Вся информация есть на сайте Почты России.
![]() | Александр Николаев | в четверг, 14 февраля 2013, 17:37 |
Здравствуйте!Заказ №41149 отправили,статус "оплата получена"
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 14 февраля 2013, 17:46 |
Добрый день. Ваш заказ отправим на следующей неделе.
![]() | Евгений Петрищев | в среду, 13 февраля 2013, 19:44 |
Здравствуйте. По моему этот заказ затерялся. Покинул Москву 5.02. Предидущие доходили за трое-четверо суток. Как быть?
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 14 февраля 2013, 14:37 |
Роман Рассказов | в среду, 13 февраля 2013, 18:34 |
Здравствуйте.При заказе #41273 я использовал накопительные баллы,но потом заказ отменил,а баллы мне так и не вернулись,почему?
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 14 февраля 2013, 09:29 |
Доброе утро. Баллы зачислены обратно.
![]() | Алексей Якунин | в среду, 13 февраля 2013, 18:08 |
Здравствуйте!
Подскажите, когда ожидается поступление катушек Daiwa Revros MX 2004?
![]() | Антон Сорокин | в четверг, 14 февраля 2013, 09:15 |
С февраля и до конца апреля мы ожидаем несколько поступлений катушек Daiwa. Revros MX 2004 заказан.
![]() | Сергей Курапов | в среду, 13 февраля 2013, 13:46 |
Здравствуйте!
Уточните поступила оплата по Заказу №41290? Оплачен пластиковой картой Visa.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 13 февраля 2013, 16:42 |
Добрый день.
Андрей Пеугонен | в среду, 13 февраля 2013, 11:49 |
Здравствуйте, не планируется ли привоз Подсачеков EZ-Fold Fishing Net, хотел приобрести к новому сезону?
![]() | Антон Сорокин | в среду, 13 февраля 2013, 12:52 |
Добрый день, Андрей.
Андрей Пеугонен | в среду, 13 февраля 2013, 17:36 |
Вопросик
а при предзаказе я буду обязан купить этот товар, или нет, если я уже куплю его в рознице к тому моменту?
![]() | Антон Сорокин | в четверг, 14 февраля 2013, 09:08 |
Нет, не обязательно.
![]() | Денис Окунев | в среду, 13 февраля 2013, 11:49 |
Добрый день!Скажите а можно к заказу №41260 добавить кастмастер sw138 вкт.вместо убранного из заказа salmo slider F05 GFP
![]() | 1 1 | в среду, 13 февраля 2013, 10:20 |
Здраствуйте!
Заказ оплатил ещё 11 числа, но до сих пор висит статус "ждем оплаты". Деньги всегда доходили к Вам в течении суток, исключений не было ни разу. Можете посмотреть оплату? Действительно ещё не дошли?
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 13 февраля 2013, 10:41 |
Добрый день. Оплата прошла. Статус поменяем в течении дня.
![]() | Дмитрий Бохан | во вторник, 12 февраля 2013, 21:49 |
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,что с заказом #41070?Спасибо!
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 13 февраля 2013, 10:54 |
Добрый день. Ваз заказ отправлен. Номер почтового идентификатора 60603457010992.
заказ #41905 измените способ оплаты на ( Оплата пластиковой карточкой Visa, MasterCard через Альфа-Банк)
Способ оплаты изменен.