ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

оплачено

заказ #42640 отправлен? с ув. Сергей

Добрый день. Заказ отправим сегодня.

Спасибо (0)

Здраствуйте удалите пожалуйста заказ номер 42677 пришлось сделать другой.

Доброе утро. Заказ будет отменён.

Спасибо (0)

Заказ
Заказ 42681 не подскажите долго будет в обработке а то в выходные буду в отъезде.Заранее спасибо

Спасибо (0)

Заказ обработан, можете оплачивать.

Спасибо (0)
Заказ 41063

Здравствуйте! Заказ 41063 был отправлен 16.02 и до сих пор не пришел.По идентификатору получается заказ уехал из Москвы 19.02 и пропал.
Раньше все заказы доходили за 7-8 дней,а тут прошло 13 и не дошло. Подскажите как дальше быть.
С уважением.

Доброе утро. Если в понедельник движения посылки не будет, то подадим заявление на розыск. Попросим, чтобы Вы известили, если за это время (до понедельника) принесут извещение с почты.
Спасибо (0)

Заказ 41063
Хорошо.Спасибо!

Спасибо (0)
заказ 42567

Добрый день!

Мною ошибочно была указана оплата закада через Webmoney!

Прошу дать возможность оплатить этот заказ через Qiwi wallet.

C уважением Алексей!

Добрый день. Способ оплаты изменен.

Спасибо (0)

заказ 42567

Спасибо за оперативносить! Оплачено!!!

Спасибо (0)

Оплата получена, в ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
заказе #42559

Здравствуйте.Когда отправите заказ.
заказе #42559

Добрый день. Ваш заказ был отправлен 27.02.13 г.

Спасибо (0)

заказе #42559
Ок.

Спасибо (0)
Вопрос по работе сайта

Вопрос по работе сайта перенес в соответствующий раздел.

заказ 42127

Заказ получил спасибо . Доставили быстро. Но есть одна помарка. Ведро для живцов Cormoran 65-20350 . Прорезана верхняя крышка ( плёнка ) . Прорезь сантиметра два. Не критично конечно, но не приятно. В будущем аккуратнее с упаковыванием товара. Владимир

Добрый день.

Не могли бы Вы уточнить по повреждению упаковки, внешняя упаковка тоже повреждена или только внутри на крышке? По возможно просим прислать фото с дефектом на наш эл. адрес SALES@SPINNINGLINE.RU
Спасибо (0)

заказ 42127
Внешняя упаковка целая. Прорезана только крышка.

Спасибо (0)

Передала информацию.

Спасибо (0)

заказ 42127
оправил фото на почту.

Спасибо (0)

Получили.

Спасибо (0)
заказ 42577

Здравствуйте! Чуть-чуть не хватило средств для оплаты через Киви. Нельзя ли с моего внутреннего счета заплатить 60 руб. за заказ № 42577. Сам уже не могу, т.к. заказ оформлен.

Добрый день. Все сделали.

Спасибо (0)

заказ 42577
Спасибо огромное!

Спасибо (0)
.о доставке

Добрый день.что случилось с пунктом самовывоза в г.Ульяновске.

Доброе утро. Пункт самовывоза временно не обслуживается. Доставка осуществляется Почтой РФ, транспортными компаниями или почтоматамиLogibox.

Спасибо (0)

Здравствуйте , Светлана. Подскажите пожалуйста возможно ли добавить к заказу #42493 следеющие товары при условии , что будет одна посылка ? - Ведро для прикормки Cormoran артикул 40241 , "Markfish", - Чехол для спиннинговой катушки Эконом камуфляж артикул 49407.


Добрый день.

В заказ № 42493 мы можем добавить только чехол "Markfish", ведроCormoran упаковать в этот заказ не получится.
Спасибо (0)

добрый вечер. отмените заказ #42511

Добрый день. Заказ будет отменен.

Спасибо (0)

.
а балы востановятца?

Спасибо (0)

Да, конечно.

Спасибо (0)
программа лояльности

Здравствуйте, друзья! Помогите разобраться в ситуации. Сделал два заказа № 41793 (на сумму 96 руб.,который просил объединить с заказом 41520) и заказ № 41520(на сумму 7598 руб.) Вместе с заказами пришли две накладные и один код подтверждения, причем код подтверждения на заказ с суммой 96 руб. есть, а по второму заказу нет. И почему эти суммы не объединены в один для программы лояльности? Этот вопрос скорее на будущее. С другой стороны так уже заказывал и не раз и всегда все было нормально или суммы объединяли или заказы. С уважением.

Добрый день. Передала информацию менеджерам, Ваш вопрос решится в ближайшее время.

Спасибо (0)

программа лояльности
Спасибо большое. Письмо с кодом получил. Но, вопрос остался открытым по сумме двух заказов, принципиально. Почему второй заказ не учитывается и не суммируется? Я сейчас не про свой заказ, уж больно сумма смешная, а, вообще, про ситуацию. Сейчас я не буду ее раскачивать , но с этим надо разобраться.

Спасибо (0)

Мы можем объединять заказы толькодо оплаты заказа.

Спасибо (0)

программа лояльности
Вы ошибаетесь. Я так делал неоднократно. Никогда это не было проблемой.

Спасибо (0)

Вопрос решен по телефону.

Спасибо (0)
Добрый день

заказ #41864 оплатил 21.02.2013 а статус не меняется ,дошли ли деньги?

Доброе утро. Оплата получена, в ближайшее время поменяем статус и отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
Вопрос по фидерному удилищу Микадо

Здравствуйте, Светлана. Обращаюсь к вам впервые. меня интересует фидерное удилище Mikado FISHFINDER Feeder 366/12 " (до 160 гр). На Вашем сайте написано, что его нет в наличии. Скажите пожалуйста планируется ли поступление его Вам, какая будет на него цена и сколько ориентировочно будет стоить доставка в г. Пенза.

Поступление фидеров MIKADO будет в марте. Цена если и изменится то незначительно. Стоимость доставки зависит от способа доставки и ценности посылки. Начните оформление заказа, укажите адрес доставки, выберете способ доставки и система сама рассчитает стоимость доставки, если не устроит цена просто откажитесь от продолжения оформления заказа

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Двойная оплата за заказ № 42252

Здравствуйте! Вчера, 23.02.2013г, после "празднично влитого" накосячил. Сам же просил объединить заказы № 42236 и № 42252, а вот оплату произвёл двойную. Вначале оплатил объединённый заказ № 42236, а затем вдогонку ещё и заказ № 42252. Прошу Вас исправить эту ситуацию. А повторно оплаченную сумму за заказ № 42252 в размере 1492 рубля прошу начислить баллами. Валерий.

Добрый день. Переплаченная сумма, начислена баллами.

Спасибо (0)
воблеры Jackson

Здравствуйте, планируется ли у Вас пополнение ассортимента воблеров Jackson, в частности интересует модель Trout tune 55s ?

Добрый день.

Поступления планируются в марте-апреле, конкретно по модели сказать пока не можем.
Спасибо (0)
Заказ № 41903

Добрый день. Вчера оплатил заказ через банк. Сегодня статус не изменился, всё тот же "ждём оплаты". Хотелось бы прояснить ситуацию. При необходимости могу выслать копию чека на e-mail.

С уважением!

Добрый день.

Деньги поступают на наш счет в течение 3-х банковских дней, как только увидим оплату, сразу отправим Ваш заказ.


Спасибо (0)
Заказ №40580

Писал к вам на почту sales@spinningline.ru 20.02.2013г.:

"Здравствуйте! Был в отделении Сбербанка России,в котором оплачивал заказ №40580.Написал заявление о возврате денег,решение будет принято до 15.03.2013г.(заявления у них рассматриваются 30 дней).Если есть возможность зарезервировать за мной данный заказ,прошу Вас оставить его за мной.Как только вернут деньги,я заново,но в другом отделении оплачу свой заказ.С уважением,Дмитрий."

Но так мне и не ответили,попробую тут...?

С уважением,Дмитрий.

Добрый день, Дмитрий.

Заказ будет закреплен за Вами, ждем оплаты.
Спасибо (0)
Поиск по почтовому идентификатору

Здравствуйте Светлана Поиск по почтовому идентификатору отвечают К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером 60603459022801 не найдена.

Добрый день.

Трек указан верно, информация на сайте почты России появляется не сразу, начинайте отслеживать почтовое отправление через 2-3 дня после смены статуса на доставляется.
Спасибо (0)
заказ 41726

Здравствуйте, если заказ отправлен сообщите, пожалуйста, номер почт. идент. Спасибо .

Добрый день.

Заказ отправим сегодня, почтовый идентификатор появится чуть позже.
Спасибо (0)

Задать вопрос