Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Марат Мирхайдаров | в четверг, 28 февраля 2013, 18:41 |
Здраствуйте удалите пожалуйста заказ номер 42677 пришлось сделать другой.
![]() | Марат Мирхайдаров | в пятницу, 1 марта 2013, 14:02 |
Заказ
Заказ 42681 не подскажите долго будет в обработке а то в выходные буду в отъезде.Заранее спасибо
![]() | Frezzer | в четверг, 28 февраля 2013, 18:25 |
Здравствуйте! Заказ 41063 был отправлен 16.02 и до сих пор не пришел.По идентификатору получается заказ уехал из Москвы 19.02 и пропал.
Раньше все заказы доходили за 7-8 дней,а тут прошло 13 и не дошло. Подскажите как дальше быть.
С уважением.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 1 марта 2013, 09:47 |
![]() | Алексей Грибачёв | в четверг, 28 февраля 2013, 12:31 |
Добрый день!
Мною ошибочно была указана оплата закада через Webmoney!
Прошу дать возможность оплатить этот заказ через Qiwi wallet.
C уважением Алексей!
![]() | Алексей Грибачёв | в четверг, 28 февраля 2013, 16:28 |
заказ 42567
Спасибо за оперативносить! Оплачено!!!
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 28 февраля 2013, 17:30 |
Оплата получена, в ближайшее время отправим Ваш заказ.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 28 февраля 2013, 12:44 |
Добрый день. Ваш заказ был отправлен 27.02.13 г.
![]() | Сергей Белов | в четверг, 28 февраля 2013, 09:50 |
Вопрос по работе сайта перенес в соответствующий раздел.
![]() | Владимир Селивестров | в среду, 27 февраля 2013, 14:28 |
Заказ получил спасибо . Доставили быстро. Но есть одна помарка. Ведро для живцов Cormoran 65-20350 . Прорезана верхняя крышка ( плёнка ) . Прорезь сантиметра два. Не критично конечно, но не приятно. В будущем аккуратнее с упаковыванием товара. Владимир
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 27 февраля 2013, 15:18 |
Добрый день.
![]() | Владимир Селивестров | в среду, 27 февраля 2013, 15:43 |
заказ 42127
Внешняя упаковка целая. Прорезана только крышка.
![]() | М.V. | в среду, 27 февраля 2013, 11:33 |
Здравствуйте! Чуть-чуть не хватило средств для оплаты через Киви. Нельзя ли с моего внутреннего счета заплатить 60 руб. за заказ № 42577. Сам уже не могу, т.к. заказ оформлен.
![]() | Алексей Дегтярев | в среду, 27 февраля 2013, 07:59 |
Добрый день.что случилось с пунктом самовывоза в г.Ульяновске.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 27 февраля 2013, 09:35 |
Доброе утро. Пункт самовывоза временно не обслуживается. Доставка осуществляется Почтой РФ, транспортными компаниями или почтоматамиLogibox.
![]() | Иван Фиофанов | во вторник, 26 февраля 2013, 21:00 |
Здравствуйте , Светлана. Подскажите пожалуйста возможно ли добавить к заказу #42493 следеющие товары при условии , что будет одна посылка ? - Ведро для прикормки Cormoran артикул 40241 , "Markfish", - Чехол для спиннинговой катушки Эконом камуфляж артикул 49407.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 27 февраля 2013, 10:17 |
Добрый день.
![]() | М.V. | во вторник, 26 февраля 2013, 15:50 |
Здравствуйте, друзья! Помогите разобраться в ситуации. Сделал два заказа № 41793 (на сумму 96 руб.,который просил объединить с заказом 41520) и заказ № 41520(на сумму 7598 руб.) Вместе с заказами пришли две накладные и один код подтверждения, причем код подтверждения на заказ с суммой 96 руб. есть, а по второму заказу нет. И почему эти суммы не объединены в один для программы лояльности? Этот вопрос скорее на будущее. С другой стороны так уже заказывал и не раз и всегда все было нормально или суммы объединяли или заказы. С уважением.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 26 февраля 2013, 17:10 |
Добрый день. Передала информацию менеджерам, Ваш вопрос решится в ближайшее время.
![]() | М.V. | во вторник, 26 февраля 2013, 17:33 |
программа лояльности
Спасибо большое. Письмо с кодом получил. Но, вопрос остался открытым по сумме двух заказов, принципиально. Почему второй заказ не учитывается и не суммируется? Я сейчас не про свой заказ, уж больно сумма смешная, а, вообще, про ситуацию. Сейчас я не буду ее раскачивать , но с этим надо разобраться.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 26 февраля 2013, 17:53 |
Мы можем объединять заказы толькодо оплаты заказа.
![]() | М.V. | во вторник, 26 февраля 2013, 18:34 |
программа лояльности
Вы ошибаетесь. Я так делал неоднократно. Никогда это не было проблемой.
![]() | Дмитрий Карташов | во вторник, 26 февраля 2013, 07:03 |
заказ #41864 оплатил 21.02.2013 а статус не меняется ,дошли ли деньги?
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 26 февраля 2013, 09:11 |
Доброе утро. Оплата получена, в ближайшее время поменяем статус и отправим Ваш заказ.
![]() | Андрей Коптелов | в понедельник, 25 февраля 2013, 20:53 |
Здравствуйте, Светлана. Обращаюсь к вам впервые. меня интересует фидерное удилище Mikado FISHFINDER Feeder 366/12 " (до 160 гр). На Вашем сайте написано, что его нет в наличии. Скажите пожалуйста планируется ли поступление его Вам, какая будет на него цена и сколько ориентировочно будет стоить доставка в г. Пенза.
![]() | Владимир Лушников | во вторник, 26 февраля 2013, 09:52 |
Поступление фидеров MIKADO будет в марте. Цена если и изменится то незначительно. Стоимость доставки зависит от способа доставки и ценности посылки. Начните оформление заказа, укажите адрес доставки, выберете способ доставки и система сама рассчитает стоимость доставки, если не устроит цена просто откажитесь от продолжения оформления заказа
![]() | Валерий Гаев | в воскресенье, 24 февраля 2013, 06:09 |
Здравствуйте! Вчера, 23.02.2013г, после "празднично влитого" накосячил. Сам же просил объединить заказы № 42236 и № 42252, а вот оплату произвёл двойную. Вначале оплатил объединённый заказ № 42236, а затем вдогонку ещё и заказ № 42252. Прошу Вас исправить эту ситуацию. А повторно оплаченную сумму за заказ № 42252 в размере 1492 рубля прошу начислить баллами. Валерий.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 25 февраля 2013, 10:45 |
Добрый день. Переплаченная сумма, начислена баллами.
![]() | Максим Золотарев | в субботу, 23 февраля 2013, 14:15 |
Здравствуйте, планируется ли у Вас пополнение ассортимента воблеров Jackson, в частности интересует модель Trout tune 55s ?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 25 февраля 2013, 10:52 |
Добрый день.
![]() | Алексей Артемов | в пятницу, 22 февраля 2013, 13:54 |
Добрый день. Вчера оплатил заказ через банк. Сегодня статус не изменился, всё тот же "ждём оплаты". Хотелось бы прояснить ситуацию. При необходимости могу выслать копию чека на e-mail.
С уважением!
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 22 февраля 2013, 14:04 |
Добрый день.
![]() | Дмитрий Буслаев | в пятницу, 22 февраля 2013, 10:33 |
Писал к вам на почту sales@spinningline.ru 20.02.2013г.:
"Здравствуйте! Был в отделении Сбербанка России,в котором оплачивал заказ №40580.Написал заявление о возврате денег,решение будет принято до 15.03.2013г.(заявления у них рассматриваются 30 дней).Если есть возможность зарезервировать за мной данный заказ,прошу Вас оставить его за мной.Как только вернут деньги,я заново,но в другом отделении оплачу свой заказ.С уважением,Дмитрий."
Но так мне и не ответили,попробую тут...?
С уважением,Дмитрий.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 22 февраля 2013, 12:19 |
Добрый день, Дмитрий.
![]() | дмитрий швалев | в четверг, 21 февраля 2013, 14:12 |
Здравствуйте Светлана Поиск по почтовому идентификатору отвечают К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером 60603459022801 не найдена.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 21 февраля 2013, 17:57 |
Добрый день.
![]() | Дмитрий ddd | в четверг, 21 февраля 2013, 12:24 |
Здравствуйте, если заказ отправлен сообщите, пожалуйста, номер почт. идент. Спасибо .
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 21 февраля 2013, 14:43 |
Добрый день.
заказ #42640 отправлен? с ув. Сергей
Добрый день. Заказ отправим сегодня.