ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Акция на продукцию Sensas

Здраствуйте!


Получил заказ № 35169. Инструкции, высылаемой вместе с заказом чтобы активировать скидку по акции на продукцию Sensas не нашел. Акция больше не действует?


С уважением Евгений.

Добрый день!


К сожалению акция на Sensas была сроком до 01.11.12. По этому баллы вам не были начислены

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Акция на продукцию Sensas

В самом описании акции срок её окончания указан не был и из общепринятого подразумевалось, что действует в течении зимнего сезона. Быстро Вы её из списка акций исключили.....Хотя по-нормальному нужно было просто оперативно удалить из списка действующих акций 01.11.12 г. и не вводить покупателей в заблуждение, раз уж забыли в её описании добавить срок окончания действия.

Спасибо (0)

Добрый день, Евгений!

Да, действительно в данной ситуации мы не выставили дату окончания акции,поэтому произошла эта ошибка.
Приносим свои извинения и начислим Вам баллы за заказ по акции.

Спасибо (0)
заказ №33414

Светланна,здравствуйте.Есть какие-нибудь новости по потерянному заказу №33414?Прошел месяц,может что-то прояснилось?

С ув.,Николай.

Добрый день!

Заказ в розыске. Как только что прояснится по нему. с вами свяжется наш менеджер
С уважением. Владимир
Спасибо (0)
коптильня, есть ли чехол?

Коптильня Сormoran арт.68-10000 имеется ли чехол для упаковки и транспортировки?

Добрый день!

В комплект чехол не входит
Спасибо (0)
Вопрос #10289: Не работает датчик эхолота

Прошу Вас ответить на Вопрос #10289: Не работает датчик эхолота Мой № телефона 8 918 2202803

Здравствуйте, Иван.

В случае поломки эхолота в течении гарантийного срока Вам необходимо выслать его в наш адрес. Далее, если случай будет признан гарантийным, товар будет заменен / отремонтирован, а стоимость пересылки будет Вам компенсирована.

Есть один нюанс, который пользователи эхолотов SmartCast часто упускают из виду: датчики SmartCast имеют ограниченный срок службы. Датчик имеет отдельный несменный источник питания – литиевую батарейку со сроком хранения 3 года. По заявлению производителя, она рассчитана примерно на 400 часов работы в воде. Когда датчик попадает в воду, его контакты замыкаются, и он начинает работать. Храните датчик в сухом месте, если не используйте, чтобы он не работал и берег питающую его батарейку.

Естественно, если Вы подключаете датчик в полном соответствии с прилагаемой инструкцией, и Ваш датчик не работал изначально, то случай является гарантийным. Для уточнения деталей мы свяжемся с Вами.

Спасибо (0)

здравствуйте. Заказ #35746, оплатил через paypal. Прошел ли платеж? Ведь статус в заказе не изменился и все еще предлагает мне оплатить его.

Добрый день! Платеж прошел. Заказ будет отправлен

Спасибо (0)
Судьба заказа из Украины #35160.

Добрый день.
Сообщите пожалуйста судьбу заказа #35160.
Спасибо! Вячеслав.

Добрый день!

Заказ оплачен, сегодня будет отправлен.
Спасибо (0)
Отправка.

Подскажите пож-та отправлен ли мой заказ #35517.

Заранее спасибо!

Добрый день! Заказ доставляется

Спасибо (0)

Могу ли я, находясь в командировке, заказать доставку наложенным платежом в почтовое отделение "до востребования"? или необходимо оформить доставку каким либо другим способом?

Да возможно. Для этого вам нужно сделать заказ на сайте, указать способ оплаты наложным платежом, в адресе доставки адрес и индекс почтового отделения и связаться с нашими менеджерами из отдела продаж по тел. +7 (8313) 247-447

Спасибо (0)
Оплата и доставка товара

Здравствуйте! Вопросов два:1 собираюсь заказать в Вашем инет-магазине спиннинг стоимостью чуть более 6-ти тысяч рублей,произвести оплату квитанции через банк и доставку через Почту России-будет ли у меня бесплатная доставка? 2 Допускается ли вложение в упаковку со спиннингом не большого воблерка и пачки поводков? За ранее спасибо! С уважением Андрей


Добрый день.

Да, доставка будет бесплатная. Сможем вложить то, что Вы просите в упаковку со спиннингом.
Спасибо (0)
заказ 34930

Прошу продлить срок ожидания в пункте выдаче по адресу г.Москва, ул.Ладожская 15 до 10.11.12, заберу его с новым заказом 35094

Добрый день. Заказ продлен до 10.11.12 г.

Спасибо (0)
Не работает датчик эхолота

К моему огромному сожелению у приобретенного Эхолота PiranhaMAX 230e Portable, не работает беспроводной датчик SmartCast При использовании датчика дисплей эхолота выдает одни и те же показания, при этом лампа на нем моргает. При программировании не передает сигнал на эхолот. Подскажите, что мне делать?

Вопрос решен по телефону.

Спасибо (0)

здраствуйте за последние два заказа (34176 и 34824) не начислили баллы можно узнать почему

Добрый день.

Вы не ввели код подтверждения доставки, поэтому баллы не зачислились.
Начислим баллы в ручную.
Спасибо (0)
Вопрос о пелученном заказе #34336.

Здравствуйте.

Севодня получил свой заказ и возник вопрос " ребята ну давайте жить честно" при заказе съедобной резины Reins G-Tail Saturn 2.5" Tomato Craw B20 была взята плата за упаковку в которой заявлено 20 штук , а фактически 16. Сегодня друзья попросили заказать и им , пришлось заказывать ,а это не соответствие как то насторожило , у товарища с этойже резиной в цвете Dynamite Shad тоже самое, можно ли как то поправить цены или это ляпы производителей , а вы делаете вид что не видите?

Вопрос решён по телефону.

Спасибо (0)
по заказу №33414

Здравствуйте! Вы писали ,что подадите на розыск заказа.Вообще какое будет развитие сценария?

Просто по прошествию времени заказ как-бы теряет актуальность,через неделю зима.(в моем регионе)

С ув.

Добрый день. Посылку подали в розыск.

Уплаченную сумму вернем после получения назад посылки, либо после признания посылки утерянной и получения возмещения.
Спасибо (0)
Заказ #34803

Добрый день! Заказ #34803 Вопрос такого плана: Доставка назначена на субботу, но можно ли ускорить процесс? Дело в том что в пятницу планировал уехать на рыбалку на три дня и мне прямо жизненно необходима данная посылка. Готов доплатить за срочность...

Добрый день, Илья! К сожалению, данный процесс ускорить мы не можем, так как заказ уже отправлен, срок доставки 4 дня.

Спасибо (0)
заказ #34848

Доброе утро Светлана_ дали два правых сапога_просьба заменить 43-44 на 42-43 только уж на правый и левый_ завтра (31 .10.2012) отвезу обратно на Власенко_к пятнице будут?

Доброе утро, Дмитрий! Приносим Вам свои извинения, за сложившуюся ситуацию.

Прошу Вас сделать новый заказ с указанием нужного размера, в пятницу привозите заказ, обменяем.
Спасибо (0)

Здравствуйте, друзья! Поставьте, пожалуйста, в заказе № 34966 оплату через КИВИ. Спасибо.

Доброе утро!

Способ оплаты изменен.
Спасибо (0)

Здравствуйте. По заказу #34340 баллы не начислились.

Добрый день. Начислим баллы в ручную.

Спасибо (0)

здраствуйте выставьте пожалуйта счет на заказ 34824 а то телефон никто не берет

Добрый день. Счет выставили, как только увидим оплату, отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
Упаковка

Добрый день Светлана! У меня не вопрос, а просьба. Вашим логистам надо продумать другую схему упаковки удилищ. Не так давно по почте получал посылку со спиннингом, упаковка была смята сильно, пришлось поволноваться. Прямоугольные проставки в которые уложен спиннинг , в месте излома стояли вдоль коробки. Хорошо что обошлось. Работник почты говорила что надо указывать на упаковке про хрупкость, но что это изменит. На мой взгляд.вот эти самые проставки из ППС должны быть побольше в толщине.

Добрый день. Передала всю информацию логистам.

Обязательно решим этот вопрос.
Спасибо (0)

Задать вопрос