Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Николай Метлевский | в понедельник, 19 ноября 2012, 09:54 |
Светланна,здравствуйте.Есть какие-нибудь новости по потерянному заказу №33414?Прошел месяц,может что-то прояснилось?
С ув.,Николай.
Владимир Лушников | в понедельник, 19 ноября 2012, 11:42 |
Добрый день!
Игорь Поляков | в понедельник, 19 ноября 2012, 08:32 |
Коптильня Сormoran арт.68-10000 имеется ли чехол для упаковки и транспортировки?
Владимир Лушников | в понедельник, 19 ноября 2012, 11:47 |
Добрый день!
Иван Алымов | в среду, 14 ноября 2012, 19:29 |
Прошу Вас ответить на Вопрос #10289: Не работает датчик эхолота Мой № телефона 8 918 2202803
Антон Сорокин | в четверг, 15 ноября 2012, 10:30 |
Здравствуйте, Иван.
В случае поломки эхолота в течении гарантийного срока Вам необходимо выслать его в наш адрес. Далее, если случай будет признан гарантийным, товар будет заменен / отремонтирован, а стоимость пересылки будет Вам компенсирована.
Есть один нюанс, который пользователи эхолотов SmartCast часто упускают из виду: датчики SmartCast имеют ограниченный срок службы. Датчик имеет отдельный несменный источник питания – литиевую батарейку со сроком хранения 3 года. По заявлению производителя, она рассчитана примерно на 400 часов работы в воде. Когда датчик попадает в воду, его контакты замыкаются, и он начинает работать. Храните датчик в сухом месте, если не используйте, чтобы он не работал и берег питающую его батарейку.
Естественно, если Вы подключаете датчик в полном соответствии с прилагаемой инструкцией, и Ваш датчик не работал изначально, то случай является гарантийным. Для уточнения деталей мы свяжемся с Вами.
Сергей Ёлгин | в среду, 14 ноября 2012, 12:33 |
здравствуйте. Заказ #35746, оплатил через paypal. Прошел ли платеж? Ведь статус в заказе не изменился и все еще предлагает мне оплатить его.
Владимир Лушников | в среду, 14 ноября 2012, 14:15 |
Добрый день! Платеж прошел. Заказ будет отправлен
Вячеслав Хоменко | во вторник, 13 ноября 2012, 14:44 |
Добрый день.
Сообщите пожалуйста судьбу заказа #35160.
Спасибо! Вячеслав.
Владимир Лушников | в среду, 14 ноября 2012, 14:19 |
Добрый день!
Денис Кеслер | во вторник, 13 ноября 2012, 10:30 |
Подскажите пож-та отправлен ли мой заказ #35517.
Заранее спасибо!
Михаил Говоров | в субботу, 10 ноября 2012, 14:46 |
Могу ли я, находясь в командировке, заказать доставку наложенным платежом в почтовое отделение "до востребования"? или необходимо оформить доставку каким либо другим способом?
Владимир Лушников | в среду, 14 ноября 2012, 14:25 |
Да возможно. Для этого вам нужно сделать заказ на сайте, указать способ оплаты наложным платежом, в адресе доставки адрес и индекс почтового отделения и связаться с нашими менеджерами из отдела продаж по тел. +7 (8313) 247-447
Андрей Гладышев | в среду, 7 ноября 2012, 16:36 |
Здравствуйте! Вопросов два:1 собираюсь заказать в Вашем инет-магазине спиннинг стоимостью чуть более 6-ти тысяч рублей,произвести оплату квитанции через банк и доставку через Почту России-будет ли у меня бесплатная доставка? 2 Допускается ли вложение в упаковку со спиннингом не большого воблерка и пачки поводков? За ранее спасибо! С уважением Андрей
Светлана Сальникова | в среду, 7 ноября 2012, 16:57 |
Добрый день.
Игорь Поляков | во вторник, 6 ноября 2012, 08:20 |
Прошу продлить срок ожидания в пункте выдаче по адресу г.Москва, ул.Ладожская 15 до 10.11.12, заберу его с новым заказом 35094
Светлана Сальникова | во вторник, 6 ноября 2012, 10:49 |
Добрый день. Заказ продлен до 10.11.12 г.
Иван Алымов | в субботу, 3 ноября 2012, 00:13 |
К моему огромному сожелению у приобретенного Эхолота PiranhaMAX 230e Portable, не работает беспроводной датчик SmartCast При использовании датчика дисплей эхолота выдает одни и те же показания, при этом лампа на нем моргает. При программировании не передает сигнал на эхолот. Подскажите, что мне делать?
руслан саушкин | в пятницу, 2 ноября 2012, 21:42 |
здраствуйте за последние два заказа (34176 и 34824) не начислили баллы можно узнать почему
Светлана Сальникова | во вторник, 6 ноября 2012, 12:37 |
Добрый день.
Алексей Усик | в среду, 31 октября 2012, 23:08 |
Здравствуйте.
Севодня получил свой заказ и возник вопрос " ребята ну давайте жить честно" при заказе съедобной резины Reins G-Tail Saturn 2.5" Tomato Craw B20 была взята плата за упаковку в которой заявлено 20 штук , а фактически 16. Сегодня друзья попросили заказать и им , пришлось заказывать ,а это не соответствие как то насторожило , у товарища с этойже резиной в цвете Dynamite Shad тоже самое, можно ли как то поправить цены или это ляпы производителей , а вы делаете вид что не видите?
Николай Метлевский | в среду, 31 октября 2012, 19:58 |
Здравствуйте! Вы писали ,что подадите на розыск заказа.Вообще какое будет развитие сценария?
Просто по прошествию времени заказ как-бы теряет актуальность,через неделю зима.(в моем регионе)
С ув.
Светлана Сальникова | в четверг, 1 ноября 2012, 16:05 |
Добрый день. Посылку подали в розыск.
Илья Латыпов | в среду, 31 октября 2012, 09:33 |
Добрый день! Заказ #34803 Вопрос такого плана: Доставка назначена на субботу, но можно ли ускорить процесс? Дело в том что в пятницу планировал уехать на рыбалку на три дня и мне прямо жизненно необходима данная посылка. Готов доплатить за срочность...
Светлана Сальникова | в среду, 31 октября 2012, 10:04 |
Добрый день, Илья! К сожалению, данный процесс ускорить мы не можем, так как заказ уже отправлен, срок доставки 4 дня.
Дмитрий Бронников | во вторник, 30 октября 2012, 19:57 |
Доброе утро Светлана_ дали два правых сапога_просьба заменить 43-44 на 42-43 только уж на правый и левый_ завтра (31 .10.2012) отвезу обратно на Власенко_к пятнице будут?
Светлана Сальникова | в среду, 31 октября 2012, 09:44 |
Доброе утро, Дмитрий! Приносим Вам свои извинения, за сложившуюся ситуацию.
М.V. | во вторник, 30 октября 2012, 17:58 |
Здравствуйте, друзья! Поставьте, пожалуйста, в заказе № 34966 оплату через КИВИ. Спасибо.
Светлана Сальникова | во вторник, 30 октября 2012, 12:57 |
Добрый день. Начислим баллы в ручную.
руслан саушкин | в понедельник, 29 октября 2012, 11:09 |
здраствуйте выставьте пожалуйта счет на заказ 34824 а то телефон никто не берет
Светлана Сальникова | в понедельник, 29 октября 2012, 12:58 |
Добрый день. Счет выставили, как только увидим оплату, отправим Ваш заказ.
Александр Моргунов | в понедельник, 29 октября 2012, 10:35 |
Добрый день Светлана! У меня не вопрос, а просьба. Вашим логистам надо продумать другую схему упаковки удилищ. Не так давно по почте получал посылку со спиннингом, упаковка была смята сильно, пришлось поволноваться. Прямоугольные проставки в которые уложен спиннинг , в месте излома стояли вдоль коробки. Хорошо что обошлось. Работник почты говорила что надо указывать на упаковке про хрупкость, но что это изменит. На мой взгляд.вот эти самые проставки из ППС должны быть побольше в толщине.
Светлана Сальникова | в понедельник, 29 октября 2012, 11:26 |
Добрый день. Передала всю информацию логистам.
Здраствуйте!
Получил заказ № 35169. Инструкции, высылаемой вместе с заказом чтобы активировать скидку по акции на продукцию Sensas не нашел. Акция больше не действует?
С уважением Евгений.
Добрый день!
Акция на продукцию Sensas
В самом описании акции срок её окончания указан не был и из общепринятого подразумевалось, что действует в течении зимнего сезона. Быстро Вы её из списка акций исключили.....Хотя по-нормальному нужно было просто оперативно удалить из списка действующих акций 01.11.12 г. и не вводить покупателей в заблуждение, раз уж забыли в её описании добавить срок окончания действия.
Добрый день, Евгений!