Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Иван Фиофанов | во вторник, 26 февраля 2013, 21:00 |
Здравствуйте , Светлана. Подскажите пожалуйста возможно ли добавить к заказу #42493 следеющие товары при условии , что будет одна посылка ? - Ведро для прикормки Cormoran артикул 40241 , "Markfish", - Чехол для спиннинговой катушки Эконом камуфляж артикул 49407.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 27 февраля 2013, 10:17 |
Добрый день.
![]() | М.V. | во вторник, 26 февраля 2013, 15:50 |
Здравствуйте, друзья! Помогите разобраться в ситуации. Сделал два заказа № 41793 (на сумму 96 руб.,который просил объединить с заказом 41520) и заказ № 41520(на сумму 7598 руб.) Вместе с заказами пришли две накладные и один код подтверждения, причем код подтверждения на заказ с суммой 96 руб. есть, а по второму заказу нет. И почему эти суммы не объединены в один для программы лояльности? Этот вопрос скорее на будущее. С другой стороны так уже заказывал и не раз и всегда все было нормально или суммы объединяли или заказы. С уважением.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 26 февраля 2013, 17:10 |
Добрый день. Передала информацию менеджерам, Ваш вопрос решится в ближайшее время.
![]() | М.V. | во вторник, 26 февраля 2013, 17:33 |
программа лояльности
Спасибо большое. Письмо с кодом получил. Но, вопрос остался открытым по сумме двух заказов, принципиально. Почему второй заказ не учитывается и не суммируется? Я сейчас не про свой заказ, уж больно сумма смешная, а, вообще, про ситуацию. Сейчас я не буду ее раскачивать , но с этим надо разобраться.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 26 февраля 2013, 17:53 |
Мы можем объединять заказы толькодо оплаты заказа.
![]() | М.V. | во вторник, 26 февраля 2013, 18:34 |
программа лояльности
Вы ошибаетесь. Я так делал неоднократно. Никогда это не было проблемой.
![]() | Дмитрий Карташов | во вторник, 26 февраля 2013, 07:03 |
заказ #41864 оплатил 21.02.2013 а статус не меняется ,дошли ли деньги?
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 26 февраля 2013, 09:11 |
Доброе утро. Оплата получена, в ближайшее время поменяем статус и отправим Ваш заказ.
![]() | Андрей Коптелов | в понедельник, 25 февраля 2013, 20:53 |
Здравствуйте, Светлана. Обращаюсь к вам впервые. меня интересует фидерное удилище Mikado FISHFINDER Feeder 366/12 " (до 160 гр). На Вашем сайте написано, что его нет в наличии. Скажите пожалуйста планируется ли поступление его Вам, какая будет на него цена и сколько ориентировочно будет стоить доставка в г. Пенза.
![]() | Владимир Лушников | во вторник, 26 февраля 2013, 09:52 |
Поступление фидеров MIKADO будет в марте. Цена если и изменится то незначительно. Стоимость доставки зависит от способа доставки и ценности посылки. Начните оформление заказа, укажите адрес доставки, выберете способ доставки и система сама рассчитает стоимость доставки, если не устроит цена просто откажитесь от продолжения оформления заказа
![]() | Валерий Гаев | в воскресенье, 24 февраля 2013, 06:09 |
Здравствуйте! Вчера, 23.02.2013г, после "празднично влитого" накосячил. Сам же просил объединить заказы № 42236 и № 42252, а вот оплату произвёл двойную. Вначале оплатил объединённый заказ № 42236, а затем вдогонку ещё и заказ № 42252. Прошу Вас исправить эту ситуацию. А повторно оплаченную сумму за заказ № 42252 в размере 1492 рубля прошу начислить баллами. Валерий.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 25 февраля 2013, 10:45 |
Добрый день. Переплаченная сумма, начислена баллами.
![]() | Максим Золотарев | в субботу, 23 февраля 2013, 14:15 |
Здравствуйте, планируется ли у Вас пополнение ассортимента воблеров Jackson, в частности интересует модель Trout tune 55s ?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 25 февраля 2013, 10:52 |
Добрый день.
![]() | Алексей Артемов | в пятницу, 22 февраля 2013, 13:54 |
Добрый день. Вчера оплатил заказ через банк. Сегодня статус не изменился, всё тот же "ждём оплаты". Хотелось бы прояснить ситуацию. При необходимости могу выслать копию чека на e-mail.
С уважением!
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 22 февраля 2013, 14:04 |
Добрый день.
![]() | Дмитрий Буслаев | в пятницу, 22 февраля 2013, 10:33 |
Писал к вам на почту sales@spinningline.ru 20.02.2013г.:
"Здравствуйте! Был в отделении Сбербанка России,в котором оплачивал заказ №40580.Написал заявление о возврате денег,решение будет принято до 15.03.2013г.(заявления у них рассматриваются 30 дней).Если есть возможность зарезервировать за мной данный заказ,прошу Вас оставить его за мной.Как только вернут деньги,я заново,но в другом отделении оплачу свой заказ.С уважением,Дмитрий."
Но так мне и не ответили,попробую тут...?
С уважением,Дмитрий.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 22 февраля 2013, 12:19 |
Добрый день, Дмитрий.
![]() | дмитрий швалев | в четверг, 21 февраля 2013, 14:12 |
Здравствуйте Светлана Поиск по почтовому идентификатору отвечают К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером 60603459022801 не найдена.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 21 февраля 2013, 17:57 |
Добрый день.
![]() | Дмитрий ddd | в четверг, 21 февраля 2013, 12:24 |
Здравствуйте, если заказ отправлен сообщите, пожалуйста, номер почт. идент. Спасибо .
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 21 февраля 2013, 14:43 |
Добрый день.
![]() | Андрей Айдаров | в четверг, 21 февраля 2013, 12:05 |
заказ #41905 измените способ оплаты на ( Оплата пластиковой карточкой Visa, MasterCard через Альфа-Банк)
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 21 февраля 2013, 10:18 |
Добрый день.
![]() | Михаил Конобейцев | в среду, 20 февраля 2013, 21:44 |
Добрый день. Два не приятных момента: 1 воблер megabass FLAP SLAP pm ayu пришел потертый, мелочь конечно, а неприятно. 2 Заказ на сумму 7268р., а объявленная стоимость посылки 5000р.; почему такая стоимость объявлена?
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 21 февраля 2013, 12:11 |
К сожалению мы не можем проверить каждый воблер на потертость, т.к они в запечатаны в фирменную упаковку. Потертость может возникнуть так же и при транспортировке. Пришлите нам фото данного воблера на vladimir@spinningline.ru , мы посмотрим и думаю решим этот вопрос взаимовыгодно
![]() | Михаил Конобейцев | в воскресенье, 3 марта 2013, 15:24 |
Качество обслуживания.
Добрый день, 27,02,13 отправил фото.
![]() | Игорь Пирогов | во вторник, 19 февраля 2013, 16:38 |
Здравствуйте Светлана!Не могли бы Вы сформировать счет для оплаты заказа через RBK Money или оплату пластиковой картой.С ув.Игорь
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 20 февраля 2013, 09:44 |
Добрый день.
![]() | Александр Аракчеев | в понедельник, 18 февраля 2013, 17:03 |
Здравствуйте! В какой день недели планируете отправлять товары в Казань? Иначе говоря, посоветуйте день и время для заказа, чтобы можно было получать товары в пятницу-субботу. Спасибо.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 20 февраля 2013, 10:57 |
Добрый день.
![]() | дмитрий швалев | в воскресенье, 17 февраля 2013, 06:45 |
Здравствуйте!супруга оплатила заказ #41317по реквизитам а номер заказа не укозала что делать раньши было просто Назначение платежа: Оплата за рыболовные товары а теперь Назначение платежа: Оплата за рыболовные товары, заказ №41317 от 13.02.2013
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 19 февраля 2013, 16:05 |
Добрый день. Оплата получена, сегодня отправим Ваш заказ.
![]() | виталий таранин | в пятницу, 15 февраля 2013, 12:01 |
Здравствуйте. Я уже неоднократно оформлял покупки через интернет в вашем магазине. Все меня устраивает и спасибо за работу. А вопрос вот какой: Возможно ли зарезирвировать какой либо из воблеров на некоторое время. Допустим дней на пять воблер Balisong Minnow 100SP 02. Со дня поступления их количество катастрофически падает с каждым днем а до зарплаты еще 5 дней. С уважением.
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 15 февраля 2013, 12:39 |
Мы не резервируем товар без предоплаты, но в исключительных случаях можем пойти вам на встречу, свяжитесь с менеджерами по заказам и мы решим этот вопрос
Добрый день.что случилось с пунктом самовывоза в г.Ульяновске.
Доброе утро. Пункт самовывоза временно не обслуживается. Доставка осуществляется Почтой РФ, транспортными компаниями или почтоматамиLogibox.