ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

.о доставке

Добрый день.что случилось с пунктом самовывоза в г.Ульяновске.

Доброе утро. Пункт самовывоза временно не обслуживается. Доставка осуществляется Почтой РФ, транспортными компаниями или почтоматамиLogibox.

Спасибо (0)

Здравствуйте , Светлана. Подскажите пожалуйста возможно ли добавить к заказу #42493 следеющие товары при условии , что будет одна посылка ? - Ведро для прикормки Cormoran артикул 40241 , "Markfish", - Чехол для спиннинговой катушки Эконом камуфляж артикул 49407.


Добрый день.

В заказ № 42493 мы можем добавить только чехол "Markfish", ведроCormoran упаковать в этот заказ не получится.
Спасибо (0)

добрый вечер. отмените заказ #42511

Добрый день. Заказ будет отменен.

Спасибо (0)

.
а балы востановятца?

Спасибо (0)

Да, конечно.

Спасибо (0)
программа лояльности

Здравствуйте, друзья! Помогите разобраться в ситуации. Сделал два заказа № 41793 (на сумму 96 руб.,который просил объединить с заказом 41520) и заказ № 41520(на сумму 7598 руб.) Вместе с заказами пришли две накладные и один код подтверждения, причем код подтверждения на заказ с суммой 96 руб. есть, а по второму заказу нет. И почему эти суммы не объединены в один для программы лояльности? Этот вопрос скорее на будущее. С другой стороны так уже заказывал и не раз и всегда все было нормально или суммы объединяли или заказы. С уважением.

Добрый день. Передала информацию менеджерам, Ваш вопрос решится в ближайшее время.

Спасибо (0)

программа лояльности
Спасибо большое. Письмо с кодом получил. Но, вопрос остался открытым по сумме двух заказов, принципиально. Почему второй заказ не учитывается и не суммируется? Я сейчас не про свой заказ, уж больно сумма смешная, а, вообще, про ситуацию. Сейчас я не буду ее раскачивать , но с этим надо разобраться.

Спасибо (0)

Мы можем объединять заказы толькодо оплаты заказа.

Спасибо (0)

программа лояльности
Вы ошибаетесь. Я так делал неоднократно. Никогда это не было проблемой.

Спасибо (0)

Вопрос решен по телефону.

Спасибо (0)
Добрый день

заказ #41864 оплатил 21.02.2013 а статус не меняется ,дошли ли деньги?

Доброе утро. Оплата получена, в ближайшее время поменяем статус и отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
Вопрос по фидерному удилищу Микадо

Здравствуйте, Светлана. Обращаюсь к вам впервые. меня интересует фидерное удилище Mikado FISHFINDER Feeder 366/12 " (до 160 гр). На Вашем сайте написано, что его нет в наличии. Скажите пожалуйста планируется ли поступление его Вам, какая будет на него цена и сколько ориентировочно будет стоить доставка в г. Пенза.

Поступление фидеров MIKADO будет в марте. Цена если и изменится то незначительно. Стоимость доставки зависит от способа доставки и ценности посылки. Начните оформление заказа, укажите адрес доставки, выберете способ доставки и система сама рассчитает стоимость доставки, если не устроит цена просто откажитесь от продолжения оформления заказа

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Двойная оплата за заказ № 42252

Здравствуйте! Вчера, 23.02.2013г, после "празднично влитого" накосячил. Сам же просил объединить заказы № 42236 и № 42252, а вот оплату произвёл двойную. Вначале оплатил объединённый заказ № 42236, а затем вдогонку ещё и заказ № 42252. Прошу Вас исправить эту ситуацию. А повторно оплаченную сумму за заказ № 42252 в размере 1492 рубля прошу начислить баллами. Валерий.

Добрый день. Переплаченная сумма, начислена баллами.

Спасибо (0)
воблеры Jackson

Здравствуйте, планируется ли у Вас пополнение ассортимента воблеров Jackson, в частности интересует модель Trout tune 55s ?

Добрый день.

Поступления планируются в марте-апреле, конкретно по модели сказать пока не можем.
Спасибо (0)
Заказ № 41903

Добрый день. Вчера оплатил заказ через банк. Сегодня статус не изменился, всё тот же "ждём оплаты". Хотелось бы прояснить ситуацию. При необходимости могу выслать копию чека на e-mail.

С уважением!

Добрый день.

Деньги поступают на наш счет в течение 3-х банковских дней, как только увидим оплату, сразу отправим Ваш заказ.


Спасибо (0)
Заказ №40580

Писал к вам на почту sales@spinningline.ru 20.02.2013г.:

"Здравствуйте! Был в отделении Сбербанка России,в котором оплачивал заказ №40580.Написал заявление о возврате денег,решение будет принято до 15.03.2013г.(заявления у них рассматриваются 30 дней).Если есть возможность зарезервировать за мной данный заказ,прошу Вас оставить его за мной.Как только вернут деньги,я заново,но в другом отделении оплачу свой заказ.С уважением,Дмитрий."

Но так мне и не ответили,попробую тут...?

С уважением,Дмитрий.

Добрый день, Дмитрий.

Заказ будет закреплен за Вами, ждем оплаты.
Спасибо (0)
Поиск по почтовому идентификатору

Здравствуйте Светлана Поиск по почтовому идентификатору отвечают К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером 60603459022801 не найдена.

Добрый день.

Трек указан верно, информация на сайте почты России появляется не сразу, начинайте отслеживать почтовое отправление через 2-3 дня после смены статуса на доставляется.
Спасибо (0)
заказ 41726

Здравствуйте, если заказ отправлен сообщите, пожалуйста, номер почт. идент. Спасибо .

Добрый день.

Заказ отправим сегодня, почтовый идентификатор появится чуть позже.
Спасибо (0)
заказ #41905

заказ #41905 измените способ оплаты на ( Оплата пластиковой карточкой Visa, MasterCard через Альфа-Банк)

Способ оплаты изменен.

Спасибо (0)
доставка

Возможна ли у вас доставка в Беларусь? город Гомель

Добрый день.

Да, доставка возможна. Делайте заказ на нашем сайте.
Спасибо (0)
заказ #41905

Здравствуйте. что с заказом #41905

Доброе утро. Ваш заказ в обработке.

Спасибо (0)
Качество обслуживания.

Добрый день. Два не приятных момента: 1 воблер megabass FLAP SLAP pm ayu пришел потертый, мелочь конечно, а неприятно. 2 Заказ на сумму 7268р., а объявленная стоимость посылки 5000р.; почему такая стоимость объявлена?

К сожалению мы не можем проверить каждый воблер на потертость, т.к они в запечатаны в фирменную упаковку. Потертость может возникнуть так же и при транспортировке. Пришлите нам фото данного воблера на vladimir@spinningline.ru , мы посмотрим и думаю решим этот вопрос взаимовыгодно

Объявленная стоимость посылки это наши внутренние отношения с Почтой России, и не в коей мере не затрагивает ваши интересы, в случае утери посылки все риски будем нести мы
Спасибо (0)

Качество обслуживания.
Добрый день, 27,02,13 отправил фото.

Спасибо (0)
Оплата заказа №41760

Здравствуйте Светлана!Не могли бы Вы сформировать счет для оплаты заказа через RBK Money или оплату пластиковой картой.С ув.Игорь

Добрый день.

Способ оплаты изменен, ссылка на счет отправлена Вам по электронной почте.
Спасибо (0)

Здравствуйте! В какой день недели планируете отправлять товары в Казань? Иначе говоря, посоветуйте день и время для заказа, чтобы можно было получать товары в пятницу-субботу. Спасибо.

Добрый день.

Точные даты пока сказать не можем, приблизительно планируем отправлять среда-четверг плюс 3 дня на доставку.
Спасибо (0)

Здравствуйте!супруга оплатила заказ #41317по реквизитам а номер заказа не укозала что делать раньши было просто Назначение платежа: Оплата за рыболовные товары а теперь Назначение платежа: Оплата за рыболовные товары, заказ №41317 от 13.02.2013

Добрый день. Оплата получена, сегодня отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
Воблеры

Здравствуйте. Я уже неоднократно оформлял покупки через интернет в вашем магазине. Все меня устраивает и спасибо за работу. А вопрос вот какой: Возможно ли зарезирвировать какой либо из воблеров на некоторое время. Допустим дней на пять воблер Balisong Minnow 100SP 02. Со дня поступления их количество катастрофически падает с каждым днем а до зарплаты еще 5 дней. С уважением.

Мы не резервируем товар без предоплаты, но в исключительных случаях можем пойти вам на встречу, свяжитесь с менеджерами по заказам и мы решим этот вопрос

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Задать вопрос