ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте подскажите пожалуйста когда придет плетенка sunline?

Поступление ожидается в ближайшие дни

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

ШНУР
спасибо!

Спасибо (0)

ШНУР
спасибо!

Спасибо (0)
Оплата заказ #43281

Добрый день!

Заказ #43281 сегодня оплачен квитанцией.

Сообщаю, в виду соответствующей работы нашего "сбербанка" (бывало платеж терялся на неделю).

Спасибо!

Добрый день.

Деньги поступают на наш счет в течение 3-х банковских дней, как только увидим оплату отправим Ваш заказ.
Спасибо (0)
Информация о заказе #43183

Здравствуйте!почему то в статусе нет слова: доставляется.наверно какие то сбои.

Добрый день. Статус изменен.

Спасибо (0)

здравствуйте, если есть возможность заменить в моем заказе 42952 - Смазку для катушки Три Кита 50мл на Смазку для катушек Daiwa Reel Oil 2 С УВАЖЕНИЕМ!

Добрый день. Ваш заказ отправлен.

Спасибо (0)
заказ #43183

Здравствуйте! отправлен ли
заказ #43183.

Добрый день. Сегодня отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
заказ 43233

Здравствуйте! Заказ 43233 оплачен банковской картой.

Доброе утро. Оплата прошла, в ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)

заказ 43233
Спасибо!

Спасибо (0)

здравствуйте скажите какого числа должен прийти мой заказ?
#42640

Доброе утро.

Точную дату сказать не можем, так как все зависит от работы почты РФ.
Примерно 2-3 недели.
Спасибо (0)

Здравствуйте, объедините пожалуйста43336 с 43260 и 42952 . оплачу наличными при получении. СПАСИБО

Доброе утро. Заказы объединили.

Спасибо (0)
объединение 2 заказов

Заказ 42933 готов к отправке ,а 43251 заказал

Ответила на Ваш вопрос ниже.

Спасибо (0)
Заказ 43085

Здравствуйте. Можно узнать прошла оплата заказа? Оплатил картой 6 марта! А статус стоит ждем оплаты!

Добрый день. Оплата прошла, в ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
объединение 2 заказов

прошу ВАС 2 заказа объеденить нр43251 и еще не отправленнй 42933.Поздравляю с 8Марта,желаю всех благ!

Доброе утро. Спасибо!!!!

Заказ № 42933 был предан в службу курьерской доставки 07.03.13, заказ № 43251 упакован, в ближайшее время будет отправлен.
Спасибо (0)

Здравствуйте! Это скорее всего не вопрос , а заметка. В разделе мульт. катушки DAIWA, в место Luna 300R сделано фото Luna 253R. Катушки одного класса, но разница между ними большая. Вы бы исправили, а-то такой сайт солидный. Спасибо. С праздником Дорогие Женщины!!!

Здравствуйте, Виктор! Спасибо, поправим.

Спасибо (0)
Заказ №41063

Здравствуйте! Заказ я получил,но бумажку с кодом случайно выбросил.Подтвердите доставку пожалуйста вручную.
С уважением.

Добрый день. Доставку подтвердили, баллы начислим вручную.

Спасибо (0)

Заказ №41063
Спасибо!

Спасибо (0)

Да в Logibox. Просто я заказал кроссовки Rocki TrailStalker,а в способах доставки не был указан Logibox. Но перед тем,как сделать заказ мне в чате

В.Лушников написал, что отправка через Logibox возможна.

Способ доставки изменила. Как только заказ придет, Вас оповестят смс сообщением.

Спасибо (0)

заказ
Спасибо!

Спасибо (0)

Здравствуйте! С наступающим! Заказ № 43172 мне обещали отправить на Logibox. Меня известят об этом. Спасибо.

Добрый день. Спасибо!!!

В заказе у Вас стоит способ доставки: Курьерская доставка по г. Рязань. Вы хотите изменить способ на доставка почтоматамиLogibox?

Спасибо (0)
гарантии

здравствуйте.какие гарантии что заказанный у вас спиннинг доедит целым.практикуете вы отправку хрупкого товара в жестком тубусе.

Добрый день.

Спиннинги и удочки вам абсолютноне обязательнозаказывать в комплекте с тубусом. Наши логисты надежно упакуют ваш заказ в картонную коробкус внутренними распорками из жесткого пенопласта, что позволяет минимизировать риски, связанные с доставкойПочтой России. Более 80% спиннингов, которые мы продаем, упаковываются именно так.
Спасибо (0)
Заказ 41063 снова 2

Здравствуйте! Путем усиленных поисков, я все-таки нашел свою посылку у нас в городе. Так что разыскивать заказ не надо.Извините за беспокойство!
С уважением.


Добрый день. Очень хорошо, надеемся, что больше не возникнет таких ситуаций.

Спасибо (0)
сумма заказа

Здравствуйте,есть ли минимальная сумма заказа,для получения в пункте доставки(Тольятти).

Добрый день. Как таковой минимальной суммы нет, Вы можете заказать товар на любую сумму.

Спасибо (0)
Возврат товара (посылка 36091/1)

Здравствуйте,

в декабре 2012 вам была отправлена посылка за номером 36091/1, возврат бракованного товара (сапоги Carmoran). Вначале меня заверили, что товар, в связи с загруженностью транспортной компании будет отправлен до нового года +неделя на экспертизу, затем писали, что, возможно, из-за праздников и оврала часть посылок могла быть утеряна и просили подождать до середины февраля, уже март, а решения проблемы так до сих пор и нет. Менеджер который курировал этот вопрос просто перестал отвечать на письма.
Собственно вопрос, сколько еще надо ждать, чтобы магазин решил сию проблему?


Добрый день. Заказ в настоящее время не возвращен со склада курьерской службы в Москве. Сроки возврата дали исходя из обычной практики возвратов и с учетом предпраздничной нагрузки в курьерской службе. но в этом году сложилась такая ситуация с возвратами из курьерской, что мы сами неоднократно выставляем им претензии, в связи с ненормальными сроками возвратов из курьерской. Мы прекратили практику возвратов через курьерскую службу/пункты самовывоза. По "зависшим" в курьерской службе возвратным заказам ведем работу. Надеемся, что в ближайшее время Ваш вопрос решится.
Спасибо (0)
вопрос по заказу 42186

01.03.13 забрали заказ 42186 из пункта самовывоза, но в коробочке не обнаружили письма с кодом подтверждения заказа......
А хотелось бы получить баллы...

Добрый день. Баллы зачислим вручную.

Спасибо (0)

вопрос по заказу 42186
Спасибо.

Спасибо (0)

Задать вопрос