Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Дмитрий Буслаев | в пятницу, 26 апреля 2013, 09:18 |
Здравствуйте Светлана!Посылку получил,свой отзыв оставил,но хочу поблагодарить Вас лично за вашу работу проведённую с моим заказом.Спасибо Вам от всей души,здоровья вам,счастья!!! С уважением,Дмитрий.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 26 апреля 2013, 10:22 |
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за теплые слова, очень приятно, что Вы цените нашу работу!
![]() | Алексей Арзамасцев | в четверг, 25 апреля 2013, 23:54 |
Набрал товаров что бы заказать начел оформлять а некоторые товары кончились и не могу их удалить из корзины,что делать Или проще что бы вы удалили все товары из корзины а я заново наберу.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 26 апреля 2013, 10:28 |
Добрый день.
![]() | Алексей Арзамасцев | в пятницу, 26 апреля 2013, 13:02 |
Не могу заказать.
А как из корзины удалить.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 26 апреля 2013, 16:31 |
Слева от товара который хотите удалить ставите галочку и нажимаете кнопку "Удалить"
![]() | Алексей Арзамасцев | в пятницу, 26 апреля 2013, 21:41 |
Не могу заказать.
Если бы была кнопка удалить я бы давно и сам удалил.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 29 апреля 2013, 14:43 |
Вам нужно кэш почистить.Для очистки кэша необходимо в браузерах Chrome, Internet Explorer, FireFox нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Delete, в появившемся окошке выбираем за все время, выбираем очищать все кроме паролей и нажимаем очистить
![]() | Петр Пархоменко | в четверг, 25 апреля 2013, 19:25 |
Добрый вечер! Если возможно, то просьба добавить к заказу №48103 от 24.04.2013 г. ножницы Kosadaka( код товара 16901).
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 26 апреля 2013, 09:17 |
Доброе утро. Передала информацию менеджерам, товар будет добавлен.
![]() | Николай Широков | в среду, 24 апреля 2013, 20:23 |
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, интернет-магазин Монстр-карп относится к вам? Если я хоу заказать товар, и получить в пункте самовывоза в Тольятти, то мне нужно регистрироватья у них или достаточно сделать заказ на вашем сайте, т.к. здесь заказываю постоянно.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 25 апреля 2013, 10:35 |
Добрый день.
![]() | Дмитрий ddd | в среду, 24 апреля 2013, 10:35 |
Здравствуйте, объедините, пожалуйста, заказ #47882 с #47649 и выставте счет.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 24 апреля 2013, 15:18 |
Добрый день.Оплачивайте двумя платежами, отправим одной посылкой. Доставку из заказа убрали.
![]() | юрий арефьев | в понедельник, 22 апреля 2013, 04:54 |
заказ № 47057 должны были отправить 19.04. сегодня 22.04. ... ?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 22 апреля 2013, 10:19 |
Доброе утро. Ваш заказ отправлен 19.04.13, почтовый идентификатор появится сегодня, в течение дня.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 22 апреля 2013, 10:32 |
Добрый день. Балы Вы начисляете себе сами. Начисляются балы путём подтверждения Вами доставки с кодом в профиле заказов. Индивидуальный код вам высылается в информационном письме, которое идёт в посылке и дублируется на вашу почту. Подробнее о начислении балов здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=33
![]() | Денис Головань | в пятницу, 19 апреля 2013, 17:48 |
Доброго времени суток,что ж мне так не везёт с этим (46107 и 45392 объединенные ) то оплата потерялась , то уже 2 недели идёт до меня- вы можете проверить где он находиться на данный момент? (((
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 22 апреля 2013, 13:08 |
Добрый день. Напишем заявление на розыск посылки, если посылка не придет и не изменится информация о прохождении посылки на сайте почты в течение этой недели.
![]() | Денис Головань | в субботу, 27 апреля 2013, 16:39 |
по заказу
День добрый - посылка до сих пор не пришла, в пути тоже ни где не значится - можете разобраться?
![]() | Вячеслав Красников | в пятницу, 19 апреля 2013, 16:01 |
ЖЕЛАЮ ЗАКАЗАТЬ ЛОДКУ Avega 1, подскажите можно ее доставить почтой, транспортной компании у нас нет.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 19 апреля 2013, 16:19 |
Добрый день. Возможно, но доставка будет платной в связи с весом посылки.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 19 апреля 2013, 15:29 |
Оплата получена, сегодня отправим Ваш заказ.
![]() | Алексей Мосин | в четверг, 18 апреля 2013, 20:27 |
получил заказ 45299, из оплаченных двойников в количестве 100 шт, в наличии упаковано 90 шт, не виликие деньги, но и некрасиво с вашей стороны, не ожидал такого от spinningline
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 19 апреля 2013, 09:20 |
Доброе утро. Передала информацию менеджерам, в ближайшее время обязательно решим этот вопрос.
![]() | александр парфенов | в четверг, 18 апреля 2013, 16:25 |
Здравствуйте, Светлана. Скажите пожалуйста по правилам перевозки тубусов с удилищами, например диаметр 110мм, длина 1460мм в пассажирском автотранспорте. В правилах про лыжи в чехле сказано о бесплатном провозе пары лыж, а вот об тубусах с удилищами нет. Указан размер 120см в трех измерениях. Часто возникают споры среди контроллеров, может тубусы приравнять к лыжам?
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 19 апреля 2013, 15:27 |
Добрый день. Затрудняемся ответить на этот вопрос. Но если тубус превышает по габаритам разрешенные размеры, то платить думаю нужно.
![]() | александр парфенов | в пятницу, 19 апреля 2013, 17:09 |
перевозка удилищ
А, как же лыжи, они длиннее и чехол больше?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 22 апреля 2013, 17:33 |
К сожалению я не в моей компетенции ответить на Ваш вопрос, так как нет информации по данному вопросу.
![]() | Сергей Андреев | в среду, 17 апреля 2013, 21:45 |
Здравствуйте! Заказ #46989 подтвердил, но статус не изменился ?
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 18 апреля 2013, 09:49 |
Доброе утро. Сегодня поменяем статус.
Сергей Коновалов | в среду, 17 апреля 2013, 20:57 |
Здравствуйте! В ответе 14153 сказали что оплату получили , а информация о заказах ждем оплаты.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 18 апреля 2013, 09:54 |
Добрый утро. Информация не обновилась, сегодня отправим Ваш заказ.
вячеслав тетерин | в среду, 17 апреля 2013, 20:30 |
Здравствуйте.Если товар лежит в корзине а его уже нет на складе то товар остаётся в корзине.спасибо!
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 18 апреля 2013, 09:18 |
Доброе утро. Нет, товар который отложен в корзине не резервируется за Вами.
![]() | ДМИТРИЙ ФОКИН | в среду, 17 апреля 2013, 13:18 |
Заказ 47210 был отменён из за отсутствия товара на складе,а 21 балл которыми я хотел воспользоваться,не возвращаются на мой баланс.Почему?
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 17 апреля 2013, 14:17 |
Добрый день. Ваш заказ отправлен 16.04.13
![]() | Евгений Петрищев | во вторник, 16 апреля 2013, 19:17 |
Здравствуйте. Отмените этот заказ, я подожду 2000 размера.
Здравствуйте,получил заказ№47017,все в порядке,но нет никаких бумаг и я не могу ввести код доставки для зачисления бонусных баллов.Помогите пожалуйста.
Добрый день. Начислим баллы вручную.