ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Заказ№47017

Здравствуйте,получил заказ№47017,все в порядке,но нет никаких бумаг и я не могу ввести код доставки для зачисления бонусных баллов.Помогите пожалуйста.

Добрый день. Начислим баллы вручную.

Спасибо (0)
Благодарность(заказ №40580)

Здравствуйте Светлана!Посылку получил,свой отзыв оставил,но хочу поблагодарить Вас лично за вашу работу проведённую с моим заказом.Спасибо Вам от всей души,здоровья вам,счастья!!! С уважением,Дмитрий.

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за теплые слова, очень приятно, что Вы цените нашу работу!

Спасибо (0)
Не могу заказать.

Набрал товаров что бы заказать начел оформлять а некоторые товары кончились и не могу их удалить из корзины,что делать Или проще что бы вы удалили все товары из корзины а я заново наберу.

Добрый день.

Вот здесь информация по вашему вопросу https://spinningline.ru/p-portal/2013/04/18/pokupka-uvedomleniya-i-korzina-2051
Спасибо (0)

Не могу заказать.
А как из корзины удалить.

Спасибо (0)

Слева от товара который хотите удалить ставите галочку и нажимаете кнопку "Удалить"

Спасибо (0)

Не могу заказать.
Если бы была кнопка удалить я бы давно и сам удалил.

Спасибо (0)

Вам нужно кэш почистить.Для очистки кэша необходимо в браузерах Chrome, Internet Explorer, FireFox нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Delete, в появившемся окошке выбираем за все время, выбираем очищать все кроме паролей и нажимаем очистить

В Opera необходимо зайти: Меню -> Инструменты -> Очистить личные данные, выбрать все пункты меню за исключением паролей (иначе будут очищены пароли для всех сайтов)
Спасибо (0)
Изменение в заказе

Добрый вечер! Если возможно, то просьба добавить к заказу №48103 от 24.04.2013 г. ножницы Kosadaka( код товара 16901).

Доброе утро. Передала информацию менеджерам, товар будет добавлен.

Спасибо (0)
Пункт самовывоза в Тольятти

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, интернет-магазин Монстр-карп относится к вам? Если я хоу заказать товар, и получить в пункте самовывоза в Тольятти, то мне нужно регистрироватья у них или достаточно сделать заказ на вашем сайте, т.к. здесь заказываю постоянно.

Добрый день.

Мы не имеем ни какого отношения к данному интернет-магазину и Вам не нужно регистрироваться на их сайте.
Спасибо (0)
Отмена заказа

Здравствуйте. Отмените пожалуйста заказ#47990

Добрый вечер. Заказ будет отменен.

Спасибо (0)
объедините заказ

Здравствуйте, объедините, пожалуйста, заказ #47882 с #47649 и выставте счет.

Добрый день.Оплачивайте двумя платежами, отправим одной посылкой. Доставку из заказа убрали.

Спасибо (0)

заказ № 47057 должны были отправить 19.04. сегодня 22.04. ... ?

Доброе утро. Ваш заказ отправлен 19.04.13, почтовый идентификатор появится сегодня, в течение дня.

Спасибо (0)
о заказе #47028

Не начисленны баллы. Разберитесь , плиззззззз !

Добрый день. Балы Вы начисляете себе сами. Начисляются балы путём подтверждения Вами доставки с кодом в профиле заказов. Индивидуальный код вам высылается в информационном письме, которое идёт в посылке и дублируется на вашу почту. Подробнее о начислении балов здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=33

Спасибо (0)
по заказу

Доброго времени суток,что ж мне так не везёт с этим (46107 и 45392 объединенные ) то оплата потерялась , то уже 2 недели идёт до меня- вы можете проверить где он находиться на данный момент? (((

Добрый день. Напишем заявление на розыск посылки, если посылка не придет и не изменится информация о прохождении посылки на сайте почты в течение этой недели.

Спасибо (0)

по заказу
День добрый - посылка до сих пор не пришла, в пути тоже ни где не значится - можете разобраться?

Спасибо (0)

Здравствуйте. Подадим в розыск.

Спасибо (0)

ЖЕЛАЮ ЗАКАЗАТЬ ЛОДКУ Avega 1, подскажите можно ее доставить почтой, транспортной компании у нас нет.

Добрый день. Возможно, но доставка будет платной в связи с весом посылки.

Спасибо (0)
заказ 46900

Оплачено! Спасибо за терпение и оперативность!

Оплата получена, сегодня отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
заказ 45299

получил заказ 45299, из оплаченных двойников в количестве 100 шт, в наличии упаковано 90 шт, не виликие деньги, но и некрасиво с вашей стороны, не ожидал такого от spinningline

Доброе утро. Передала информацию менеджерам, в ближайшее время обязательно решим этот вопрос.

Спасибо (0)
перевозка удилищ

Здравствуйте, Светлана. Скажите пожалуйста по правилам перевозки тубусов с удилищами, например диаметр 110мм, длина 1460мм в пассажирском автотранспорте. В правилах про лыжи в чехле сказано о бесплатном провозе пары лыж, а вот об тубусах с удилищами нет. Указан размер 120см в трех измерениях. Часто возникают споры среди контроллеров, может тубусы приравнять к лыжам?

Добрый день. Затрудняемся ответить на этот вопрос. Но если тубус превышает по габаритам разрешенные размеры, то платить думаю нужно.

Спасибо (0)

перевозка удилищ
А, как же лыжи, они длиннее и чехол больше?

Спасибо (0)

К сожалению я не в моей компетенции ответить на Ваш вопрос, так как нет информации по данному вопросу.

Спасибо (0)
О подтверждении заказа.

Здравствуйте! Заказ #46989 подтвердил, но статус не изменился ?

Доброе утро. Сегодня поменяем статус.

Спасибо (0)

Здравствуйте! В ответе 14153 сказали что оплату получили , а информация о заказах ждем оплаты.

Добрый утро. Информация не обновилась, сегодня отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)

Здравствуйте.Если товар лежит в корзине а его уже нет на складе то товар остаётся в корзине.спасибо!

Доброе утро. Нет, товар который отложен в корзине не резервируется за Вами.

Спасибо (0)

Заказ 47210 был отменён из за отсутствия товара на складе,а 21 балл которыми я хотел воспользоваться,не возвращаются на мой баланс.Почему?

Добрый день. Баллы будут начислены.

Спасибо (0)
Информация о заказе #46956

Здравствуйте! Отправлен ли заказ #46956

Добрый день. Ваш заказ отправлен 16.04.13

Спасибо (0)

Информация о заказе #46956
ок.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Отмените этот заказ, я подожду 2000 размера.

Доброе утро. Заказ будет отменен.

Спасибо (0)

Задать вопрос