Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Антон Гатиятулин | во вторник, 12 марта 2013, 15:54 |
Добрый день!
Заказ #43281 сегодня оплачен квитанцией.
Сообщаю, в виду соответствующей работы нашего "сбербанка" (бывало платеж терялся на неделю).
Спасибо!
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 12 марта 2013, 16:52 |
Добрый день.
![]() | Андрей Зубарев | во вторник, 12 марта 2013, 12:30 |
Здравствуйте!почему то в статусе нет слова: доставляется.наверно какие то сбои.
![]() | константин кузнецов | в понедельник, 11 марта 2013, 23:21 |
здравствуйте, если есть возможность заменить в моем заказе 42952 - Смазку для катушки Три Кита 50мл на Смазку для катушек Daiwa Reel Oil 2 С УВАЖЕНИЕМ!
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 11 марта 2013, 13:32 |
Добрый день. Сегодня отправим Ваш заказ.
![]() | Сергей Курапов | в воскресенье, 10 марта 2013, 18:11 |
Здравствуйте! Заказ 43233 оплачен банковской картой.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 11 марта 2013, 09:18 |
Доброе утро. Оплата прошла, в ближайшее время отправим Ваш заказ.
![]() | Сергей Зонов | в воскресенье, 10 марта 2013, 14:39 |
здравствуйте скажите какого числа должен прийти мой заказ?
#42640
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 11 марта 2013, 09:25 |
Доброе утро.
![]() | константин кузнецов | в субботу, 9 марта 2013, 17:13 |
Здравствуйте, объедините пожалуйста43336 с 43260 и 42952 . оплачу наличными при получении. СПАСИБО
![]() | Антон Боровой | в пятницу, 8 марта 2013, 14:17 |
Здравствуйте. Можно узнать прошла оплата заказа? Оплатил картой 6 марта! А статус стоит ждем оплаты!
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 11 марта 2013, 13:03 |
Добрый день. Оплата прошла, в ближайшее время отправим Ваш заказ.
![]() | Александр Гаврилин | в пятницу, 8 марта 2013, 09:19 |
прошу ВАС 2 заказа объеденить нр43251 и еще не отправленнй 42933.Поздравляю с 8Марта,желаю всех благ!
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 11 марта 2013, 09:11 |
Доброе утро. Спасибо!!!!
![]() | Виктор Рожков | в четверг, 7 марта 2013, 17:41 |
Здравствуйте! Это скорее всего не вопрос , а заметка. В разделе мульт. катушки DAIWA, в место Luna 300R сделано фото Luna 253R. Катушки одного класса, но разница между ними большая. Вы бы исправили, а-то такой сайт солидный. Спасибо. С праздником Дорогие Женщины!!!
![]() | Алексей Парусов | в понедельник, 11 марта 2013, 14:15 |
Здравствуйте, Виктор! Спасибо, поправим.
![]() | Frezzer | в четверг, 7 марта 2013, 17:19 |
Здравствуйте! Заказ я получил,но бумажку с кодом случайно выбросил.Подтвердите доставку пожалуйста вручную.
С уважением.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 7 марта 2013, 17:29 |
Добрый день. Доставку подтвердили, баллы начислим вручную.
![]() | Юрий Понкратьев | в четверг, 7 марта 2013, 13:25 |
Да в Logibox. Просто я заказал кроссовки Rocki TrailStalker,а в способах доставки не был указан Logibox. Но перед тем,как сделать заказ мне в чате
В.Лушников написал, что отправка через Logibox возможна.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 7 марта 2013, 13:39 |
Способ доставки изменила. Как только заказ придет, Вас оповестят смс сообщением.
![]() | Юрий Понкратьев | в четверг, 7 марта 2013, 13:01 |
Здравствуйте! С наступающим! Заказ № 43172 мне обещали отправить на Logibox. Меня известят об этом. Спасибо.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 7 марта 2013, 13:11 |
Добрый день. Спасибо!!!
![]() | владимир онищенко | в четверг, 7 марта 2013, 10:30 |
здравствуйте.какие гарантии что заказанный у вас спиннинг доедит целым.практикуете вы отправку хрупкого товара в жестком тубусе.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 7 марта 2013, 11:23 |
Добрый день.
![]() | Frezzer | в среду, 6 марта 2013, 12:26 |
Здравствуйте! Путем усиленных поисков, я все-таки нашел свою посылку у нас в городе. Так что разыскивать заказ не надо.Извините за беспокойство!
С уважением.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 6 марта 2013, 13:47 |
Добрый день. Очень хорошо, надеемся, что больше не возникнет таких ситуаций.
![]() | Александр Антропов | в среду, 6 марта 2013, 10:58 |
Здравствуйте,есть ли минимальная сумма заказа,для получения в пункте доставки(Тольятти).
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 6 марта 2013, 13:57 |
Добрый день. Как таковой минимальной суммы нет, Вы можете заказать товар на любую сумму.
![]() | Павел Ковалев | во вторник, 5 марта 2013, 17:22 |
Здравствуйте,
в декабре 2012 вам была отправлена посылка за номером 36091/1, возврат бракованного товара (сапоги Carmoran). Вначале меня заверили, что товар, в связи с загруженностью транспортной компании будет отправлен до нового года +неделя на экспертизу, затем писали, что, возможно, из-за праздников и оврала часть посылок могла быть утеряна и просили подождать до середины февраля, уже март, а решения проблемы так до сих пор и нет. Менеджер который курировал этот вопрос просто перестал отвечать на письма.
Собственно вопрос, сколько еще надо ждать, чтобы магазин решил сию проблему?
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 6 марта 2013, 13:28 |
![]() | Игорь Поляков | во вторник, 5 марта 2013, 10:05 |
01.03.13 забрали заказ 42186 из пункта самовывоза, но в коробочке не обнаружили письма с кодом подтверждения заказа......
А хотелось бы получить баллы...
Здравствуйте подскажите пожалуйста когда придет плетенка sunline?
Поступление ожидается в ближайшие дни
ШНУР
спасибо!
ШНУР
спасибо!