ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Отмена заказа №627898

Добрый день, в связи с задержкой отправки заказа на 1,5 месяца, прошу его отменить и сделать возврат денежных средств.

заказ 629118

Здравствуйте. Я хочу отменить свой заказ 629118. Банковская карта и счёт, с которого был оплачен заказ, закрыты. Я на почту магазина вышлю реквизиты другой моей карты

Номер заказа №628978 Статус не обновлялся с 4.04.25 Дата передачи заказа в доставку с 24 по 25,сегодня 30, на какой стадии заказ?

Добрый день! Ожидаем товар со склада поставщика.

Спасибо (0)

Месяц? За месяц даже с китая сто раз бы всё пришло!!!!!!!!!Сколько ещё ждать?

Спасибо (0)

Месяц? За месяц даже с китая сто раз бы всё пришло!!!!!!!!!Сколько ещё ждать?

Спасибо (0)

Месяц? За месяц даже с китая сто раз бы всё пришло!!!!!!!!!Сколько ещё ждать?

Спасибо (0)

Месяц? За месяц даже с китая сто раз бы всё пришло!!!!!!!!!Сколько ещё ждать?

Спасибо (0)
Заказы 628342, 627765

Просьба прислать на почту davidof808@mail.ru подтверждающие документы о возврате денежных средств по заказам указанным в теме письма

Добрый день! Ждем ответ от бухгалтерии

Спасибо (0)

Вы ждете его уже 3 недели, я конкретные документы у вас прошу. Давайте без ваших стандартных фраз. Вы уже и телефоны отключили вашей организации, чтобы вас с возратами денег не беспокоили

Спасибо (0)

Документы о возврате денежных средств может предоставить только бухгалтерия.

Спасибо (0)

Господа вы игнарируете мой вопрос #80848 . Уточните когда будет отмена заказа и возврат денег

Добрый день! Заказ отменен

Спасибо (0)
заказ 628777

Добрый день.


Отмените заказ 628777 и верните деньги.

Добрый день! Заказ отменен

Спасибо (0)

Здравствуйте! 25-04-2025 я писал отзыв о работе spinningline. Почему его нет в разделе "Отзывы"?

Добрый день! Отзыв на модерации

Спасибо (0)

Здравствуйте! 2-3 строчки текста модерируете уже 5 дней. Когда уже прекратите эти отписки и начнете работать?

Спасибо (0)
Вопрос по заказу № 627320

Добрый день.

Мы заказали и оплатили заказ  05.03.2025 года № 627320. 4 недели переносили отправку. Потом я уже не звонил 2 недели. Скоро будет 2 месяца как мы ждем заказ. Сейчас вооще не могу зайти в личный кабинет и телефон не работает. Как это всё понимать? У вас если какие-то проблемы, то напишите информацию об этом на сайте или в письме своим клиентам. Вы сейчас потеряете многих клиентов, а потом вернуть их будет очень сложно. Мы, например, в следующий раз подумаем стоит ли заказывать у вас. Хотя заказываем уже давно.

Добрый день! Ждем мелассу и ароматизатор. Если есть возможность подождите, пожалуйста или можем отправить без них

Спасибо (0)

Отправляйте без них.

Спасибо (0)

Бомбарда EcoPro Semi-sinking milk 8гр - появилась на нашем складе оформлять?

Спасибо (0)

Если она есть в наличии, то добавляйте и отправляйте.

Спасибо (0)

Да, она с нашего склада, заказ оформили, объединим чуть позже

Спасибо (0)

И когда вы отправите заказ?

Спасибо (0)

Если успеют, то сегодня

Спасибо (0)
заказ 629118

А какие товары ещё ожидаются от поставщика?

Добрый день! Воблер Aqua Ретро , приманка Lucky John Trick Ultraworm, Воблер Jackall Abbey Minnow

Спасибо (0)

Вы,что, издеваетесь? Какое ближайшее время?Деньги должны быть давно у меня.

Добрый день! Деньги вернутся. Подождите, пожалуйста Извините, пожалуйста, за ситуацию

Спасибо (0)

Добрый день.заказ627858 Вы даже не ответили на мой вопрос,уточнили в бухгалтерии или нет. Остается далее претензия и роспотребсоюз.Не хорошо так поступать со своими покупателями.

Добрый день! Подождите, пожалуйста, деньги вернутся в ближайшее время

Спасибо (0)
Возврат денег

Здравствуйте Заказ № 629240 Дата заказа: 08.04.2025 отменён 21. Кода произойдет возврат денег

ДОбрый день! Деньги вернутся вам на карту в ближайшие дни

Спасибо (0)

Здравствуйте господа. Вы очередной раз перенесли доставку моего заказ, меня это не устраивает. Прошу вас отменить заказ  №629360 . Оплата была через приложение " Долями"

Добрый день! Заказ отменен

Спасибо (0)

Здравствуйте, так и не получил ещё возврат средств на карту за позиции, которые я оплатил, но их не оказалось в наличии... Если это можно сделать быстрее, то прошу вернуть хотя бы баллами в личный кабинет!

Добрый день! Сумма зачислена баллами. Извините, пожалуйста, за ситуацию

Спасибо (0)

Ок, спасибо!

Спасибо (0)

И Вам

Спасибо (0)
заказ 629118

Здравствуйте. Когда будет отправлен мой заказ? На той неделе я задавал этот вопрос и мне ответили, что товар от поставщика ожидается на следуещей, т.е. на этой.

Добрый день! Мы ждем товар

Спасибо (0)
Претензия по заказу №627866 от 15.03.2025

Заказ в результате неоднократных переносов вами сроков доставки был мной отменён 17.04.2025. Сегодня 29.04.2025 срок отведённый вам по закону на возврат вышел. По закону вы мне уже неустойку должны.

В случае игнорирования вами своих обязанностей установленных законом буду обращаться в Роспотребнадзор, суд.

Вас ждёт:Возврат денег + 1% неустойки за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда (до 50 000 ₽ по  практике), штраф 50% от суммы иска (ст. 13 ЗоЗПП). Кроме того, оставляю за собой право описать данную ситуацию " везде где угодно".

ДОбрый день! Деньги вернутся в ближайшие дни на ваш счет Подождите, пожалуйста

Спасибо (0)
возврат денежных средств за отменённые заказы №628308 и №62…

Какие близжайшие дни? Заказы были отменены 14.04.25. На сегодняшний день прошло больше 10 рабочих дней, а не календарных. Связывайтесь с бухгалтерией и узнайте конкретную дату, это Ваша работа, если не можете или не хотите, давайте телефон бухгалтерии или главбуха. И не надо ссылаться на то, что они на удалёнке и переадресовывать на электронную почту, когда Вам отправляют письма с критическим или неприятным содержанием, у Вас никто на них не отвечает. И опубликуйте мой отзыв ( в нём нечего модерировать, объективные факты и не одного бранного или оскорбительного выражения), что бы люди понимали в какую "шарашкину контору" превратился Ваш магазин за последний год.

Добрый день! Документы в бухгалтерию переданы, деньги вернутся в ближайшие дни Подождите, пожалуйста

Спасибо (0)

Заказ627858 .Уточнили в бухгалтерии насчет возврата денежных средств? Какой результат?Жду ответа,а главное свои деньги.

Добрый день! Деньги вернутся в ближайшие дни Подождите, пожалуйста

Спасибо (0)

Здравствуйте! 25-04-2025 я писал отзыв о работе spinningline. Почему его нет в разделе "Отзывы"?

Добрый день! Уточняю информацию

Спасибо (0)

И что?

Спасибо (0)

Добрый день! Отзыв на модерации

Спасибо (0)

Здравствуйте! Что Вы уточнили?

Спасибо (0)

Отзыв на модерации

Спасибо (0)

Василий Панин.Когда мне возвращали деньги, после моего вопроса (конечно, уточнив в бухгалтерии),  мне пришло смс сообщение, а деньги - нет.Пошёл в банк, так как такое со мной впервые.В банке сказали, что деньги пока недоступны. В результате - появились на счёте ещё через 3 дня. Я не знаю, как им это удаётся...

Задать вопрос