Дорогие друзья, если у вас возникли какие-либо вопросы по ассортименту нашего магазина, наши консультанты - опытные рыболовы, с удовольствием ответят на все Ваши вопросы а так же помогут подобрать снасти под любые условия ловли.
роман саяпин | в понедельник, 14 февраля 2011, 22:52 |
Здравствуйте ! Подскажите,спиннинги Аiko действительно так сильно подорожали ,или это какая-то ошибка на сайте ?
Илья Филиппов | во вторник, 15 февраля 2011, 10:15 |
Добрый день. Действительно подорожали. С нового года производитель поднял отпускные цены=(
Алексей Коробицин | в понедельник, 14 февраля 2011, 14:53 |
Всем привет и уважение .У меня не большая проблема,а точнее хочу получить совет.
Купил резиновую лодку с деревянными вёслами ,хочу заменить на алюминевые отлодки хантэр,подойдут ли нет.
http://www.*******.ru/3271.html
Заранее СПАСИБО.
Игорь Занкин | в понедельник, 14 февраля 2011, 18:53 |
Приветствую.
К сожалению не можем Вам помочь, лодками не торгуем, не знаем подойдут или нет...
Алексей Мадельканов | в воскресенье, 13 февраля 2011, 15:34 |
Данный инт маг. на сегодняшний день является лучшим по стабильной работе, грамотным специалистам и по любым вопросам связанными с порчей или утратой заказанного товара по вине почты России, для тех людей кто не понимает что каждый дефект или порча должна быть отписана руководству спиннинг лайна для улучшения качества работы и доставки (то есть они больше напрягут почту России о целостности товара заказываемого нами "потребителями") что касается моей проблемы решение я быстро нашел без предъявления претензий и муторной разборке кто виноват кто прав поломку я сам устранил а ниже написанное было так сказать криком души для последующих более качественных доставок (ну согласитесь ребят что тубу по мимо ткани надо оборачивать хотя бы в картон а потом уже в ткань для отправки) по магазину претензий нет просто надо относится к каждой проблеме индивидуально и с пониманием, что касается ассортимента, цен, политике магазина и маркетинга то твердая 5+ так держать надеюсь конфликт исчерпан и качество работы вырастит с 9 балов на 10+
Саша Данилов | в воскресенье, 13 февраля 2011, 12:35 |
Добрый день. Не подскажете, когда стоит ожидать эту катушку? С ув.
Игорь Занкин | в понедельник, 14 февраля 2011, 10:31 |
День добрый.
Не могу сказать, этих катушек просто нет у наших поставщиков, как появятся привезём, но вот когда точно сказать не могу......
Ярослав Архипов | в воскресенье, 13 февраля 2011, 08:58 |
Немогу распечатать квитанцию,прошу помочь.
всё,разобрался
Игорь Занкин | в понедельник, 14 февраля 2011, 10:34 |
Извиняюсь, не смог ответить вчера и помоч Вам.
Алексей Мадельканов | в субботу, 12 февраля 2011, 22:08 |
Получил от Вас посылку тубус оказался сломан, на тубусе отсутствует маркировка марк фиш, у воблеров были не зафиксированы тройники. Остался недоволен это при заказе на 7тр на Самара фишенге придется опозорить Вас.
Илья Филиппов | в субботу, 12 февраля 2011, 22:44 |
Добрый вечер, ответил вам в почту, продублирую текст письма для всех:
Илья Филиппов кому: Алексей
Показать подробные сведения 22:42 (1 минуту назад)
Добрый вечер, Алексей.
1) Ну конечно же, тубусы ломаем мы самолично, перед отправкой постоянным клиентам=) А почта конечно же ни в чем не может быть виновата... Кстати, вы имеете полное право вскрыть посылку при получении на почте и составить акт о порче содержимого посылки.
2) Логотип мы тоже специально затерли, чтоб произвести на вас наихудшее и наинеприятнейшее впечатление...
3) Наносить на тубус логотип или нет, это прерогатива производителя, одно время он нам вообще тубусы синего цвета присылал...
4) Да, согласен, воблеры пришли царапаные, в прошлый раз, по вашей просьбе мы упаковку нарушали, но вообще это не в наших правилах, т.к. наличие неповрежденной упаковки подтверждает, то что это НОВЫЙ товар. В этот раз так сделать вы не просили.
5) Кстати, к вопросу о фиксации крючков. Почему вы уверены, что воблер был поцарапан на пути от нас к вам? Он вообще-то еще успел прокатиться из Японии до Воронежа, пройти таможню, полежать в компании Пиранья на складе и прокатиться транспортной компанией до нас. Причем компания Пиранья - официальный и экслюзивный дистрибьютор продукции Lucky Craft в России, так же не фиксирует крючки, а упаковка допускает перемещение товара внутри, т.е. воблеры не всегда плотно лежат.
6) Пожалуйста, не будьте голословным - пришлите фотографии всех непонравившихся вам моментов - будем решать вопрос компенсации.
7) К постоянным клиентам мы относимся очень аккуратно и детально рассматриваем все моменты, возникающие в процессе работы.
8) Опозорить или нет, это уже ваше дело...
Но вот лично мой опыт говорит о том, что ни один интернет - магазин не проявляет такой заботы о клиентах. Не делает ошибок только тот, кто не работает. Основываюсь на своем пятилетнем опыте заказов с ebay, cabelas и кучи других e-shop'ов, всем, как правило, абсолютно все равно, получил покупатель посылку, как он ее получил в каком виде и на контакт все они так же идут неохотно....
Ну, вроде все написал. Жду ответа и фото.
--
С уважением, Филиппов Илья
Mobile: +79519147557
ICQ: 411673041
Skype: vodniyduh
Алексей Журавлев | в субботу, 12 февраля 2011, 15:04 |
Добрый день. Я сформировал заказ, но не оформил, т.к. большенства воблеров нет на складе. Как я могу узнать когда товар появиться на складе? Не хотелось бы искать где то в другом месте, т.к. ваш магазин меня полностью устраивает.
Илья Филиппов | в субботу, 12 февраля 2011, 15:07 |
Добрый день.
Сергей Омельченко | в субботу, 12 февраля 2011, 14:26 |
Добрый день к сожелению задержали выплату денег поэтому заказ #6752 смогу оплатить 15-16 февраля. Прошу вас войти в ситуацию.
Саша Данилов | в пятницу, 11 февраля 2011, 15:55 |
Будут ли у Вас понижаться цены на спиннинги Aiko? конкретно, серии Margarita?
Александр Занкин | в пятницу, 11 февраля 2011, 18:20 |
Здравствуйте!
К сожалению нет. Рост цен на спиннинги Aiko зависит не от нас.
Михаил Капитанов | в четверг, 10 февраля 2011, 14:03 |
Добрый день. Скажите а воблер Pointer 95 SP Nishiki от Lucky Craft ещё не привезли? Обещали на этой неделе
Денис Шабаев | в четверг, 10 февраля 2011, 11:57 |
Добрый день. Иногда вводит в заблуждение просьба зарегистрироваться после авторизации на главной странице. Думаю поправить несложно. вот скрин http://mpp.wen.ru/images/scrin.JPG
Сергеев Денис | в среду, 9 февраля 2011, 23:02 |
Здравствуйте! Когда же все таки у Вас будет в продаже спиннинги Norstream KANDO KDS-902MH? И какую катушку для него посоветуете? Спасибо.
Илья Филиппов | в четверг, 10 февраля 2011, 10:14 |
Добрый день, эти спиннинги обязательно поступят в течение пары недель.
Алексей Полуяненков | в среду, 9 февраля 2011, 12:28 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, бывают ли у вас в продаже колеблющиеся блесны Дайва Chinook S 4,5 S и Chinook S 2 S, а также блесны такого же типа и веса только других цветов?
Ринат Мананов | в среду, 9 февраля 2011, 09:00 |
Здравствуйте.
В новых поступлениях у вас появились запасные шпули к катушкам Ryobi. Ожидаются ли шпули к Ecusima (1000, 2000)
Илья Филиппов | в среду, 9 февраля 2011, 09:15 |
Добрый день. У наших текущих поставщиков их пока что нет.
Анатолий Воскрецов | в понедельник, 7 февраля 2011, 22:54 |
Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста, я заказал два воблера Посылка с объявленной ценностью для жителей регионов России таким способом, а нужно было Посылка наложенным платежом для жителей регионов России. Возможно изменить заказ этих двух воблеро? Просто они мне очень нужны!!! Заказ №6761
Игорь Занкин | во вторник, 8 февраля 2011, 13:26 |
Ваш заказ сегодня будет отправлен наложеным платежём.
kosta 10 | в воскресенье, 6 февраля 2011, 23:08 |
Здравствуйте. Могу-ли я, заказав и оплатив товар, отсрочить его отправку? Заказанного товара на складе мало, но в скором времени собираюсь сделать еще заказ на другой товар.
александр коженков | в воскресенье, 6 февраля 2011, 21:02 |
здравствуйте. когда же появится катушка шимано катана 1000 fa или REGAL 1000 XI AВ???? обещали на этой недели, неделя прошла
Илья Филиппов | в воскресенье, 6 февраля 2011, 22:23 |
Обещали... а нам Нормарк обещал приход на этой неделе... Вообщем в пятницу Shimano к ним приехало... как оприходует, сразу к нам поступит
Заур Пилин | в воскресенье, 6 февраля 2011, 12:27 |
Здравствуйте! Только что с рыбалки. Настроение хуже некуда. Даже не знаю с чего и начать.
До нового года взял у Вас джиговый комплект AIKO Diestro 290MH и AIKO Horus 3000, плюс большой комплет чебурах и поролонок Контакт. Сегодня первый раз вышел на открытую воду.
При первом забросе ( чебурашка 22гр. и поролон) раздался непонятный хруст. При беглом визуальном осмотре бланка ничего не нашел. Далее при забросах хруст и треск повторился, но ничего видно не было. Забросе на десятом увидел что пробковая рукоять выше катушкодержателя стала расслаиваться. Вначале подумал, что отслаивается пробка, но внимательно осмотрев обнаружил что рукоять катушкодержателя отломалась и свободно отошла от нижнего колена. Могу приложить фото. Вот так вот в первый раз в этом году сходил на судака.
Илья Филиппов | в понедельник, 7 февраля 2011, 10:12 |
Отправляйте его нам. Сделаем обмен, либо вернем вам деньги.
Владислав Фадеев | в субботу, 5 февраля 2011, 22:17 |
Добрый вечер. Прошу оказать помощь в подборе катушки для спиннига St. Croix Legend elit рост 270 тест 7-21 грамма, по приманке 6-12 lb.
Предполагается использование плетенки №0,8 или 1 (0,148 или 0,165), размотка 150 - 200 метров, 90 % джиг. Цена вопроса 3-5 т.р.
Заранее спасибо!
Игорь Занкин | в воскресенье, 6 февраля 2011, 10:08 |
День добрый.
Под данный спиннинг неплохо подойдёт Shimano - SEIDO 2500FA
Добрый день. Я оплатил заказ свой вчера вечером через Сбербанк,на сайте до сих пор надпись "Ждём оплаты". Хотелось бы узнать как долго проходят данные платежи,и что будет если он не поступит в течении 3-х банковских дней если он де-факто оплачен?
Срок прохождения платежей составляет минимум сутки, а максимум - до 5 банковских дней.