ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #27087 от Алексей Мадельканов к Илья Филиппов

Дорогие друзья, если у вас возникли какие-либо вопросы по ассортименту нашего магазина, наши консультанты - опытные рыболовы, с удовольствием ответят на все Ваши вопросы а так же помогут подобрать снасти под любые условия ловли.

Поврежденый заказ

Получил от Вас посылку тубус оказался сломан, на тубусе отсутствует маркировка марк фиш, у воблеров были не зафиксированы тройники. Остался недоволен это при заказе на 7тр на Самара фишенге придется опозорить Вас.

Добрый вечер, ответил вам в почту, продублирую текст письма для всех:

Илья Филиппов кому: Алексей
Показать подробные сведения 22:42 (1 минуту назад)

Добрый вечер, Алексей.
1) Ну конечно же, тубусы ломаем мы самолично, перед отправкой постоянным клиентам=) А почта конечно же ни в чем не может быть виновата... Кстати, вы имеете полное право вскрыть посылку при получении на почте и составить акт о порче содержимого посылки.
2) Логотип мы тоже специально затерли, чтоб произвести на вас наихудшее и наинеприятнейшее впечатление...
3) Наносить на тубус логотип или нет, это прерогатива производителя, одно время он нам вообще тубусы синего цвета присылал...
4) Да, согласен, воблеры пришли царапаные, в прошлый раз, по вашей просьбе мы упаковку нарушали, но вообще это не в наших правилах, т.к. наличие неповрежденной упаковки подтверждает, то что это НОВЫЙ товар. В этот раз так сделать вы не просили.
5) Кстати, к вопросу о фиксации крючков. Почему вы уверены, что воблер был поцарапан на пути от нас к вам? Он вообще-то еще успел прокатиться из Японии до Воронежа, пройти таможню, полежать в компании Пиранья на складе и прокатиться транспортной компанией до нас. Причем компания Пиранья - официальный и экслюзивный дистрибьютор продукции Lucky Craft в России, так же не фиксирует крючки, а упаковка допускает перемещение товара внутри, т.е. воблеры не всегда плотно лежат.
6) Пожалуйста, не будьте голословным - пришлите фотографии всех непонравившихся вам моментов - будем решать вопрос компенсации.
7) К постоянным клиентам мы относимся очень аккуратно и детально рассматриваем все моменты, возникающие в процессе работы.
8) Опозорить или нет, это уже ваше дело...
Но вот лично мой опыт говорит о том, что ни один интернет - магазин не проявляет такой заботы о клиентах. Не делает ошибок только тот, кто не работает. Основываюсь на своем пятилетнем опыте заказов с ebay, cabelas и кучи других e-shop'ов, всем, как правило, абсолютно все равно, получил покупатель посылку, как он ее получил в каком виде и на контакт все они так же идут неохотно....

Ну, вроде все написал. Жду ответа и фото.

--
С уважением, Филиппов Илья
Mobile: +79519147557
ICQ: 411673041
Skype: vodniyduh

Спасибо (0)

Задать вопрос