Господа, большое спасибо, что закрыли заказ № 164204.
Только баллы Вы начислили неправильно.
За этот заказ, согласно акции, баллы должны были быть начислены с коэфициентом х9 (что и произошло с моим предыдущим заказом № 164179, сделанным в тот же день).
Спасибо за обращение, недостающие баллы начислены. Лучший способ - подтверждать получение заказа в личном кабинете, тогда баллы начисляются верно т.к. исключают человеческий фактор :)
Господа, большое спасибо, что закрыли заказ № 164204.
Только баллы Вы начислили неправильно.
За этот заказ, согласно акции, баллы должны были быть начислены с коэфициентом х9 (что и произошло с моим предыдущим заказом № 164179, сделанным в тот же день).
Прошу начислить баллы правильно.
Спасибо!
Спасибо за обращение, недостающие баллы начислены. Лучший способ - подтверждать получение заказа в личном кабинете, тогда баллы начисляются верно т.к. исключают человеческий фактор :)
Добрый вечер!
В том-то и дело, что не получается в личном кабинете...
Сегодня забрал очередной закз № 165929.
И всё, как обычно: в личном кабинете поле "подтвердить заказ" неактивно...
Всё "сломалось" примерно 8 месяцев назад.
До этого много лет всё работало корректно.
Давайте попробуем починить...
Спасибо!
Попробуйте подтвердить заказ.