ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #59543 от Юрий Новиков к Илья Филиппов

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Неправильно начислены баллы по заказу 164204

Господа, большое спасибо, что закрыли заказ № 164204.

Только баллы Вы начислили неправильно.

За этот заказ, согласно акции, баллы должны были быть начислены с коэфициентом х9 (что и произошло с моим предыдущим заказом № 164179, сделанным в тот же день).

Прошу начислить баллы правильно.

Спасибо!

Спасибо за обращение, недостающие баллы начислены. Лучший способ - подтверждать получение заказа в личном кабинете, тогда баллы начисляются верно т.к. исключают человеческий фактор :)

Спасибо (1)

Добрый вечер!

В том-то и дело, что не получается в личном кабинете...

Сегодня забрал очередной закз № 165929.

И всё, как обычно: в личном кабинете поле "подтвердить заказ" неактивно...

Всё "сломалось" примерно 8 месяцев назад.

До этого много лет всё работало корректно.

Давайте попробуем починить...

Спасибо!

Спасибо (0)

Попробуйте подтвердить заказ.

Спасибо (0)