ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #48883 от Александр Косенко к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Добрый день!

Подскажите, что с заказом №104233. 19 декабря была информация о передаче заказа в транспортную компанию (доставка Logibox), указан идентификатор. 22 декабря по указанному идентификатору на сайте Logibox статус определялся как "в пути".

Сейчас история обработки заказа на сайте Спиннинглайн отсутствует, по номеру идентификатора в Logibox статус не определяется.

Что с заказом? В чем может быть дело? Прошу разобраться.

С ув.

Здравствуйте, Александр! Заказ доставляется в отдел сортировки. В связи с праздниками и загруженностью компании срок доставки увеличивается.

Спасибо (0)

Благодарю. Только что пришло сообщение о доставке

Спасибо (0)

Задать вопрос