Вопрос #48098 от Евгений Зимин к alexm Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Консультации по рыбной ловле Вопросы по заказам и оплате Вопросы консультантам магазина Консультации по спиннинговой ловле Консультации по спиннингам SLrods Консультации по фидерной и поплавочной ловле Консультации по спиннинговой ловле голавля Консультации по спиннинговой ловле и зимней ловле на мормышку Вопросы администратору портала Консультации от гуру спиннинга Вопросы программистам Консультации по джерковой ловле Консультации по приложению и смарт сенсору Cyberfishing Консультации по продукции LuckyCraft и многое другое Консультации по спиннингам, катушкам и приманкам AIKO Консультации по приманкам ТМ SPRUT Консультации по спиннингам Black Hole и приманкам Itumo Вопросы по товарам от SMITH и Byron Консультация по брендам AKARA, SURF MASTER, крючкам MARUTO Консультации по донной ловле и карпфишигу Консультации по фидерной ловле, летнему кивку и снастям производства "Левша-НН" Консультации по брендам RYOBI, KUTOMI, FREEWAY Консультации экспертов компании QUICK STREAM Консультации по тактике и технике спиннинговой ловли Консультации по спиннингам Graphiteleader, MajorCraft, Talon и многое другое Консультант по эхолотам DEEPER Консультации по современной спиннинговой ловле и зимней ловле на блесну Консультации по картографии Navionics Консультации по спиннингам Nordic Stage Консультации по спиннингам Norstream и воблерам Jackall Консультации по торговым маркам DAIWA, ALLVEGA , GAMAKATSU, DIXXON Консультации по спиннингам CD rods и Hearty Rise Консультации по катерам Spinningline Boats (SL-470) Консультации по спиннингам Favorite Консультации по продукции LOWRANCE
Здравствуйте, что означает не удалось зарезервировать товар?
Здравствуйте, Евгений! "Товар не удалось зарезервировать" означает, что товара не на складе.
Т. е. заказ будет собран без товаров которые не удалось зарезервировать?