Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #46750 от Ренат Мамлеев к alexm
Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
21/09/2014 сделал заказ #94580. Надеялся что отправят в Уфу в понедельник 22.09. К сожалению груз не был отправлен. В данное время статус груза упакован. В момент формирования заявки не было в наличии "RYOBI" - EXCIA MX 2000. Сейчас катушка появилась в наличии. Очень прошу заменить в заявке #94580 катушку "RYOBI" - EXCIA MX 1000 на катушку "RYOBI" - EXCIA MX 2000.
Здравствуйте , Ренат !По условиям нашего интнрнет магазина ,заказы, сделанные до 12.00 ч воскресенья, отправляются в Уфу в понедельник. К сожалению , ваш заказ не был готов к отправке 22.09. Катушку RYOBI" - EXCIA MX 1000 на катушку "RYOBI" - EXCIA MX 2000 заменим.
Большое спасибо, Ирина :) В заказе правда пока не отображается RYOBI - EXCIA MX 2000. Если мне надо самому сделать заказ на него отдельно отпишите пожалуйста.
Добрый день.
21/09/2014 сделал заказ #94580. Надеялся что отправят в Уфу в понедельник 22.09. К сожалению груз не был отправлен. В данное время статус груза упакован. В момент формирования заявки не было в наличии "RYOBI" - EXCIA MX 2000. Сейчас катушка появилась в наличии. Очень прошу заменить в заявке #94580 катушку "RYOBI" - EXCIA MX 1000 на катушку "RYOBI" - EXCIA MX 2000.
С уважением.
Здравствуйте , Ренат !По условиям нашего интнрнет магазина ,заказы, сделанные до 12.00 ч воскресенья, отправляются в Уфу в понедельник. К сожалению , ваш заказ не был готов к отправке 22.09. Катушку RYOBI" - EXCIA MX 1000 на катушку "RYOBI" - EXCIA MX 2000 заменим.
Большое спасибо, Ирина :) В заказе правда пока не отображается RYOBI - EXCIA MX 2000. Если мне надо самому сделать заказ на него отдельно отпишите пожалуйста.
Всегда рады помочь.