Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #45367 от Александр Никитин к alexm
Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Здравствуйте, Александр! Заказ уже обработан. На нашем сайте Вы сделали заказ впервые, мы не смогли дозвониться до Вас, поэтому просили подтвердить его актуальность. Для этого достаточно сообщить нам удобным способом (телефон, эл. почта), что Вы заказ подтверждаете и гарантируете получение посылки на почте. Передаём заказ на упаковку. Когда его отправят, сообщим идентификатор посылки.
Заказ №86201 нет перемещения со склада, статус: ЖДЁМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Что это и как это сделать?
Здравствуйте, Александр! Заказ уже обработан. На нашем сайте Вы сделали заказ впервые, мы не смогли дозвониться до Вас, поэтому просили подтвердить его актуальность. Для этого достаточно сообщить нам удобным способом (телефон, эл. почта), что Вы заказ подтверждаете и гарантируете получение посылки на почте. Передаём заказ на упаковку. Когда его отправят, сообщим идентификатор посылки.