ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #45356 от Сергей Бояркин к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Подскажите, как решается вопрос по замене спиннинга Блю Берд? Пришёл ли к Вам заменяемый спининг и где замененный? С Ув. Сергей

Здравствуйте  Сергей ! Посылку от вас  получили. Спиннинг и заказ № 86567 отправили сегодня компанией СДЭК. 

Спасибо (0)

Хотелось Вам пожелать избавиться от всех косяков в работе с тем, чтоб не только сохранить, но и приумножить престиж магазина среди рыболовов страны. Удачи Вам! С Ув. Сергей.

Спасибо (0)

Спасибо, Сергей! Мы работаем над своими ошибками!

Спасибо (0)

Задать вопрос