ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #34598 от Сергей Ярославцев к Сергей Гагарин

Друзья! С удовольствием поделюсь с вами своими знаниями и опытом, отвечу на вопросы, касающиеся джерковой ловли.
С уважением,
Сергей Гагарин

Ambassadeur Classic 6601 C4 LH
Здравствуйте.Купил Джерковое удилище BROMANoDELL 5.7 40g.-140g.Купил Мультипликаторная катушка Ambassadeur Classic 6601 C4 LH.А что там куда крутить?Как фрикцион настраивать?Как грузики настраивать?И для чего грузики вообще нужны?Как чистить и смазывать?Кто бы сделал видео для вновь начинающих джерковиков.Спасибо.

Сергей, добрый вечер.К сожалению видео пока нет возможности снять.Что касаемо разборки и обслуживания катушки С4 - на нашем форуме тема: Джерк и все что с ним связанно страница 7 пост № 123.Теперь по порядку: Приобретя катушку, мы сталкиваемся с проблемой настроек.1 Фрикцион- его лучше всего настраивать уже с леской- то есть тянем за леску - катушка должна сдать леску с усилием(довольно сильным) но не врезаться в нижние витки на шпуле(треска как на мясорубках тут не будет - леска сдается молча). Механизм фрикциона- это большая звездочка под ручкой- от себя затягивается, на себя отпускается.2 Грузики- центробежные тормоза- гасят инерцию шпули при полете приманки ( то есть- шпуля крутится быстрей чем приманка летит- вот грузики и убирают эту разницу- обычная центрифуга). Что бы включить(отключить) грузики нужно: Открутить три болтика, те что торчат под ручкой с насечкой(что бы удобней пальцами откручивать) хотя имеют и прорезь под отвертку, открутив болтики аккуратно снимаем механизм катушки, на шпуле под механизмом находится звездочка с 6 грузиками(пластиковыми) проверить количество включенных в работу очень просто- те что спокойно скользят по направляющим- включены, те что не двигаются с места отключены, для того чтоб отключить грузик нужно просто его чуть поджать( к оси шпули) до щелчка. Для того чтоб учиться вполне комфортно- надо оставить включенными всего пару грузиков(желательно противоположных). после того как мы включили пару грузиков собираем катушку- тут главное внимательность- самое главное педаль ( клавиша сброса лески) поднять вверх- просто она всегда стремиться упасть(нажаться, опуститься) вообщем ее надо поднять в верхнее положение , совместить направляющую( та что находится на рамке шпули штырек такой- с дыркой на корпусе механизма и аккуратно поставить механизм на рамку, закрутить 3 винтика(от руки но крепко- отверткой тут лучше не пользоваться).3 теперь необходимо проверить осевой(механический) тормоз- это такая бобышка, находится на оси шпули со стороны фрикциона( это такая довольно крупная гайка(колпачок), сначала его нужно немного открутить- при этом покачиваем шпулю вправо- в лево( не вперед-назад) именно продольный люфт, люфт есть- теперь начинаем понемногу подкручивать колпачек- наша задача убрать люфт- но при этом уловить момент именно исчезновения люфта(не перетянуть- иначе шпуля будет вращаться с трудом- что очень сильно сократит дальность полета приманки).После того как вы все это проделали- можно считать катушку настроенной- конечно по ходу освоения вы будите чуть менять настройки, но это уже будет гораздо проще.Кстати забыл сказать- чтоб нормально привязать плетенку лучше положить на шпулю слой лейкопластыря- что позволит избежать провертывание плетни на шпуле при большой нагрузке.Сергей, если что то непонятно рассказал спрашивайте, постараюсь тогда все от фотографировать чтоб было. наглядней.По смазке- шестерню(раз в месяц) мажем густой смазкой- правда это полная разборка катушки.Подшипники шпули- находятся на оси шпули и под колпачком осевого тормоза мажем жидкой смазкой(капля на подшипник-главное не переборщить), и капля масла на ось под шпулю( раз в 2 рыбалки), и бесконечник- это механизм находится на бегунке- доступ открытый- его лучше мазать смесью смазок- то есть капля жидкой перемешанная с каплей густой смазки.Отсюда получаем- для обслуживания катушки необходимо иметь 2 вида смазки- жидкая(есть в комплекте) и густая(лучше купить хорошую смазку) в комплекте нет приобретается отдельно. Удачи! Если что то непонятно рассказал- спрашивайте- постараюсь ответить более подробно.

Спасибо (0)

Ambassadeur Classic 6601 C4 LH
Спасибо.Для начало хватит.А масло я сразу купил фирменное Абушное.Два тюбика.Жидкое и густое.

Спасибо (0)