Сергей Добрый день. Может вы меня ещё помните, я первый начинал общаться с вами на этом сайте. Приобрел самое необходимое: броман 40-140, айко 160 до 170гр, шнур прошка,тит. повод., буратинок первоночальный комплект и вот теперь жду две абушки , идут из одного интернет- магазина( 5600с4, 6600с4) как вы и советовали. Вы не могли бы расказать о них поподробнее, меня интересует: 1. Как разбирать и устанавливать грузики и для чего надо устанавливать определённое кол-во грузиков. 2. Как часто ухаживать за подшипниками , чем их смазывать, и подойдёт ли к ним синяя смазка для крестовин авто. , 3. Как часто её разбирать для просушки. Про регулировку вы раньше вроде писали , что для вас важна далность заброса, чем регулировка под каждую приманку, и может ещё какие ньюансы есть при эксплуатации. Заранее вам спасибо.
Схему разборки я сейчас выложу на форум в тему: Воблера- Джерк и все что с ним связанно. Я делал фото инструкцию пошагово, все наглядно, так что зайдите в форум.
Количество грузиков отвечает за скорость вращения шпули- обычная центрифуга- чем больше грузиков включено тем больше они прижимаются на забросе(при вращении шпули) к бортикам и гасят скорость вращения. Тоесть если мы включим все 6 грузиков- то дальность полета будет минимальна(даже с большими весами) максимально для обучения стоит включить пару(противоположных), на моих катушках все грузики отключены.
Смазку лучше производить специальной смазкой-она не так дорого стоит- зато специализированная. Вообще согласно инструкции завода густая смазка применяется только на шестернях(хотя я в жаркое лето применяю везде- да нарушаю), в остальных узлах идет по капельке жидкой. Основных точки смазки обычно 3: 2 посадочных места оси шпули и бегунок, тут смазку обновляем регулярно(лучше перед каждой рыбалкой), смазку на шестернях я обычно меняю раз в 3-6 рыбалок(зависит от погоды, если дожди то раз в три рыбалки-дабы избежать смешивания смазки с водой, если жара то хватает и на 5-6 рыбалок). Для просушки я не разбираю- просто открываю коробку(я ношу катушки в коробках) и ставлю на шкаф(любое место где тепло и нет прямых лучей солнышка).
Больше мне важна не дальность, а комфортность- я часто работаю на всплеск причем разными приманками и каждый раз выставлять регулировки потеря времени.
Самое главное Не спешить! Как бы азартна не была ловля всегда помните - бросок в спешке можно сразу приравнять к потере нескольких минут(в лучшем случае) в худшем нескольких часов на распутывание перебега.
устройство катушки Сергей Добрый день. Большое спасибо за подробный ответ по поводу катушек, вышел на форум всё понял фотки супер , всё понятно и доступно. Если можно небольшой вопросик : как называеться смазка для катушек- то есть само название. Заранее спасибо.
Жидкую я брал в магазине- этикетку потерял, но не сильно дорогую, густую я применяю-Микадо, мне нравится она синяя довольно хорошо держится на деталях и практически с водой не смешивается(пенки не появляется).
Сергей Добрый день. Может вы меня ещё помните, я первый начинал общаться с вами на этом сайте. Приобрел самое необходимое: броман 40-140, айко 160 до 170гр, шнур прошка,тит. повод., буратинок первоночальный комплект и вот теперь жду две абушки , идут из одного интернет- магазина( 5600с4, 6600с4) как вы и советовали. Вы не могли бы расказать о них поподробнее, меня интересует: 1. Как разбирать и устанавливать грузики и для чего надо устанавливать определённое кол-во грузиков. 2. Как часто ухаживать за подшипниками , чем их смазывать, и подойдёт ли к ним синяя смазка для крестовин авто. , 3. Как часто её разбирать для просушки. Про регулировку вы раньше вроде писали , что для вас важна далность заброса, чем регулировка под каждую приманку, и может ещё какие ньюансы есть при эксплуатации. Заранее вам спасибо.
Константин добрый вечер.
Схему разборки я сейчас выложу на форум в тему: Воблера- Джерк и все что с ним связанно. Я делал фото инструкцию пошагово, все наглядно, так что зайдите в форум.
Количество грузиков отвечает за скорость вращения шпули- обычная центрифуга- чем больше грузиков включено тем больше они прижимаются на забросе(при вращении шпули) к бортикам и гасят скорость вращения. Тоесть если мы включим все 6 грузиков- то дальность полета будет минимальна(даже с большими весами) максимально для обучения стоит включить пару(противоположных), на моих катушках все грузики отключены.
Смазку лучше производить специальной смазкой-она не так дорого стоит- зато специализированная. Вообще согласно инструкции завода густая смазка применяется только на шестернях(хотя я в жаркое лето применяю везде- да нарушаю), в остальных узлах идет по капельке жидкой. Основных точки смазки обычно 3: 2 посадочных места оси шпули и бегунок, тут смазку обновляем регулярно(лучше перед каждой рыбалкой), смазку на шестернях я обычно меняю раз в 3-6 рыбалок(зависит от погоды, если дожди то раз в три рыбалки-дабы избежать смешивания смазки с водой, если жара то хватает и на 5-6 рыбалок). Для просушки я не разбираю- просто открываю коробку(я ношу катушки в коробках) и ставлю на шкаф(любое место где тепло и нет прямых лучей солнышка).
Больше мне важна не дальность, а комфортность- я часто работаю на всплеск причем разными приманками и каждый раз выставлять регулировки потеря времени.
Самое главное Не спешить! Как бы азартна не была ловля всегда помните - бросок в спешке можно сразу приравнять к потере нескольких минут(в лучшем случае) в худшем нескольких часов на распутывание перебега.
устройство катушки
Сергей Добрый день. Большое спасибо за подробный ответ по поводу катушек, вышел на форум всё понял фотки супер , всё понятно и доступно. Если можно небольшой вопросик : как называеться смазка для катушек- то есть само название. Заранее спасибо.
Константин добрый вечер.
Жидкую я брал в магазине- этикетку потерял, но не сильно дорогую, густую я применяю-Микадо, мне нравится она синяя довольно хорошо держится на деталях и практически с водой не смешивается(пенки не появляется).