ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #80283 от Павел Кучерявенко к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

заказ 602154. повреждено удилище

Добрый день! Сегодня получил на почте заказ № 502154. К сожалению, карповое удилище Bushido Forward Carp 390 оказалось повреждено, 2 секции из 3-х. Вопрос: каким образом с такими повреждениями ловить карпа? И кто компенсирует мне ущерб либо затраты на заказ? Кстати, при оформлении заказа я обращал внимание на возможные проблемы. Тем более, это не первое удилище, которое я заказывал у вас, и с предыдущими проблем не было. С уважением, Павелповреждения 2-х секций

Добрый день! Уточните, пожалуйста, вы удилище получили? На почте осматривали на момент повреждения тубуса?

Спасибо (0)

Добрый день! Удилище получил вчера. На почте посылку не вскрывал. Повреждения обнаружил дома. Тубус внешних повреждений не имел. Только вид у него был потасканный, слегка мятый.


Спасибо (0)

Добрый день! Уточните, пожалуйста, на почте фиксировали, что тубус был мятый? Как сильно он был поврежден? Если возможно пришлите, пожалуйста, фотографию на нашу почту sales@spinningline.ru

Спасибо (0)

Добрый день! Тубус не повреждён. На почте не фиксировали, что тубус был мятый. Тем более, что значительных замятий нет.

Спасибо (0)


Спасибо (0)


Спасибо (0)


Спасибо (0)

Прилагаю свою просьбу при оформлении заказа, учитывая, что по предыдущим заказам удилищ проблем не было, так как и удилища и тубусы для них соответственно подготавливались, тубусы укреплялись. В этот же раз что-то пошло не так...

"История статусов заказа
02 марта 2024
00:42
Заказ принят
Просьба надёжно упаковать удилище, чтобы исключить его поломку при доставке сотрудниками Почты России."

Спасибо (0)

Добрый день! При внешнем осмотре тубуса уже видно, что оно имеет вмятины и заломы (1 и 2 фотография боковые вмятины). Наши удилища идут в абсолютно новых тубусах, которые открывают только при упаковке. При таких повреждениях тубуса нужно было вскрывать удилище в присутствии сотрудников почты, и фиксировать повреждения, т.е. составить акт. К сожалению, в данном случае возместить ущерб в полном объем, нанесенный почтой, не можем.

Спасибо (0)

Добрый день! Судя по малозаметным на фотографиях царапинам и потёртостям на поверхностях 1-й и 2-й секций удилища, повреждения 2-й и 3-й секций могли быть получены и в процессе хранения и обработки заказа на складах компании Spinningline. Но признать это, значить повесить убыток в 1603 (одну тысячу шестьсот три) рубля на компанию!!! Куда проще и удобнее послать в дальнее эротическое путешествие клиента, тем более что клиент в таких ситуациях практически бесправен. Ну что ж, жлобствующим сотрудникам Спининглайн успехов и здоровья, ну а с меня 1603 рубля не убудет, удилище отремонтируется, тем более, что углеткань и сопутствующие компоненты уже заказаны на Озоне. Действующие клиенты Спининглайн и возможные, имейте ввиду, ваши права ни чем не защищены перед этой фирмой. Всем добра!!!

Спасибо (0)

Добрый день! Компания Спиннинглайн всегда готова пойти на встречу покупателю, при условии, что это является обоснованным Наши удилища в таком виде однозначно отправится не могут. Мы не исключаем человеческий фактор, что просмотрели кривое кольцо, не увидели какой-либо дефект и т.д, но просмотреть "убитое" удилище наши сотрудники не могли. Вы признали, что тубус был потертый и помятый, но тем не менее вы его не вскрыли на почте, не составили акт. И даже в этом случае, где очевидна вина компании перевозчика, мы вам предложили возместить часть суммы баллами, что ни как не вяжется с вашей фразой о том, что нам проще послать покупателя.

Спасибо (0)

Добрый день! Ну если для вас очевидна вина компании перевозчика, то и разбирайтесь с ней сами, я ж вам оплатил за доставку, а не перевозчику. И вам я платил за новый, исправный товар, но получил его повреждённым. Возможно 500 баллов, что вы предложили , и можно куда-то пристроить, но рыбу этим "гаджетом" (имею в виду 500 баллов) ловить как-то не сподручно...Успехов вам в капиталистическом труде!

Спасибо (0)

Добрый день! Мы бы и разбирались, а вам бы вернули полную сумму, но вы не составили акт о повреждениях.

Спасибо (0)

Задать вопрос