Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
Сергей Сычёв | в пятницу, 23 августа 2013, 23:13 |
Скажите, что стало с ценами, почему все скидки куда-то пропали?
Валентин Кругляков | в четверг, 22 августа 2013, 08:43 |
Присоединяюсь к вопросу 16343. Что случилось с сайтом магазина? Ничего не возможно найти. Ребята, лучшее - враг хорошего. Верните, пожалуйста, прежний каталог.
владимир мясоедов | в четверг, 22 августа 2013, 07:48 |
что случилось с сайтом?алфавитное отражение полного каталога крайне неудобно!!!попробуй полистай алфавит,ничего нельзя найти1
soav007 | в четверг, 22 августа 2013, 09:47 |
На данный момент наблюдаются технические проблемы. Примерно через час все вернется как было раньше
Алексей Сиднев | в среду, 21 августа 2013, 10:16 |
Добрый день!
Выбираю товар Zoner Minnow 70SP 03 Mat Tiger и при нажатии на кнопку " В корзину " происходит сброс по ссылке https://spinningline.ru/#
В корзину товар не попадает. Прошу исправить ошибку.
Lenko Mixfish | во вторник, 20 августа 2013, 22:04 |
Приветствую! Только что разместила новость, когда кликаю по ней выдает: Ошибка 500Вы можете перейти на страницу магазина
Это странно, т.к. народ уже стал комментить ее... а я не могу ее открыть и как авториз. пользователь, так и нет...
Сергей Кулыгин | в понедельник, 19 августа 2013, 18:39 |
Не получается заказ товара!При нажатии "в корзину" или "купить"- в корзине не отображается заказ, хотя он есть в наличии.Посоветовали обратится к вашей службе.Что не так?
Денис Шабаев | в четверг, 15 августа 2013, 22:23 |
Привет. не могу в подборе по характеристикам в воблерах отсортировать. потолок 105мм. а крупнее?
сергей реутов | в пятницу, 2 августа 2013, 12:06 |
Здравствуйте. Не работают ЛС, т.е. не отправляются. Исправьте плз.
Александр Купоросов | в четверг, 8 августа 2013, 12:03 |
Здравствуйте, Сергей. Исправляем данную ошибку в данный момент.
Анатолий Травин | в четверг, 1 августа 2013, 17:47 |
Здравствуйте. Периодически возникают проблемы с личными сообщениями на портале ; то сообщения не отправляются, либо отправляется только одно сообщение, то в личку не зайдешь ! Такие же проблемы и других людей, с кем общаюсь ! За ранее спс за помощь!
С УВ.
Александр Купоросов | в четверг, 8 августа 2013, 12:03 |
Здравствуйте, Анатолий. Мы работаем над этой ошибкой в данный момент.
Александр Морозов | в пятницу, 19 июля 2013, 08:12 |
День добрый!
Мне кажется всплывающие закладки "Обратный звонок" "задать вопрос" стоит убрать с середины отображаемой страницы и переместить либо ниже по левой стороне страницы, либо на правую сторону экрана где они не будут закрывать текст.
Честно говоря иногда прям нервирует что они закрывают начало названия групп товаров, либо какой то другой текст.
ЗЫ а так все ОК, пока только положительные отзывы
Александр Купоросов | в понедельник, 22 июля 2013, 11:11 |
Добрый день, Александр. Мы подумаем над Вашим предложением. Спасибо.
Сергей Никулин | в понедельник, 15 июля 2013, 14:26 |
Здравствуйте.
Перестало отображаться точное кол-во на складе. Указано больше 10. Для крупных позиций типа спиннингов это не важно. Для мелочей, например поролонки. Нужно 50шт. Сколько на складе 11 или 50 не известно. Не удобно.
Александр Купоросов | в среду, 17 июля 2013, 12:18 |
Здравствуйте, Сергей. Мы подумаем над этим. На данный момент могу посоветовать только выставлять нужное кол-во в корзине и следить за сообщением "недостаточное кол-во". Спасибо за понимание.
Сергей Никулин | в среду, 24 июля 2013, 10:21 |
Кол-во товара
Спасибо! Рассмотрите еще возможность на этапе выбора указывать кол-во, чтобы не возвращаться в корзину каждый раз и не искать по всему списку. Очень не удобно, особенно если позиции очень похожи. Например, если разные цвета одной силиконки.
Александр Комаров | в четверг, 11 июля 2013, 22:29 |
Здравствуйте. Как только зарегистрировался на портале SL, стал заходить на него через смартфон и все было прекрасно, где-то два три дня назад стала случаться такая неприятность: При переходе по гиперссылке "Магазин", либо при переходах со страниц отчетов, в которых есть ссылки на товары в магазине, и кстати при переходе по гиперссылкам "Вопросы программистам" и "Вопросы администраторам" вместо перехода появляется окошко (типа MsgBox) в заголовке которого название сайта, в самом сообщении 6 точек в два ряда и кнопка ok. Также замечено что при переходе например в личные страницы (переходит нормально) в адресной строке адрес принимает вид "spinningline.ru/users", а при переходе по ссылке "магазин" в строке адреса "spinningline.ru/index". Повторюсь на прошлой неделе все было нормально. Тех данные: ось Win Mobile 6.5, браузер Opera Mini, соединение 3G. Постарался описать как можно подробнее, если что можно будет прислать скриншоты. Со стационарного PC такой проблемы нет.
PS: А вообще мобильная версия сайте мне нравится, все функционирует не хуже чем на обычном, а может даже и лучше, так что надеюсь что проблема будет решена.
Александр Купоросов | в среду, 17 июля 2013, 12:17 |
Здравствуйте, Александр. Мы пока не занимались детальным тестированием сайта под мобильные платформы. Постараемся быстрее прийти к этому и исправить все недочеты.
Александр Комаров | в четверг, 18 июля 2013, 21:42 |
Мобильная версия сайта и др
Обновил браузер до 10 версии, все заработало... Сейчас заметил другую проблему: кол-во товара на складе 0 но во временно отложенные товары он не перешел.
Александр Купоросов | в понедельник, 22 июля 2013, 11:10 |
Александр, товар переходит во временно отложенные через кнопку в корзине или автоматически каждый день с уведомлением на почту.
Рњ.Рњ. | в четверг, 11 июля 2013, 10:10 |
Здравствуйте.
Я уже писал но меня проигнорировали.
Каждый день приходится входить заново, запоминать не хочет, и этот процесс занимает минут по 10, с первого раза никогда не получается, иногда с 10-го, а иногда и с 25го...
Но даже если зайду, то коммент оставить не получается, пишет "ошибка 500, пройдите в раздел МАГАЗИН".
Пару раз писал отчеты, а сейчас и их не могу...
С ув., Михаил, "пользователь Рњ.Рњ".
Александр Купоросов | в четверг, 11 июля 2013, 14:29 |
Здравствуйте. Попробуйтеочистить кукии войти снова. Использование символов из не латинского алфавита в имени пользователя может так же влиять на проблему со входом.
Сергей Артемичев | во вторник, 9 июля 2013, 23:50 |
Вы сможете установить на навигаторе русский язык?. Был куплен y Вас в 2011 году. После обновления пропал русский.
Александр Купоросов | в четверг, 11 июля 2013, 14:30 |
Здравствуйте, Сергей. Перенаправил Ваш вопрос консультанту.
Андрей Голосов | в воскресенье, 7 июля 2013, 13:36 |
не могу положить товар в корзину. при нажатии "в корзину" всё сбрасывается
Александр Купоросов | в понедельник, 8 июля 2013, 16:17 |
Здравствуйте, Андрей. Уточните пожалуйста каким браузером пользуетесь и его версию.
Александр Купоросов | во вторник, 9 июля 2013, 13:34 |
Internet Explorer версии 9 работает хорошо с нашим сайтом. Попробуйте обновиться до этой версии или установить другой браузер, например Chrome
Игорь Тюлягин | в четверг, 4 июля 2013, 16:43 |
Здравствуйте. В "Корзине" перестали работать пункты "Отложенные товары" и "Временно нет в продаже". При нажатии на данные пункты происходит обновление "Корзины" (страницы) и, собственно говоря, ничего не изменяется. Там же и остаюсь. Браузер - Chrome.
С уважением,
Александр Купоросов | в четверг, 4 июля 2013, 20:18 |
Добрый вечер, Алексей. Спасибо за вопрос. Недоглядели при обновлении. Исправили.
Алексей | в среду, 3 июля 2013, 13:28 |
Добрый день. У меня скорее не вопрос, а пожелание. Если при просмотре какой-либо страницы делаешь авторизацию, то тебя перекидывает с просматриваемой страницы на главную страницу магазина, да еще с какой-то странной ссылкой, например, https://spinningline.ru/index.php?oscsid=6cc85aee067cd82b4e1914cb501753c7. Приходится заново добираться до желаемой страницы. Это очень неудобно и неправильно на мой взгляд. После авторизации пользователь сайта должен остаться на той же странице.
Александр Купоросов | в четверг, 4 июля 2013, 16:41 |
Добрый день, Алексей. Спасибо за пожелание. Обязательно исправим в ближайшее время.
Владимир Рындин | в среду, 26 июня 2013, 11:08 |
Добрый день. Странный глюк с корзиной - лежало три товара - а написано что их 4. Удалил все из корзины - в корзине пусто а пишет что 1 товар в корзине. Тоже с \"временно нет в продаже\" - пишет что у меня там два товара - заходишь - там пусто и пишет 0 товаров. В опере или эксплорере открываешь - разницы нет. С другого компьютера открывал - тоже самое. Скриншот прикрепил
Александр Купоросов | в четверг, 4 июля 2013, 16:40 |
Добрый день, Владимир. Попробуйте очистить кэш браузера и сделать выход и вход в магазин. Скриншот не прикрепился.
виталии куликов | в воскресенье, 23 июня 2013, 23:08 |
Здравствуите. Скажите можно ли осуществлять поиск по вопросам экспертов-по всем веткам или по какоито опредиленннои. Как я понял поиск делается только по товарам магазина.
Александр Купоросов | во вторник, 25 июня 2013, 10:55 |
Здравствуйте, Виталий. Пока поиска по ветке экспертов пока нет. В ближайшее время он будет введен.
Присоединяюсь к вопросу, куда скидки пропали?