Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #68947 от Андрей Щугарев к alexm
Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
В акции участвуют заказы с любым способом доставки (СДЭК, IML, Почта России) кроме EMS. На курьерскую доставку до двери условия акции не распространяются.
Данное предложение распространяется на заказы, сделанные в период с 00:00 22.03.2018 по 23:59 23.03.2018 (по московскому времени).
Акция не распространяется на международные отправления и заказы в труднодоступные регионы.
Странно. Сумма заказа у меня составляет 1 580 р. IML Самовывоз из г. Екатеринбург, Эльмаш (ул.Бабушкина) 350 р. Итого: 1 930 р. (оплата наличными при получении)
Добрый день. Менеджер при обработке заказа, к сожалению не перессчитала его. Приносим свои извинения! Мы зачислим Вам сумму доставки бонусами в личный кабинет.
Так как Ваш заказ сформирован с оплатой при поручении, мы обязательно перессчитаем его к моменту получения в курьерской службе. Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, акция действует только с компанией СДЭК? А с IML доставка платная?
Добрый день.
В акции участвуют заказы с любым способом доставки (СДЭК, IML, Почта России) кроме EMS. На курьерскую доставку до двери условия акции не распространяются.
Данное предложение распространяется на заказы, сделанные в период с 00:00 22.03.2018 по 23:59 23.03.2018 (по московскому времени).
Акция не распространяется на международные отправления и заказы в труднодоступные регионы.
Странно. Сумма заказа у меня составляет 1 580 р. IML Самовывоз из г. Екатеринбург, Эльмаш (ул.Бабушкина) 350 р. Итого: 1 930 р. (оплата наличными при получении)
подскажите пожалуйста номер заказа
Заказ №265009
Спасибо за обращение. Возник технический сбой, сейчас все исправим и ваш заказ будет перессчитан.
Добрый день.
Статус заказа изменился, а стоимость доставки так и осталась без изменений.
Добрый день. Менеджер при обработке заказа, к сожалению не перессчитала его. Приносим свои извинения! Мы зачислим Вам сумму доставки бонусами в личный кабинет.
Добрый день.
Мне не нужны бонусные баллы. Я оформил заказ в период действующей акции.
Ваш ответ был : Спасибо за обращение. Возник технический сбой, сейчас все исправим и ваш заказ будет перессчитан.
Добрый день.
Так как Ваш заказ сформирован с оплатой при поручении, мы обязательно перессчитаем его к моменту получения в курьерской службе. Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Добрый день.
Большое спасибо.