ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #66098 от mepps-78 к Kir

Уважаемые рыболовы! С удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы по спиннингам Nordic Stage.

Здравствуйте Владимир! Пользуюсь Scout 852 MMH уже третий год. Но, на очередной рыбалке сломал хлыст. Можно ли, заказать хлыст отдельно?

Здравствуйте! Возможны два варианта.

Если у Вас сохранилась гарантийная книжица, то:

Следует обратиться в компанию Spinningline, которая является эксклюзивным дистрибьютором спиннингов Nordic Stage в России, по телефону 8 800 333 24 47 и согласовать с оператором бесплатный обмен запчасти. Далее, вам нужно будет отправить в Spinningline сломанную часть вместе с предварительно вырезанным по разметке оригиналом страхового талона, где будет указан ваш полный и точный почтовый адрес. Туда вам и вышлют новую запчасть. Всех расходов – только почтовые сборы.

Если она отсутствует по каким-то причинам, то связывайтесь напрямую с руководством Нордик Стейджа - Армоном Икрамовым https://e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3aarmondzhon@gmail.com

С уважением, Владимир.

Спасибо (1)