ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #65933 от Дмитрий Халаевский к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте! Получил заказ №222383, но в позиции Rapala - Блесна Minnow Spoon 07 RFSH в верхней части блесны имеется приличный скол и царапины лакового покрытия, упаковка была не нарушена и внутри упаковки остатков скола нет. Складывается такое впечатление, что прислали блесну которая уже была в использовании, ну или это брак изготовителя, что мало вероятно. Хотелось бы чтобы Вы оперативно решили вопрос по замене. С уважением Дмитрий! 

Здравствуйте, Дмитрий! По данному факту проводится проверка. Просьба прислать фото товара с дефектом на адрес: sales@spinningline.ru. Для решения данного вопроса свяжемся с Вами в понедельник.

Спасибо (1)

Здравствуйте! Понедельник почти прошёл. Никто со мною не связался!

Спасибо (0)

Здравствуйте, Дмитрий! Фото получили, переадресовали в отдел претензий. Приносим извинения за задержку. Обязательно с Вами свяжемся для решения данного вопроса.

Спасибо (0)

Задать вопрос