Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #56537 от Алексей к Юрий Орлов
Какой эхолот лучше выбрать для спиннинговой ловли? Как увидеть рыбу с помощью эхолота? Советы по настройке и установке рыбопоискового оборудования LOWRANCE. Современные методы поиска рыбы. С Уважением, Алексей Мирошниченко.
Подскажите, может есть какие то рекомендации/требования по правильной установке датчиков (LSS-2 и Airmar chirp) на транец корпусной лодки (Windboat 47dc). Также задумался о включении в сеть nmea2000 мотора (голова HDS-7 Gen3, мотор Honda bf50). Насколько это целесообразно, есть ли какие то сложности, требования (кроме проводок).
Общие рекомендации есть в коробках датчиков или на сайте Lowrance в электронном виде. В общем достаточно тонкий вопрос. Поставить хорошо датчики дело немалого опыта и под каждую лодку места установки выбираются индивидуально. Потом регулировка на воде (как раз это моя работа). В принципе поставить датчики можно по инструкции и все будет работать, вопрос только как максимум "выдавить" из датчиков чистоты работы и контакта с дном на больших скоростях, при этом, не навредив гидродинамике лодки. В письме и по телефону это не сделать, нужно лодку (транец) видеть вживую. За невозможностью, все делайте по бумажкам, только датчик Lss ближе к мотору, датчик Чирп ближе к борту(не наоборот).
Подскажите, может есть какие то рекомендации/требования по правильной установке датчиков (LSS-2 и Airmar chirp) на транец корпусной лодки (Windboat 47dc). Также задумался о включении в сеть nmea2000 мотора (голова HDS-7 Gen3, мотор Honda bf50). Насколько это целесообразно, есть ли какие то сложности, требования (кроме проводок).
Общие рекомендации есть в коробках датчиков или на сайте Lowrance в электронном виде.
В общем достаточно тонкий вопрос. Поставить хорошо датчики дело немалого опыта и под каждую лодку места установки выбираются индивидуально. Потом регулировка на воде (как раз это моя работа).
В принципе поставить датчики можно по инструкции и все будет работать, вопрос только как максимум "выдавить" из датчиков чистоты работы и контакта с дном на больших скоростях, при этом, не навредив гидродинамике лодки.
В письме и по телефону это не сделать, нужно лодку (транец) видеть вживую.
За невозможностью, все делайте по бумажкам, только датчик Lss ближе к мотору, датчик Чирп ближе к борту(не наоборот).