Здравствуйте. У меня вопрос по работе сервиса подтверждения доставки. Для чего нужна так называемая программа лояльности, какую пользу для вас она несёт? я надеюсь это не коммерческая тайна. Объясню причину вопроса: Я получил заказанный товар, при оформлении которого мне были обещаны бонусы к зачислению.
У меня, на мой взгляд, два варианта: 1. Подтвердить доставку 2. Не подтверждать (забыл, забил)
Зачем первый вариант бьётся ещё на два (особенно второй вариант интересен)?: 1. Подтвердить доставку 2. Подтвердить доставку с введением кода
Если я как пользователь не нажму кнопку "Подтвердить доставку" вы будете думать что товар не доставлен?
Если ответ на предыдущий вопрос, "Мы всё равно узнаем доставлен товар или нет", то почему баллы не начисляются автоматически, как только у вас появляется информация о том, что товар доставлен?
Далеко не все служба доставки позволяют в автоматическом режиме отслеживать доставлен заказ или нет. Также при отправке заказа несколькими коробками возникает та же самая проблема.
На данный момент данный функционал больше для контроля за службами доставки, а две кнопки по причине того, что не за все заказы начисляются баллы, например заказы в которых все товары по акции (на них программа лояльности не распространяется)
Автоматическое подтверждение доставки заказа и начисление баллов планируется ввести для большинства служб доставки в течении этого года.
Здравствуйте.
У меня вопрос по работе сервиса подтверждения доставки.
Для чего нужна так называемая программа лояльности, какую пользу для вас она несёт? я надеюсь это не коммерческая тайна.
Объясню причину вопроса:
Я получил заказанный товар, при оформлении которого мне были обещаны бонусы к зачислению.
У меня, на мой взгляд, два варианта:
1. Подтвердить доставку
2. Не подтверждать (забыл, забил)
Зачем первый вариант бьётся ещё на два (особенно второй вариант интересен)?:
1. Подтвердить доставку
2. Подтвердить доставку с введением кода
Если я как пользователь не нажму кнопку "Подтвердить доставку" вы будете думать что товар не доставлен?
Если ответ на предыдущий вопрос, "Мы всё равно узнаем доставлен товар или нет", то почему баллы не начисляются автоматически, как только у вас появляется информация о том, что товар доставлен?
Далеко не все служба доставки позволяют в автоматическом режиме отслеживать доставлен заказ или нет. Также при отправке заказа несколькими коробками возникает та же самая проблема.
На данный момент данный функционал больше для контроля за службами доставки, а две кнопки по причине того, что не за все заказы начисляются баллы, например заказы в которых все товары по акции (на них программа лояльности не распространяется)
Автоматическое подтверждение доставки заказа и начисление баллов планируется ввести для большинства служб доставки в течении этого года.