ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #47306 от Вячеслав к Илья Филиппов

Здравствуйте, дорогие друзья. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы, которые касаются катеров SL-470. С уважением, Владислав Федотов и Гришин Кирилл

Здравствуйте!

Посмотрел видео здесь: http://slboats.ru/page/video/

И на роликах "Демонстрация ходовых качеств катера Spinningline 470Fishing с Mercury" с 12-ой секунды и "Демонстрация ходовых качеств катера Spinningline 470Fishing c YAMAHA 70" с 40-ой секунды, когда четко видно лодку в движении сбоку,  обратил внимание на то, что при разных по мощности моторах и загруженности, длина смоченной поверхности корпуса, на полном ходу, у зеленой лодки намного меньше, чем у оранжевой. При том, что зеленная лодка имеет менее мощный мотор и большую загруженность.

Даже выглядит на ходу зеленная лодка более эстетично (ИМХО).

Ощущение, что оранжевой лодке, еще немного скинуть оборотов и вообще перейдет на водоизмещение!

Почему? Каждая лодка индивидуальна?

Я так понимаю оранжевая лодка с 70-кой, выдала максимум на уровне 60-ки у зеленой лодки?

Ну почему же.

Катер с оранжевыми бортами под Я 70 разбегается до 65 км/ч.

Корпуса абсолютно индентичны.по обводам, силовому набору и т.д. Тут многое зависитот от пилота катера, от понимания поведения лодки на воде, в какой момент поднять трим выше и раскрутить винт на полную в тоже время не давая ему прохватов. В общем критериев много, поверьте и опыт управления катером играет не маловажную роль. Опять же присутсвие волны и течения.......

Ну а про удачное сочетание и ТХ Меркуши 60 пишут многие, реально удачный двигатель. Именно поэтому компания SL boats является дилером этой ТМ.

Спасибо (0)