Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #46767 от Александр Комаров к Илья Филиппов
Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.
Есть ли хоть какая-нибудь гарантия на спиннинги? Вчера (26.09.14) на почте получил заказанный спиннинг (norstrim dynamic f1 762М 7-28 гр), упакован был хорошо, распорки из пенопласта имелись, осмотр и потряхивания ничего плохого не выявили, сегодня поехал на рыбалку и на первом же забросе спиннинг ломается, даже в лодку сесть не успел, кидал с берега. Подробности: забрасывал вертушку на 5 грамм посмотреть как он работает с малыми весами... сейчас лежит в машине, но поп памяти сломался между вторым и третьим кольцом (от вершинки), заброс был не сильным, ни захлеста, ни бороды и т.п. не было. Если гарантия есть нужно ли вам его высылать, в заказе еще была карточка постоянного покупателя и крючки, нужно ли высылать их? Накладная № 115531 от 22.09.14, заказ #94572. Никак не ожидал такого от Norstrima...
Напишите письмо в наш одел претензий на эл.почту return@spinningline.ru , так же подробно изложите возникшую проблему и приложите фото места слома спиннинга, опишите желаемые варианты решения, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы максимально быстро проблема была разрешена. Подробно вся процедура возврата описана в https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104#poradok
Есть ли хоть какая-нибудь гарантия на спиннинги? Вчера (26.09.14) на почте получил заказанный спиннинг (norstrim dynamic f1 762М 7-28 гр), упакован был хорошо, распорки из пенопласта имелись, осмотр и потряхивания ничего плохого не выявили, сегодня поехал на рыбалку и на первом же забросе спиннинг ломается, даже в лодку сесть не успел, кидал с берега. Подробности: забрасывал вертушку на 5 грамм посмотреть как он работает с малыми весами... сейчас лежит в машине, но поп памяти сломался между вторым и третьим кольцом (от вершинки), заброс был не сильным, ни захлеста, ни бороды и т.п. не было. Если гарантия есть нужно ли вам его высылать, в заказе еще была карточка постоянного покупателя и крючки, нужно ли высылать их? Накладная № 115531 от 22.09.14, заказ #94572. Никак не ожидал такого от Norstrima...
Напишите письмо в наш одел претензий на эл.почту return@spinningline.ru , так же подробно изложите возникшую проблему и приложите фото места слома спиннинга, опишите желаемые варианты решения, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы максимально быстро проблема была разрешена. Подробно вся процедура возврата описана в https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104#poradok
С уважением, Владимир
Хорошо, спасибо.