Тут столкнулся с такой ситуацией, раньше, когда делал заказ сразу приходило письмо на почту, что заказ оформлен, далее по мере комплектации, сборки и т.д. до отправки в логистическую компанию СДЭК (я ей пользуюсь для доставки заказа) и до ожидания, включительно, в пункте самовывоза СДЭК, всегда приходили на почту письма в каком статусе находится мой заказ, сейчас эти письма не приходят(((, что то случилось? Сбой или что? Просто не удобно каждый раз заходить на сайт и проверять в каком статусе находится заказ, с почтой работаю очень часто, необходима по работе. Подскажите, пож-ста, что случилось. Спасибо!
Добрый вечер, Дмитрий. Если не трудно, сообщите номер заказа, по которому не пришли письма. Вообще, если не трудно, то отпишите по данной проблеме более подробно на pro@spinningline.ru, будем оперативно разбираться. В любом случае спасибо за сигнал!
Добрый день, Александр! Номер заказа 85198. Прошу прощения, за столь долгий ответ, но никакие сообщения на почту не приходят, раньше когда создавал вопрос в экспертной ветке приходило всегда на почту письмо, "вопрос создан", потом если на него ответили соответственно на вопрос в "экспертной ветке ответили", сейчас этого ничего нет, поэтому ищу свои вопросы так(((, листая по сайту. Если что моя почта d_shmonov@mail.ru. И напишите, что конкретно написать по этой проблеме? Началось все с последнего заказа №85198. Так же не приходят уведомления об отсутствии товара на складе и т.д. Спасибо!
Проверил папку на почте со спамом пуста, так же проверил на сайте настройки рассылки везде стоят флажки, то есть ограничений по рассылке новостей, уведомлений, статусов заказа....и т.д. нет, так же в почте у себя проверил, все норм, правда создал отдельную папку (но все было хорошо, создал ее, как только стал получать новости и т.д. письма от магазина, так что продлем не должно быть), сделал для нее фильтры для всех адресов почт, с которых может придти письмо со Спиннинг Лайна. Но даже если фильтр не распознает адрес и не кидает письмо в папку "Спиннинг лайн", он автоматом кинет письмо во входящие....так что не знаю, что случилось, в чем проблема((((. Было очень удобно, а сейчас просто на почте тишина от спиннинг лайна, все новости, статус заказа и т.д. приходитя смотреть на сайте, без уведомлений на почте.
Вон смотрю у ребят ВЫШЕ, появились такие же проблемы.
Ребят, доброе утро!
Тут столкнулся с такой ситуацией, раньше, когда делал заказ сразу приходило письмо на почту, что заказ оформлен, далее по мере комплектации, сборки и т.д. до отправки в логистическую компанию СДЭК (я ей пользуюсь для доставки заказа) и до ожидания, включительно, в пункте самовывоза СДЭК, всегда приходили на почту письма в каком статусе находится мой заказ, сейчас эти письма не приходят(((, что то случилось? Сбой или что? Просто не удобно каждый раз заходить на сайт и проверять в каком статусе находится заказ, с почтой работаю очень часто, необходима по работе. Подскажите, пож-ста, что случилось. Спасибо!
С Уважением, Дмитрий!
Добрый вечер, Дмитрий. Если не трудно, сообщите номер заказа, по которому не пришли письма. Вообще, если не трудно, то отпишите по данной проблеме более подробно на pro@spinningline.ru, будем оперативно разбираться. В любом случае спасибо за сигнал!
Добрый день, Александр! Номер заказа 85198. Прошу прощения, за столь долгий ответ, но никакие сообщения на почту не приходят, раньше когда создавал вопрос в экспертной ветке приходило всегда на почту письмо, "вопрос создан", потом если на него ответили соответственно на вопрос в "экспертной ветке ответили", сейчас этого ничего нет, поэтому ищу свои вопросы так(((, листая по сайту. Если что моя почта d_shmonov@mail.ru. И напишите, что конкретно написать по этой проблеме? Началось все с последнего заказа №85198. Так же не приходят уведомления об отсутствии товара на складе и т.д. Спасибо!
С Уважением, Дмитрий!
Добрый день, Дмитрий. Проверьте, пожалуйста, папку со спамом, письма могли попасть туда.
Добрый вечер, Александр!
Проверил папку на почте со спамом пуста, так же проверил на сайте настройки рассылки везде стоят флажки, то есть ограничений по рассылке новостей, уведомлений, статусов заказа....и т.д. нет, так же в почте у себя проверил, все норм, правда создал отдельную папку (но все было хорошо, создал ее, как только стал получать новости и т.д. письма от магазина, так что продлем не должно быть), сделал для нее фильтры для всех адресов почт, с которых может придти письмо со Спиннинг Лайна. Но даже если фильтр не распознает адрес и не кидает письмо в папку "Спиннинг лайн", он автоматом кинет письмо во входящие....так что не знаю, что случилось, в чем проблема((((. Было очень удобно, а сейчас просто на почте тишина от спиннинг лайна, все новости, статус заказа и т.д. приходитя смотреть на сайте, без уведомлений на почте.
Вон смотрю у ребят ВЫШЕ, появились такие же проблемы.
С Уважением, Дмитрий!
Мы занимаемся данной проблеммой