Подскажите, когда планируется завершение внедрения новой логистической системы?
Переход на европейские стандарты обслуживания звучит громко и красиво, но раньше, например, заказ после оформления утром мог обработаться за пару часов и в этот же день мог быть отправлен в пункт самовывоза. Ну а если делать заказ накануне, то не было сомнений, что завтра я смогу его получить, согласно расписанию доставки. Сейчас же заказ на стадии "обработки" или с недавнего времени на стадии "заказ принят" может провисеть до нескольких дней.
И не помешало бы почистить спам, например, в этой теме.
Добрый вечер, Алексей. Спасибо за вопрос и за наводку на спам. Не всегда успеваем отслеживать этих упырей. В скором будет намного меньше спама, активно работаем в этом направлении.
Насчет внедрения новой логистической системы. На данный момент этот этап развития нашей компании подходит к логическому концу. С проблемами мы знакомы и работаем над их решением. Постоянно повышать качество наших услуг и скорость обработки заказов - это наша приоритетная задача. Ни одно серьезное расширение и внедрение новых технологий не проходит без накладок. Мы постоянно над этим работаем и просим отнестись с пониманием.
Добрый день.
Подскажите, когда планируется завершение внедрения новой логистической системы?
Переход на европейские стандарты обслуживания звучит громко и красиво, но раньше, например, заказ после оформления утром мог обработаться за пару часов и в этот же день мог быть отправлен в пункт самовывоза. Ну а если делать заказ накануне, то не было сомнений, что завтра я смогу его получить, согласно расписанию доставки. Сейчас же заказ на стадии "обработки" или с недавнего времени на стадии "заказ принят" может провисеть до нескольких дней.
И не помешало бы почистить спам, например, в этой теме.
Добрый вечер, Алексей. Спасибо за вопрос и за наводку на спам. Не всегда успеваем отслеживать этих упырей. В скором будет намного меньше спама, активно работаем в этом направлении.
Насчет внедрения новой логистической системы. На данный момент этот этап развития нашей компании подходит к логическому концу. С проблемами мы знакомы и работаем над их решением. Постоянно повышать качество наших услуг и скорость обработки заказов - это наша приоритетная задача. Ни одно серьезное расширение и внедрение новых технологий не проходит без накладок. Мы постоянно над этим работаем и просим отнестись с пониманием.