ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #43308 от Юрий Туманов к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здраствуйте! Что с моим заказом №77646???

Раньше заказы так долго не обрабатывались! ((( Надеюсь это временно?

И еще, что вообще твориться на сайте по воблерам KOSADAKA???

С утра появились почти все, заказы прошли, а к ночи все воблеры пропали из продажи....

Объясните, пожалуйста, что это маркетинговый ход?

Добрый день. Ваш заказ принят  ожидает проверки. Время обработки увеличилось, в связи с переходом на новую, более улучшенную систему сборки заказов, приносим свои извинения и просим проявить терпение. По воблерам, вечером были технические неполадки, сейчас все снова появилось, можете заказывать.

Спасибо (0)

Задать вопрос